Доработка для легкого (цивильного) нажатия Сцепления (трос)

Обсуждение автомобилей Volvo 700 и 900 серии, V90 и S90
Ответить
Аватара пользователя
Volver1969
Сообщения: 439
Зарегистрирован: 04.01.2010 20:40
Авто: 740(D24)M47, 740(B230F)M47, 940(B230FB)M47
GSM: 8-029-6497554
Имя: Андрей
Откуда: Минск

Доработка для легкого (цивильного) нажатия Сцепления (трос)

Сообщение Volver1969 »

1. Дано: тросовое сцепление (бывает еще и гиравлическое). Данная доработка только для тросового сцепления!!!

2. Чтоб сцепление легко нажималось - берете шприц в аптеке 10-20мл (с иглой 0.8мм - обычно они такие и идут - написано на упаковке, но бывают и тоньше - не критично но очень туго жать масло через меньшую иглу особенно не летом) - засасываете (через шприц без иглы) трансмиссионку/масло для двигателя/ATF (налитые в крышку от этого масла), а лучше что-нить с молибденом (или самому добавить молибденовую присадку 1 к 1, да можно и чистую 100%). Ставите иглу, берете пластилин/или 2-3 жвачки жеваные :crazy: и засунув иглу (со стороны педали) на всю длину (без фанатизма) обматываете хорошо жвачкой и тихо неспеша давим - 10мл где-то за 1минуту уходит, но нужно где-то 20-30мл. Т.е в 2 прихода. После первой инъекции - работате ногой по педали сцепления неспеша -1 мин, ждем 5мирн и снова порцию масла заливаем 10мл, и снова работаем после залива масла 1мин. Усилие нажатия педали с маслом с молибденом уменьшается в раз 3-4!!! При такой доработке тросовое сцепление нажимается раза в ~3-4 легче гидравлического (сравнивал когда покупал вторую 740-ю, при тест-драйве попадались 740-940 с гидравликой)!

3. Для дальнейшего уменьшения усиилия еще раза в 2-3 - при этом сцепление легко нажимается до конца большим пальцем руки (самым толстым), если мизинцем то нажимается но неприятно уже.
a) нужен трос (вроде тормоза - если реально интересно - задавайте вопросы - отвечу) от ВАЗ/ГАЗ нужной длины с небольшим запасом (какой точно не помню - но чтоб двигающийся трос были залит в пластик - имено он и обеспечивает в раза 3 еще меньшее трение) - подходят оба но один тоньше. - 10$
b) Нужно умение пайки твердыми-медными припоями + болгарка + горелка + твердые припои (могу и я сойти, на выходные если что).
с) нужен закаленный болтик 6-7см диаметром 4-5мм с 2мя гайками (я нашел в свалке в своем гараже), медная трубка диаметром ~8-10мм. Гвоздь не подойдет - плохой низкокачесвенный металл - у меня через 3 мес сломалcя по гвоздю, заменил на закаленный болтик - 3 года - ОК.

8) :mailing: :crazy:
Аватара пользователя
Morion
Сообщения: 3609
Зарегистрирован: 31.08.2009 17:20
Авто: 240 (D24, M47, 1989) и 244 (B21A, M45, 1979)
GSM: +375296742839
Имя: Алексей
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Morion »

Вопрос по существу: гемморойный процесс получается. Точно не проще снять трос и пролить его масло в вывешенном состоянии?
Аватара пользователя
Volver1969
Сообщения: 439
Зарегистрирован: 04.01.2010 20:40
Авто: 740(D24)M47, 740(B230F)M47, 940(B230FB)M47
GSM: 8-029-6497554
Имя: Андрей
Откуда: Минск

Сообщение Volver1969 »

Morion писал(а):Вопрос по существу: гемморойный процесс получается. Точно не проще снять трос и пролить его масло в вывешенном состоянии?
Да нет - снять большую пластикувую крышку над ногами водителя и с фонариком засунуть иголку шприца за педалью вдоль уходящего тросика (должен легко войти), и снаружи облепить жвачкой. Главное это делать аккуратно что в палец или руку не сунуть иголку :gamer: И не надо снимать, устанавливать, регулировать сцепление.

На других авто (не Вольво) - также помогает кстати. И продляет жизнь тросика - т.к. усилие на него становится в нескольк раз меньше, да и не ржавеет.

Я новых нормальных тросов по нормальной цене в Минске не встречал пока, тот что поставил - 2 месяца отработал и переломался у педали.
Аватара пользователя
Morion
Сообщения: 3609
Зарегистрирован: 31.08.2009 17:20
Авто: 240 (D24, M47, 1989) и 244 (B21A, M45, 1979)
GSM: +375296742839
Имя: Алексей
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Morion »

Да, в общем, когда у меня скончался трос газа и, услышав от Элита "2 недели", я его в прямом смысле сам изготовил — я то же самое делал. Но как-то мне показалось, что лучше тросы все же отсоединять от педали и вывешивать. А так — да, процедура для жизни тросов более чем полезная — я это еще по 21й Волге знаю (там жалюзи радиатора и ручной газ на тросах).
Аватара пользователя
Morion
Сообщения: 3609
Зарегистрирован: 31.08.2009 17:20
Авто: 240 (D24, M47, 1989) и 244 (B21A, M45, 1979)
GSM: +375296742839
Имя: Алексей
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Morion »

Я новых нормальных тросов по нормальной цене в Минске не встречал пока, тот что поставил - 2 месяца отработал и переломался у педали.
ScanTech?
Аватара пользователя
Volver1969
Сообщения: 439
Зарегистрирован: 04.01.2010 20:40
Авто: 740(D24)M47, 740(B230F)M47, 940(B230FB)M47
GSM: 8-029-6497554
Имя: Андрей
Откуда: Минск

Сообщение Volver1969 »

Morion писал(а):
Я новых нормальных тросов по нормальной цене в Минске не встречал пока, тот что поставил - 2 месяца отработал и переломался у педали.
ScanTech?
Он!
Ответить

Вернуться в «700, 900, V90, S90»