Страница 5 из 10

Добавлено: 17.03.2011 22:34
Wander_380
Очень интересно, как же вы смотрели с мастером турбину что не заметили дыры с кулак?

Добавлено: 18.03.2011 17:56
Lёva
ProBikeR писал(а):...обнаружил что не работает клапан управления турбиной, вроде он так называется...


Кошмар! И у меня не работает. От чего он работает? Вакуумом тянет или чем другим, от чего может не работать?

Добавлено: 02.04.2011 15:22
Snork
ребятки не мучайте вы этот клапан. Называется он перепускным, как видно из названия, сделан он для сброса давления. Т. е. если турбина по каким-то причинам начинает выдавать большее давление чем необходимо, сразу же он открывается, чтоб движка в разнос не пошла.

Добавлено: 08.05.2011 21:37
Volvod
ProBikeR писал(а):съездил к турбинщику...чел шарит конкретно...знакомые посоветовали....сказал что турбина моя ща не ахти...вина скорей всего катализатор, который расчитан на 100 тыс., а у меня пробег по спидометру 200, а на самом деле тыщ 400 я думаю! Посоветовал врезать трубу вместо него, но все на форумах пишут что будет громко работать мотор...теперь задумался что надо найти обманку катализатора такой формы в виде банки....сказал что после того как выниму катализатор турбине будет очень легко работать, поэтому из-за нагара может вылететь, поэтому стоит рискнуть! делать нечего...

чо за турбинщик?есть телефон?а то что то у меня масло на турбинке на трбке

Добавлено: 19.07.2011 17:53
Simak
Блин, нафига вопрос одинаковых нафигачил????????, Модератор Удали!!!, т.к. этот вопрос есть уже вот тут viewtopic.php?f=54&t=2629&start=1635

Турбина, печаль..

Добавлено: 06.06.2012 21:58
Lequleyo
Ребята, привет.
В печали я :sorry: Поехал сегодня на диагностику подвески (пер. Ольшевского, 7). С подвеской проблемки есть (амортизаторы задние, втулки стаба, сайленты (кисточки)), но дело не в них. Под капотом у меня уже давнова-то масляно-солярные подтеки (на бачке для тормозной жидкости, коробке предохранителей, шлангов, которые в этом районе). Сегодня, когда авто подняли – обнаружили снизу те же подтеки , причем не хилые (то ли из-за того, что давно подтекает, то ли сейчас стало быстрее, хз..). Механник говорит – турбина (да и сам я понял). Затем для убедительности сняли патрубок на куллер – есть следв масла. Механник говорит – 100% под замену, иначе капец двигателю без восстановления.
Вот думаю, так ли это на самом деле? Вроде дыма даже серовотого нет, машинка работает хорошо, масло авто тоже не берет (если только чуток - подтекает ведь все равно что-то), тяга прежняя. Как точно убедиться что трабл в турбине? К спецам только дорога? Как по цене замена\покупка новой турбины? Делал кто или это я счастливчик?

Добавлено: 07.06.2012 00:03
Lokima
Синим дымит?

Добавлено: 07.06.2012 07:51
Lequleyo
нет :unknown:

Добавлено: 07.06.2012 07:56
гость из России
Lequleyo писал(а):Механник говорит – 100%
врёт

Добавлено: 07.06.2012 09:32
Lequleyo
если не в турбине дело, тогда в чем? что за масляно-салярная пыльца? откуда масло , пусть и не много, в куллере?

Добавлено: 07.06.2012 15:58
гость из России
viewtopic.php?f=54&t=3475&start=210 Тему эту почитай.У тебя внешние потёки из за неплотного соеденения.