Не всегда заводится

Обсуждение автомобилей Volvo 700 и 900 серии, V90 и S90
digger
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 12.06.2013 23:24
Авто: Volvo 740, B234F, 1989
Откуда: Минск

Не всегда заводится

Сообщение digger »

Всем привет.

Имеется Volvo 740 B234F 1989. Долгое время заводилась и работала как часы. Потом совершенно внезапно стала заводиться плохо (очень долго приходилось крутить стартер, схватывала с трудом; но если заводилась, то дальше проблем не было). Потом эта проблема сама чудесным образом пропала. Так было раза два.
Но дальше стало хуже. Однажды я вообще не смог завести ее. Стал играться с самодиагностикой - все выглядит так, что мозги не видят сигнал с ДПКВ. Отвез на эвакуаторе на СТО. Там увидели, что нет искры и стали по порядку смотреть: сначала сигнал с ДПКВ - есть, потом стали проверять сигнал на коммутаторе - и в процессе замеров машина внезапно завелась. И продолжила заводиться как часы еще месяц. И вот внезапно снова не завелась. Я снова отвожу ее на то же СТО, и ситуация примерно повторяется (только на этот раз завелась вроде при замерах на каком-то другом элементе - я не присутствовал и не понял точно).
В итоге я опять имею машину, которая в любой момент может перестать заводиться. Что можно с этим сделать? Выглядит так, словно где-то плохой контакт, но реально ли локализовать проблему своими силами и подручными средствами? Или есть смысл перебрать к чертям проводку (реально ли за адекватные деньги и сроки)? Или может кто знает людей, которые могут чем-то помочь?
Аватара пользователя
maljr.ga
Клуб любителей выпить
Сообщения: 8247
Зарегистрирован: 08.03.2010 01:18
Авто: VOLVO v70 2.5TDI
GSM: 80297601475
Имя: Игорь
Откуда: Новополоцк
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

Не всегда заводится

Сообщение maljr.ga »

Комутатор меняй. Скорее всего в нём проблема.
digger
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 12.06.2013 23:24
Авто: Volvo 740, B234F, 1989
Откуда: Минск

Не всегда заводится

Сообщение digger »

maljr.ga писал(а): Комутатор меняй. Скорее всего в нём проблема.
Боюсь, что не в нём - топливо тоже не подается. Пока кручу стартер, насос либо не жужжит, либо жужжит прерывисто и совсем по чуть-чуть. Параллельно слышны и щелчки его реле.
Аватара пользователя
maljr.ga
Клуб любителей выпить
Сообщения: 8247
Зарегистрирован: 08.03.2010 01:18
Авто: VOLVO v70 2.5TDI
GSM: 80297601475
Имя: Игорь
Откуда: Новополоцк
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

Не всегда заводится

Сообщение maljr.ga »

Реле насоса известная проблема.
digger
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 12.06.2013 23:24
Авто: Volvo 740, B234F, 1989
Откуда: Минск

Не всегда заводится

Сообщение digger »

maljr.ga писал(а): Реле насоса известная проблема.
Увы, нет. Замена на другое б/у (рабочее) не помогла
Volvo69
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 02.01.2011 19:13
Авто: 740 B230FS M47 940 B230FB/G M47
GSM: 447714037
Имя: Александр

Не всегда заводится

Сообщение Volvo69 »

Пропадает сигнал с ДПКВ, нет искры, а раз нет искры , не включаются насосы ( если кто не в курсе, в старых версиях ЭБУ впрыска, насосы включаются во время прокрутки стартером, после появления искры, это потом сделали предварительную подкачку при включении зажигания ), так-что я бы попробовал поменять ДПКВ.
digger
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 12.06.2013 23:24
Авто: Volvo 740, B234F, 1989
Откуда: Минск

Не всегда заводится

Сообщение digger »

Volvo69 писал(а):Пропадает сигнал с ДПКВ, нет искры, а раз нет искры , не включаются насосы ( если кто не в курсе, в старых версиях ЭБУ впрыска, насосы включаются во время прокрутки стартером, после появления искры, это потом сделали предварительную подкачку при включении зажигания ), так-что я бы попробовал поменять ДПКВ.
Когда машина не заводится, то сигнал с ДПКВ на осциллографе есть. Люди с СТО говорят, что сигнал доходит вплоть до блока управления зажиганием. Может ли ДПКВ подавать хреновый сигнал?
Volvo69
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 02.01.2011 19:13
Авто: 740 B230FS M47 940 B230FB/G M47
GSM: 447714037
Имя: Александр

Не всегда заводится

Сообщение Volvo69 »

Вот по этому я-бы попробовал его поменять, работы там на пару минут, главное датчик найти.
Аватара пользователя
Igrtea
Сообщения: 2173
Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
GSM: +375297966277
Имя: Игорь
№ клубной карты: 0
Откуда: Брест
Контактная информация:

Не всегда заводится

Сообщение Igrtea »

digger писал(а): Пока кручу стартер, насос либо не жужжит, либо жужжит прерывисто и совсем по чуть-чуть. Параллельно слышны и щелчки его реле

Очевидно что это сигнал ДПКВ у тебя обрывается, реле бензонасоса срабатывает когда ЭБУ видит вращение КВ. проверь провод от ДПКВ до ЭБУ возможно гдето обрыв или помехи. У меня такие помехи были, тоже проводкой занимался...

Не вылечим - так вскроем!
lavi1313
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 19.09.2009 10:23
Авто: VOLVO 740 85г В230К Универсал
GSM: vel 648 53 51
Откуда: Минск
Контактная информация:

Не всегда заводится

Сообщение lavi1313 »

НУ вот и я приплыл, искра стала пропадать... Братцы у кого есть комутатор 100% рабочий, для протестить???? Выручайте, две недели ковыряюсь, не могу понять, то схватывает, то мочит как рыба, где то какая то сопля закисла, но где, не могу понять.....
:)
Аватара пользователя
Igrtea
Сообщения: 2173
Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
GSM: +375297966277
Имя: Игорь
№ клубной карты: 0
Откуда: Брест
Контактная информация:

Не всегда заводится

Сообщение Igrtea »

У меня есть

Не вылечим - так вскроем!
lavi1313
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 19.09.2009 10:23
Авто: VOLVO 740 85г В230К Универсал
GSM: vel 648 53 51
Откуда: Минск
Контактная информация:

Не всегда заводится

Сообщение lavi1313 »

Спасибо, но наверно в Брест далековато мне будет ехать... :(
:)
Аватара пользователя
Igrtea
Сообщения: 2173
Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
GSM: +375297966277
Имя: Игорь
№ клубной карты: 0
Откуда: Брест
Контактная информация:

Не всегда заводится

Сообщение Igrtea »

Моё дело предложить...
А у тебя плюс не пропадает с катушки?
Датчик холла, или что у тебя там, работает?

Не вылечим - так вскроем!
lavi1313
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 19.09.2009 10:23
Авто: VOLVO 740 85г В230К Универсал
GSM: vel 648 53 51
Откуда: Минск
Контактная информация:

Не всегда заводится

Сообщение lavi1313 »

Нет управляющего сигнала, те. на катушку не приходит (минус/разрыв/ или что там должно приходить) как выяснить где этот сигнал теряется --- не могу понять, или с ДХ не приходит на ЭБУ, или после ЭБУ не приходит на комутатор, или с комутатора не идёт на бобину. Вот бля, такая х--ня... Проверку элементов осцилографом не предлагать... максимум что есть - тестер--- но пока никто мне внятного ответа из моих "автоэлектриков" так и не выдал, но все кивают для начала на комутатор. ;(
:)
lavi1313
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 19.09.2009 10:23
Авто: VOLVO 740 85г В230К Универсал
GSM: vel 648 53 51
Откуда: Минск
Контактная информация:

Не всегда заводится

Сообщение lavi1313 »

На сегодня удалось выяснить следующее: На прощупывается минус идущий на датчик Хола. При подаче принудительного минуса с кузова на оплётку провода ДХ - появляется сигнал на бобине - искра проскакивает... но это "колхозный" вариант... настоящая причина не выяснена.
:)
Аватара пользователя
Igrtea
Сообщения: 2173
Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
GSM: +375297966277
Имя: Игорь
№ клубной карты: 0
Откуда: Брест
Контактная информация:

Не всегда заводится

Сообщение Igrtea »

Сигналка есть?

Отправлено спустя 4 минуты 28 секунд:
Прозвони черный провод (10 пин)от блока зажигания до датчика холла, читай схемку, там всё как ясный день

Не вылечим - так вскроем!
lavi1313
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 19.09.2009 10:23
Авто: VOLVO 740 85г В230К Универсал
GSM: vel 648 53 51
Откуда: Минск
Контактная информация:

Не всегда заводится

Сообщение lavi1313 »

Сигналка не участвует в системе запуска.. только ЦЗ , габариты и квакушка.

Провод уже заменён, от ДХ на расчёску ЭБУ всё звонится. Но минус не приходит с ЭБУ.... подал принудительный с кузова - удалось завести, изначальная проблема была как раз в усохшем/переломанном проводе от ДХ к ЭБУ в районе пружины капота, но пока я искал её методом тыка - походу укосячил ещё что то... Как то так:


Отправлено спустя 3 минуты 42 секунды:
Сигналка не участвует в системе запуска.. только ЦЗ , габариты и квакушка.
:)
Аватара пользователя
Igrtea
Сообщения: 2173
Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
GSM: +375297966277
Имя: Игорь
№ клубной карты: 0
Откуда: Брест
Контактная информация:

Не всегда заводится

Сообщение Igrtea »

lavi1313 писал(а): Сигналка не участвует в системе запуска..
участвует! если сигналка гонит, то работу искры и бензонасоса ты не увидишь

Не вылечим - так вскроем!
lavi1313
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 19.09.2009 10:23
Авто: VOLVO 740 85г В230К Универсал
GSM: vel 648 53 51
Откуда: Минск
Контактная информация:

Не всегда заводится

Сообщение lavi1313 »

@@@участвует! если сигналка гонит, то работу искры и бензонасоса ты не увидишь"""

Я сам её ставил, задействовал только нужные элементы.
:)
Аватара пользователя
Igrtea
Сообщения: 2173
Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
GSM: +375297966277
Имя: Игорь
№ клубной карты: 0
Откуда: Брест
Контактная информация:

Не всегда заводится

Сообщение Igrtea »

Ну тогда может внутри коробки(эл.блока зажигания) дорожка окислилась или треснула или перегорела, нужно вскрытие...
Могу дать блок зажигания если чё, я его показывал в теме ''у кого чего завалялось на 700 900''

Не вылечим - так вскроем!
Ответить

Вернуться в «700, 900, V90, S90»