сложно ли перебрать тормозной суппорт?

Обсуждение автомобилей Volvo 700 и 900 серии, V90 и S90
outflash
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 09.09.2015 20:32
Авто: volvo 940
GSM: +375295167265
Имя: outflash
Skype: outflash
Откуда: полоцк
Контактная информация:

сложно ли перебрать тормозной суппорт?

Сообщение outflash » 19.11.2015 00:09

недавно приобрел 940 в универсале, поменял колодки обнаружил что один задний суппорт закис, один цилиндр в суппорте не прижимает колодку, прошлый хозяин говорит что у него был печальный опыт в ремонте такого суппорта, так его и не трогал, я думал купить рем комплект или купить б.у шный суппорт который так же может закореть через год, или брать новый за немалую сумму

Аватара пользователя
швед
Сообщения: 4124
Зарегистрирован: 01.09.2009 11:32
Авто: 245 в обмороке
GSM: velcommts
Имя: швед
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение швед » 22.11.2015 19:40

сложного ничего.
нужный ремкомплект плиюс штуцера плююс инструмент
пескоструй или гравер. ну и головки с отвертками. и вперед
ржавщину с наружных сторон суппорта снимать механически.
никого не слуушай кто пишиет или говорить что преобразователь ржавчины поможет.
ложил на пару дней в него. снаружы вроде все хорошо но под пленкой остается красивая ржавчина после преобразователя поэтому всеравно предется механическим путем.
фотки гедето засеял а так хотел процес на драйв выложить
запчасти и каталоги запчастей http://www.mehanik.by

Аватара пользователя
Morion
Сообщения: 3142
Зарегистрирован: 31.08.2009 17:20
Авто: 240 (D24, M47, 1989) и 244 (B21A, M45, 1979)
GSM: +375296742839
Имя: Алексей
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Morion » 22.11.2015 19:56

В принципе, процесс не сильно сложный, два непростых момента:
1. Выкрутить штуцера, не сломав
2. Вынуть закисший поршень (поршни)

Я бы для начала выдрал пыльники поршней и утопил снятый суппорт в ванночке с соляркой на сутки, а то и двое. Учитывая, кстати, что юбку тормозного поршня довольно просто обломать при захвате за нее клещами, например.

outflash
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 09.09.2015 20:32
Авто: volvo 940
GSM: +375295167265
Имя: outflash
Skype: outflash
Откуда: полоцк
Контактная информация:

куплю Б,У тормозной суппорт !!!

Сообщение outflash » 25.11.2015 22:21

правый задний тормозной суппорт на вольво 940 - 740

Аватара пользователя
Volver1969
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 04.01.2010 20:40
Авто: 740(D24)M47, 740(B230F)M47, 940(B230FB)M47
GSM: 8-029-6497554
Имя: Андрей
Откуда: Минск

Сообщение Volver1969 » 25.11.2015 23:16

outflash писал(а):недавно приобрел 940 в универсале, поменял колодки обнаружил что один задний суппорт закис, один цилиндр в суппорте не прижимает колодку, прошлый хозяин говорит что у него был печальный опыт в ремонте такого суппорта, так его и не трогал, я думал купить рем комплект или купить б.у шный суппорт который так же может закореть через год, или брать новый за немалую сумму


Там нечему закоревать, и он вообще вечный (в отличии от французов - у соседа).

1. сначала разработать неспешно за день в выходной за 4-7 ходов (сначала на неполный ход, а затем как раскиснет - и на полный ход раза 2). Просто или масло для двигателя заливать перед сжиманием каждый раз уколом медицинским шприцом с маслом (шприц в аптеке любой - 5-10 кубиков), заливать 2-3-6 кубиков . Но лучше силиконовой смазкой. Хоят и от масла резиновые кольца уплотнения Вольвя не разбухают - у меня во всяком случае - отлиячии от колец для ВАЗ-2101-07 (этим от масла плохеет резко).
2. поменять пыльник - но только если с дырками или раскрошенный.
3. диаметры цилиндров имеют 2 разных размера (во всяком случает на 740). Поэтому и пыльники на них разные.

5. - также разарабтываются и передние цилиндры суппортов - 0.5-1 день наспешной работы.

6. проверено на 3-х Вольво 740-940.

Добавлено спустя 6 минут 51 секунду:
Morion писал(а):В принципе, процесс не сильно сложный, два непростых момента:
1. Выкрутить штуцера, не сломав
2. Вынуть закисший поршень (поршни)

Я бы для начала выдрал пыльники поршней и утопил снятый суппорт в ванночке с соляркой на сутки, а то и двое. Учитывая, кстати, что юбку тормозного поршня довольно просто обломать при захвате за нее клещами, например.


п. 1. - вот это обычно и проблема!

- поэтому (ИМХО) - самый простой метод описал выше.

-А еще более кардинальный, но требующий времени- летом убрать резинку-пыльник и обмотав тряпкой цилиндрик, пропитанной ATF на 1 мес - раз в 5-7 дней орошая её ATF) - вообще вся закись раскисает и нужно всего 2 полных хода поршней - чтоб стали от нажима пальца вдавливаться на 100 %.

Volvo69
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 02.01.2011 19:13
Авто: 740 B230FS M47 940 B230FB/G M47
GSM: 447714037
Имя: Александр

Сообщение Volvo69 » 26.11.2015 20:32

Volver1969 писал(а):диаметры цилиндров имеют 2 разных размера (во всяком случает на 740)

Поршни заднего суппорта бывают трех размеров -- 36,38,40 мм.

4epur
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 16.09.2013 13:05
Авто: v70 2.5tdi и 740 2.4 td сарай
GSM: +375333469296
Имя: Евгений
Откуда: Новополоцк

Сообщение 4epur » 02.12.2015 22:43

Я на свою 740 поставил задние суппорта от в70. Второй год пошёл, всё ОК.

Adamkus
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 01.12.2015 10:19
Авто: Volvo 940 turbo
GSM: +37068379719
Имя: Darius285

Сообщение Adamkus » 02.12.2015 23:20

740/940 850/s/v70 заднее супорта подходят. Разница только в диаметре целиндра (36mm,38mm, 40mm). Но супорта "Bolt on"

Добавлено спустя 8 минут 1 секунду:
У меня в volvo 940 2.3 turbo перед то с70 turbo и диски 302mm :) но минимум r16 диски..

Изображение

Изображение

Volvo69
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 02.01.2011 19:13
Авто: 740 B230FS M47 940 B230FB/G M47
GSM: 447714037
Имя: Александр

Сообщение Volvo69 » 03.12.2015 17:45

Adamkus,
Диаметр вала стабилизатора 24 mm ?

Adamkus
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 01.12.2015 10:19
Авто: Volvo 940 turbo
GSM: +37068379719
Имя: Darius285

Сообщение Adamkus » 03.12.2015 18:35

Низнаю, наверно, оригинал. А в чём суть вопроса?

Volvo69
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 02.01.2011 19:13
Авто: 740 B230FS M47 940 B230FB/G M47
GSM: 447714037
Имя: Александр

Сообщение Volvo69 » 03.12.2015 22:05

Adamkus писал(а):А в чём суть вопроса?

Стабилизаторы были трех диаметров 19,21 и самый жирный 24мм от широкоглазой 960 . Я просто подумал,что если модернизировали тормоза то может и стаб от 960 внедрили.

Adamkus
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 01.12.2015 10:19
Авто: Volvo 940 turbo
GSM: +37068379719
Имя: Darius285

Сообщение Adamkus » 03.12.2015 22:47

Пока нет. Если коилы несправятса с креном то поставлю от 960


Вернуться в «700, 900, V90, S90»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость