Холостые обороты

Обсуждение автомобилей Volvo 850, S70 и V70 (1997-2000), V70 XC (1998-2000) и C70 (1998-2005)

Модератор: E}|{IK

Аватара пользователя
pilot2k
Сообщения: 4558
Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
GSM: on demand
Имя: pilot2k

Re: Холостые обороты

Сообщение pilot2k »

Датчик который на воздушном фильтре стоит и провода рядом которые идут
Keep looking and don't settle…
Аватара пользователя
merida
Сообщения: 610
Зарегистрирован: 15.01.2014 21:12
Авто: VOLVO 850 1993г.в.
GSM: 89282215648
Имя: merida
Откуда: Р.Ф.г.Геленджик
Благодарил (а): 2 раза

Холостые обороты

Сообщение merida »

После наступления небольших похолоданий прогревочные обороты поднялись конкретно вверх.А именно при +7 до 2000 и очень медленно опускаются.Сегодня экспериментировал по схеме описанной выше,то есть закупорил плотным материалом дросель для проверки клапана хх.и герметичности дросселя.Маленькийзазор в нём был но думаю это не критично.Мотор не был полностью остывшим и обороты подпрыгнув вверх опустились тихонько в норму.Выжимаем газ в пол,небольшой провал и они опять 850..Разве мотор не должен был заглохнуть?При газе в пол разве клапан хх не закрывается наглухо?Что интересно в тёплую погоду прогревочных не было вообще.Завтра с утреца посмотрим что будет.Полеителен в дроселе оставил..Потом ту же процедуру с клеёнкой с патрубком к клапану хх.проведу.Клапан хх двухконтактный.Промывался неделю назад перед свапом.Вообще до холодов нареканий не было.Ну разве что долго в нагрузку покатаешься,газ отпустишь и хх тихонько так сползает с 1100 до 850.А так всё гуд.У кого какие мнения?
Вольво 850 вагон 94г.контрактный мотор с V-70 1999г.в.2.5 170л.с. B5254S M56 Система LH3.2-Jetronic (MFI) vin yv1lw5122r2060804
Аватара пользователя
merida
Сообщения: 610
Зарегистрирован: 15.01.2014 21:12
Авто: VOLVO 850 1993г.в.
GSM: 89282215648
Имя: merida
Откуда: Р.Ф.г.Геленджик
Благодарил (а): 2 раза

Холостые обороты

Сообщение merida »

Заменил заслонку и всё теперь в норме.
Вольво 850 вагон 94г.контрактный мотор с V-70 1999г.в.2.5 170л.с. B5254S M56 Система LH3.2-Jetronic (MFI) vin yv1lw5122r2060804
Аватара пользователя
Als
Сообщения: 957
Зарегистрирован: 23.02.2010 02:16
Авто: Volvo xc90, В6294Т6, AWD, 2003г.в.
GSM: +375291196873
Имя: Виталий
Skype: als199028
Откуда: Гомель

Холостые обороты

Сообщение Als »

народ,может у кого есть продает или так завалялся патрубок с клапана холостого хода на впускной коллектор, изогнутый такой небольшого сечения. пока поставил от атмо,но он не оч подходит,загнут не в ту сторону,пришлось колхозить с креплением самого клапана ХХ. http://www.volvo850.ru/gidfoto/klXX.jpg вот такой
Сын STARS11, Гомельский автоVolvoВод и мотоKawasakiВод :crazy: лучше на viber +375291196873
https://www.drive2.ru/users/vital4o/
Аватара пользователя
ruslan2071985
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 07.05.2013 09:46
Авто: volvo s70 1997 г.в. B5204 T2. M4.4
GSM: +375295093506
Имя: руслан
Откуда: несвиж
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Холостые обороты

Сообщение ruslan2071985 »

ruslan2071985 писал(а): может не по теме. но вроде по теме. тож увеличен хх. ща опишу что к чему

Добавлено спустя 4 минуты 44 секунды:
короче ехал я на 3-й передаче. тут мудила один еле тащится. я на гашетку до 4 тыс. потом 4-ю. ну и скинул газ, так как населенный. смотрю на тахометр а там обороты от 400 до 800 плавают. прогазовал — тоже самое. короче приехал. стал постоял около 5 часов ( на работе). отезжаю через это время, а она уже не сбрасывает обороты. держит 1300 — 1500. только если остановлюсь полностью, тогда падают до 1000-1100. как когда. и еще медленнее стала сбрасывать обороты при переключении, чем раньше. подергал шланги вакуумные, вроде стали падать обороты, но только до 1100. но и медленно при переключении.

выдало вот такие ошибки
P0243 Неисправность соленоид А турбокомпрессора
P0505 Неправильно отрегулирован холостой ход
а эта у меня частенько оявляется о датчике:
P0107 Низкий показатель датчика абсолютного давления впускного коллектора / барометрического давления впускного коллектора

стереть удается. сразу вроде становится нормально хх — 1000 об. но как только метр проехал. опять 1500 становиться и снова ошибка 0505. почему не знаю. снимал фишку с клапана хх. он начинает плавать значительно. как только одеваю возвращается на круги своя. начит он работает. когда включаю зажигание, при прикосновении на клапан хх чувствуется вибрация, раньше тож так было. думаю, так надо.

у меня как=то она и раньше медленнова-то сбрасывала обороты. а сейчас воообще. на счет соленоида. обнаружил что трубочка одна резиновая была пережата. может по этому ошибку выбило. поправил. больше ошибка не выскакивает

пересмотрел все возможное и не возможное. снял сам клапан хх и елочку. промыл очисткой карбюратора. проверил все шланзики и фишечки. проверил дроссель. собрал. прогрел. проехал. обороты падают до 1000-1500. как останавливаюсь подают до 1100 не меньше. думаю надо попробовать поменять этот клапан хх.

дроссель не так давно чистил мот километров 500 назад. он чистый. закрывается плотно и упирается в болт

Сегодня на работе попробовал закоыть рукой патрубок на подачу возлуха на клапан хх. Так вот обороты с 1100 совсем не изменились. Может правда заслонка.

прошу прощения, что сразу не отписался. все я тогда сделал. оказывается слетел партубок подсоединяется к впускному коллектору со стороны бачка гидроусилителя. я не знал, что еще там что-то есть.он сразу на глаза не попадается. нужно всмотреться. все стало отлично
Ответить

Вернуться в «850, S/V70 (97-00) , V70XC (98-00), C70 (98-05)»