Масло в М47

Обсуждение автомобилей Volvo 700 и 900 серии, V90 и S90
Аватара пользователя
Vladislav Pavlovski
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 13.11.2014 07:17
Авто: Volvo 740GLE 2.3Г/Б 136 СИЛ БЕЛЫЙ
GSM: +375259107590
Имя: Le_MonЧик
Откуда: Минский обл., Минский р-н, агро-город Чачково д.8

Масло в М47

Сообщение Vladislav Pavlovski »

Подскажите какое масло лить в М47 кпп
Ни что не вечно... кроме VOLVO))
Аватара пользователя
Борисович
Сообщения: 3217
Зарегистрирован: 29.08.2010 12:20
Авто: VOLVO 7.40
Откуда: Витебск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 1 раз

Масло в М47

Сообщение Борисович »

Vladislav Pavlovski писал(а): Подскажите какое масло лить в М47 кпп
В разделе "Продажа. Запчасти, расходники", швед продаёт оригинальное масло Volvo, 2 литра. На форуме московского вольвоклуба www.svr.moscowvolvoclub.ru люди советуют или оригинал, или ATF type F или F/G. Вообще же, М47 не М46, и по-моему, особо жёстких требований быть не должно. Люди льют и Mobil 220, и Dexron. Позвонил в автомагазин, попросил, чтобы подобрали масло. Они, ни капли не сомневаясь, посоветовали залить Mannol Dexron ||D. Углубился в тему, начал сравнивать характеристики масел, вроде ATF type F, Dexron ||D, Dexron |||, чем отличаются, что на что можно заменить. Свой выбор я уже сделал, но посоветовать смогу только после того, как залью и поезжу чуток. У меня залита сейчас лукойловская трансмиссионка GL-4, но не я её заливал; в ближайшее время нужно будет залить туда что-нибудь получше. Вот и изучаю ещё раз вопрос. Vladislav Pavlovski, видишь, сколько много букафф??? :crazy: Может, не грей мозг, и купи оригинал? :declare:
На безрыбье любую жабу раком поставишь.©
Аватара пользователя
Morion
Сообщения: 3609
Зарегистрирован: 31.08.2009 17:20
Авто: 240 (D24, M47, 1989) и 244 (B21A, M45, 1979)
GSM: +375296742839
Имя: Алексей
Откуда: Минск
Контактная информация:

Масло в М47

Сообщение Morion »

1. Если подшипник 5й не шумит, и готов поменять заодно сальники на новые - то, да, лучше всего - выкупи у Андрея "шведа" оригинал.
2. Если уже есть гул 5й - то, если нет планов чинить - бери 75w80 (не 75w90) строго API GL-4. Но ниже -10 могут быть трудности с переключением.
3. Резервный вариант для полноценно живой коробки - Ravenol Type F: в наличии в Минске не будет, но под заказ - найдешь.
Позвонил в автомагазин, попросил, чтобы подобрали масло. Они, ни капли не сомневаясь, посоветовали залить Mannol Dexron ||D
Не советую: кинематика, может, еще более-менее, а вот химические реакции... уж лучше упомянутый Ravenol Type F: сам ездил на Shell Donax Type F, только его уже не возят, а то и не производят.

Vladislav Pavlovski, особо отмечу: если лить оригинал или ATF Type F - будь готов не меньше двух раз в год - проверять уровень: пока никто так и не нашел ответа на вопрос, каким образом без следов потеков - эти весьма жидкие субстанции время от времени куда-то исчезают без малейших следов потеков. Былинная викингосская магия, не иначе :D

Отправлено спустя 2 минуты 17 секунд:
Вообще говоря, что-то похожее по вязкости я видел только в двух случаях: мкпп Honda и мкпп старых (до 1985 примерно) американцев. И курив мануалы - у меня ощущение на грани уверенности, что и у Honda, и у Volvo какие-то с завода были просто неэпические по точности допуски деталей.
Аватара пользователя
maljr.ga
Клуб любителей выпить
Сообщения: 8249
Зарегистрирован: 08.03.2010 01:18
Авто: VOLVO v70 2.5TDI
GSM: 80297601475
Имя: Игорь
Откуда: Новополоцк
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

Масло в М47

Сообщение maljr.ga »

Morion писал(а): Былинная викингосская магия, не иначе
Всё гораздо проще. С нагревом, улетучивается ароматика.
Аватара пользователя
Борисович
Сообщения: 3217
Зарегистрирован: 29.08.2010 12:20
Авто: VOLVO 7.40
Откуда: Витебск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 1 раз

Масло в М47

Сообщение Борисович »

maljr.ga писал(а):
Morion писал(а): Былинная викингосская магия, не иначе
Всё гораздо проще. С нагревом, улетучивается ароматика.
maljr.ga, прагматик! :D Morion, я почитал описание и характеристики Mobil 220, Mobil type f, а так же Dexron с разными индексами, почитал, что на что можно заменить. Вообще, старые ATF делались с применением ворвани; ворвань-продукт из китового жира!!!! В общем, в течение двух недель, залью то, что выбрал, если что, считайте меня коммунистом пешеходом. :sorry: Если поезжу и выяснится, что я таки прав, отпишусь. :mailing:
На безрыбье любую жабу раком поставишь.©
Аватара пользователя
Morion
Сообщения: 3609
Зарегистрирован: 31.08.2009 17:20
Авто: 240 (D24, M47, 1989) и 244 (B21A, M45, 1979)
GSM: +375296742839
Имя: Алексей
Откуда: Минск
Контактная информация:

Масло в М47

Сообщение Morion »

Борисович, если износ ускорится, скажем, вчетверо ― узнать это не представится возможным: то ли просто срок пришел (машина-то не новая), то ли то именно из-за неправильно подобранного масла/жидкости наступление этого срока ускорилось.

Поэтому, пока есть возможность купить то, что рекомендовано заводом ― я предпочитаю не экспериментировать: разница в цене между Type F и Dexron 3 ― не так велика, как, скажем, между Dot4 и Dot5.
Volvo69
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 02.01.2011 19:13
Авто: 740 B230FS M47 940 B230FB/G M47
GSM: 447714037
Имя: Александр

Масло в М47

Сообщение Volvo69 »

В 13 году на 940 была снята кпп м47 , отремонтировано сочленение штока выбора передач, заменены оба задних сальника и залито Ravenol Type F, до настоящего момента никаких замечаний по работе нет. А вот фраза о
Morion писал(а): Былинная викингосская магия
заставляет заглянуть за заливную пробку :D
Аватара пользователя
Morion
Сообщения: 3609
Зарегистрирован: 31.08.2009 17:20
Авто: 240 (D24, M47, 1989) и 244 (B21A, M45, 1979)
GSM: +375296742839
Имя: Алексей
Откуда: Минск
Контактная информация:

Масло в М47

Сообщение Morion »

Volvo69, никогда не лишне заглянуть за заливную горловину! ;)
Аватара пользователя
Vladislav Pavlovski
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 13.11.2014 07:17
Авто: Volvo 740GLE 2.3Г/Б 136 СИЛ БЕЛЫЙ
GSM: +375259107590
Имя: Le_MonЧик
Откуда: Минский обл., Минский р-н, агро-город Чачково д.8

Масло в М47

Сообщение Vladislav Pavlovski »

Morion, всем спасибо кто ответил, гул был у меня на 5й и так же на 1,2 и 3, купил оригинальные подшипники на вольво центре на дзержинского 60 уе один, поменял, были трудности со сборкой долго лежала кпп и подзабыл последовательность сборки,но все собрал и вот сейчас возник вопрос о том какое именно масло и какой фирмы лить , боюсь у шведа спрашивать сколько эти два литра будут стоить у него...
Ни что не вечно... кроме VOLVO))
Аватара пользователя
Blackmore
Сообщения: 1834
Зарегистрирован: 14.09.2009 13:16
Авто: VOLVO V70 D5 2005
GSM: 6496580VelCom
Имя: Дэн
Откуда: Sverige-Vitryssland
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 3 раза

Масло в М47

Сообщение Blackmore »

Vladislav Pavlovski писал(а): Подскажите какое масло лить в М47 кпп
в аглицком мануале написано Volvo thermo oil (Duckhams QXR) 1.3 litres. Если что,то могу страницу сфоткать -- книжка классная.
Клубная карта # 135
https://www.drive2.ru/users/rainbowrising/#blog
Volvo 745 Estate D6 1986 --> Volvo V70 D5 2005
Аватара пользователя
Борисович
Сообщения: 3217
Зарегистрирован: 29.08.2010 12:20
Авто: VOLVO 7.40
Откуда: Витебск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 1 раз

Масло в М47

Сообщение Борисович »

Vladislav Pavlovski писал(а): Morion, всем спасибо кто ответил, гул был у меня на 5й и так же на 1,2 и 3, купил оригинальные подшипники на вольво центре на дзержинского 60 уе один, поменял, были трудности со сборкой долго лежала кпп и подзабыл последовательность сборки,но все собрал и вот сейчас возник вопрос о том какое именно масло и какой фирмы лить , боюсь у шведа спрашивать сколько эти два литра будут стоить у него...
Он 30 бин просит за 2 литра, и не двигается. Забирай! Раз уж коробку перелопатил, то нечего с выбором масла мучаться. Иначе бабки на подшипники пойдут прахом.
На безрыбье любую жабу раком поставишь.©
Аватара пользователя
Vladislav Pavlovski
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 13.11.2014 07:17
Авто: Volvo 740GLE 2.3Г/Б 136 СИЛ БЕЛЫЙ
GSM: +375259107590
Имя: Le_MonЧик
Откуда: Минский обл., Минский р-н, агро-город Чачково д.8

Масло в М47

Сообщение Vladislav Pavlovski »

Борисович, вот и я думаю 30 руб не так уж и много , темболее лить всеравно нужно нормальное масло а тут 20-30 руб не такая уж и существенная разница)скорее всего и заберу у Шведа его)
Ни что не вечно... кроме VOLVO))
Аватара пользователя
Volver1969
Сообщения: 439
Зарегистрирован: 04.01.2010 20:40
Авто: 740(D24)M47, 740(B230F)M47, 940(B230FB)M47
GSM: 8-029-6497554
Имя: Андрей
Откуда: Минск

Масло в М47

Сообщение Volver1969 »

Vladislav Pavlovski писал(а): 12.09.2018 20:25 Подскажите какое масло лить в М47 кпп
Обычная ATF II/ATF III.
Специальная, она в 2 раза вязче, нужна для турбо, там нагрузки на шестерни больше.
Обычный Лукойл ATF III лет 10 служит уже.
Была залита от предыдуего владельца - густая ТАД, даж точне по запаху - Нигрол. В мороз скорости переключались туго, пока коробка не разогрется. На ATF III - всё стало просто отлично.
в разных ATF разные присадки, иногда не совместимые, выпадают в осадок. Поэтому старую лучше слить всю, и залить новую другую.
Аватара пользователя
Morion
Сообщения: 3609
Зарегистрирован: 31.08.2009 17:20
Авто: 240 (D24, M47, 1989) и 244 (B21A, M45, 1979)
GSM: +375296742839
Имя: Алексей
Откуда: Минск
Контактная информация:

Масло в М47

Сообщение Morion »

Volver1969 писал(а): 09.01.2019 22:44
Vladislav Pavlovski писал(а): 12.09.2018 20:25 Подскажите какое масло лить в М47 кпп
Обычный Лукойл ATF III лет 10 служит уже.
Синхронизатор 3й не менял? Переключаешься с двойным выжимом?
Аватара пользователя
Борисович
Сообщения: 3217
Зарегистрирован: 29.08.2010 12:20
Авто: VOLVO 7.40
Откуда: Витебск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 1 раз

Масло в М47

Сообщение Борисович »

Morion писал(а): 10.01.2019 11:19
Volver1969 писал(а): 09.01.2019 22:44
Vladislav Pavlovski писал(а): 12.09.2018 20:25 Подскажите какое масло лить в М47 кпп
Обычный Лукойл ATF III лет 10 служит уже.
Синхронизатор 3й не менял? Переключаешься с двойным выжимом?
Morion, ты древний клубень, у тебя было, чтобы коробка летела из-за ATF dexron ||| ?
На безрыбье любую жабу раком поставишь.©
Аватара пользователя
Volver1969
Сообщения: 439
Зарегистрирован: 04.01.2010 20:40
Авто: 740(D24)M47, 740(B230F)M47, 940(B230FB)M47
GSM: 8-029-6497554
Имя: Андрей
Откуда: Минск

Масло в М47

Сообщение Volver1969 »

Morion писал(а): 10.01.2019 11:19
Volver1969 писал(а): 09.01.2019 22:44
Vladislav Pavlovski писал(а): 12.09.2018 20:25 Подскажите какое масло лить в М47 кпп
Обычный Лукойл ATF III лет 10 служит уже.
Синхронизатор 3й не менял? Переключаешься с двойным выжимом?
Синхронизаторы не менял. Всё преключается очень легко на 2-х 740-х с М47. ппробеги при мне под 60-70т.к.

Но есть вопрос по 940-й с M47. года 3 отъездил (30-40т.к), и резко, за 1мес стали туго включаться 1-я и 2-я (если стоишь), если чуть едешь - то почти как надо. Уровень ATF В коробке за год до этого проверял, да и не сопливит она.
- Какие есть мысли, коллеги? Сцепление не дожимает или синхронизаторы менять? Или что-то еще... Железный ограничитель (1/2/задняя) под ручкой в салоне выставлял - вообще никак не влияет. Муфта под днищем вообще не разболтанная. На 740-й такая же муфта но крайне разболтанная, что пора менять (уже даже подпиливал отверстия в железяке-ограничителе конкренто) - включается как и положено- крайне легко.

Да, выжимка стоя сцепления 1-5 раз - вообще никак не помогает. Я думаю это точно синхронизаторы... :(
Аватара пользователя
Morion
Сообщения: 3609
Зарегистрирован: 31.08.2009 17:20
Авто: 240 (D24, M47, 1989) и 244 (B21A, M45, 1979)
GSM: +375296742839
Имя: Алексей
Откуда: Минск
Контактная информация:

Масло в М47

Сообщение Morion »

Volver1969 писал(а): 11.01.2019 02:41 резко, за 1мес стали туго включаться 1-я и 2-я (если стоишь), если чуть едешь - то почти как надо. Уровень ATF В коробке за год до этого проверял, да и не сопливит она.

- Какие есть мысли, коллеги? Сцепление не дожимает или синхронизаторы менять? Или что-то еще...
А не выжимной ли это? Если синхронизатор 3й не менялся и все еще в порядке ― как-то трудно мне допустить кончину синхронизатора 1й.
Аватара пользователя
Morion
Сообщения: 3609
Зарегистрирован: 31.08.2009 17:20
Авто: 240 (D24, M47, 1989) и 244 (B21A, M45, 1979)
GSM: +375296742839
Имя: Алексей
Откуда: Минск
Контактная информация:

Масло в М47

Сообщение Morion »

Борисович писал(а): 10.01.2019 16:01Morion, ты древний клубень, у тебя было, чтобы коробка летела из-за ATF dexron ||| ?
Не было, потому что я всегда лил Shell Donax TF :pardon:
Аватара пользователя
Volver1969
Сообщения: 439
Зарегистрирован: 04.01.2010 20:40
Авто: 740(D24)M47, 740(B230F)M47, 940(B230FB)M47
GSM: 8-029-6497554
Имя: Андрей
Откуда: Минск

Масло в М47

Сообщение Volver1969 »

Morion писал(а): 11.01.2019 21:24
Volver1969 писал(а): 11.01.2019 02:41 резко, за 1мес стали туго включаться 1-я и 2-я (если стоишь), если чуть едешь - то почти как надо. Уровень ATF В коробке за год до этого проверял, да и не сопливит она.

- Какие есть мысли, коллеги? Сцепление не дожимает или синхронизаторы менять? Или что-то еще...
А не выжимной ли это? Если синхронизатор 3й не менялся и все еще в порядке ― как-то трудно мне допустить кончину синхронизатора 1й.
Кстати да, может именно он, или проблема с дожимом сцепления.
Задняя тоже стала включаться с легким хрустом, точнее слышны вращающиеся шестерни при включении, вжжж и включается, как будто не до конца выжал сцепление. Если подождать секунд 5 после выжима и при этом выжать сильно в пол - то включается также легко как на 740-й. А здесь явно синхронизаторы 1-й и 2-й ни при чем.

А может гидравлика сцепления стала недожимать? На 1/4 хода педаль уходит достаточно легко. Но на 740-й трос на сцеплении и регулируется. А на гидравлике есть ли какая ручная регулировка?
Аватара пользователя
Morion
Сообщения: 3609
Зарегистрирован: 31.08.2009 17:20
Авто: 240 (D24, M47, 1989) и 244 (B21A, M45, 1979)
GSM: +375296742839
Имя: Алексей
Откуда: Минск
Контактная информация:

Масло в М47

Сообщение Morion »

Гидравлику манометром надо проверять, я других способов не знаю. На 2** тоже тросовое, так что тут не помогу, смотри в мануалы.
Ответить

Вернуться в «700, 900, V90, S90»