Ещё раз опережение впрыска D5252T

Обсуждение автомобилей Volvo 850, S70 и V70 (1997-2000), V70 XC (1998-2000) и C70 (1998-2005)

Модератор: E}|{IK

Аватара пользователя
hottabyc
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 16.05.2014 13:34
Авто: volvo850,2.5tdi,1997
GSM: ---------
Имя: Микола Питерский

Сообщение hottabyc »

Машины с лучшими показателями как по массе так и по оптекаемость,не говоря уже о кубатуре двигателя, не имееют такого расхода. Ещё осталось сказать,что колёса 16 или 17 и не машина а сказка :mailing:
Messer
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 18.02.2015 11:27
Авто: Volvo V70 2,5TDI 1999
Имя: Alex

Сообщение Messer »

Миронов писал(а):Messer, можно попробовать добавить топлива, потом дальше копать. :ok:
Попробую после первых серьёзных морозов, если проблема не ушла с выставлением правильного опережения.

Если ушла, то значит я придираюсь, а такое возможно :D


Добавлено спустя 9 минут 38 секунд:
hottabyc писал(а):Машины с лучшими показателями как по массе так и по оптекаемость,не говоря уже о кубатуре двигателя, не имееют такого расхода. Ещё осталось сказать,что колёса 16 или 17 и не машина а сказка :mailing:
hottabyc, что может быть ложного от колёс?
Аватара пользователя
hottabyc
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 16.05.2014 13:34
Авто: volvo850,2.5tdi,1997
GSM: ---------
Имя: Микола Питерский

Сообщение hottabyc »

а ты замерь расход ,на пример 195/60 р 15 и 205/55 р 16 или р17 и 215. И поймёшь. Ложного я и не говорил но расход разный. Чем шире и больше радиус тем и он больше. Чтобы при 120км/час и 4,2 литра :declare: Если только с горки и при попутном ветре :rider:
Аватара пользователя
Artem_s70
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 11.07.2010 10:40
Авто: Subaru Forester
GSM: +375295566549
Имя: Артём
Откуда: Minsk/Malinovka
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Artem_s70 »

Парни, после того как скидываю на нейтраль, обороты совсем слегка проваливаются ниже холостого, в это время секундная вибрация по кузову идет, затем возвращаются в норму и всё окей. Увеличить подачу топлива нужно?
W@dim
Сообщения: 9586
Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
GSM: +3752969939I9
Имя: Вадим
№ клубной карты: 96
Откуда: Слоним-Дятлово -Минск-Жодино
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 38 раз

Сообщение W@dim »

Artem_s70 писал(а):Увеличить подачу топлива нужно?
Генератор и АКБ проверь для начала.
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
Аватара пользователя
Artem_s70
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 11.07.2010 10:40
Авто: Subaru Forester
GSM: +375295566549
Имя: Артём
Откуда: Minsk/Malinovka
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Artem_s70 »

W@dim писал(а):
Artem_s70 писал(а):Увеличить подачу топлива нужно?
Генератор и АКБ проверь для начала.
Подшипники гены и шоколадка новая, аккуму год только
W@dim
Сообщения: 9586
Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
GSM: +3752969939I9
Имя: Вадим
№ клубной карты: 96
Откуда: Слоним-Дятлово -Минск-Жодино
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 38 раз

Сообщение W@dim »

Artem_s70 писал(а): Подшипники гены и шоколадка новая, аккуму год только
Это не показатель.
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
Аватара пользователя
Artem_s70
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 11.07.2010 10:40
Авто: Subaru Forester
GSM: +375295566549
Имя: Артём
Откуда: Minsk/Malinovka
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Artem_s70 »

W@dim писал(а):
Artem_s70 писал(а): Подшипники гены и шоколадка новая, аккуму год только
Это не показатель.
Ну я соответственно когда делал генератор проверял заряд, было это с месяц назад. Вибрация была и до и после
Аватара пользователя
Миронов
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 23.01.2013 18:23
Авто: Volvo V70 (I), D5252T+M56, MSA 15.8, 1999
GSM: +375298722511
Имя: Виталик
Откуда: Горки

Сообщение Миронов »

Artem_s70 писал(а):Парни, после того как скидываю на нейтраль, обороты совсем слегка проваливаются ниже холостого, в это время секундная вибрация по кузову идет, затем возвращаются в норму и всё окей. Увеличить подачу топлива нужно?
Добавь ей топлива.
W@dim
Сообщения: 9586
Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
GSM: +3752969939I9
Имя: Вадим
№ клубной карты: 96
Откуда: Слоним-Дятлово -Минск-Жодино
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 38 раз

Сообщение W@dim »

Миронов писал(а):Добавь ей топлива.
Не факт.
Если форсунки льют, то же такое может быть. Клапан на обратке подвисает, механизм троса заедает и т.п. Короче любой косяк по топливной на переходных процессах может давать такую картину.
Миронов, Ты уверен на 100% ? Сейчас человек залезет в систему, скрутит там что нибудь... а ты что скажешь потом?

Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:
Artem_s70, Читайте Видой параметры в динамике и на переходных процессах. Там будет видно в чем вопрос.

Проверьте- если включить все потребители э/энергии провисание больше или без изменений. В сырую погоду хуже или...?
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
Аватара пользователя
Artem_s70
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 11.07.2010 10:40
Авто: Subaru Forester
GSM: +375295566549
Имя: Артём
Откуда: Minsk/Malinovka
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Artem_s70 »

W@dim писал(а):
Миронов писал(а):Добавь ей топлива.
Не факт.
Если форсунки льют, то же такое может быть. Клапан на обратке подвисает, механизм троса заедает и т.п. Короче любой косяк по топливной на переходных процессах может давать такую картину.
Миронов, Ты уверен на 100% ? Сейчас человек залезет в систему, скрутит там что нибудь... а ты что скажешь потом?

Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:
Artem_s70, Читайте Видой параметры в динамике и на переходных процессах. Там будет видно в чем вопрос.

Проверьте- если включить все потребители э/энергии провисание больше или без изменений. В сырую погоду хуже или...?
На погоду не влияет, количество потребителей так же.
Спасибо, буду видой читать
Аватара пользователя
Миронов
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 23.01.2013 18:23
Авто: Volvo V70 (I), D5252T+M56, MSA 15.8, 1999
GSM: +375298722511
Имя: Виталик
Откуда: Горки

Сообщение Миронов »

W@dim писал(а):
Миронов писал(а):Добавь ей топлива.
Не факт.
Если форсунки льют, то же такое может быть. Клапан на обратке подвисает, механизм троса заедает и т.п. Короче любой косяк по топливной на переходных процессах может давать такую картину.
Миронов, Ты уверен на 100% ? Сейчас человек залезет в систему, скрутит там что нибудь... а ты что скажешь потом?

Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:
Artem_s70, Читайте Видой параметры в динамике и на переходных процессах. Там будет видно в чем вопрос.

Проверьте- если включить все потребители э/энергии провисание больше или без изменений. В сырую погоду хуже или...?
Какой механизм троса? :o Там всё на проводах. :D
Льющие форсунки - это синий дым, постоянно, особенно на холостых.
Если клапан подвисает, то она не будет валить, будет тупить и дымить.
Открою Вам секрет. Если недостаточное напряжение в сети, то холостые будут выше нормы.
Если надо добавить (убавить) топлива, а это надо сделать, то там ничего не сломаешь. Приоткрутить четыре болта МУКТ и лёгким постукиванием сдвинуть в нужную сторону.

Да, и, если руки растут не из правильного места, если боишься что-нибудь сломать, или сделать что-то не так, то не стоит тут писать. Загнал в сервис. Там всё сделают. Только плати.

Хотя, в большинстве случаев так и бывает. Просит человек совета. Рассказываешь, что, да как. А он потом всё равно едет в сервис. Не понимаю, какой тогда смысл со всего этого.
Аватара пользователя
Artem_s70
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 11.07.2010 10:40
Авто: Subaru Forester
GSM: +375295566549
Имя: Артём
Откуда: Minsk/Malinovka
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Artem_s70 »

Вида есть у друга. Свою машину в сервис никогда в жизни не отдам, только своими силами и силами друзей-механиков.
А так тачка не дымит, едет вроди норм, вибраций никаких, кроме вот при сбросе на нейтраль. Заводится идеально в любую погоду.
Messer
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 18.02.2015 11:27
Авто: Volvo V70 2,5TDI 1999
Имя: Alex

Сообщение Messer »

hottabyc писал(а):а ты замерь расход ,на пример 195/60 р 15 и 205/55 р 16 или р17 и 215. И поймёшь. Ложного я и не говорил но расход разный. Чем шире и больше радиус тем и он больше. Чтобы при 120км/час и 4,2 литра :declare: Если только с горки и при попутном ветре :rider:
Ээээ.....радиус...ну ладно. Шире......ну да. Машина заказывалась в заводской комплектации 205/50R16.

Чем все широты и радиусы больше влияет стиль вождения. Несколько раз брал одного и того же напарника на дальнобой (трассы процентов 80), так у него расход всегда твёрдо вырастал на литр - литр триста, т.е больше 20 процентов. Когда бухгалтерия мне топливо списывала по норме, то главбух ругался чтобы я спидометр хоть накручивал - не дай Бог налоговая показания снимет :D А как его накрутишь, он электронный. Пришлось со списанием топлива по норме завязать, списывать по факту ;(

Такое вот аэро-ДИНАМО :(
Аватара пользователя
Artem_s70
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 11.07.2010 10:40
Авто: Subaru Forester
GSM: +375295566549
Имя: Артём
Откуда: Minsk/Malinovka
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Artem_s70 »

Добавил сегодня топлива на глаз, без компа, вибрация ушла, спасибо :)
Думаю попробовать по компу настроить в будущем глянуть как оно будет
Аватара пользователя
Миронов
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 23.01.2013 18:23
Авто: Volvo V70 (I), D5252T+M56, MSA 15.8, 1999
GSM: +375298722511
Имя: Виталик
Откуда: Горки

Сообщение Миронов »

Artem_s70 писал(а):Добавил сегодня топлива на глаз, без компа, вибрация ушла, спасибо :)
Думаю попробовать по компу настроить в будущем глянуть как оно будет
:good:
Аватара пользователя
ReOS
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 14.10.2013 21:00
Авто: V70.-98.2.5TDI
GSM: +375297711203
Имя: Евгений
Откуда: Новополоцк
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение ReOS »

Вы всё толкуете про цикловую подачу. Пользуюсь автокомом, так вот может подскажете какой из параметров соответствует цикловой подаче? Объём впрыска(активный клапан)? И может ли такая подача повлиять на увеличенный расход топлива(трасса 8, город 10)?
candt
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 12.08.2011 13:33
Авто: v 70 2,5TDI 98
GSM: +375291211475
Имя: сергей
Откуда: Минск

Сообщение candt »

3 очень много , надо от 6 до 9
Аватара пользователя
gljuk
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 27.12.2010 21:53
Авто: Volvo S80 2.5TDi 2000
Откуда: Ревель

Сообщение gljuk »

Позвольте. 6 - это уже заниженная. 9 - даже не знаю.

Норма 4.5-5
Аватара пользователя
ReOS
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 14.10.2013 21:00
Авто: V70.-98.2.5TDI
GSM: +375297711203
Имя: Евгений
Откуда: Новополоцк
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение ReOS »

Спасибо! Сдвинул МУКТ, сейчас на прогретом двигателе на х.х. цикловую подачу показывает 5мг/Н. Проехал после этого 3-5 км, поэтому говорить о результатах смыла нет. Покатаюсь, погляжу на изменения.
Ответить

Вернуться в «850, S/V70 (97-00) , V70XC (98-00), C70 (98-05)»