Страница 7 из 10

Добавлено: 01.02.2013 20:59
Simak
AIL, Спасибо, буду в клубном гараже попрошу чтобы парни гляну все что возможно не снмаю турбину

Добавлено: 21.02.2013 13:52
vov4ik 86
турбомикрон,хороший сервис по ремонту турбин.был приятно удевлен вежливостью менеджера и инженера.за разборку и сборку и диагностику на стенде и рубля не взяли.все коректно и понятно расказали и показали что нужно заменить а что еще походит.

Добавлено: 21.02.2013 16:49
vov4ik 86
Simak,как вопрос турбой решил? или еще в процесе?

Добавлено: 22.02.2013 12:03
mohitos
еще контора есть "турбохелп", продают новые и восстановленные турбины, диагностика, ремонт. Сам там не был, просто их представитель мне тут визиток накидал. тел.375296789299

Добавлено: 06.11.2013 09:55
Simak
Вопрос от Botyan4ik: Авто:
Volvo V40, D4192T4,2000г.в. механика.
ВСЕМ ПРИВЕТ. РЕБЯТА, ПОЧИТАЛ ТЕМЫ ПРО ТУРБИНУ И ТЯГУ ТАК И НЕ ПОНЯЛ К КАКОЙ ОТНЕСТИ МОЮ ПРОБЛЕМУ. БЫЛО ТАК, УТРОМ МАШИНА-ЛАСТОЧКА, А ПОСЛЕ ОБЕДА САЖУСЬ ЕДУ ЧУВСТВУЮ НЕ ТО! РАЗГОН ПО-СЛАБЕЛ, ТУРБИНА НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ. МАШИНА СТАЛА ЕЗДИТЬ КАК ОБЫЧНАЯ БЕЗ ТУРБО. ВРОДЕ НЕ КОПТИТ, МАСЛА ДАЖЕ БОЛЬШЕ СТАЛО НА ОДНО ДЕЛЕНИЕ. БЫЛО ПОСРЕДИНЕ СТАЛО НА ТРЕХ ДЕЛЕНИЯХ. ЧИТАЛ ПРО КЛАПАН УПРАВЛЕНИЯ ТУРБИНОЙ. СНЯЛ ПРОДУЛ, ПОСТАВИЛ РЕЗУЛЬТАТ ТОТ ЖЕ. ПРОВЕРИТЬ ДАЛ ЭЛЕКТРИКУ, ГОВОРИТ, ЧТО ПРОЗВАНИВАЕТСЯ. КОГДА ПРОДУВАЛ ЗАМЕТИЛ, ЧТО ПРОДУВАЕТСЯ В ОБЕ СТОРОНЫ. МОЖЕТ Я НЕ ПРАВ,НО ДУТЬСЯ ДОЛЖЕН В ОДНУ ТУДА ГДЕ 2 ПАТРУБКА. ИЛИ Я НЕ ПРАВ? ХЗ! В ОБЩЕМ ПРИ ЕЗДЕ ПЕДАЛЬ ЖМЕШЬ РАЗГОН СЛАБОВАТ, А ПРИДЕРЖИШ В ОДНОМ ПОЛОЖЕНИИ НАЧИНАЕТ РАЗГОНЯТЬСЯ ПО-ЧУТЬ-ЧУТЬ. ЭТО НА 3-4 СКОРОСТЯХ. ПО ГОРОДУ БЫСТРЕЕ НЕ ЕЗДИЛ. СНЯЛ ПАТРУБОК ТУРБИНЫ, ПОКРУТИЛ- КРУТИТСЯ И НЕ ЛЮФТИТ. МАСЛО НЕ ГОНИТ, ДА И ТАК СРАЗУ НАКРЫТЬСЯ ОНА НЕ ДОЛЖНА-ПО МОЕМУ? НА ДИАГНОСТИКЕ СКАЗАЛИ ВЫБРОШЕНЫЕ ДЕНЬГИ НИЧЕГО НЕ ПОКАЖЕТ ПО ЭТОМУ ПОВОДУ. БЫЛ НА КЛУБНОМ ГАРАЖЕ ВОЛЬВО И ТАК ЕЩЕ В ОДНОМ МЕСТЕ ТАМ ЖЕ РЯДОМ. НА ПАНЕЛИ НИЧЕГО НЕ ЗАГОРАЕТСЯ. МАШИНА БЕЗ КОМПА. ВОБЩЕМ ЧТО ДЕЛАТЬ ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА! ДА! И МОЖНО ЛИ ЕЗДИТЬ ВООБЩЕ С ТАКОЙ ПРОБЛЕМОЙ? СТАРАЮСЬ БОЛЬШЕ 2000 ОБ. НЕ ДАВАТЬ.

Добавлено: 06.11.2013 17:57
Krutalj
Заведи и посмотри оттянулась ли заслонка на самой турбине(хорошо все видно). Если да, то турбина дует. Если тяга пропадает периодически, то смотри датчик давления наддува(возможно надломились провода). Для проверки электромагнитного клапана, достаточно заткнуть шланг, идущий к воздушному патрубку, если авто поехал с болтом в этом шланге, значит клапан не работает.

Добавлено: 07.11.2013 15:06
retailer
Volvo v40 B4204T (2 литра турбина). месяц назад приобрел. при осмотре турбины обнаружил, что тяга вакуумного клапана (который заслонку турбины двигает) постоянно втянута, причем подпружинена! рукой тяга вытаскивается. сдернул шланчик от этого вакуумника к электроклапану и дунул - легко дуется туда-сюда... вакуумник не реагирует ни на что. сама турбина вроде работает (надуваются патрубки). а какой вообще принцип работы турбины (клапана, вакуум...)?

турбина+тяга

Добавлено: 07.11.2013 16:38
Botyan4ik
Благодарю за участие! сегодня съездил на жданы, нашел клапан регулировки турбины за 60$, новый. проверить не дали. я пошел на разборку, взял б/у за 20$ поставил начала машина работать почти как надо. друг говорит бери новый ведь в клапане проблема. я и сам хотел новый, но надо было убедиться. пошли и нашли новый уже за 50$. б/ушный назад вернул за свою двадцатку. правда такое чувство, что до поломки лучше разгон был, чем даже с новым клапаном. может самомнение от езды без турбины за 5 дней. сейчас ярче выражено включение турбины 1800 об. четко, раньше около 2000 было. в общем прогресс есть! :yahoo: читал. что еще какие-то датчики чистят и машинка от того еще резвее может подскажите какие и где находятся? :sorry:

Добавлено: 07.11.2013 17:33
Simak
Botyan4ik писал(а):читал. что еще какие-то датчики чистят и машинка от того еще резвее может подскажите какие и где находятся?
расходомер...., кароче вот тут почитай http://forum.volvo-club.by/viewtopic.ph ... 80#p393637

Добавлено: 07.11.2013 18:08
Krutalj
а какой вообще принцип работы турбины (клапана, вакуум...)?
На турбинах без геометрии эта заслонка служит для сброса давления выхлопных газов на крыльчатку, иначе был бы передув. После запуска мотора заслонка сразу закрывается, а открывается только со сбросом газа с высоких оборотов двигателя, когда датчик фиксирует избыток давления воздуха на впуске. На турбинах с геометрией, потоком выхлопных газов на крыльчатку управляют лопасти этой "геометрии", которые и регулируют ее обороты. Как-то так)

Добавлено: 07.11.2013 20:52
retailer
Krutalj писал(а):
а какой вообще принцип работы турбины (клапана, вакуум...)?
На турбинах без геометрии эта заслонка служит для сброса давления выхлопных газов на крыльчатку, иначе был бы передув. После запуска мотора заслонка сразу закрывается, а открывается только со сбросом газа с высоких оборотов двигателя, когда датчик фиксирует избыток давления воздуха на впуске. На турбинах с геометрией, потоком выхлопных газов на крыльчатку управляют лопасти этой "геометрии", которые и регулируют ее обороты. Как-то так)
Хорошо! а что делает заслонка, вернее вакуумный клапан на выходе из турбины?

Добавлено: 08.11.2013 13:19
Krutalj
Хорошо! а что делает заслонка, вернее вакуумный клапан на выходе из турбины?
Закрывает и открывает эту самую заслонку.

Добавлено: 13.11.2013 09:22
retailer
Всем привет! вот тоже бьюсь с турбиной. досталась вольва v40 (b4204t, 2 литра, турбина, бензин, автомат). Картина такая, на холостых явно не хватает топлива (сильно коптит, плавают обороты, засирает КХХ, воздушные патрубки все сжаты, при включении/переключении передач может ваще заглохнуть). при разгоне провал, потом вроде набирает, но нет тяги, разгона. Потом еще хуже, с задней стороны двига нахолодную и разком газе стали просекать выхлопные газы. Короче, решил залесть в турбину. Для начала разведка боем. Причина дыма оказалась банальна - открутилась одна гайка крепления выходной трубы от турбины. Открутил эту трубу вообще посмотреть на крыльчатку турбины. там стоит круглая заслонка, которая вакуумом при открытии пускает часть газов мимо крыльчатки. так вот она не прижимается плотно к своему седлу, болтается на штоке и звенит. скинул тягу вакуума с рычага привода этой заслонки и отрегулировал его внатяг. заслонка притянулась и турбина заработала!


Добавлено спустя 8 минут 45 секунд:
Lёva писал(а):
ProBikeR писал(а):...обнаружил что не работает клапан управления турбиной, вроде он так называется...
Кошмар! И у меня не работает. От чего он работает? Вакуумом тянет или чем другим, от чего может не работать?
Он не вакуумом всасывает, а давлением выталкивает шток. А управляет им вакуум на выходе турбины через электроклапан. когда давление турбины больше, чем надо это же давление воздуха выталкивает шток этого вашего "вакуума", открывается заслонка в горячей улитке турбины и часть газов идет мимо крыльчатки.

Добавлено: 13.11.2013 10:48
W@dim
retailer,
http://forum.volvo-club.by/viewtopic.php?f=70&t=18851
задайте им вопрос.

Добавлено: 25.11.2013 20:37
Mutabor
Всем добрый день. Вопрос к "спецам" по V40 TDI 1.9 75kW 2001года, - из клапана, обозначенного красной стрелкой, сифонит масло. Вокруг всё забрызгано (обозначил кругом).
В чём беда?
На фото двиг не мой ( у меня идентичный).


Добавлено: 01.12.2013 12:28
Mutabor
Никто не в курсе по вышеуказанной проблеме?

Добавлено: 03.12.2013 15:25
Krutalj
Масло в воздушную систему этих моторов попадает с картерными газами(маслоотделитель не справляется), если, конечно, с турбиной все в порядке. Из-за изношенных резиновых прокладок в этой глушилке на рисунке, масло просачивается наружу. Можно поменять резинки или немного поколхозить.

Добавлено: 26.03.2014 22:41
Rion
Подскажите что за патрубок в масле? Я так понял это отвод воздуха из турбины на интеркулер?

Как бы там ни было - что за дела, откуда срачь? Хомут посмотреть или патрубок под замену?

P.S. Недавно менял патрубок который от воздушного фильтра идет (рядом в кадре, чистый такой :) ) - был порван, думал он течет.
WP_20140325_007.jpg
WP_20140325_009.jpg
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_9220_b1b4479aac841e1e1ca45b855259213b[/img]


[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_9220_cd370891ce5837dda338e54302c44cbb[/img]


Добавлено: 27.03.2014 06:26
retailer
Rion писал(а):Подскажите что за патрубок в масле? Я так понял это отвод воздуха из турбины на интеркулер?

Как бы там ни было - что за дела, откуда срачь? Хомут посмотреть или патрубок под замену?

P.S. Недавно менял патрубок который от воздушного фильтра идет (рядом в кадре, чистый такой :) ) - был порван, думал он течет.
WP_20140325_007.jpg
WP_20140325_009.jpg
ТУрбина воздух никуда не отводит. один патрубок в нее с воздухана зашел, второй из нее в коллектор вышел. в турбине клапан вастгейта (при большом давлении турбы) перекрывает выходящий патрубок. а масло.. массло зашло одной трубкой и вышло одной трубкой. у меня был прикол: жесткая трубка слива масла из турбины в картер подтекала в соединении с картером. маслом засиралось все подкапотное пространство. Смотри конкретно - откуда течет. Если сама турбина пропускает, то масло ты найдешь внутри патрубка, который пошел к коллектор.
Посмотри снизу на яме. можно все отмыть и вытереть, загнать на яму, завести и снизу (из засады) наблюдать. Внимание на шланги, трубки, соединения.

Добавлено: 27.03.2014 13:49
Rion
retailer, а куда идет патрубок который на фото в масле?