Проводка от V70 2.5TDI/Установка D5252t в volvo 244

Обсуждение автомобилей Volvo 850, S70 и V70 (1997-2000), V70 XC (1998-2000) и C70 (1998-2005)

Модератор: E}|{IK

radiotexnik
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 22.06.2011 18:45
Авто: VOLVO V70 2.5 TDI, VOLVO C70 2.5T
GSM: +375292905875
Имя: Роман
Откуда: Новополоцк

Сообщение radiotexnik »

maljr.ga писал(а):
radiotexnik писал(а):По этому номеру подушку не найти все равно.
Так таких номеров я ща навыдумываю! :D
Не надо ничего выдумывать. Если у нас не купить под таким номером, может кто в другом месте найдет какой-нибудь аналог, например, того же лемфердера. Иногла такие вещи случайно вылазят.
Аватара пользователя
maljr.ga
Клуб любителей выпить
Сообщения: 8249
Зарегистрирован: 08.03.2010 01:18
Авто: VOLVO v70 2.5TDI
GSM: 80297601475
Имя: Игорь
Откуда: Новополоцк
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение maljr.ga »

Завтра заберу резинки все, должны приехать, и дам все номера.

Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:
radiotexnik писал(а):Если у нас не купить под таким номером,
На счёт правой подушки. Кум в москве перетрёс почти всё, что можно. Только оригинал, и под заказ. Ценник правда 100$, но я не стал напрягаться за 11$, здесь купил.

Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:
А вот радиатор кондея, в моське был реально дешевле чем у нас. Два года назад покупал.

Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:
Igrtea, тёзка, ничё, что мы тут срём немного не в тему? :D :oops:
Аватара пользователя
Igrtea
Сообщения: 2173
Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
GSM: +375297966277
Имя: Игорь
№ клубной карты: 0
Откуда: Брест
Контактная информация:

Сообщение Igrtea »

maljr.ga писал(а):ничё, что мы тут срём
:rider:
мне не жалко...

Не вылечим - так вскроем!
Аватара пользователя
scorpio320
Сообщения: 2032
Зарегистрирован: 19.10.2010 17:55
Авто: V70(1)2.5ТDI.1999г.М56
Имя: Иван Борисыч
Откуда: г. Лида
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение scorpio320 »

radiotexnik, Спасибо.
Не воспринимайте жизнь слишком серьезно, вы никогда не выйдете из нее живым...
radiotexnik
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 22.06.2011 18:45
Авто: VOLVO V70 2.5 TDI, VOLVO C70 2.5T
GSM: +375292905875
Имя: Роман
Откуда: Новополоцк

Сообщение radiotexnik »

scorpio320 писал(а):radiotexnik, Спасибо.
Да незачто. Зарегистрируйся, например, на elcats.ru и сам смотри номера на любые запчасти.
Аватара пользователя
Igrtea
Сообщения: 2173
Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
GSM: +375297966277
Имя: Игорь
№ клубной карты: 0
Откуда: Брест
Контактная информация:

Сообщение Igrtea »

возможно мне придётся перевешивать турбину на коллектор от ауди, так как из-за вольвовского коллектора, хобот подачи воздуха на холодную часть турбины, упирается в моторный щит... Вот и вопрос господа: турбины по корпусу одинаковые? то что улитки развернуть можно, я знаю. Ну а обратка и подача масла на турбу(Они разных диаметров) не будут вниз головой?

Не вылечим - так вскроем!
Аватара пользователя
maljr.ga
Клуб любителей выпить
Сообщения: 8249
Зарегистрирован: 08.03.2010 01:18
Авто: VOLVO v70 2.5TDI
GSM: 80297601475
Имя: Игорь
Откуда: Новополоцк
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение maljr.ga »

Igrtea писал(а):хобот подачи воздуха на холодную часть
Заглуши. Отреж дно с обратной стороны и подай туда воздух.
Или отреж дно и отреж хвост и поменяй их местами. Аргон решает.

Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:
Да блииин. Там же места хоть пляши!
Последний раз редактировалось maljr.ga 05.08.2015 13:04, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Igrtea
Сообщения: 2173
Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
GSM: +375297966277
Имя: Игорь
№ клубной карты: 0
Откуда: Брест
Контактная информация:

Сообщение Igrtea »

maljr.ga писал(а):Отреж
:o полегче....
улитки разбираются и поворачиваются на оси в любой угол

Не вылечим - так вскроем!
Аватара пользователя
maljr.ga
Клуб любителей выпить
Сообщения: 8249
Зарегистрирован: 08.03.2010 01:18
Авто: VOLVO v70 2.5TDI
GSM: 80297601475
Имя: Игорь
Откуда: Новополоцк
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение maljr.ga »

Аааа. Ты про хвост турбы. Я подумал про впуск коллектор. :crazy:
Аватара пользователя
Igrtea
Сообщения: 2173
Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
GSM: +375297966277
Имя: Игорь
№ клубной карты: 0
Откуда: Брест
Контактная информация:

Сообщение Igrtea »

https://encrypted-tbn3.gstatic.com/imag ... bLZFyDbcQA вот тут видно у человека что патрубок с холодной части выходит с другой стороны, значит он улитку крутил как-то

Добавлено спустя 35 секунд:
maljr.ga писал(а):впуск коллектор.
впускной коллектор я ставить буду от ауди, он у меня уже в багажнике :)

Не вылечим - так вскроем!
Аватара пользователя
maljr.ga
Клуб любителей выпить
Сообщения: 8249
Зарегистрирован: 08.03.2010 01:18
Авто: VOLVO v70 2.5TDI
GSM: 80297601475
Имя: Игорь
Откуда: Новополоцк
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение maljr.ga »

Хз. Как то крутил.
Аватара пользователя
Igrtea
Сообщения: 2173
Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
GSM: +375297966277
Имя: Игорь
№ клубной карты: 0
Откуда: Брест
Контактная информация:

Сообщение Igrtea »

http://www.garaget.org/forum/viewtopic.php?id=275369 кину здесь чтоб не потерять... только мне не нравится что у них на мех тнвд

Не вылечим - так вскроем!
Аватара пользователя
Igrtea
Сообщения: 2173
Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
GSM: +375297966277
Имя: Игорь
№ клубной карты: 0
Откуда: Брест
Контактная информация:

Сообщение Igrtea »

maljr.ga писал(а):Да блииин. Там же места хоть пляши!
ну на ауди А6С4 между стаканами 92см а в 240 78см, затем там узко расположены лонжероны, которые портят все идеи по установке D24TIC например...

Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:
maljr.ga писал(а):Или отреж дно и отреж хвост и поменяй их местами
я думал, но:
1. аргон не так дёшев!
2. дно и хвост разного диаметра, да и колхозно получится
3. а вот коллектор от ауди дёшев 10$ (пустяк :) )

Добавлено спустя 5 минут 48 секунд:
maljr.ga писал(а):Хз. Как то крутил.
посмотрел, там нечего крутить в общем, она из трёх частей, нужно будет повернуть всю турбу вверх ногами, а центр провернуть на 180 вокруг оси чтоб слив остался внизу а подача как уже все догадались :declare: ....

Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
Igrtea писал(а):возможно мне придётся перевешивать турбину на коллектор от ауди,
уже уверен что не нужно 8)

Не вылечим - так вскроем!
Аватара пользователя
Igrtea
Сообщения: 2173
Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
GSM: +375297966277
Имя: Игорь
№ клубной карты: 0
Откуда: Брест
Контактная информация:

Сообщение Igrtea »

Ну что? Отдохнули? Теперь всех неравнодушных, к моим извращениям, попрошу взглянуть на схемку, здесь я выкладываю схему из раздела (Диагностического модуля)OBD system MSA15.7

как я понял, системе диагностики нужен один провод от ЭБУ, он после соединяется с сиденьями, климатом, и прочей хернёй справа в один белый провод. Далее земля на 4 и 5ом контакте...И нужен плюс.
Прошу не глумиться над моими умозаключениями))))

Добавлено спустя 23 минуты 53 секунды:
Igrtea писал(а):в общем заказана из Литвы проводка(97г) с реле и предохранителями+датчики+клапана, а именно:
1. Проводка
2. расходомер
3. педаль
4. датчик давления
5. датчик разрежения
6. клапан турбы
7. клапан ЕГР
Всё приехало!!!
но вот беда, до ОБД2 проводки нету, как я глянул, она там очень серьёзно переплетается после моторного щита и видимо лабусы не захотели всё тормошить. Вот что прислали(Всю подкапотку)

вот это вот

расходомер лопаточный, он в багажнике...

Не вылечим - так вскроем!
Аватара пользователя
ReOS
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 14.10.2013 21:00
Авто: V70.-98.2.5TDI
GSM: +375297711203
Имя: Евгений
Откуда: Новополоцк
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение ReOS »

Всё правильно: один провод (36 контакт на ЭБУ, провод фиолетовый с белой полосой). Который и нужно будет подсоединить к 7 контакту диагностической колодки.
Кстати, поездка без концевика сцепы не дала сколько-нибудь ощутимых результатов. Кроме того, что на не прогретой на первой передаче стала чуть более дерганной при сбросе и добавлении газа.
Последний раз редактировалось ReOS 08.08.2015 10:28, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Igrtea
Сообщения: 2173
Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
GSM: +375297966277
Имя: Игорь
№ клубной карты: 0
Откуда: Брест
Контактная информация:

Сообщение Igrtea »

ReOS, Фиолетово-белый он когда из эбу выходит, а после иммобилайзера он уже белый, и он(непонятно для меня почему) тупо соединяется с кипой белых проводов от других модулей, и идёт на 7 контакт колодки...
Схеме можно верить? что-то я сомневаюсь что мотор можно протестить по одному проводу, земле и плюсу на колодке :(

Добавлено спустя 45 секунд:
или я ошибаюсь? никакого подвоха?

Не вылечим - так вскроем!
Аватара пользователя
ReOS
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 14.10.2013 21:00
Авто: V70.-98.2.5TDI
GSM: +375297711203
Имя: Евгений
Откуда: Новополоцк
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение ReOS »

Никого подвоха, все сигнальные провода от всех систем в салонном жгуте соединяются в одну, а уже дальше и нужен сканер, чтобы распознать каждый блок отдельно
Аватара пользователя
Igrtea
Сообщения: 2173
Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
GSM: +375297966277
Имя: Игорь
№ клубной карты: 0
Откуда: Брест
Контактная информация:

Сообщение Igrtea »

ReOS, Тогда ещё вопрос, а иммобилайзер можно обойти(исключить, кинув сразу с фиолетового на белый)? мозги не бутдут ругаться, и мешать мне ездить?

Не вылечим - так вскроем!
Аватара пользователя
ReOS
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 14.10.2013 21:00
Авто: V70.-98.2.5TDI
GSM: +375297711203
Имя: Евгений
Откуда: Новополоцк
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение ReOS »

Если посмотреть схему 158, то там видно, что реле R1 в иммо тупо размыкает этот фиолетово-белый провод, который в свою очередь меняет цвет на белый(что логично, чтобы угонщик не смог просто с ноута завести машину). А вот сам иммо уже внутри блока как раз-таки и соединяется с проводом от ЭБУ. И как отреагирует ЭБУ на отсутствие иммобилайзера, тут уж я не знаю. Либо собирать и пробовать что получится, либо более знающие люди подскажут.
Аватара пользователя
Igrtea
Сообщения: 2173
Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
GSM: +375297966277
Имя: Игорь
№ клубной карты: 0
Откуда: Брест
Контактная информация:

Сообщение Igrtea »

ReOS писал(а):Либо собирать и пробовать что получится
:o
посмотрим

Не вылечим - так вскроем!
Ответить

Вернуться в «850, S/V70 (97-00) , V70XC (98-00), C70 (98-05)»