Туго крутится руль?

Обсуждение автомобилей Volvo 850, S70 и V70 (1997-2000), V70 XC (1998-2000) и C70 (1998-2005)

Модератор: E}|{IK

Аватара пользователя
cheloveki
Сообщения: 1525
Зарегистрирован: 31.08.2009 11:53
Авто: S70

Туго крутится руль?

Сообщение cheloveki »

Вчера ни с того ни с сего,стало трудно поворачивать руль,местами,то легко идет то туго.Развернуться морока.Проверил уровень трансм.жидкости все в норме (правда менял 3 года назад).

Насколько это опастно при езде? Ну и собственно что делать, куда первоочередно смотреть?

Из поиска по сети

1.смотри крданчик рулевой колонки если он в норме, то
2. скорее всего что то с ведущей шестерней которая идёт к рулевой рейке т.е. (главный поворотный узел)

Как это проверить?
Аватара пользователя
SergiuS
Высокий ... высокочтимый
Сообщения: 1204
Зарегистрирован: 31.08.2009 16:07
Авто: Volvo V40 1,8i 2002г.

Сообщение SergiuS »

cheloveki
1. Возможно ремень гу проскальзывает ... шкив и не вращается. Проверь натяжение ремня. А также сам шкив на предмет влажности ... Может накапало на него чего или конденсат скопился ...
2. Воздух в системе гу. Жидкость периодически до насоса не доходит .. он и не вращается.
3. Сам шкив подклинивает. Тут уже подшипник смотреть нужно.
4. Кардан рулевого колеса. Износ подшипников. Тогда подклинивать рулевое будет только в определенных положениях. Проверь это ....
5. Износ подшипников рулевого вала (если таковые на Вольво имеются .... у меня на Пассате была такая же проблема именно из-за них). Тогда подклинивать будет тоже только при определенном положении руля ...
6. Ну и собственно сама рейка ... :(
Аватара пользователя
cheloveki
Сообщения: 1525
Зарегистрирован: 31.08.2009 11:53
Авто: S70

Сообщение cheloveki »

SergiuS писал(а):4. Кардан рулевого колеса. Износ подшипников. Тогда подклинивать рулевое будет только в определенных положениях. Проверь это .... 5. Износ подшипников рулевого вала (если таковые на Вольво имеются .... у меня на Пассате была такая же проблема именно из-за них). Тогда подклинивать будет тоже только при определенном положении руля ...
Как это проверить, технология, ну залезу я под машину, кто-то будет крутить руль и чего я увижу?
Аватара пользователя
SergiuS
Высокий ... высокочтимый
Сообщения: 1204
Зарегистрирован: 31.08.2009 16:07
Авто: Volvo V40 1,8i 2002г.

Сообщение SergiuS »

cheloveki
Ну собственно добраться да карданчика и для начала просто попшикать чем-то вроде WD-шки. Мож засорилось просто ...
А далее только разборкой ....
Коврик, кстати, не ворсистый? А то у знакомого случай был, что нити ковра намотало на рулевой вал и точно так же подклинивало ... :D
Аватара пользователя
cheloveki
Сообщения: 1525
Зарегистрирован: 31.08.2009 11:53
Авто: S70

Сообщение cheloveki »

Спасибо, попробую залесть и разобраться!!!

Добавлено спустя 5 минут 54 секунды:
Как на счет движения, можно ли продолжать ездить? безопастно ли это(к вопросу заклинить вообще может)?
Аватара пользователя
Alex_rx
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 31.08.2009 13:47
Авто: S60 D5, 2006, M66
GSM: +37065975310
Имя: Александр
Skype: Alex_rx
Откуда: Литва, Вильнюс
Контактная информация:

Сообщение Alex_rx »

У меня прошлым летом такое было. Сначала думал жидкость поменять. Но проблема оказалась в крестовине карданчика. Лучше с этим не тянуть, а то шлицы на карданчике постираются, и будет ужастный люфт руля.
Если менять карданчик целиком, то следует учесть, что от английской машины не подойдет, либо прийдется его переделывать. У него расположение частей, что надеваются на рейку и рулевой вал не соответствует на 90 градусов.
Так что если шлицы не стертые, то можно попробовать поискать ремкомплект крестовины.
DICE, VOL-FCR
Аватара пользователя
cheloveki
Сообщения: 1525
Зарегистрирован: 31.08.2009 11:53
Авто: S70

Сообщение cheloveki »

А сколько денег надо готовить?

Я так понимаю это(обведено красным)
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_57_964c03a29eeb4f7b1b75907c157dc4b5[/img]

Аватара пользователя
Alex_rx
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 31.08.2009 13:47
Авто: S60 D5, 2006, M66
GSM: +37065975310
Имя: Александр
Skype: Alex_rx
Откуда: Литва, Вильнюс
Контактная информация:

Сообщение Alex_rx »

Да эта часть. Но это весь карданчик в сборе. Я такой на разборке от англ машины брал, но он не подошел. В итоге я оба разобрал и поставил крестовину и подшипники от английского на свой. Если найти ремкомплект, то возможно можно обойтись без английского карданчика
DICE, VOL-FCR
Аватара пользователя
cheloveki
Сообщения: 1525
Зарегистрирован: 31.08.2009 11:53
Авто: S70

Сообщение cheloveki »

Легко ли снять самому? Я так понимаю надо со стороны днища его доставать.
алексей
Сообщения: 802
Зарегистрирован: 02.09.2009 23:04
Авто: Peugeot-407SW 1.6HDI 09' временно
Откуда: Минск

Сообщение алексей »

А вот у меня тож интересная вещь. На холодную руль крутится немного легче. В чём может быть причина? Ничего не заедает, возврат руля в порядке. Просто немного тяжелее по мере прогрева авто. На холодную дык прям как в мерсе, лёгенька так. :good:
Аватара пользователя
MozG
Сообщения: 14418
Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
Авто: XC70 D5 03
GSM: 29-44 5664051
Имя: Максим
Откуда: Минск
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение MozG »

Может маслице в гидраче уже подгулявшее?
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж" :good:
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
Аватара пользователя
Alex_rx
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 31.08.2009 13:47
Авто: S60 D5, 2006, M66
GSM: +37065975310
Имя: Александр
Skype: Alex_rx
Откуда: Литва, Вильнюс
Контактная информация:

Сообщение Alex_rx »

cheloveki писал(а):Легко ли снять самому?
Со стороны салона не сложно. Там откручивается гайка, достается болт и карданчик вбок вытягивается. Сразу можно будет его подергать, и будет понятно в каком состоянии крестовина. Если в обоих направлениях легко ходит, и люфтов нет, значит всё ок.
Со стороны моторного отсека посложнее. Нужен длинный ключ, чтоб дотянуться до гайки из колесной арки. Когда гайка открутится обязательно болт достать нужно, а то там на рейке прорезь для него выточена.
Перед снятием желательно как-нибудь отметить взаимное расположения карданчика и вала рулевой рейки, а то если на один зубчик не попасть, руль будет криво стоять и болт сложно засовывать обратно будет.
При снятии карданчика ,если он легко слазить не будет, главное молотком сильно не усердствовать, а то можно голову рейке отломать, всёж таки дюраллюминиевая.
Вытягивать его проще всего в салон. Если лишних проблем не возникнет, то даже не понадобится и под машину лезть. Хотя мне пришлось.

Ещё полезно запомнить, как резиновая манжета( на картинке детали номер 11 и 12), что моторный отсек от салона отделяет установлена, а то я потом голову ломал, как её поставить.
DICE, VOL-FCR
Аватара пользователя
Алексей_512
Сообщения: 698
Зарегистрирован: 25.09.2009 22:59
Авто: хс90 2.5T
Откуда: сижу в траве, смотрю наверх
Контактная информация:

Сообщение Алексей_512 »

у меня тоже на холодную руль крутится легче :-о

кстати, у меня была тойота, с ней было много смешных историй. Руль там держался на рулевой колонке (разумеется), а подшипниками в ней служили фоторопластовые прокладки, которые стёрлись(девочке было 16 лет) и руль люфтил. Я тогда заколхозил уплотнения, и у меня зимой руль крутился легко, а вот по мере прогрева салона (расширения фторопласта), руль крутился туже и туже )) с тоётой я качал руки, был накачанный паренёк :blat: . Это я сейчас дохлый, потому что volvo купил :yahoo:

кстати, по теме: покрути руль туда-обратно до упора несколько раз, может воздух попал — так ты прокачаешь систему и будет снова крутиться легко.
все написанное выше не является истиной в последней инстанции и является частным мнением автора. если вы обнаружили неточности в упомянутых технических терминах или инструкциях, пожалуйста, поправьте :-)
Аватара пользователя
cheloveki
Сообщения: 1525
Зарегистрирован: 31.08.2009 11:53
Авто: S70

Сообщение cheloveki »

Алексей_512 писал(а):покрути руль туда-обратно до упора несколько раз, может воздух попал — так ты прокачаешь систему и будет снова крутиться легко.
Пробовал, дело в том что на месте, когда стоишь, руль крутится практически без заеданий.

Alex_rx писал(а):Alex_rx
ОГРОМЕННОЕ СПАСИБО!!! Сегодня полезу смотреть. :)
Аватара пользователя
Alex_rx
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 31.08.2009 13:47
Авто: S60 D5, 2006, M66
GSM: +37065975310
Имя: Александр
Skype: Alex_rx
Откуда: Литва, Вильнюс
Контактная информация:

Сообщение Alex_rx »

cheloveki писал(а):ОГРОМЕННОЕ СПАСИБО!!!
Не за что.
Ещё забыл сказать. Обязательно нужно заблокировать руль и положение колес. Чтобы катушку подушки безопасности потом не порвать.
DICE, VOL-FCR
Аватара пользователя
Alex_rx
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 31.08.2009 13:47
Авто: S60 D5, 2006, M66
GSM: +37065975310
Имя: Александр
Skype: Alex_rx
Откуда: Литва, Вильнюс
Контактная информация:

Сообщение Alex_rx »

Смотри выше. Очень похоже на описанную ранее проблему
DICE, VOL-FCR
Аватара пользователя
cheloveki
Сообщения: 1525
Зарегистрирован: 31.08.2009 11:53
Авто: S70

Сообщение cheloveki »

Вчера полез осматривать сей механизм, ничего странного или похожего на поломку не нашел, 4 человека сказали что проблема есть, но не связанная с карданчиком, а вот какая никто толком сказать не смог. Да же и не знаю что делать.
Ответить

Вернуться в «850, S/V70 (97-00) , V70XC (98-00), C70 (98-05)»