Привод на атвомате AW50-42, 850, бензин, 2,4, 170 л.с

Обсуждение автомобилей Volvo 850, S70 и V70 (1997-2000), V70 XC (1998-2000) и C70 (1998-2005)

Модераторы: ekid, E}|{IK

northeast
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 11.02.2012 19:22
Авто: VOLVO V70-II / V70-I / 850
GSM: 29668485
Имя: northeast
Откуда: Рига

Привод на атвомате AW50-42, 850, бензин, 2,4, 170 л.с

Сообщение northeast » 21.08.2017 15:03

Привет, форумчане. Нужно поменять сальник привода, но с продавцами не договориться. Мне поисковики выдают единственный аналог Corteco 19033885B, но в магазине говорят на мою машину не идет. Может кто знает точные размеры детали?
Так же вопрос, какую смазку добавить во внутренний ШРУС, там ведь трипоид.
Последний раз редактировалось northeast 25.08.2017 00:27, всего редактировалось 2 раза.

volva007
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 05.06.2016 23:37
Авто: s70 2.5 бензин акпп
GSM: +375 29 00000
Имя: volva007

Привод на атвомате AW50-42, 850 бензин 2,4 170 л.с

Сообщение volva007 » 23.08.2017 23:43

В шрус добавь смазку "шрус" рф производства, или аналог что по цене понравится, в любом авто магазе спроси. А сальник, если спец точек по вольво не знаешь, съезди купи у официалов оригинал. Разница оригинал неоригинал будет минимальная, зато спать спок. будешь :D

Аватара пользователя
W@dim
Сообщения: 6108
Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
Авто: S80 2.4 BiFuel LPG АКПП 2002 г.в.
GSM: +375296993919
Имя: Вадим
№ клубной карты: 96
Откуда: Жодино-Жодино-Жодино-Минск-Жодино

Привод на атвомате AW50-42, 850 бензин 2,4 170 л.с

Сообщение W@dim » 24.08.2017 12:16

northeast писал(а):Source of the post там ведь трипоид.

В трипод смазка своя, не для шрусов.
Сумма разума на Земле - величина постоянная, а население-то растет (аксиома Коула)
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)

northeast
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 11.02.2012 19:22
Авто: VOLVO V70-II / V70-I / 850
GSM: 29668485
Имя: northeast
Откуда: Рига

Привод на атвомате AW50-42, 850 бензин 2,4 170 л.с

Сообщение northeast » 25.08.2017 00:21

Не дождавшись ответов, сегодня работу закончил. Машина нужна, ТО закончилось. Спец смазку для трипоида хрена найдешь у нас. Все только глаза большие делают. Готов был даже оригинальную купить, но у Официального диллера сказали, что отдельно такой больше нет, только в комплекте с пыльниками. Пыльник трипоида имел совсем микроскопическую дырочку и смазка подрастерялась в основном через подослабившийся хомут (справа такая же беда, вокруг ШРУСа подзасрано смазкой, но внутрь не заглядывал). Решил не промывать трипоид и максимально сохранить старую смазку добавив туда литиевую высокотемпературную смазку из того, что было (вязкостью ниже NLGI 2 просто ни где нету), еще ту бадягу намешал там, не знаю чего из этого выйдет. Вроде смешивал для пробы, не сворачивалось ничего...+ пыльник поменял на "Spidan" 24367. Пыльник оказался немного меньше оригинала, но на место залез.
На счёт сальника. Старый был "Nok" BH4575E, снял размеры (40х63х8.6, и заказал уже выше обозначеный Corteco 19033885B. При получении внутри оказался тот же "Nok" BH4575E. Разница в цене с оригиналом 16 Евро (разница даже ОЙ, какая значительная, в три раза дешевле).
Кстати , смазку ШРУС производства РФ, в Латвии тоже днем с огнем не сыщешь.
Ну а главная причина того, что полез к полуоси - это затрещавший наружный ШРУС и его порваный пыльник. Поставил комплект от SKF VKJA3033.

Аватара пользователя
W@dim
Сообщения: 6108
Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
Авто: S80 2.4 BiFuel LPG АКПП 2002 г.в.
GSM: +375296993919
Имя: Вадим
№ клубной карты: 96
Откуда: Жодино-Жодино-Жодино-Минск-Жодино

Привод на атвомате AW50-42, 850, бензин, 2,4, 170 л.с

Сообщение W@dim » 25.08.2017 08:13

northeast писал(а):Source of the post максимально сохранить старую смазку добавив туда литиевую высокотемпературную смазку из того, что было (вязкостью ниже NLGI 2 просто ни где нету), еще ту бадягу намешал там, не знаю чего из этого выйдет.

Если основы одинаковые, то всё нормально будет. Подшипниками перемешает само. :)
Сумма разума на Земле - величина постоянная, а население-то растет (аксиома Коула)
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)

northeast
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 11.02.2012 19:22
Авто: VOLVO V70-II / V70-I / 850
GSM: 29668485
Имя: northeast
Откуда: Рига

Привод на атвомате AW50-42, 850, бензин, 2,4, 170 л.с

Сообщение northeast » 25.08.2017 11:43

W@dim писал(а):Source of the post
northeast писал(а):Source of the post максимально сохранить старую смазку добавив туда литиевую высокотемпературную смазку из того, что было (вязкостью ниже NLGI 2 просто ни где нету), еще ту бадягу намешал там, не знаю чего из этого выйдет.

Если основы одинаковые, то всё нормально будет. Подшипниками перемешает само. :)

Да кто его знает, что там за основа. Нет данных.
Мне кажется, что родная может быть и не на литиевой основе. Цвет светло-бежевый, и жиденькая она, аж вытекает сама.

northeast
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 11.02.2012 19:22
Авто: VOLVO V70-II / V70-I / 850
GSM: 29668485
Имя: northeast
Откуда: Рига

Привод на атвомате AW50-42, 850, бензин, 2,4, 170 л.с

Сообщение northeast » 20.09.2017 00:25

Всё, что сумел найти - фольксвагеновская смазка под номером G052186A3, психанул и заказал. 7 Евро тюбик (140 г). Но тепреь, когда получил, так не охота на самом деле опять сбрасывать и разбирать полуось...Не знаю, когда время найду на это, надеюсь, с той массой, что я намешал, ШРУС все же плохо себя "чувствовать" не будет.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться в «850, S/V70 (97-00) , V70XC (98-00), C70 (98-05)»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей