Дроссельная заслонка Magneti Marelli

Обсуждение автомобилей Volvo 850, S70 и V70 (1997-2000), V70 XC (1998-2000) и C70 (1998-2005)

Модератор: E}|{IK

Ответить
Аватара пользователя
S70.2.4
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 19.06.2012 10:08
Авто: Volvo s70 2.4
GSM: +375297878924
Имя: Павел

Дроссельная заслонка Magneti Marelli

Сообщение S70.2.4 »

Всем привет
(Volvo s70 2.4 1999.г)
Уже на протяжении трех лет горит ETS...
Раньше никаких неудобств не доставляла, но с каждым месяцем дроссельная заслонка умирает...
Симптомы:
-Разгоны рывками, если газ в пол, разгон нормальный
-Иногда просто пропадает тяга (аварийный режим дроссельной заслонки), обороты плавают в районе 850-1200, тяги нет, обороты не более 2.5 тысяч
-Просто обороты плавают и жрет под 12 литров
Сейчас лечусь тем, что глушу машину на 5 минут и все пропадает, ну или скидываю клему
Но если раньше это помогало на месяца два-три, то сейчас раз в неделю дроссель сваливается в аварию и это уже достало... :(
Ездил на комп и вот какие ошибки:
-ECM-6400-Сигнал слишком слабый
-ECM-9150-Датчик 1 положения дроссельной заслонки (ТР)-сигнал неверен
-ЕСМ-640А-Сигнал неверен
-ЕСМ-930F-Положение дроссельной заслонки-сигнал отсутствует
-ECM-9160-Датчик 2 положения дроссельной заслонки (ТР)-сигнал неверен
Все идет к тому, что надо покупать б.у заслонку, заливать мою прошивку и ставить на машину (правда неизвестно сколько она отходит)
Может кто знает другие способы решения этой проблемы? и может кто подскажет толковых специалистов по этой теме ?
Спасибо
Аватара пользователя
S70.2.4
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 19.06.2012 10:08
Авто: Volvo s70 2.4
GSM: +375297878924
Имя: Павел

Дроссельная заслонка Magneti Marelli

Сообщение S70.2.4 »

TokRa писал(а): Поменяли заслонку на б.у. и поехали, прошивать на Р80 кажись не надо их, я точно не делал.
п.с. это какие нервы надо, что бы три года так ездить...
Ну трепать нервы она начала последние пол года, до этого просто горелка ETS
Спасибо за ответ :good:
volva007
Сообщения: 290
Зарегистрирован: 05.06.2016 23:37
Авто: s70 2.5 бензин акпп
GSM: +375 29 00000
Имя: volva007
Поблагодарили: 1 раз

Дроссельная заслонка Magneti Marelli

Сообщение volva007 »

S70.2.4 писал(а): Всем привет
(Volvo s70 2.4 1999.г)
Уже на протяжении трех лет горит ETS...
Раньше никаких неудобств не доставляла, но с каждым месяцем дроссельная заслонка умирает...
Симптомы:
-Разгоны рывками, если газ в пол, разгон нормальный
-Иногда просто пропадает тяга (аварийный режим дроссельной заслонки), обороты плавают в районе 850-1200, тяги нет, обороты не более 2.5 тысяч
-Просто обороты плавают и жрет под 12 литров
Сейчас лечусь тем, что глушу машину на 5 минут и все пропадает, ну или скидываю клему
Но если раньше это помогало на месяца два-три, то сейчас раз в неделю дроссель сваливается в аварию и это уже достало... :(
Ездил на комп и вот какие ошибки:
-ECM-6400-Сигнал слишком слабый
-ECM-9150-Датчик 1 положения дроссельной заслонки (ТР)-сигнал неверен
-ЕСМ-640А-Сигнал неверен
-ЕСМ-930F-Положение дроссельной заслонки-сигнал отсутствует
-ECM-9160-Датчик 2 положения дроссельной заслонки (ТР)-сигнал неверен
Все идет к тому, что надо покупать б.у заслонку, заливать мою прошивку и ставить на машину (правда неизвестно сколько она отходит)
Может кто знает другие способы решения этой проблемы? и может кто подскажет толковых специалистов по этой теме ?
Спасибо
Толковые специалисты этим заниматься не хотят. Уже интересовался.
Вариантов несколько:
1. Элит (дорого, хорошо и гарантия)
2. Б/у (не так дорого без гарантии)
3. Установка бесконтактного датчика своими руками, тут тоже 2 варианта:
1. Дорого, (типа SACER)но не факт что только датчик нужен. Тогда облом
2. Дешево, датчик б/у или ваз или китай, но не факт что сам нормально все сделаешь и что будет работать долго и хорошо.
PS. Если бу дроссель крякнет 3 раза, в смысле 3 штуки, появится мысль, нах.. я сразу новый не купил (Из воспоминаний :o )
fritz
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 19.10.2014 08:46
Авто: volvo s80 D5 "04
GSM: 8-029-6447141
Имя: fritz
№ клубной карты: 86
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Дроссельная заслонка Magneti Marelli

Сообщение fritz »

volva007 писал(а):
S70.2.4 писал(а): Всем привет
(Volvo s70 2.4 1999.г)
Уже на протяжении трех лет горит ETS...
Раньше никаких неудобств не доставляла, но с каждым месяцем дроссельная заслонка умирает...
Симптомы:
-Разгоны рывками, если газ в пол, разгон нормальный
-Иногда просто пропадает тяга (аварийный режим дроссельной заслонки), обороты плавают в районе 850-1200, тяги нет, обороты не более 2.5 тысяч
-Просто обороты плавают и жрет под 12 литров
Сейчас лечусь тем, что глушу машину на 5 минут и все пропадает, ну или скидываю клему
Но если раньше это помогало на месяца два-три, то сейчас раз в неделю дроссель сваливается в аварию и это уже достало... :(
Ездил на комп и вот какие ошибки:
-ECM-6400-Сигнал слишком слабый
-ECM-9150-Датчик 1 положения дроссельной заслонки (ТР)-сигнал неверен
-ЕСМ-640А-Сигнал неверен
-ЕСМ-930F-Положение дроссельной заслонки-сигнал отсутствует
-ECM-9160-Датчик 2 положения дроссельной заслонки (ТР)-сигнал неверен
Все идет к тому, что надо покупать б.у заслонку, заливать мою прошивку и ставить на машину (правда неизвестно сколько она отходит)
Может кто знает другие способы решения этой проблемы? и может кто подскажет толковых специалистов по этой теме ?
Спасибо
Толковые специалисты этим заниматься не хотят. Уже интересовался.
Вариантов несколько:
1. Элит (дорого, хорошо и гарантия)
2. Б/у (не так дорого без гарантии)
3. Установка бесконтактного датчика своими руками, тут тоже 2 варианта:
1. Дорого, (типа SACER)но не факт что только датчик нужен. Тогда облом
2. Дешево, датчик б/у или ваз или китай, но не факт что сам нормально все сделаешь и что будет работать долго и хорошо.
PS. Если бу дроссель крякнет 3 раза, в смысле 3 штуки, появится мысль, нах.. я сразу новый не купил (Из воспоминаний :o )
Потому что новый на элите 500$+ а б/у 70$ +пришить.во как
volva007
Сообщения: 290
Зарегистрирован: 05.06.2016 23:37
Авто: s70 2.5 бензин акпп
GSM: +375 29 00000
Имя: volva007
Поблагодарили: 1 раз

Дроссельная заслонка Magneti Marelli

Сообщение volva007 »

fritz писал(а):
volva007 писал(а):
S70.2.4 писал(а): Всем привет
(Volvo s70 2.4 1999.г)
Уже на протяжении трех лет горит ETS...
Раньше никаких неудобств не доставляла, но с каждым месяцем дроссельная заслонка умирает...
Симптомы:
-Разгоны рывками, если газ в пол, разгон нормальный
-Иногда просто пропадает тяга (аварийный режим дроссельной заслонки), обороты плавают в районе 850-1200, тяги нет, обороты не более 2.5 тысяч
-Просто обороты плавают и жрет под 12 литров
Сейчас лечусь тем, что глушу машину на 5 минут и все пропадает, ну или скидываю клему
Но если раньше это помогало на месяца два-три, то сейчас раз в неделю дроссель сваливается в аварию и это уже достало... :(
Ездил на комп и вот какие ошибки:
-ECM-6400-Сигнал слишком слабый
-ECM-9150-Датчик 1 положения дроссельной заслонки (ТР)-сигнал неверен
-ЕСМ-640А-Сигнал неверен
-ЕСМ-930F-Положение дроссельной заслонки-сигнал отсутствует
-ECM-9160-Датчик 2 положения дроссельной заслонки (ТР)-сигнал неверен
Все идет к тому, что надо покупать б.у заслонку, заливать мою прошивку и ставить на машину (правда неизвестно сколько она отходит)
Может кто знает другие способы решения этой проблемы? и может кто подскажет толковых специалистов по этой теме ?
Спасибо
Толковые специалисты этим заниматься не хотят. Уже интересовался.
Вариантов несколько:
1. Элит (дорого, хорошо и гарантия)
2. Б/у (не так дорого без гарантии)
3. Установка бесконтактного датчика своими руками, тут тоже 2 варианта:
1. Дорого, (типа SACER)но не факт что только датчик нужен. Тогда облом
2. Дешево, датчик б/у или ваз или китай, но не факт что сам нормально все сделаешь и что будет работать долго и хорошо.
PS. Если бу дроссель крякнет 3 раза, в смысле 3 штуки, появится мысль, нах.. я сразу новый не купил (Из воспоминаний :o )
Потому что новый на элите 500$+ а б/у 70$ +пришить.во как
Чёт глубины мысли не понял? :(
Аватара пользователя
prizrak
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 10.12.2009 00:24
Авто: V70 1999года мотор B5244S2 , 2000 модельного года
GSM: 6558672 Vel
Откуда: Минск

Дроссельная заслонка Magneti Marelli

Сообщение prizrak »

я описывал тут , как сам чинил заслонку , ищите в моих сообщениях , там лапки чуток подогнул токосьемника и поставил шайбочку,чтобы сместить протертые дорожки , когда разберете,все видно и понятно, собрал, крышку на термостойкий силикон и все.
Ответить

Вернуться в «850, S/V70 (97-00) , V70XC (98-00), C70 (98-05)»