Плохо втыкаются 1-2 передачи кпп!

Обсуждение автомобилей Volvo 700 и 900 серии, V90 и S90
Ответить
Шахтёр
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 06.10.2015 19:37
Авто: Volvo 940
GSM: +375291897418
Имя: Андрей
Skype: andrey28021979

Плохо втыкаются 1-2 передачи кпп!

Сообщение Шахтёр »

Привет всем! Есть проблемка! Плохо втыкаются первая и вторая передачи как на стоячем авто,так и во время движения! Просто не идёт рычаг в нужное положение и всё тут! Хотя со 2-3 попытки можно попасть! Если у кого есть идеи подскажите! Буду очень Благодарен!
Volvo69
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 02.01.2011 19:13
Авто: 740 B230FS M47 940 B230FB/G M47
GSM: 447714037
Имя: Александр

Сообщение Volvo69 »

А если приподнять кольцо , как для включения ЗХ, тогда включается хорошо ?
shmit
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 13.07.2014 17:42
Авто: Вольво 940 bl
Имя: Shmit

Сообщение shmit »

Видать никто не сталкивался с такой проблемкой,раз полный молчок. У меня тоже 1-2 втыкаются тяжело ...т.е.надо давить.
W@dim
Сообщения: 9586
Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
GSM: +3752969939I9
Имя: Вадим
№ клубной карты: 96
Откуда: Слоним-Дятлово -Минск-Жодино
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 38 раз

Сообщение W@dim »

Проблема проста. Тяги регулировать нужно, люфты убирать. Или ремкомплект ставить.
Тяги смотреть на кулисе и на самой коробке.
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
Volvo69
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 02.01.2011 19:13
Авто: 740 B230FS M47 940 B230FB/G M47
GSM: 447714037
Имя: Александр

Сообщение Volvo69 »

shmit писал(а):Видать никто не сталкивался с такой проблемкой
C такой проблемой сталкивался каждый. Для ее решения нужно ----
1. Отрегулировать ход рычага (из салона ,под резиновым чехлом есть регулируемый упор)
2. Устранить люфт рычага КПП (шаровый шарнир рычага, пластиковые втулки в соединении рычага и тяги, и шарнирное соединение рычага со штоком выбора передач. Последнее самое трудоемкое, его не сделать без снятия КПП.)
3. Очень важное значение имеет масло залитое в КПП. Проблемным местом этих коробок является утечка масла по штоку выбора передач и по вторичному валу.Доливая свежее масло не все смотрят, что там советовали викинги, а бегут в ближайший магазин.
W@dim писал(а):Тяги регулировать нужно
Осмелюсь Вас немного поправить, Тяги у нас не регулируемые.
W@dim
Сообщения: 9586
Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
GSM: +3752969939I9
Имя: Вадим
№ клубной карты: 96
Откуда: Слоним-Дятлово -Минск-Жодино
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 38 раз

Сообщение W@dim »

Volvo69 писал(а):Осмелюсь Вас немного поправить, Тяги у нас не регулируемые.
Это лишь вопрос терминологии. Тяги/рычаги.
Поправили и ладно, хорошо. Суть то не меняется. :)
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
Volvo69
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 02.01.2011 19:13
Авто: 740 B230FS M47 940 B230FB/G M47
GSM: 447714037
Имя: Александр

Сообщение Volvo69 »

RAVENOL 4014835733718
Масло трансмиссионное полусинтетическое "ATF Fluid Type F",


Трансмиссионная гидравлическая жидкость RAVENOL ATF Fluid Type F произведена в Германии на основе гидрокрекингового базового масла и применением специальных присадок и является минеральным трансмиссионным маслом для автоматических коробок передач FORD, Borg Wagner и ручных коробок передач Volvo, где требуется масло без модификаторов трения, с низкой температурой застывания, высокой стабильностью к механическим нагрузкам и высоким индексом вязкости.
Аватара пользователя
Volver1969
Сообщения: 439
Зарегистрирован: 04.01.2010 20:40
Авто: 740(D24)M47, 740(B230F)M47, 940(B230FB)M47
GSM: 8-029-6497554
Имя: Андрей
Откуда: Минск

Сообщение Volver1969 »

Шахтёр писал(а):Привет всем! Есть проблемка! Плохо втыкаются первая и вторая передачи как на стоячем авто,так и во время движения! Просто не идёт рычаг в нужное положение и всё тут! Хотя со 2-3 попытки можно попасть! Если у кого есть идеи подскажите! Буду очень Благодарен!
Если приподняв упор включения задней передачи можно нормально включить - в каком-то положении, то Нужно регулировать упор (металлическая пластина толщиной миллиметра 4) у рычага в сторону водителя (сначала сняв резиновый чехол - 3 болта).
Если регулировка в крайнем положении не помогает - то выхода 3

- круглым напильником сточить 2 паза на 3-4 мм на этой пластине - минут 30-40 работы - бесплатно или цена напильника.
- разобрать втулку и поставить по окружности фольгу подходящей толшины. От консервнойбанки толстая, у меня в гараже осталась медная тоньше - в 2-х 740-х поставил - в одной хорошо (после 50.000км), в другой после 60.000 ваывпоонил пункт 1. - Мне обошлось бесплатно - в граже из ссср лежало неако кусков медной фольги разной толщины.
- купить втулку новую (вроде 140$) - хватит на много - за 300.000км. Это самый правильный путь - т.к. не надо раз в год-два откручивать чехол и подрегулировать по чуть-чуть упор.

Добавлено спустя 6 минут 44 секунды:
Volvo69 писал(а):RAVENOL 4014835733718
Масло трансмиссионное полусинтетическое "ATF Fluid Type F",


Трансмиссионная гидравлическая жидкость RAVENOL ATF Fluid Type F произведена в Германии на основе гидрокрекингового базового масла и применением специальных присадок и является минеральным трансмиссионным маслом для автоматических коробок передач FORD, Borg Wagner и ручных коробок передач Volvo, где требуется масло без модификаторов трения, с низкой температурой застывания, высокой стабильностью к механическим нагрузкам и высоким индексом вязкости.
Это для турбированных движков с M47.
Для нетурбо ИМХО - подходит обычная Лукойл ATF - она более жидкая. Поэтому меньше держит удельное давление на шестерни на 20-30%, но и нагрузки на шестерни на нетурбо соответсвено меньше примерно на это число. Особенно её ненужно лить в турбодизеля - там удельное давление на зубья - аж в 1.5 раз выше.
На 2-х коробках M47 на 50.000 и 60.000км за 5 лет - нет проблем.

Естественно самую дешевую не стоит заливать - там присадок меньше, а именно они обеспечивают удельное давление и стабильность со временем без съедания шестерен.

з.ы. Хотя когда я покупал дизельную из колхоза - там в коробку бывла залита что-то типа ТАД-17 или ваообще от грузовой машины - от этого переключение передач (даже летом) была затруднена. Залил АТF - преключение стало легким и быстрым даже зимой в -24С. 50.000 км - никаких проблем.
ryslan
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 13.07.2013 13:09
Авто: volvo 740
GSM: +375336804379

Сообщение ryslan »

кстати втулки на рычаге Хорошо подходит от Жигулей со стартера. у самого стоят такие.
Аватара пользователя
Volver1969
Сообщения: 439
Зарегистрирован: 04.01.2010 20:40
Авто: 740(D24)M47, 740(B230F)M47, 940(B230FB)M47
GSM: 8-029-6497554
Имя: Андрей
Откуда: Минск

Сообщение Volver1969 »

ryslan писал(а):кстати втулки на рычаге Хорошо подходит от Жигулей со стартера. у самого стоят такие.
Можно ссылку с фото - что за втулки и от какого из Жигулей? А то 70 у.е. отдавать за железяку ценой в 1-2 у.е. - жаба душит. :D
Volvo69
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 02.01.2011 19:13
Авто: 740 B230FS M47 940 B230FB/G M47
GSM: 447714037
Имя: Александр

Сообщение Volvo69 »

http://www.avtoall.ru/vtulka_startera_v ... em-103586/
Та что с бортиком, наружный диаметр 16мм, внутренний 12мм, ее только укорачивать нужно.
Ответить

Вернуться в «700, 900, V90, S90»