Взаимозаменяемость рычагов подвески на 850-ой

Обсуждение автомобилей Volvo 850, S70 и V70 (1997-2000), V70 XC (1998-2000) и C70 (1998-2005)

Модератор: E}|{IK

Аватара пользователя
Щорс
Красный командир
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 31.08.2009 14:26
Авто: volvo s60 2006
GSM: +375297743157
Имя: Олег
Откуда: Минск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Щорс »

рычагов точно нет.
И дверь Андрей застолбил :)
То, что вы можете воспринимать спокойно, больше не управляет вами. Конфуций
Аватара пользователя
lavinnachka
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 20.12.2012 16:22
Авто: Volvo 850
GSM: +375291202882
Имя: павел
Откуда: Беларусь г.Осиповичи Могилевской обл.

Сообщение lavinnachka »

А что есть?
Аватара пользователя
Щорс
Красный командир
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 31.08.2009 14:26
Авто: volvo s60 2006
GSM: +375297743157
Имя: Олег
Откуда: Минск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Щорс »

Отрою от снега гараж выкину объяву
То, что вы можете воспринимать спокойно, больше не управляет вами. Конфуций
Евгений Зенченко
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 19.08.2018 22:49
Авто: Вольво 850
GSM: +373 79465798
Имя: Евгений
Skype: Jezl273

Взаимозаменяемость рычагов подвески на 850-ой

Сообщение Евгений Зенченко »

Бади писал(а):можно, даже нужно
Где такие купить?
northeast
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 11.02.2012 19:22
Авто: VOLVO V70-II / V70-I / 850
GSM: 29668485
Имя: northeast
Откуда: Рига

Взаимозаменяемость рычагов подвески на 850-ой

Сообщение northeast »

maljr.ga писал(а):чё вы мучаетесь, шаровые опоры прекрасно восстанавливаются, шар шлифуется, сухари вытачиваются. Сам на таких езжу, брат, и 2 дружбана. У всех 70ки 2.5тди, ни каких нареканий.
Лично у меня доверия нет к восстановленным, особенно когда тесть прямо на трамвайном переезде с вываленным колесом встал. Еще и крыло смяли, пока на эвакуатор затаскивали. Хорошо, что на переезде еще, а не на трассе шаровую вырвало. Похоже обычно восстановка заканчивается простой подпрессовкой, а не заменой сухарей. А от-куда нам знать, как там сделано, по совести или нет.
Аватара пользователя
Als
Сообщения: 957
Зарегистрирован: 23.02.2010 02:16
Авто: Volvo xc90, В6294Т6, AWD, 2003г.в.
GSM: +375291196873
Имя: Виталий
Skype: als199028
Откуда: Гомель

Взаимозаменяемость рычагов подвески на 850-ой

Сообщение Als »

northeast, надо знать где делать.сам ездил 2.5 года на 850 и батю перевел на эио.восстанавливаю у одного и того же чела постоянно.он вытачивает сухари и завальцовывает назад.никогда проблем небыло
Сын STARS11, Гомельский автоVolvoВод и мотоKawasakiВод :crazy: лучше на viber +375291196873
https://www.drive2.ru/users/vital4o/
northeast
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 11.02.2012 19:22
Авто: VOLVO V70-II / V70-I / 850
GSM: 29668485
Имя: northeast
Откуда: Рига

Взаимозаменяемость рычагов подвески на 850-ой

Сообщение northeast »

Als писал(а): northeast, надо знать где делать.сам ездил 2.5 года на 850 и батю перевел на эио.восстанавливаю у одного и того же чела постоянно.он вытачивает сухари и завальцовывает назад.никогда проблем небыло
Тесть тоже 9 лет на восстановленных катался. Одного просчёта достаточно, чтобы лишиться жизни, увы. Пропало у него желание восстанавливать рычаги. а как именно делают, ну реально не знаю. Всегда всё через посредников делается у нас. Говорят, что восстанавливать можно только один раз и только оригинальные рычаги. А из этого делаю вывод, что реально только подпрессовывают у нас. А кто чётко делает по фэншую в Латвии, не знаю. Стрёмное дело - все эти восстановки.Только, если доверяешь на все 100 тому, кто делает. Ваша жизнь в его руках.
Аватара пользователя
maljr.ga
Клуб любителей выпить
Сообщения: 8247
Зарегистрирован: 08.03.2010 01:18
Авто: VOLVO v70 2.5TDI
GSM: 80297601475
Имя: Игорь
Откуда: Новополоцк
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

Взаимозаменяемость рычагов подвески на 850-ой

Сообщение maljr.ga »

northeast, я знаю как мне делают, видел, и наблюдал. Всё на совесть. Уже тысяч 60 прошли шаровые, и всё ещё достаточно плотные. Думаю, что ещё не меньше 30ти пройдут легко.
Да и не только себе делал, и не только на вольво.
А так конечно, кувалдой пасраке жах, и готово. Или полиуретана под ржавый кривой шар пихнут, и катайся хлопец. Это не наш метод.
northeast
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 11.02.2012 19:22
Авто: VOLVO V70-II / V70-I / 850
GSM: 29668485
Имя: northeast
Откуда: Рига

Взаимозаменяемость рычагов подвески на 850-ой

Сообщение northeast »

maljr.ga писал(а): northeast, я знаю как мне делают, видел, и наблюдал. Всё на совесть. Уже тысяч 60 прошли шаровые, и всё ещё достаточно плотные. Думаю, что ещё не меньше 30ти пройдут легко.
Да и не только себе делал, и не только на вольво.
А так конечно, кувалдой пасраке жах, и готово. Или полиуретана под ржавый кривой шар пихнут, и катайся хлопец. Это не наш метод.
Очень рад, что ты уверен в том, что тебе делают. Но общий смысл остается, раз на раз не приходится. Мастер мастеру рознь, контроль качества и гарантия сомнительны. У одного, как с завода получается, а у другого лотерея, где на кону могут оказаться жизни. И об этом стоит задуматься каждому перед тем, как отдавать рычаги на реставрацию.
Аватара пользователя
Als
Сообщения: 957
Зарегистрирован: 23.02.2010 02:16
Авто: Volvo xc90, В6294Т6, AWD, 2003г.в.
GSM: +375291196873
Имя: Виталий
Skype: als199028
Откуда: Гомель

Взаимозаменяемость рычагов подвески на 850-ой

Сообщение Als »

northeast, так можно поднять и вопрос о сомнительном качестве производстве китайских запчастей на заводе патрона или стелокса,которые ставит половина населения
Сын STARS11, Гомельский автоVolvoВод и мотоKawasakiВод :crazy: лучше на viber +375291196873
https://www.drive2.ru/users/vital4o/
northeast
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 11.02.2012 19:22
Авто: VOLVO V70-II / V70-I / 850
GSM: 29668485
Имя: northeast
Откуда: Рига

Взаимозаменяемость рычагов подвески на 850-ой

Сообщение northeast »

Als писал(а): northeast, так можно поднять и вопрос о сомнительном качестве производстве китайских запчастей на заводе патрона или стелокса,которые ставит половина населения
Так подымайте. Если это контрафакт и не отвечает стандартам, то это должно присекаться на гос. уровне. Это ваша безопасность. Если есть случаи именно разваливания деталей, а не просто появление не критичных люфтов в период впрмени между Т.О, то это нужно громко озвучивать и бить тревогу.
Ну а вообще, по поводу Латвии. Во первых у нас такие бренды не встречал ( если и продают, то уж очень надо постараться такое найти) и я судить не буду о качестве, а во вторых, покупая откровенное китайское Г-но, покупатель должен точно так же задуматься и отдавать отчёт в том, что он делает и чем рискует.
Господа! В чём я не прав? Что вы пытаетесь защитить? И что пытаетесь доказать?
Я поделился своим опытом в теме, которую многие будут читать. Чтобы люди понимали, на что надо обращать внимание при принятии решения. Если бы я был уверен, что мастер восстанавливает рычаг "по фэншую", то с радостью отдал бы на восстановку.
С S/V70 имею так сказать тесный контакт втечение 10 лет (3 машины в семье на данный момент, плюс одна еще была продана). Если брать в расчет то, что ставилось новое, то DELPHI отходили около 15 - 20 т.к., MOOG около 35 - 40 т.к (всю пару MOOG браканули при Т.О, но при снятии: на одном шарнир ходит легко, но люфта нет вообще, на втором очень мизерный люфт можно обнаружить только на зажатом пальце в тисках и жестком перетрясании рычага, ИМХО как минимум сезон шаровые еще прошли бы). Восстановленые ходили примерно по 10 - 20 т.к. В данный момент отец себе поставил Lemforder, поглядим, как отходит. Отец, к стати, профессиональный токарь-сварщик, судовой слесарь-моторист с огромным опытом и золотыми руками. Так вот, когда на мой уже проданой 70-ке в первый раз браканули на Т.О шаровую, то рычаг он восстановил путем очистки, смазки, вваривания кольца вместо вальцовки и установки съемного стопорного кольца, получилось, что шарнир подпрессовался, плюс стал разборным. Сухари не вытачивал, не было материала. Так вот этот рычаг он сам так и не решился поставить себе , хотя для себя и делал (себе я тогда нашел аллюминиевые). Ставит новые всегда. Валяется где-то рычаг этот. Могу фотку потом сделать, если надо.
Аватара пользователя
maljr.ga
Клуб любителей выпить
Сообщения: 8247
Зарегистрирован: 08.03.2010 01:18
Авто: VOLVO v70 2.5TDI
GSM: 80297601475
Имя: Игорь
Откуда: Новополоцк
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

Взаимозаменяемость рычагов подвески на 850-ой

Сообщение maljr.ga »

northeast писал(а): Господа! В чём я не прав? Что вы пытаетесь защитить? И что пытаетесь доказать?Я поделился своим опытом в теме, которую многие будут читать.
Прикинь, я сделал то же самое, и ни кому, ничего доказывать не собираюсь. Но вот факты, вещ упрямая, а они таковы, что мои восстановленные рычаги, отходили уже больше, чем пройдут самые хвалёные новые. И да, всё зависит от рук и ответственности. Ктото рубит бабки, а ктото делает на совесть.
Аватара пользователя
Als
Сообщения: 957
Зарегистрирован: 23.02.2010 02:16
Авто: Volvo xc90, В6294Т6, AWD, 2003г.в.
GSM: +375291196873
Имя: Виталий
Skype: als199028
Откуда: Гомель

Взаимозаменяемость рычагов подвески на 850-ой

Сообщение Als »

northeast, я согласен, тема щепетильная, можно спорить долго, у меня реставрированные рычаги обычно ходили 20-25 тыщ, цена вопроса за восстановление сухарей, 12уе за рычаг + 2 сайлента по 3-4уе и готово, а норм рычаг в районе 50-60уе стоил.
ну сейчас у меня s60 и там сьемные шаровые)
Сын STARS11, Гомельский автоVolvoВод и мотоKawasakiВод :crazy: лучше на viber +375291196873
https://www.drive2.ru/users/vital4o/
northeast
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 11.02.2012 19:22
Авто: VOLVO V70-II / V70-I / 850
GSM: 29668485
Имя: northeast
Откуда: Рига

Взаимозаменяемость рычагов подвески на 850-ой

Сообщение northeast »

maljr.ga писал(а):. Ктото рубит бабки, а ктото делает на совесть.
На совесть, это сейчас не то, что редкость, практически не найдешь. На совесть обычно времени больше, а значит не выгодно. Увы, но в большинстве случаев уклон на скорость, а не качество. это почти во всём. Ну или ценик задерут так, что желание может быстро пропасть.
Ответить

Вернуться в «850, S/V70 (97-00) , V70XC (98-00), C70 (98-05)»