Просевший зад в универсале 850

Обсуждение автомобилей Volvo 850, S70 и V70 (1997-2000), V70 XC (1998-2000) и C70 (1998-2005)

Модераторы: ekid, E}|{IK

sosna
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 11.03.2014 08:15
Авто: s80, 850
Имя: Саша

Просевший зад в универсале 850

Сообщение sosna » 29.09.2015 20:52

Может кто знает как устранить проседание задней подвески на сарае volvo 850.
Предыстория такова - после того, как уже изрядно поднадоел уродливый вид просевшей задницы были установлены новые шведские пружины "усиленные" Lesjofors
42 958 22. При визуальном сравнении диаметр витка у них больше чем у родных, но вот эффекта особого не заметил. Как были колеса практически на арках так и остались - в не груженом состоянии.
Может виной разбитые сайлентблоки рычагов или какую-то минимальную часть дают уставшие газовые аморики хз. Кто сталкивался, подскажите плиз :search: .

Аватара пользователя
ReOS
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 14.10.2013 21:00
Авто: V70.-98.2.5TDI
GSM: +375297711203
Имя: Евгений
Откуда: Новополоцк

Сообщение ReOS » 29.09.2015 21:34

Это пружины такие. Ставил не усиленные Lesjofors 4295811 - шлак полный. Корма по высоте была, что на убитом стоке, что на новых. Впихнул проставки от таза между кузовом и прижиной, да, стало выше, но пружины слишком мягкие: ничего не загрузить, корму шатает на ходу. Воткнул усиленные Kilen 66330, относительно земли кузов стал ровно. Мне не понравилось, снова поставил проставки от таза - стало заметно выше, на ходу корма ведёт себя стабильнее, не так критична к загрузке, но появилась одна особенность: при спрыгивании с лежачего полицейского(без разницы на какой скорости) уж очень жестко громыхало сзади, ощущение, что вместо пружин два лома и никакой аммортизации. По итогу, вынул проставки и всё встало в норму, да и не красиво смотрится задранная корма, имхо.

sosna
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 11.03.2014 08:15
Авто: s80, 850
Имя: Саша

Сообщение sosna » 29.09.2015 21:58

ReOS писал(а):Это пружины такие. Ставил не усиленные Lesjofors 4295811 - шлак полный. Корма по высоте была, что на убитом стоке, что на новых. Впихнул проставки от таза между кузовом и прижиной, да, стало выше, но пружины слишком мягкие: ничего не загрузить, корму шатает на ходу. Воткнул усиленные Kilen 66330, относительно земли кузов стал ровно. Мне не понравилось, снова поставил проставки от таза - стало заметно выше, на ходу корма ведёт себя стабильнее, не так критична к загрузке, но появилась одна особенность: при спрыгивании с лежачего полицейского(без разницы на какой скорости) уж очень жестко громыхало сзади, ощущение, что вместо пружин два лома и никакой аммортизации. По итогу, вынул проставки и всё встало в норму, да и не красиво смотрится задранная корма, имхо.

Ясно, спс за инфу. Не хочется проставки всякие мутить - подвеска будет неправильно работать. Буду пока на этих гонять. Кстати, хоть они и трохи жестче, но все равно плавность хода только улучшилась в сравнении со старыми уставшими.

Аватара пользователя
Denis B.
Сообщения: 874
Зарегистрирован: 10.07.2012 23:54
Авто: volvo v70 2.0i 98г.в. (B5202FS + M56)
GSM: +37529 1664410

Сообщение Denis B. » 29.09.2015 21:59

амортизаторы высоту не дают. только пружины. и проверьте, чтобы верхняя упорная площадка не провалилась в лонжерон. не знаю как на 850, на других автомобилях встречал.

sosna
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 11.03.2014 08:15
Авто: s80, 850
Имя: Саша

Сообщение sosna » 29.09.2015 22:05

Denis B. писал(а):амортизаторы высоту не дают. только пружины. и проверьте, чтобы верхняя упорная площадка не провалилась в лонжерон. не знаю как на 850, на других автомобилях встречал.

Да, аморы, кроме как на обратный ход(отбой) ни на что и не влияют, это я так набросил типа на вентилятор, мало ли кто чего расскажет :)
А с площадками все в порядке). Похоже никак этот просест не исправить.

Аватара пользователя
ReOS
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 14.10.2013 21:00
Авто: V70.-98.2.5TDI
GSM: +375297711203
Имя: Евгений
Откуда: Новополоцк

Сообщение ReOS » 30.09.2015 10:15

sosna писал(а):Ясно, спс за инфу. Не хочется проставки всякие мутить - подвеска будет неправильно работать. Буду пока на этих гонять. Кстати, хоть они и трохи жестче, но все равно плавность хода только улучшилась в сравнении со старыми уставшими.

Про плавность хода согласен.
sosna писал(а):Да, аморы, кроме как на обратный ход(отбой) ни на что и не влияют, это я так набросил типа на вентилятор, мало ли кто чего расскажет
А с площадками все в порядке). Похоже никак этот просест не исправить.

Амморты менял - разницы никакой. "Просест" исправить можно купив оригинальные пружины, что будет более целесообразным, чем перебирать гору подделок.

slowik
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 10.04.2015 11:23
Авто: volvo 850 1995, B5252FS, 2,5 бензин, 144лс., M56
GSM: 44 7939088
Имя: Slava

Re: Просевший зад в универсале 850

Сообщение slowik » 06.10.2015 07:17

У меня такая же беда. После покупки авто весной начало свербить проседание задка моей ласточки. Хочу решить этот вопрос до зимы. Уже купил новые салентблоки иаммортизаторы. Родные стояли нивоматы. Буду переделывать под обычные. У меня есть вопрос если купить пружины kilen как советуют, подойдут ли по посадочным местам? После замены салентблоков и аммортизаторов отпишусь.

Отправлено с моего GT-I8160 через Tapatalk

Аватара пользователя
ReOS
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 14.10.2013 21:00
Авто: V70.-98.2.5TDI
GSM: +375297711203
Имя: Евгений
Откуда: Новополоцк

Сообщение ReOS » 06.10.2015 09:44

slowik писал(а):У меня такая же беда. После покупки авто весной начало свербить проседание задка моей ласточки. Хочу решить этот вопрос до зимы. Уже купил новые салентблоки иаммортизаторы. Родные стояли нивоматы. Буду переделывать под обычные. У меня есть вопрос если купить пружины kilen как советуют, подойдут ли по посадочным местам? После замены салентблоков и аммортизаторов отпишусь.

Места крепления пружин одинаковые. Если не ошибаюсь, вся разница в подвесках в том, что у вас пружины мягкие, а нивоматы жесткие, а на обычной - амморты мягкие, а пружины жёсткие.

kuza667
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 04.09.2014 12:02
Авто: volvo xc70
GSM: 80257512893
Имя: kuza667
Откуда: Минск

Сообщение kuza667 » 06.10.2015 16:54

Эта проблема решаеться довольно просто.Идешь в жигулевский магазин и берешь пружины от 2 ки или 4.Я себе поставил без переделок и проблем.И жопа выше стала и ехать как то помягче.Сколько проходят сказать не могу через год продал машину.
Изображение

Аватара пользователя
volvocar
Партнер клуба
Сообщения: 781
Зарегистрирован: 25.10.2013 11:19
Авто: Volvo V70 II 2.4i, 850 2.5i
GSM: 80298567859
Имя: Андрей

Сообщение volvocar » 06.10.2015 17:13

kuza667 писал(а):Эта проблема решаеться довольно просто.Идешь в жигулевский магазин и берешь пружины от 2 ки или 4.

Вот это поворот :o

kuza667
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 04.09.2014 12:02
Авто: volvo xc70
GSM: 80257512893
Имя: kuza667
Откуда: Минск

Сообщение kuza667 » 06.10.2015 19:40

Сам долго мучался с этой проблемой.Дед один подсказал.У него 740 была.я снял свой и в магаз.Они немного длинее но я не резал.стянул и поставил на место.Брал пружины вроде с желтой меткой.Сказали усиленные.
Изображение

Аватара пользователя
vdvv
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 08.09.2011 10:05
Авто: v70хс, golf4, москвич 403
GSM: +375 29 5333 099

Сообщение vdvv » 14.10.2015 19:59

kuza667 писал(а):Сам долго мучался с этой проблемой.Дед один подсказал.У него 740 была.я снял свой и в магаз.Они немного длинее но я не резал.стянул и поставил на место.Брал пружины вроде с желтой меткой.Сказали усиленные.

Надо попробовать )))

mr.aleh7
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 01.09.2015 11:32
Авто: пуля S80 2,5AT 2012г.в.+танк V70 2000г.в 2,5TDI
GSM: +375295886076
Имя: mr.aleh7
Skype: mr.aleh7
№ клубной карты: 258
Откуда: г.Брест

Сообщение mr.aleh7 » 18.10.2015 11:31

мне вставки резиновые(кольца)подставили на V70,уже ездию лет 6 и всё гуд и выше и красиво

kozyrk
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 28.11.2013 22:19
Авто: v70awd 2.5 b5254tАКП 1998г
GSM: 5589497
Имя: Volvov70
Откуда: минск

Сообщение kozyrk » 13.12.2015 22:16

sosna писал(а):Может кто знает как устранить проседание задней подвески на сарае volvo 850.
Предыстория такова - после того, как уже изрядно поднадоел уродливый вид просевшей задницы были установлены новые шведские пружины "усиленные" Lesjofors
42 958 22. При визуальном сравнении диаметр витка у них больше чем у родных, но вот эффекта особого не заметил. Как были колеса практически на арках так и остались - в не груженом состоянии.
Может виной разбитые сайлентблоки рычагов или какую-то минимальную часть дают уставшие газовые аморики хз. Кто сталкивался, подскажите плиз :search: .

если стоят аммортизаторы нивоматы,то пружины должны быть мягкие,нивоматы на себе держат под веса машины,и если поставить обычные машина ляжет,проверено.
от 2 или 4 ,или от нивы (точно не помню).подошли шикарно,и машина поднялась,но выехав с гаража легла на пузо намертво),вывод если стоят нивоматы,пружины от Таза не помогут,на вес не расчитаны.
viewtopic.php?f=55&t=20490 вот здесь поройся,может поможет :o
Американский форум- задал вопрос, тебе на него обстоятельно и вежливо ответят.
Еврейский форум- задал вопрос, тебе зададут встречный вопрос.
Русский форум-задал вопрос, тебе ещё 2 часа будут объяснять какой ты мудак!

slowik
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 10.04.2015 11:23
Авто: volvo 850 1995, B5252FS, 2,5 бензин, 144лс., M56
GSM: 44 7939088
Имя: Slava

Re: Просевший зад в универсале 850

Сообщение slowik » 20.12.2015 20:42

Так машинка выглядела до ремонта повески.

Отправлено с моего GT-I8160 через Tapatalk
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

slowik
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 10.04.2015 11:23
Авто: volvo 850 1995, B5252FS, 2,5 бензин, 144лс., M56
GSM: 44 7939088
Имя: Slava

Просевший зад в универсале 850

Сообщение slowik » 20.12.2015 20:50

После замены пружин, сайлентблоков, аммортизаторов и отбойников стала заметно выше. Понятно , что основную роль выполнили пружины. Пружины ставил кайлен точнонепомню, по моему 66330. Если не забуду сфотаю клиренс через пару тысяч.

Отправлено с моего GT-I8160 через Tapatalk
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось slowik 15.08.2017 21:40, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Denis B.
Сообщения: 874
Зарегистрирован: 10.07.2012 23:54
Авто: volvo v70 2.0i 98г.в. (B5202FS + M56)
GSM: +37529 1664410

Сообщение Denis B. » 20.12.2015 21:41

slowik, присядет

slowik
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 10.04.2015 11:23
Авто: volvo 850 1995, B5252FS, 2,5 бензин, 144лс., M56
GSM: 44 7939088
Имя: Slava

Просевший зад в универсале 850

Сообщение slowik » 15.08.2017 21:44

slowik писал(а):Source of the post Если не забуду сфотаю клиренс через пару тысяч.

Сейчас авто выглядит так, с подкатным домкратом 2.0 т.и с корзинкой с техническими жидкостями.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться в «850, S/V70 (97-00) , V70XC (98-00), C70 (98-05)»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя