Механизм натяжки агрегатного ремня

Обсуждение автомобилей Volvo 850, S70 и V70 (1997-2000), V70 XC (1998-2000) и C70 (1998-2005)

Модератор: E}|{IK

Аватара пользователя
Петрович
Клуб любителей выпить
Сообщения: 389
Зарегистрирован: 26.09.2009 11:41
Авто: XC70 2012г.
GSM: +37126030606
Имя: Петрович
Откуда: Латвия,Рига (как я тут оказался,не помню)
Контактная информация:

Механизм натяжки агрегатного ремня

Сообщение Петрович »

Двигатель TDI.Не так давно "засвистел" натяжной ролик агрегатного ремня.Долго откладывал осмотр,потому как "свистит" ролик по утрам и всего около 10-ти секунд,а потом тишина :) Почему откладывал,да потому как этот диагноз уже когда-то был и ограничился "копеечной" заменой подшипника в самом ролике с восстановлением "статус кво" на долгие месяцы.С пол-года назад,как будто диагноз повторился - по утрам слышен "свист"(уже слегка другой) ,который через несколько секунд замолкает.Проклиная качество японского подшипника,на который был заменён родной :dwarf: был опять откручен весь "натяжной механизм", но на этот раз обнаружилась трещина на самом корпусе,снизу и разглядеть её не открутив сей механизм не возможно,а вот сам подшипник ролика да и сама пружина работали на "ура".Вообщем диагноз ясен - весь узел как-будто под замену,потому как по моему предположению "свистит" пружина самого механизма,ввиду того что внутренняя капроновая втулка самого механизма уже слегка разрушилась и пружина касается корпуса - отсюда и "утренний"свист.Вопрос простой,весь механизм работает на пять баллов,болты крепления расположены так,что как-бы по конструкции сам механизм не должно "разорвать",но...... вот вопрос,бывали ли случаи перекоса самого ролика именно из-за этой причины? Ну следствие понятно - повреждение агрегатного ремня.
П.С. Я это к тому,если бы не моё любопытство,то я бы до сих пор не знал,что на корпусе трещина и ездил как простой обыватель,со счастливой улыбкой на лице.(А ролик по циферкам ещё родной,этих-же лет :) от фольксвагена) .Ну а на полную замену,как всегда деньги вроде есть,но вроде как бы в нужный момент их нет :D И от "родного гнезда" отъезжать вроде слегка боязно,хотя пол-года ужо отмахал :D
Аватара пользователя
Щорс
Красный командир
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 31.08.2009 14:26
Авто: volvo s60 2006
GSM: +375297743157
Имя: Олег
Откуда: Минск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Щорс »

Петрович писал(а):Ну следствие понятно - повреждение агрегатного ремня.
Тут у некоторых ремень сдирает и тот попадает под ГРМ.
http://forum.volvo-club.by/viewtopic.ph ... 3&start=30
То, что вы можете воспринимать спокойно, больше не управляет вами. Конфуций
Аватара пользователя
Brandonhit
Сообщения: 4859
Зарегистрирован: 15.09.2009 18:49
Авто: VOLVO
GSM: +375336593709
Имя: Антон
Skype: volvogarazh
Откуда: Могилев
Контактная информация:

Сообщение Brandonhit »

Щорс, это про д5,и не сдирает а скидывает,это iphone сволочь сам подправил,когда с телефона писал
*ДИАГНОСТИКА VOLVO Vida Dice в Могилеве +375336593709*
Клубный гараж в Могилеве fatservice.by
Andrei
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 15.12.2009 23:33
Авто: Volvo850 B5254FS1992; 244DLS 1977; Audi TT quattro
GSM: 8211510 MTC
Имя: Андрей
Откуда: Брест

Сообщение Andrei »

я поменял этот механизм полностью (натяжитель и ролик вместе с ним шёл). тоже стоял до этого родной со всеми циферками с надписями ,но пружина ослабла и всё: при работе движка ремень не постоянно натянут(натяжитель ровно не стоит ,а дергается) поэтому и свистело.
А где именно трещина??? Заварить разве никак????
Петрович писал(а):повреждение агрегатного ремня.
хорошо было бы ,если куски от натяжителя и от ролика не попали бы куда не надо и не заклинили бы чего-нить .( Очень много бы :) , но тем не менее это возможно ).
Аватара пользователя
Петрович
Клуб любителей выпить
Сообщения: 389
Зарегистрирован: 26.09.2009 11:41
Авто: XC70 2012г.
GSM: +37126030606
Имя: Петрович
Откуда: Латвия,Рига (как я тут оказался,не помню)
Контактная информация:

Сообщение Петрович »

Andrei писал(а):я поменял этот механизм полностью (натяжитель и ролик вместе с ним шёл). тоже стоял до этого родной со всеми циферками с надписями ,но пружина ослабла и всё: при работе движка ремень не постоянно натянут(натяжитель ровно не стоит ,а дергается) поэтому и свистело.
А где именно трещина??? Заварить разве никак????
В моём случае он работает отлично - ничего не дёргается (только слегка,когда включается-выключается кондишн).Ролик стоит ровно и едет чётко по ремню.Он попадает под замену именно как раз из-за ослабления пружины,как у тебя.А вот трещина.....,тут я чувствую себя первопроходцем,ни у кого не видел и до этого не слышал.Да и заварить её не получится,там в конструкции не только металл ;( Про то как агрегатные ремни попадают в зубчатые - так это на Д5 обычно,на простых ТДИ - это слегка затруднительно,хотя при желании и его можно туда засунуть . :oops:
Пы.Сы. Чёрт меня дёрнул открутить его,теперь придётся "убить енотов". Всё-таки склоняюсь к замене,для самоуспокоения что ли :D
Vitalysh
Сообщения: 1794
Зарегистрирован: 01.09.2009 11:08
Авто: бмв какойто
GSM: +480000000
Имя: Vitaly
№ клубной карты: 35
Откуда: Minsk-Poznań

Сообщение Vitalysh »

у отца на а6 2,5тди R5 из-за натяжителя сорвался ремень ручейковый, в полете разбил кожух ремня грм, попал подремень грм, в следствии чего грм проскочил, и закончил ручейковый ремень свой путь заклиниванием генератора и кондишина
ВЫВОД: кап ремонт двигателя , со всеми вытекающими...
Volvo v70 2.5tdi aw50-42 2000--> VolvoS80 2,4D5 aw55-51sn 2005-->Volvo V70 2,3 T5 aw55-50sn 2002->bmw пока
Аватара пользователя
MrSmith
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 02.01.2010 23:41
Авто: V70-I black, 00', 2.5 tdi(D5252T),M56
GSM: +375292415889
Имя: Андрей
Откуда: Могилев

Сообщение MrSmith »

Почти такая же сиутация была с натяжным, только у меня ничего не свистело - ролик натяжного начал потихоньку сползать с ремня, заметил полгода назад это и регулярно посматривал :crazy:. Как ролик сполз на треть ремня решил перестать с этим шутить и купил новое натяжное. Неделю назад в процессе замены с ужасом увидел что нижнее ухо крепления натяжного было отломано(я думал пружина расслабилась внутри). Это ж надо полгода отъездить с натяжным которое фактически на одном ухе держалось :lol:
Аватара пользователя
Brandonhit
Сообщения: 4859
Зарегистрирован: 15.09.2009 18:49
Авто: VOLVO
GSM: +375336593709
Имя: Антон
Skype: volvogarazh
Откуда: Могилев
Контактная информация:

Сообщение Brandonhit »

MrSmith, ты куда пропал?
*ДИАГНОСТИКА VOLVO Vida Dice в Могилеве +375336593709*
Клубный гараж в Могилеве fatservice.by
Аватара пользователя
ШМЭЛ
Клуб любителей выпить
Сообщения: 4389
Зарегистрирован: 05.02.2010 16:53
Авто: S60 -> S80 2006 2.4i АКПП Summum
GSM: 0000000
Имя: Кирилл
Откуда: Могилев

Сообщение ШМЭЛ »

Brandonhit писал(а):MrSmith, ты куда пропал?
+1 MrSmith, ты хоть номер свое оставь!
Не тот лох, кто на светофоре заглох, а тот дятел, кто назад попятил!!!!!!
Аватара пользователя
Петрович
Клуб любителей выпить
Сообщения: 389
Зарегистрирован: 26.09.2009 11:41
Авто: XC70 2012г.
GSM: +37126030606
Имя: Петрович
Откуда: Латвия,Рига (как я тут оказался,не помню)
Контактная информация:

Сообщение Петрович »

Vitalysh писал(а):у отца на а6 2,5тди R5 из-за натяжителя сорвался ремень ручейковый, в полете разбил кожух ремня грм, попал подремень грм, в следствии чего грм проскочил, и закончил ручейковый ремень свой путь заклиниванием генератора и кондишина
ВЫВОД: кап ремонт двигателя , со всеми вытекающими...
Как не странно,при почти полном сходстве движков,эти чудеса на аудюшках происходят в 99% случаев печально.Сам когда-то был "властелином колец",поэтому знаю не понаслышке.
П.С. У моего соседа ауди А6-с4 ТДИ.За четыре с половиной года поменял три натяжителя (один раз полностью и два раза "амортизаторы").Не хочу никуда бросать никакие камни,но ........ :o, я лишь размышляю над оригинальным у Вольво - "быть или не быть" ,а может он ещё 15-й год у меня прослужит ;)
Vitalysh
Сообщения: 1794
Зарегистрирован: 01.09.2009 11:08
Авто: бмв какойто
GSM: +480000000
Имя: Vitaly
№ клубной карты: 35
Откуда: Minsk-Poznań

Сообщение Vitalysh »

Петрович,
Бум надеяться ;)
Volvo v70 2.5tdi aw50-42 2000--> VolvoS80 2,4D5 aw55-51sn 2005-->Volvo V70 2,3 T5 aw55-50sn 2002->bmw пока
Аватара пользователя
rarapuH
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 14.11.2010 12:14
Авто: VOLVO S80 2.5tdi, 2000г.
GSM: 7287979
Имя: Юрий
Откуда: Брестская обл. г. Ивацевичи

механизм натяжителя

Сообщение rarapuH »

так что это за фигня с этими натяжителями, у меня S 80 2.5tdi, за пол года поменял 2 натяжителя- у всех обламывает нижнее ухо! сейчас поставил- ремень ходит не по всему ролику(позже скину фотку) -что это такое , может кто подскажет, страшно ездить!
Шикуем...
Аватара пользователя
Serg s 70
Сообщения: 1423
Зарегистрирован: 25.05.2010 16:16
Авто: S 70 2.5 B5252S Fenix 98г.в
GSM: 8 029 3167821
Имя: Сергей
Откуда: РБ,г.Минск

Сообщение Serg s 70 »

Петрович писал(а):
Vitalysh писал(а):у отца на а6 2,5тди R5 из-за натяжителя сорвался ремень ручейковый, в полете разбил кожух ремня грм, попал подремень грм, в следствии чего грм проскочил, и закончил ручейковый ремень свой путь заклиниванием генератора и кондишина
ВЫВОД: кап ремонт двигателя , со всеми вытекающими...
Как не странно,при почти полном сходстве движков,эти чудеса на аудюшках происходят в 99% случаев печально.Сам когда-то был "властелином колец",поэтому знаю не понаслышке.
П.С. У моего соседа ауди А6-с4 ТДИ.За четыре с половиной года поменял три натяжителя (один раз полностью и два раза "амортизаторы").Не хочу никуда бросать никакие камни,но ........ :o, я лишь размышляю над оригинальным у Вольво - "быть или не быть" ,а может он ещё 15-й год у меня прослужит ;)
В бензине и в дизеле натяжители разные, проблемы с ауди двигателями действительно чаще встречаются!
У меня писк идет при заглушивании двигателя,одиночный.Ключь повернул.дигатель -"ПИСК" и все.Это натяжитель!Ему приходит хана,но вот когда придет? Когда заклинит,чтоли.Его нельзя ремонтировать Петрович не в курсе?Ты на тди давно ездишь,поделись.
И еще,Ваккумник не восстанавливал?как результат?
Гараж в Уручье (Партнер клуба) — Ремонт VOLVO любых годов (комп. диагностика авто)
Аватара пользователя
Петрович
Клуб любителей выпить
Сообщения: 389
Зарегистрирован: 26.09.2009 11:41
Авто: XC70 2012г.
GSM: +37126030606
Имя: Петрович
Откуда: Латвия,Рига (как я тут оказался,не помню)
Контактная информация:

Сообщение Петрович »

Ты в личку тоже написал - потому как тут я не сразу увидел,то там я и ответил :) Тут только добавлю что там забыл написать - взял её в 2007.Это у меня экспериментальная машина - я над ней опыты ставлю :pardon: Ну там разный "улучшайзинг", "оптимайзинг","форсашинг". Выносливый аппарат :good:
П.С. Ремонтнопригодный только ролик.Сам механизм - нет.
Аватара пользователя
Pasha606
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 12.02.2012 15:29
Авто: Volvo S80 2.5D МКПП 1999
GSM: +375336665557
Имя: Pasha

Сообщение Pasha606 »

Ребята, подскажите,на S80 2,5tdi при установке натяжителя обратно, сначала он на движку ставится, а потом планка защиты масляного фильтра или на оборот?
Аватара пользователя
NoMoD
Сообщения: 307
Зарегистрирован: 16.04.2011 20:50
Авто: V70 I 2.5TDi '99
GSM: +375295893400
Имя: Мгер
Откуда: Волковыск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Механизм натяжки агрегатного ремня

Сообщение NoMoD »

Насчёт сброса ремня. Я наверное под счастливой звездой родился ибо у меня уже 3 раза ремень сбрасывало и ничего никуда не заскочило.
А вот после замены шкива у меня ремень не ровно лежит на ролике натяжителя (не могу понять почему, до замены всё было ровно). Ремень от ролика отстаёт на 2-3 мм в сторону двигателя.
Хочу спросить, исправится ли эта проблема заменой натяжителя? Какую фирму брать?
Аватара пользователя
MozG
Сообщения: 14418
Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
Авто: XC70 D5 03
GSM: 29-44 5664051
Имя: Максим
Откуда: Минск
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Механизм натяжки агрегатного ремня

Сообщение MozG »

Поищи шкив бу. Всё новые хлам.
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж" :good:
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
Аватара пользователя
NoMoD
Сообщения: 307
Зарегистрирован: 16.04.2011 20:50
Авто: V70 I 2.5TDi '99
GSM: +375295893400
Имя: Мгер
Откуда: Волковыск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Механизм натяжки агрегатного ремня

Сообщение NoMoD »

MozG, шкив бу взял
Аватара пользователя
NoMoD
Сообщения: 307
Зарегистрирован: 16.04.2011 20:50
Авто: V70 I 2.5TDi '99
GSM: +375295893400
Имя: Мгер
Откуда: Волковыск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Механизм натяжки агрегатного ремня

Сообщение NoMoD »

https://photos.app.goo.gl/70sfmKgSc26Ak0rY2
вот такая хрень...
Ответить

Вернуться в «850, S/V70 (97-00) , V70XC (98-00), C70 (98-05)»