M46 овердрайв

Обсуждение автомобилей Volvo 700 и 900 серии, V90 и S90

Модератор: ekid

Kapral
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 17.05.2014 18:35
Авто: Volvo 740
GSM: +375298270257
Имя: Кирилл
Откуда: Брест

M46 овердрайв

Сообщение Kapral » 14.05.2016 21:43

maljr.ga писал(а):Source of the post Убита фхлам (

если бы не вторичный, то можно было бы еще сделать

Kapral
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 17.05.2014 18:35
Авто: Volvo 740
GSM: +375298270257
Имя: Кирилл
Откуда: Брест

M46 овердрайв

Сообщение Kapral » 16.05.2016 16:47

Имеются поблизости 3 КПП m46 с тремя типами овердрайва: type p, type j и type p/j (который умер), также на табличках имеются полоски разных цветов: две черные, сине-черная и желтая...
Вопрос: чем они отличаются? Кто-нибудь в курсе?

Аватара пользователя
maljr.ga
Клуб любителей выпить
Сообщения: 5818
Зарегистрирован: 08.03.2010 01:18
Авто: VOLVO v70 2.5TDI
GSM: 8 0297601475
Имя: Игорь
Откуда: Новополоцк

M46 овердрайв

Сообщение maljr.ga » 16.05.2016 21:08

Чем могу.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Мне долго кнопки кнопать на трубе,звоните: +375-29-7601475

Kapral
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 17.05.2014 18:35
Авто: Volvo 740
GSM: +375298270257
Имя: Кирилл
Откуда: Брест

M46 овердрайв

Сообщение Kapral » 18.05.2016 22:44

maljr.ga писал(а):Source of the post Чем могу.

О, у меня такая же книга, еще есть вторая, но эта больше нравится, она больше заточена на самостоятельный ремонт, во второй про овердрайв написано почти так: не лезьте, отдайте в руки мастеру)))
А в этой: разбирай смелее)))
Вот что я выудил из книг и интернете, что в 700 с м46-ми коробками использовались следующие типы ускоряющих передач: Laycock J или P... тип Р\J нигде не указывается.
У меня авто 90 г.в. стоял 16-клапанный двигатель В234Ф, теперь 8-ми В230Ф.
А по поводу типов КПП м46 написано следующее:

Цитата:
С 1986г. на некоторых моделях устанавливается ускоряющая передача типа Р (вместо нее ранее использовавшейся ускоряющей передачи типа J). Основная разница между ними состоит в том, что передача типа Р может без пробуксовки выдержать большой крутящий момент. Это достигается за счет увеличения размеров фрикционных накладок и некоторых других деталей, что определенным образом дублирует работу системы ограничения крутящего момента

еще, судя по информации с зарубежных форумов, делаю вывод, что я убил уникальную коробку...печаль...
http://forums.turbobricks.com/showthread.php?t=231057
http://forums.turbobricks.com/archive/i ... 86523.html
И по валам, кпп с большим диаметром вала 82 г. с вольво 200-й серии с турбой, на этой коробке есть выход на спидометр...
Ставить буду тип Р с 740й 1988 г.

digger
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 12.06.2013 23:24
Авто: Volvo 740, B234F, 1989
Откуда: Минск

M46 овердрайв

Сообщение digger » 07.09.2016 15:33

А кто в Минске может взяться за диагностику проблемы с овером? (та самая проблема, с которой я стартовал эту тему)

Аватара пользователя
Volver1969
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 04.01.2010 20:40
Авто: 740(D24)M47, 740(B230F)M47, 940(B230FB)M47
GSM: 8-029-6497554
Имя: Андрей
Откуда: Минск

M46 овердрайв

Сообщение Volver1969 » 04.03.2017 21:09

digger писал(а):Source of the post Всем привет.

Внезапно появились проблемы с включением 5-й передачи. Стала включаться все реже и реже, теперь уже наверное 1 раз из 20. Когда удается включить - загорается лампочка на приборке и все ок, но может само сбросить на 4-ю в произвольный момент (и лампочка гаснет). Создается впечатление, что проблема где-то в электрике. Куда копать, товарищи?


ATF Долей! :lol:

- все основные проблемы с ОверДрайв в M-46 - недостаточно масла в коробке, вот она и не включается! - Долей масла, же! :lol:

Отправлено спустя 3 минуты 3 секунды:
digger писал(а):Source of the post А кто в Минске может взяться за диагностику проблемы с овером? (та самая проблема, с которой я стартовал эту тему)


Тогда Проблема кнопки! - выведи её из рычага на отдельный выключатель у рычага - у многих знакомы так и полечилось. И так и продают же.

Отправлено спустя 2 минуты 3 секунды:
digger писал(а):Source of the post А кто в Минске может взяться за диагностику проблемы с овером? (та самая проблема, с которой я стартовал эту тему)

digger писал(а):Source of the post А кто в Минске может взяться за диагностику проблемы с овером? (та самая проблема, с которой я стартовал эту тему)


Тогда Проблема кнопки! - выведи её из рычага на отдельный выключатель у рычага - у многих знакомы так и полечилось. И так и продают же.

Там вообще нет проблем!!! Тупая и надежная до безобразия коробка!

digger
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 12.06.2013 23:24
Авто: Volvo 740, B234F, 1989
Откуда: Минск

M46 овердрайв

Сообщение digger » 24.05.2017 19:34

Volver1969 писал(а):Source of the post
digger писал(а):Source of the post Всем привет.

Внезапно появились проблемы с включением 5-й передачи. Стала включаться все реже и реже, теперь уже наверное 1 раз из 20. Когда удается включить - загорается лампочка на приборке и все ок, но может само сбросить на 4-ю в произвольный момент (и лампочка гаснет). Создается впечатление, что проблема где-то в электрике. Куда копать, товарищи?


ATF Долей! :lol:

- все основные проблемы с ОверДрайв в M-46 - недостаточно масла в коробке, вот она и не включается! - Долей масла, же! :lol:



Замена масла в коробке + чистка фильтра не дала результата.

Аватара пользователя
maljr.ga
Клуб любителей выпить
Сообщения: 5818
Зарегистрирован: 08.03.2010 01:18
Авто: VOLVO v70 2.5TDI
GSM: 8 0297601475
Имя: Игорь
Откуда: Новополоцк

M46 овердрайв

Сообщение maljr.ga » 25.05.2017 07:08

Сними лючок снизу, промой сетку фильтра.
Мне долго кнопки кнопать на трубе,звоните: +375-29-7601475

digger
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 12.06.2013 23:24
Авто: Volvo 740, B234F, 1989
Откуда: Минск

M46 овердрайв

Сообщение digger » 30.05.2017 21:43

maljr.ga писал(а):Сними лючок снизу, промой сетку фильтра.

Было сделано при замене масла, не помогло

Аватара пользователя
maljr.ga
Клуб любителей выпить
Сообщения: 5818
Зарегистрирован: 08.03.2010 01:18
Авто: VOLVO v70 2.5TDI
GSM: 8 0297601475
Имя: Игорь
Откуда: Новополоцк

M46 овердрайв

Сообщение maljr.ga » 30.05.2017 22:49

Значит плунжер изношен и не создаёт достаточное давление. Как вариант, залить масло погуще.
Мне долго кнопки кнопать на трубе,звоните: +375-29-7601475


Вернуться в «700, 900, V90, S90»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя