Страница 3 из 5

Добавлено: 27.10.2011 17:59
akz
это же вопрос. а речь шла об утвердительных высказываниях. следовательно
akz писал(а):сдался
:bad:

Добавлено: 27.10.2011 18:43
militaryserf
ладно, чего спорить то
Миру мир! Peace! Все люди братья! :friends:

Добавлено: 24.02.2012 08:44
cheloveki
fred писал(а):смотрю тоже масло на двигле, а не в нём? в чём беда??
Для начала поменять резинку на крышке куда масло льешь!

Добавлено: 01.04.2012 23:10
pilot2k
хлопцы, а если тупо разгерметизировать эту систему и заткнуть дырку на впускном коллекторе??? товарищ на омеге так сделал и не парится)))))))

Добавлено: 01.04.2012 23:56
cheloveki
pilot2k писал(а):а если тупо разгерметизировать эту систему и заткнуть дырку на впускном коллекторе???
Можно, без проблем. Только зачем?

Добавлено: 02.04.2012 12:03
pilot2k
Чтоб не разбирать и не чистить.

А какие вообще признаки того что она забита?

Добавлено: 02.04.2012 19:30
cheloveki
cheloveki писал(а):Зимой обнаружил (где-то на форуме я писал об этом не помню на старом или на новом) на щупе измерения масла двигателя белую субстанцию (эмульсию).
Это типа на первой странице написано.

Картерные газы будут вылазить со всех щелей. Заливной горловины щупа и т.д.

Добавлено: 03.04.2012 12:08
pilot2k
я в смысле разгерметизировать со стороны картера и загерметизировать впускной.

Добавлено: 03.04.2012 21:00
cheloveki
pilot2k писал(а):я в смысле разгерметизировать со стороны картера
масло под машиной будет

Добавлено: 04.04.2012 08:43
pilot2k
масло это да...... ну можно шланг из картера вытащить куда повыше.......

так кто мне расскажет как еще проявляется забитая вентиляция кроме выдавленных сальникоф.

Добавлено: 05.04.2012 22:44
Andrei
pilot2k писал(а): так кто мне расскажет как еще проявляется забитая вентиляция кроме выдавленных сальникоф.
щуп ещё будет поднимать.
я как-то поставил шланг из пвх(прозрачный с оплёткой внутри) типа маслобензостойкий, так он ужался в 1.5-2 раза и стал как пластиковый и выдавливало щуп постоянно ,потом разобрал и поставил семперит резиновый на 16мм внутренний,без всяких закруглений(если не считать уголка на 90 градусов с маслоуловителя)-радуюсь.

Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:
недавно поло ковырял 8х года 1.0 моно .так там вообще бачка нету ,стоит крышка к которой идут трубки с головки и из картера -чистить нечего...

Добавлено: 20.04.2012 11:20
JozZ
Народ, скажите лосю, где найти сеточку для маслоуловителя (маслоотделителя) на 850-ю. Старую сломал при разборе-чистке, собрал сей узел без сеточки. Или проще выкинуть сапун на "улицу" и не парится? Можно в личку

Добавлено: 20.04.2012 12:02
cheloveki
На семидесятках ее я не видел. Все собирал без нее.

Добавлено: 20.04.2012 20:54
pilot2k
лезть туды или не лезть..... хз блин. :(

Добавлено: 20.04.2012 21:35
Andrei
JozZ писал(а):собрал сей узел без сеточки
как собрал так и будешь ездить -ничего смертельного -сетка только против больших частиц( у меня тож нету)
pilot2k писал(а):лезть туды или не лезть
я что-то не пойму в чём конкретно проблема? :rus:

Добавлено: 20.04.2012 22:30
pilot2k
руки чешутся залезть а вот буду ли доволен результатом и замечу ли вообще не знаю)

Добавлено: 20.04.2012 22:31
Andrei
pilot2k писал(а):руки чешутся залезть а вот буду ли доволен результатом и замечу ли вообще не знаю)
если всё нормально и нет никаких признаков- не лезь.

Добавлено: 20.04.2012 22:53
cheloveki
pilot2k писал(а):руки чешутся залезть а вот буду ли доволен результатом и замечу ли вообще не знаю)
2 часа работы с перекурами, это если знаешь где что открутить.

Добавлено: 21.04.2012 09:36
pilot2k
ни разу не делал, чисто по отчетам буду)