Страница 6 из 10

Дым после сброса газа с оборотов выше 2200

Добавлено: 30.07.2012 14:25
lem_s
Добрый день всем, прочитал много про дым из трубы, но похожей проблемы не нашел
Прошу помочь разобраться:
Машина пускает бело-сизый достаточно едкий дым после сброса газа с оборотов выше 2200
То есть при пуске на холодную или на горячую дыма нет, при работе на холостых дыма нет, при разгоне дыма нет, дальше например, разогнался до 90 км/ч (поднимая обороты выше 2200), отпустил газ и получил позади дымовую завесу
Или на холостых: 700-800 оборотов - все чисто, пока разгоняю и держу например на 5000 несколько минут - все чисто, сбрасываю газ - пара секунд и повалил дым, потом опять все тихо

Заводится с пол оборота, не троит, на холостых работает ровно
Потери мощности - ну тут не знаю - вроде есть: до максималки не разгонял, а вот от 0 до 100 пробовал - получается около 10с вместо положенных где-то 8с (на автомате), но с АКПП хрен поймешь с какого момента считать - когда педаль к полу прижал или через секунду а может вечность :lol: , когда она окончательно тебе поверив, начинает тянуть

Масло скушала за 2000 км 500-700 г :( , охлаждайка не уходит
Патрубки от турбины до дросселя в масляном лаке, но не более того
Катализатор один раз поругался, - сбросил, пока молчит
Была еще проблема с муфтой CVVT (потекла), - заменил со всеми сальниками и ремнем (а вот клапан кстати оставил, так он сейчас ошибку выдал, надо менять), но это вроде как к проблеме отношения не имеет

Заменил маслянный (с маслом), воздушный фильтры, свечи, фильтр картерных газов с прочисткой трубок, маслосъемные колпачки - все делал у Максима с Димой, но проблема осталась

По логике масло втягивает в момент сильного разряжения, но вот где? может турбина на выпускном или все таки двигатель? :unknown:

Добавлено: 01.08.2012 15:28
lem_s
братцы, ну может хоть кто-нибудь что-нибудь дельное посоветует, в каком направлении двигаться
прочитал еще, что в турбине маслоотводящие патрубки могут забиться, и тогда масло может и во впускной и выпускной тракт пойти - может с этого начать, а заодно и турбину продиагностировать?

неисправна турбина

Добавлено: 06.11.2012 09:35
Roma.usa
Помигите форумчане!!! Может кто нибудь сталкивался с проблемой неисправности турбины? Проблема в чём, у меня S40 2001г. 2.0т Т3 америка, поменял турбину на б\у , и теперь комп ругается на турбину, и систему улавливания паров бензина. Может кто сталкивался?

Добавлено: 06.11.2012 20:20
гость из России
Roma.usa, Комп на турбину ругаться не может.Только на датчики наверно хз.

Добавлено: 17.11.2012 23:12
Krutalj
Свистит турбина на дизеле. Чем больше газа, тем больше свист. К чему готовиться?

Добавлено: 18.11.2012 00:08
гость из России
Krutalj, Ты откуда знаеш .что она сломалась?

Добавлено: 04.12.2012 22:58
Krutalj
Значит сам мотор кушает или потеки где-нибудь есть. А какой двигатель?

Добавлено: 04.12.2012 23:09
MozG
romansacyuk писал(а):заменил на новую

новую бэушную или новую новую?

Добавлено: 05.12.2012 00:14
гость из России
romansacyuk, А у тебя двигатель от нового опеля стоит?

Добавлено: 08.12.2012 18:01
Krutalj
У меня турбина гонит масло на впуск по страшному, при этом дыма нет. Мне специалисты сказали, что такое вполне возможно(не раз встречали). Масло жрет, а дыма от его сгорания нет.

Добавлено: 08.12.2012 18:32
гость из России
Krutalj, Дело вовсе не в турбине может быть.Я себе новую ставил и ничего не изменилось...Сейчас кольца поршневые заменил.так что жду результата..АХТУНГ :)

Добавлено: 15.12.2012 17:08
Krutalj
Отремонтировали мне турбину(в Пинске - $350), вырезал катализаторы(зачем там их 2?!). Свист пропал, про динамику разгона пока не понятно(много снега, буксует). По жору масла будет видно позже. Но начала выкидывать черный дым при прогазовках, которого до ремонта не было(не много, но не приятно).

Добавлено: 16.12.2012 19:56
Simak
Krutalj писал(а):Но начала выкидывать черный дым при прогазовках, которого до ремонта не было(не много, но не приятно).
romansacyuk писал(а):вырезал катализаторы
Наверное из-за отсутствия катов, а пламегаситель поставил?

Добавлено: 01.02.2013 20:45
Simak
Подскажите пожалуйста какие признаки что турбина накрывается? Свиста нет, динамика разгона не изменилась.... Почему спрашиваю: до 2000 оборотов, очень неприятный звук под капотом, какое-то жжуние чтоли....

Добавлено: 01.02.2013 20:52
AIL
Скидывай патрубки с турбы - впуск и выпуск и смотри наличие масла для начала. На впуске масло гнать может еще забитая вентиляция картера (ловушка). Если выпуск откинуть проблемно - то тупо турбим тапок в пол и наблюдаем наличие сизого облака за машиной.
Следующее - смотрим во впуск турбы и наблюдаем за состоянием лопастей - должны быть абсолютно целые. Улитка около них тоже без задиров.
Продольный люфт вала турбины должен отсутствовать, поперечный 1, макс 2 мм на холодную.

Больше наврядли можно нащупать не снимая с машины.