Масло АКПП

Обсуждение автомобилей Volvo 850, S70 и V70 (1997-2000), V70 XC (1998-2000) и C70 (1998-2005)

Модератор: E}|{IK

Аватара пользователя
W@dim
Сообщения: 6826
Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
Авто: S80 2.4 BiFuel LPG АКПП 2002 г.в.
GSM: +375296993919
Имя: Вадим
№ клубной карты: 96
Откуда: Жодино-Жодино-Жодино-Минск-Жодино

Масло АКПП

Сообщение W@dim » 12.01.2018 14:27

northeast писал(а):Source of the post то если вы откроете любое руководство по ремонту 850-х, S/V70, то обнаружите инструкцию по полной замене, а не частичной.

В инструкции описание дано в рамках проведения ремонта, а не обслуживания АКПП. Регламенты замены не прописаны вообще.
Поэтому не путайте, указания как полностью слить и залить масло с периодическим сервисом
Сумма разума на Земле - величина постоянная, а население-то растет (аксиома Коула)
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)

northeast
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 11.02.2012 19:22
Авто: VOLVO V70-II / V70-I / 850
GSM: 29668485
Имя: northeast
Откуда: Рига

Масло АКПП

Сообщение northeast » 12.01.2018 14:45

Notzeal писал(а):но, если за коробкой с 0 ухаживать, то можно делать полную замену раз в 60-80 тыс. и все будет хорошо и ничего не угробишь.

а если купил ее на пробеге 150-200 и ХЗ, что с ней было до этого - то только частичная замена


Если там всему уже капец, может вообще не стоит трогать без разборки всей коробки? У некоторых мнение вообще, не дышать и не трогать (дабы хуже не стало).

Отправлено спустя 1 минуту 2 секунды:
W@dim писал(а):Source of the post
northeast писал(а):Source of the post то если вы откроете любое руководство по ремонту 850-х, S/V70, то обнаружите инструкцию по полной замене, а не частичной.

В инструкции описание дано в рамках проведения ремонта, а не обслуживания АКПП. Регламенты замены не прописаны вообще.
Поэтому не путайте, указания как полностью слить и залить масло с периодическим сервисом


Какого ремонта? за чем при ремонте сливать и заливать масло? Там, если одеть очки и прочитать, ничего про ремонт не говорится, а говорится про замену, и в каких случаях менять. В одном из файлов оговаривается и пробег, при котором проводить процедуру. Я не изучая и не читая ничего не утверждал бы.

Отправлено спустя 10 минут 19 секунд:
Notzeal писал(а):Source of the post northeast, ну раз Вы в инструкции полезли, то не потрудитесь посмотреть на регламент замены масла в них!
и внимательно почитать то, что я написал выше?

я все читал внимательно. Одна из причин замены как раз, если масло изменило цвет и имеет запах гари. Логикой понятно, что если там вообще уже срок коробки выработан, и во время замену не делали вообще, и все забито гадостью, то это как больному все тромбы с места сорвать. но вы утверждаете, что производители коробок не рекомендуют полную замену. Если утверждаете, то подтвердите документацией или публикацией. Я подткрепляю, чем могу.

Аватара пользователя
Notzeal
Сообщения: 9111
Зарегистрирован: 13.03.2010 12:12
Авто: Volvo XC70 11" D3 FWD
GSM: 8-029-3237597
Имя: Юрий К.
Skype: notzeal
№ клубной карты: 182
Откуда: РБ, Минск-Жодино
Контактная информация:

Масло АКПП

Сообщение Notzeal » 12.01.2018 15:08

northeast писал(а):Source of the post Если там всему уже капец, может вообще не стоит трогать без разборки всей коробки? У некоторых мнение вообще, не дышать и не трогать (дабы хуже не стало).

Если б все владельцы не жмотились и делали ревизию с разборкой сразу после покупки авто с пробегом, как, например, это делал Мозг Макс на своих. Коробки б вечно ходили!
но так делают единицы.
Поэтому вариант, "ждать, когда сдохнет" - очень распространен.

второй вариант, чтобы отсрочить конец (если за АКПП не следили вообще) или чтобы просто продлить норм обслуживание, просто поменять частично масло и жить дальше спокойно.

п.с. https://www.drive2.ru/l/468246544093545394/

northeast
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 11.02.2012 19:22
Авто: VOLVO V70-II / V70-I / 850
GSM: 29668485
Имя: northeast
Откуда: Рига

Масло АКПП

Сообщение northeast » 12.01.2018 15:09

Griffon писал(а):Source of the post
Зорка писал(а): Коробка начинает пинаться..


А если уже пинается, то есть все шансы угробить её окончательно :crazy:

То есть, если коробка начинает подпиныватсья, то ездить нельзя? Почему, чем угробишь?
У меня бывают не сильные пинки с 1-й на 2-ю. Из редка и со 2-й на 3-ю. Если на газ не давить особо в точке переключения, присбросить, то вроде и не чувствуется переключения. Что считать пинком, при котором ездить нельзя и ехать на переборку коробки?

Аватара пользователя
Зорка
Сообщения: 1027
Зарегистрирован: 06.06.2010 15:07
Авто: Volvo V70 T5 М66 AWD
GSM: +37529171О741
Имя: Константин
Откуда: Минск

Масло АКПП

Сообщение Зорка » 12.01.2018 15:16

northeast, Айсин проводил в России семинар, его Вы найдёте на ютубе. Регламент замены для любых коробок Айсин ворнер - 20к километров путём так называемой частичной замены. При таком регламенте гарантируется 300к безпроблемной работы.. Если я конечно не ошибаюсь
Автомастерская Volvoteam, на Тимирязева.
+375-29-I7IО74I Константин

Аватара пользователя
Notzeal
Сообщения: 9111
Зарегистрирован: 13.03.2010 12:12
Авто: Volvo XC70 11" D3 FWD
GSM: 8-029-3237597
Имя: Юрий К.
Skype: notzeal
№ клубной карты: 182
Откуда: РБ, Минск-Жодино
Контактная информация:

Масло АКПП

Сообщение Notzeal » 12.01.2018 15:17

Зорка, я скинул пост про этот семинар

Аватара пользователя
Зорка
Сообщения: 1027
Зарегистрирован: 06.06.2010 15:07
Авто: Volvo V70 T5 М66 AWD
GSM: +37529171О741
Имя: Константин
Откуда: Минск

Масло АКПП

Сообщение Зорка » 12.01.2018 15:19

Notzeal писал(а):Source of the post Зорка, я скинул пост про этот семинар

Я не успеваю писать, работы много )
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Автомастерская Volvoteam, на Тимирязева.
+375-29-I7IО74I Константин

northeast
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 11.02.2012 19:22
Авто: VOLVO V70-II / V70-I / 850
GSM: 29668485
Имя: northeast
Откуда: Рига

Масло АКПП

Сообщение northeast » 12.01.2018 15:40

Зорка писал(а):Source of the post
Notzeal писал(а):Source of the post Зорка, я скинул пост про этот семинар

Я не успеваю писать, работы много )

Спасибо, гляну. Я тоже :D не особо успеваю. Редкая интенсивность для форума, как чат прямо...

Отправлено спустя 19 минут 17 секунд:
Notzeal писал(а):Source of the post
northeast писал(а):Source of the post Если там всему уже капец, может вообще не стоит трогать без разборки всей коробки? У некоторых мнение вообще, не дышать и не трогать (дабы хуже не стало).

Если б все владельцы не жмотились и делали ревизию с разборкой сразу после покупки авто с пробегом, как, например, это делал Мозг Макс на своих. Коробки б вечно ходили!
но так делают единицы.
Поэтому вариант, "ждать, когда сдохнет" - очень распространен.

второй вариант, чтобы отсрочить конец (если за АКПП не следили вообще) или чтобы просто продлить норм обслуживание, просто поменять частично масло и жить дальше спокойно.

п.с. https://www.drive2.ru/l/468246544093545394/

Почитал, там Зорка сверху пост с того же семинара скинул. У меня наверное отношение, как у Макса. Денег как бы по среднему не жалко, но вот переборка коробки, на это решиться надо, у нас это под 700 Евро (цена машины). С автоматом в жизни вообще столкнулся полтора года назад, когда 850-ю жене купил. И сразу много изучал и читал. Пробег у машины, думаю около 200-250 т.к. с учетом скрутки и вообще по состоянию многих узлов и одна замена в коробке на 75 т.к точно была. Но последний хозяин около 2-х лет был строитель, и лошадка была рабочей. Масло в коробасе было цвета детской неожиданности. Сначала мне сделали частичную замену. http://volvo-club.lv/forum/viewtopic.ph ... 3&start=30 , после чего я не успокоился и где-то через 5 - 10 т.к сделал сам полную (на магните пробки кучка мет.пыли присутствовала. В общем я не понимаю до сих пор, вообще считать ли переключения с 1-й на 2-ю и иногда со 2-й на 3-ю пинками или нет. Но после полной замены масла мне кажется, что стало лучше (хуже точно не стало), хотя может это так только показалось :) , но цвет по крайней мере приобрел красный оттенок. Этой весной планирую сделать еще одну полную замену. С одной стороны, я понимал, что рискую с полной заменой, но сдругой все инструкции указывали именно на нее и я рискнул (не жалею). Сколько не читай, а приверженцев полной замены и частичной всегда 50 на 50. Да, ошибок в мозгах на коробку никаких не было и нету.
Последний раз редактировалось northeast 12.01.2018 15:47, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Notzeal
Сообщения: 9111
Зарегистрирован: 13.03.2010 12:12
Авто: Volvo XC70 11" D3 FWD
GSM: 8-029-3237597
Имя: Юрий К.
Skype: notzeal
№ клубной карты: 182
Откуда: РБ, Минск-Жодино
Контактная информация:

Масло АКПП

Сообщение Notzeal » 12.01.2018 15:43

northeast писал(а):Source of the post с 1-й на 2-ю и иногда со 2-й на 3-ю пинками

у меня пинки 2-3 3-2 были из-за расходомера. проверь свой или подкинь заведомо рабочий, а лучше новый

northeast
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 11.02.2012 19:22
Авто: VOLVO V70-II / V70-I / 850
GSM: 29668485
Имя: northeast
Откуда: Рига

Масло АКПП

Сообщение northeast » 12.01.2018 16:08

Notzeal писал(а):Source of the post
northeast писал(а):Source of the post с 1-й на 2-ю и иногда со 2-й на 3-ю пинками

у меня пинки 2-3 3-2 были из-за расходомера. проверь свой или подкинь заведомо рабочий, а лучше новый

Рсходомер в смысле ДМРВ? То помер он еще весной и был заменен. на Б/У правда. Сверху вниз никогда переключения не чувствуются. В основном при наборе 1-2. и то, если газ сбросить перед переключением, то нормально, не чувствуется, 2-3 иногда, если побыстрее набирать, а вот 3-4 всегда как по маслу, только по тахометру и видно переключение. Считается ли это пинком? Или жить можно? я все надеюсь, что еще одна полная замена вылечит... :) , а потом уже можно и частичную раз в 20 000. Учитывая годовой пробег этой машины, то и раз в 2 года как раз.

Аватара пользователя
Notzeal
Сообщения: 9111
Зарегистрирован: 13.03.2010 12:12
Авто: Volvo XC70 11" D3 FWD
GSM: 8-029-3237597
Имя: Юрий К.
Skype: notzeal
№ клубной карты: 182
Откуда: РБ, Минск-Жодино
Контактная информация:

Масло АКПП

Сообщение Notzeal » 12.01.2018 16:27

northeast, а хез.
а коробка то какая? АВ55?

northeast
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 11.02.2012 19:22
Авто: VOLVO V70-II / V70-I / 850
GSM: 29668485
Имя: northeast
Откуда: Рига

Масло АКПП

Сообщение northeast » 12.01.2018 17:50

Notzeal писал(а):Source of the post northeast, а хез.
а коробка то какая? АВ55?

На 850-х еще старенькие AW 50-42

Аватара пользователя
Notzeal
Сообщения: 9111
Зарегистрирован: 13.03.2010 12:12
Авто: Volvo XC70 11" D3 FWD
GSM: 8-029-3237597
Имя: Юрий К.
Skype: notzeal
№ клубной карты: 182
Откуда: РБ, Минск-Жодино
Контактная информация:

Масло АКПП

Сообщение Notzeal » 12.01.2018 18:53

northeast писал(а):Source of the post AW 50-42

зато надежные

Аватара пользователя
kritik
Клуб любителей выпить
Сообщения: 4984
Зарегистрирован: 15.11.2010 18:56
Авто: VOLVO S80-D5.2005
GSM: 6051956
Откуда: МИНСК

Масло АКПП

Сообщение kritik » 12.01.2018 19:23

Как купил первым делом заменил масло в коробке полностью.Потом через каждые 40 тысяч снова полная замена.Вот уже 7-й год моего владения,или 240 тысяч моего пробега.Общий 417 тысяч.По сему сделал вывод что коробка 55\51 надёжнейшая.Просто ездить надо спокойно,и масло менять по регламенту.Вот и весь секрет.А усосать даже новую дело не хитрое!

northeast
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 11.02.2012 19:22
Авто: VOLVO V70-II / V70-I / 850
GSM: 29668485
Имя: northeast
Откуда: Рига

Масло АКПП

Сообщение northeast » 12.01.2018 20:59

Notzeal писал(а):Source of the post
northeast писал(а):Source of the post AW 50-42

зато надежные

Ну да, слышал, что надежные. Потому и не спешу отдавать "хирургам", а прописано лечение заменой масла, пусть моется потихоньку изнутри, пока совсем чистым масло не станет. И уже не боюсь полной замены, была бы там полная засирь, уже бы вылезло после первой замены. Сейчас взял у жены машину, прокатился...если плавно разгоняться, то при переключении 1-2 плавный такой переход (как округлый что ли), а если ускорение посильнее,то коротенький "тык". Но чтобы пинало прямо в спину, нет такого...Вот как считать это, пинается?

Аватара пользователя
kritik
Клуб любителей выпить
Сообщения: 4984
Зарегистрирован: 15.11.2010 18:56
Авто: VOLVO S80-D5.2005
GSM: 6051956
Откуда: МИНСК

Масло АКПП

Сообщение kritik » 12.01.2018 21:15

Я не знаю зачем вообще загоняться этим,если будет в кпп какая проблема то машина сама даст знать.А пока ездит и переключает,разгоняется тормозит,то надо ездить и не париться!

Аватара пользователя
boing626
Сообщения: 1497
Зарегистрирован: 26.07.2016 22:14
Авто: ХС90 D5 09
GSM: 2632292
Имя: Валерий
№ клубной карты: 5502
Откуда: Минск

Масло АКПП

Сообщение boing626 » 12.01.2018 21:29

Notzeal писал(а):Source of the post Если б все владельцы не жмотились и делали ревизию с разборкой сразу после покупки авто с пробегом, как, например, это делал Мозг Макс на своих.

Не совсем уверен,но есть впечатление что читал у Максима на драйве о "Мечте домохозяйки".....Коробка подохла и он отдал её в ремонт.Вроде бублик лечили.А то так с ревизиями можно и до нового авто дойти :) :) :)

Аватара пользователя
Notzeal
Сообщения: 9111
Зарегистрирован: 13.03.2010 12:12
Авто: Volvo XC70 11" D3 FWD
GSM: 8-029-3237597
Имя: Юрий К.
Skype: notzeal
№ клубной карты: 182
Откуда: РБ, Минск-Жодино
Контактная информация:

Масло АКПП

Сообщение Notzeal » 12.01.2018 23:01

boing626, ты про мейд ин беларус почитай

Отправлено спустя 36 секунд:
kritik писал(а):Source of the post Как купил
Значит прршлый хозяин был молодец и тоже регламент соблюдал

Аватара пользователя
sergey-1717
Сообщения: 2411
Зарегистрирован: 20.03.2013 14:31
Авто: VOLVO XC70 (2001)
GSM: +375 29 376-55-28; +375 29 776-55-28
Имя: Сергей
№ клубной карты: 102
Откуда: Минск, Авакяна

Масло АКПП

Сообщение sergey-1717 » 13.01.2018 08:13

Так и осталась не раскрытой тайна
alejandro82 писал(а):Source of the post
Als писал(а):Source of the post во 2 декстрон можно доливать 3 и выше, но не наоборот

Объясните мне пожалуйста кто нибудь. Что произойдет такого если в третий декстрон налить второй, чего не произойдет если во второй налить третий?

:dwarf:
Изображение
Старая клубная карта № 344
Выпить почти всем надо, только они об этом не знают :)
Бурение скважин и всё для водоснабжения, отопления, канализации
Бухгалтерские услуги для ИП, ЧУП, ООО - доступно и качественно!!!

Аватара пользователя
Als
Сообщения: 705
Зарегистрирован: 23.02.2010 02:16
Авто: Volvo s60, В5234Т5, 20v,бенз, 2001г.в.
GSM: +375291196873
Имя: Виталий
Skype: als199028
Откуда: Гомель

Масло АКПП

Сообщение Als » 13.01.2018 11:43

sergey-1717, я читал тут же на форуме гдет или гдет в мануале.ща уже не найду.но в памяти отложилось. Попробую поискать

Отправлено спустя 7 минут 35 секунд:
sergey-1717 писал(а):Source of the post Так и осталась не раскрытой тайна
alejandro82 писал(а):Source of the post
Als писал(а):Source of the post во 2 декстрон можно доливать 3 и выше, но не наоборот

Объясните мне пожалуйста кто нибудь. Что произойдет такого если в третий декстрон налить второй, чего не произойдет если во второй налить третий?

:dwarf:

http://japancar.pp.ru/info/186.shtml вот.нашеееел :yahoo:
Сын STARS11, Гомельский автоВольвоВод и мотоХондоВод :crazy:
https://www.drive2.ru/users/vital4o/


Вернуться в «850, S/V70 (97-00) , V70XC (98-00), C70 (98-05)»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя