Патрубки интеркулера в масле

Обсуждение автомобилей Volvo 850, S70 и V70 (1997-2000), V70 XC (1998-2000) и C70 (1998-2005)

Модератор: E}|{IK

Ответить
Аватара пользователя
MrSmith
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 02.01.2010 23:41
Авто: V70-I black, 00', 2.5 tdi(D5252T),M56
GSM: +375292415889
Имя: Андрей
Откуда: Могилев

Патрубки интеркулера в масле

Сообщение MrSmith »

Доброго времени суток всем, после замены масла сегодня приехал домой и решил проверить уровень, после завершения сего действа (уровень масла середина между min и max) уже хотел закрыть капот и со спокойной совестью отправиться домой, но тут в глаза бросилось что верхний патрубок интеркулера как-будто запотевший, при более внимательном рассмотрении оказалось что это не испарина на нем а масло :( . На рисунке поз. 2 и поз. 4, такое ощущение что они буквально пропитаны маслом, неужели турбина прикажет скоро "долго жить"( пробег 280т. км)? У кого какие мысли на этот счет? Hа прогреве только немного сизого дыма, на нагретом двигателе дыма до 2500 оборотов нет ни белого, ни черного ни сизого. Если резко поднять до 3000 т.об. немного черного есть, а дальше опять прозрачный если дальше держать обороты( солярка не успевает полностью сгореть). Может я попросту паникую раньше времени, но предчувствие не оч. хорошее.
патрубки.JPG
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_575_62db4f096a7a352ca82e2f25343cbe4a[/img]

Аватара пользователя
SergiuS
Высокий ... высокочтимый
Сообщения: 1204
Зарегистрирован: 31.08.2009 16:07
Авто: Volvo V40 1,8i 2002г.

Сообщение SergiuS »

MrSmith
Снять бы эти патрубки и проследить путь движения масла .... Похоже, что из турбины .... :(
Подшипники поизносились ..
Если в них дело, то есть конторы, которые занимаются ремонтом (меняют ремкомплекты) ... :)
Аватара пользователя
Lokima
Иностранец
Сообщения: 1435
Зарегистрирован: 15.09.2009 09:34
Авто: Volvo 850 T5,Volvo 242DL
GSM: +375447481203
Имя: Максим
Откуда: Латвия-Юрмала-Минск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Lokima »

А на самой турбине есть?
Марка «Вольво» стоит особняком - на таких авто ездят не пацаны, а серьезные и уважаемые люди!

NORTH STAR GARAGE на Радиальной


INSTAGRAM NORTH STAR GARAGE
Аватара пользователя
buyan
Сообщения: 4617
Зарегистрирован: 02.09.2009 19:11
Авто: Volvo XC70 XC90
GSM: Vel 120-07-33
Имя: Дмитрий
№ клубной карты: 77
Откуда: Минск-Пинск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение buyan »

Lokima писал(а):А на самой турбине есть?
Ты это про что?
Аватара пользователя
MrSmith
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 02.01.2010 23:41
Авто: V70-I black, 00', 2.5 tdi(D5252T),M56
GSM: +375292415889
Имя: Андрей
Откуда: Могилев

Сообщение MrSmith »

Когда менял масло снизу нигде подтеков не заметил, завтра поеду в гараж на более детальный осмотр, + гляну что внутри патрубков творится, заодно и нижние проверю. Я почему-то всегда думал что турбине приходит конец если только черный дым идет из выхлопной трубы в диапазоне оборотов работы турбины, а тут погуглил аж сердце в пятки начало уходить :o .
алексей
Сообщения: 802
Зарегистрирован: 02.09.2009 23:04
Авто: Peugeot-407SW 1.6HDI 09' временно
Откуда: Минск

Сообщение алексей »

MrSmith, Если черный дым - это просто с системой выхлопа непорядок или угол впрыска сбит. Износ турбины тут врядле причём. Когда турбине настолько капец что она живое масло гонит - дым будет сизый скорее.
Вот когда тяга падает - вот это больше похоже на кончину турбины - да и то далеко не всегда в ней проблема.
Аватара пользователя
MrSmith
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 02.01.2010 23:41
Авто: V70-I black, 00', 2.5 tdi(D5252T),M56
GSM: +375292415889
Имя: Андрей
Откуда: Могилев

Сообщение MrSmith »

алексей, а у тебя патрубки эти абсолютно сухие и без масла? А то на одном форуме я читал что если немного масла, то это еще допустимо.
Аватара пользователя
MrSmith
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 02.01.2010 23:41
Авто: V70-I black, 00', 2.5 tdi(D5252T),M56
GSM: +375292415889
Имя: Андрей
Откуда: Могилев

Сообщение MrSmith »

Заехал сегодня в гараж и снял верхние патрубки и нижний в месте соединения с интеркулером, в верхних суммарно чуть больше столовой ложки масла, в нижнем чуть меньше, турбина визуально без подтеков. Хомут №6 был плохо прикручен и от места его соединения на вентилятор и проводку видны были небольшие масляные подтеки. Я все тщательно вытер и надежно закрутил. Поезжу до ближайшей оттепели не напрягая турбину и сделаю контрольный замер масла и осмотр внутренностей патрубков чтобы окончательно выяснить насколько все плохо. Сегодня двигатель пока до 60 не нагрелся дымил немного сизым, потом в процессе езды он нагрелся до рабочей температуры и дым исчез, на прогазовках 2500-3000 об. появляется немного сизого потом опять прозрачный при удержании оборотов. Думаю не стоит от авто с пробегом под 280т. требовать идеальной работы турбины.
Аватара пользователя
MozG
Сообщения: 14418
Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
Авто: XC70 D5 03
GSM: 29-44 5664051
Имя: Максим
Откуда: Минск
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение MozG »

MrSmith писал(а):Думаю не стоит от авто с пробегом под 280т. требовать идеальной работы турбины.
:bravo:
дай бог ещё что 280
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж" :good:
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
Vitalysh
Сообщения: 1794
Зарегистрирован: 01.09.2009 11:08
Авто: бмв какойто
GSM: +480000000
Имя: Vitaly
№ клубной карты: 35
Откуда: Minsk-Poznań

Сообщение Vitalysh »

у меня тоже первая прогазовка от 2000 до 3000 и выше - дым сизый есть с черным немного потом все прозрачно, на нижнем патрубке есть небольшие подтеки черного масла, но для 275 тыщ я думаюэто приемлимо...
Volvo v70 2.5tdi aw50-42 2000--> VolvoS80 2,4D5 aw55-51sn 2005-->Volvo V70 2,3 T5 aw55-50sn 2002->bmw пока
алексей
Сообщения: 802
Зарегистрирован: 02.09.2009 23:04
Авто: Peugeot-407SW 1.6HDI 09' временно
Откуда: Минск

Сообщение алексей »

MrSmith писал(а):алексей, а у тебя патрубки эти абсолютно сухие и без масла? А то на одном форуме я читал что если немного масла, то это еще допустимо.
Не ну слегка в масле внутри. Но я не парюсь - масло не уходит, по крайней мере за 5 тысяч уровень как стоял - так и стоит. Первая прогазовка как у Виталиша. Потом газуй=не гахуй - пофигу. Тяга отменная. Как говорится - не мешайте мотору работать (с).
Вообще это вроде как нормально даже для довольно свежих авто с небольшим пробегом.
Black_t
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 03.09.2009 13:58
Авто: пока нету (((
GSM: +375293179825
Откуда: г Могилев
Контактная информация:

Сообщение Black_t »

алексей писал(а):
MrSmith писал(а):алексей, а у тебя патрубки эти абсолютно сухие и без масла? А то на одном форуме я читал что если немного масла, то это еще допустимо.
Не ну слегка в масле внутри. Но я не парюсь - масло не уходит, по крайней мере за 5 тысяч уровень как стоял - так и стоит. Первая прогазовка как у Виталиша. Потом газуй=не гахуй - пофигу. Тяга отменная. Как говорится - не мешайте мотору работать (с).
Вообще это вроде как нормально даже для довольно свежих авто с небольшим пробегом.
Уменя ситуация аналогичная, так что я думаю это нормально.
Ответить

Вернуться в «850, S/V70 (97-00) , V70XC (98-00), C70 (98-05)»