После сборки греется D24 на высоких оборотах

Обсуждение автомобилей Volvo 700 и 900 серии, V90 и S90
Аватара пользователя
Morion
Сообщения: 3125
Зарегистрирован: 31.08.2009 17:20
Авто: 240 (D24, M47, 1989) и 244 (B21A, M45, 1979)
GSM: +375296742839
Имя: Алексей
Откуда: Минск
Контактная информация:

После сборки греется D24 на высоких оборотах

Сообщение Morion » 21.10.2015 12:16

Собрали мне мотор, но т.к. был вовремя не замечен микродефект головы и прокладку пришлось менять повторно, то мастер не успел на нем даже сам поездить. Забирал машину поздно вечером. Через 15 км по трассе заметил нагрев (2/3 шкалы), включил печку, температура нормализовалась, еще через 10 км трассы — пришлось уже, не выключая все это время печку, на какое-то время уйти в нейтраль, чтобы остыть.

В городе темп нагрева ускорился: практически сразу пришлось полностью открыть забор внешнего воздуха, чтобы им охлаждало печку, но и то, под конец пути, каждые метров 600-700 приходилось принимать вправо в ожидании, пока с 3/4 шкалы (до красной не допустил ни разу) стрелка вернется на свое место.

По темноте еще ничего не смотрел, пока варианты следующие:
1. Завоздушило? Вряд ли: тогда бы печка толком не грела, а она жарила в лучших шведских традициях. Но все равно проверю завтра с утра.
2. Снова глюк приборки? Но печка просушивает ее достаточно быстро, т.е. глюк бы в какой-то момент прошёл (все же, проехал-то я почти 40 км).
3. Термостат? Менялся недавно, да и при продувке печкой температура нормализовалась на положенном уровне.
4. Крышка расширительного? Не исключено, т.к. менялась на б/у в том году. Будет ли нагрев таким быстрым в этом случае? Впрочем, с учетом цены, решил поменять в любом случае.
5. Версия мастера: нужно ехать на регулировку угла впрыска. С дизелями я на "Вы" — может такой быстрый нагрев из-за этого быть? Реально, в +5 через 600-700 метров на 40 км/ч с печкой на максимуме и максимальной скорости вентилятора стрелка снова уходила из нормы на 2/3 шкалы.
6. Ну и, да, вариант трещины в ГБЦ.

Есть еще какие-то версии?

Семён
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 23.09.2014 11:51
Авто: VOLVO-940
Имя: Семён

Сообщение Семён » 21.10.2015 20:29

проверьте в первую очередь : работу термостата и натяжение ремня, чистоту радиатора как внутри, так и снаружи,ну и момент впрыска... Я не допускаю , что : до такой степени туго сделали ДВС ....

Аватара пользователя
maljr.ga
Клуб любителей выпить
Сообщения: 6985
Зарегистрирован: 08.03.2010 01:18
Авто: VOLVO v70 2.5TDI
GSM: 8 0297601475
Имя: Игорь
Откуда: Новополоцк

Сообщение maljr.ga » 21.10.2015 20:56

Скорее всего термостат. Контролируй патрубки радиатора, явно будут холодные, или чуть тёпленькие. Д24 угреть сложно. Моя 245я грелась хорошо, но, на перегрев никогда намёка небыло. При - 25 на скорости окола 100-120 температура чуток падала если пустить накатом, но не критично, на обогреве салона не сказывалось.

Добавлено спустя 59 секунд:
По зажиганию так греться не станет.
Мне долго кнопки кнопать на трубе,звоните: +375-29-7601475

Аватара пользователя
Volver1969
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 04.01.2010 20:40
Авто: 740(D24)M47, 740(B230F)M47, 940(B230FB)M47
GSM: 8-029-6497554
Имя: Андрей
Откуда: Минск

Сообщение Volver1969 » 29.10.2015 22:16

Morion писал(а):Собрали мне мотор, но т.к. был вовремя не замечен микродефект головы и прокладку пришлось менять повторно, то мастер не успел на нем даже сам поездить. Забирал машину поздно вечером. Через 15 км по трассе заметил нагрев (2/3 шкалы), включил печку, температура нормализовалась, еще через 10 км трассы — пришлось уже, не выключая все это время печку, на какое-то время уйти в нейтраль, чтобы остыть.

В городе темп нагрева ускорился: практически сразу пришлось полностью открыть забор внешнего воздуха, чтобы им охлаждало печку, но и то, под конец пути, каждые метров 600-700 приходилось принимать вправо в ожидании, пока с 3/4 шкалы (до красной не допустил ни разу) стрелка вернется на свое место.

По темноте еще ничего не смотрел, пока варианты следующие:
1. Завоздушило? Вряд ли: тогда бы печка толком не грела, а она жарила в лучших шведских традициях. Но все равно проверю завтра с утра.
2. Снова глюк приборки? Но печка просушивает ее достаточно быстро, т.е. глюк бы в какой-то момент прошёл (все же, проехал-то я почти 40 км).
3. Термостат? Менялся недавно, да и при продувке печкой температура нормализовалась на положенном уровне.
4. Крышка расширительного? Не исключено, т.к. менялась на б/у в том году. Будет ли нагрев таким быстрым в этом случае? Впрочем, с учетом цены, решил поменять в любом случае.
5. Версия мастера: нужно ехать на регулировку угла впрыска. С дизелями я на "Вы" — может такой быстрый нагрев из-за этого быть? Реально, в +5 через 600-700 метров на 40 км/ч с печкой на максимуме и максимальной скорости вентилятора стрелка снова уходила из нормы на 2/3 шкалы.
6. Ну и, да, вариант трещины в ГБЦ.

Есть еще какие-то версии?


Есть!
- панель неправильно паказывает температуру . У меня такое было на 740 D24 - была стрела чуть ниже красного деления. как поменял панель (зуб в одометре съелся - на скорсти обнулял раз 20 - от этого и съедается - даже на 5кмч, нужно только на стоячей машине обнулять!!!), поменял на другую панель - и сразу стрела стала только чуть выше середины!

Могу дать на неск. дней лазерный дистанционный термометр (меряет +-3-5С)- померяете реальную температуру головы - моб. в профиле.
Я сам в районе Автозавода (утром, вечером)- Вечного огоня в центре города (днём). В +- -можем состыковаться - проверите реальную температуру.

Аватара пользователя
Morion
Сообщения: 3125
Зарегистрирован: 31.08.2009 17:20
Авто: 240 (D24, M47, 1989) и 244 (B21A, M45, 1979)
GSM: +375296742839
Имя: Алексей
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Morion » 03.11.2015 20:32

Ура и спасибо: пирометр уверенно подтвердил, что когда панель говорит, де, температура выросла на 15-20 градусов — реально она растет на градуса два, не больше.

UPD: поменял стабилизатор. Проблема не ушла, просто стала реже проявляться. Такое ощущение, что где-то плохой контакт.

Аватара пользователя
Volver1969
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 04.01.2010 20:40
Авто: 740(D24)M47, 740(B230F)M47, 940(B230FB)M47
GSM: 8-029-6497554
Имя: Андрей
Откуда: Минск

Сообщение Volver1969 » 12.11.2015 21:59

Morion писал(а):Ура и спасибо: пирометр уверенно подтвердил, что когда панель говорит, де, температура выросла на 15-20 градусов — реально она растет на градуса два, не больше.

UPD: поменял стабилизатор. Проблема не ушла, просто стала реже проявляться. Такое ощущение, что где-то плохой контакт.


У меня так стал шалить расходомер топлива на панели на 740 B230F - всё вроде запаяно там хорошо, контакты поперевтыкал - чуть лучше стало, но не прошло. Грешу на замыкание в обмотке стрелки - ударишь по панели - часто нормализуется но не надолго.
Думал что тубус в баке шалит, ан нет - когда этот глюк - на тубус не поступает напряжение, а оно идет с панели. Может панель, а может и контакт в колодках какой, надо будет занять этим.

Аватара пользователя
Morion
Сообщения: 3125
Зарегистрирован: 31.08.2009 17:20
Авто: 240 (D24, M47, 1989) и 244 (B21A, M45, 1979)
GSM: +375296742839
Имя: Алексей
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Morion » 12.11.2015 23:09

Пока не доходят руки, но в дальнем гараже лежат и запасные шкалы, и должен быть новый датчик температуры


Вернуться в «700, 900, V90, S90»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей