Вольво 740 с 2.4 на 2.0

Обсуждение автомобилей Volvo 700 и 900 серии, V90 и S90
Ответить
Аватара пользователя
tekhnar
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 01.07.2010 12:32
Авто: 744
GSM: -------------
Имя: tekhnar

Вольво 740 с 2.4 на 2.0

Сообщение tekhnar »

Всем добрый день! Ребята у меня такая ситуация я сам давно уже пересел на другое авто , но мой отец упорно ни на что не хочет менять универсал 740. Но время идет и 2.4D немного сдает. Так вот предвидя это лет 5 назад был куплен донор мех инжектор 2.0 акпп ZF.VIN: YV1704845E1051874
Сейчас будет немного время и предстоит перекид этого добра. Так вот дорогие старожилы этого форума хочу от вас услышать критику, а так же если не трудно каталожные номера ремня , ролика , ВВ проводов -всего что необходимо поменять.
Аватара пользователя
Lokima
Иностранец
Сообщения: 1435
Зарегистрирован: 15.09.2009 09:34
Авто: Volvo 850 T5,Volvo 242DL
GSM: +375447481203
Имя: Максим
Откуда: Латвия-Юрмала-Минск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Вольво 740 с 2.4 на 2.0

Сообщение Lokima »

Так купи ему 2,4д другой и поставь.
Если ставить бензин,лучше чтоб у тебя был донор, чтоб всё было до последнего винтика и проводки.
Марка «Вольво» стоит особняком - на таких авто ездят не пацаны, а серьезные и уважаемые люди!

NORTH STAR GARAGE на Радиальной


INSTAGRAM NORTH STAR GARAGE
Аватара пользователя
tekhnar
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 01.07.2010 12:32
Авто: 744
GSM: -------------
Имя: tekhnar

Вольво 740 с 2.4 на 2.0

Сообщение tekhnar »

Lokima писал(а): Так купи ему 2,4д другой и поставь.
Если ставить бензин,лучше чтоб у тебя был донор, чтоб всё было до последнего винтика и проводки.
Я же написал что купил донор на нем и приехал.
Аватара пользователя
Lokima
Иностранец
Сообщения: 1435
Зарегистрирован: 15.09.2009 09:34
Авто: Volvo 850 T5,Volvo 242DL
GSM: +375447481203
Имя: Максим
Откуда: Латвия-Юрмала-Минск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Вольво 740 с 2.4 на 2.0

Сообщение Lokima »

tekhnar писал(а):
Lokima писал(а): Так купи ему 2,4д другой и поставь.
Если ставить бензин,лучше чтоб у тебя был донор, чтоб всё было до последнего винтика и проводки.
Я же написал что купил донор на нем и приехал.
А сорян. Бегло прочитал. Ну так никаких проблем. У тебя же все есть. А по поводу номеров,так это к любому менеджеру (интернет магазин),тут таких машин мало.Нету можно сказать.
Марка «Вольво» стоит особняком - на таких авто ездят не пацаны, а серьезные и уважаемые люди!

NORTH STAR GARAGE на Радиальной


INSTAGRAM NORTH STAR GARAGE
Аватара пользователя
tekhnar
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 01.07.2010 12:32
Авто: 744
GSM: -------------
Имя: tekhnar

Вольво 740 с 2.4 на 2.0

Сообщение tekhnar »

Я поэтому вин и написал все как один предлагают к 2.3 и говорят что подходит.
Даже экзист выбивает по вину Volvo 740 седан 2.3 (B 23 E)
А у меня 2.0 инж 1984г.
Аватара пользователя
Борисович
Сообщения: 3217
Зарегистрирован: 29.08.2010 12:20
Авто: VOLVO 7.40
Откуда: Витебск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 1 раз

Вольво 740 с 2.4 на 2.0

Сообщение Борисович »

tekhnar писал(а): Всем добрый день! Ребята у меня такая ситуация я сам давно уже пересел на другое авто , но мой отец упорно ни на что не хочет менять универсал 740. Но время идет и 2.4D немного сдает. Так вот предвидя это лет 5 назад был куплен донор мех инжектор 2.0 акпп ZF.VIN: YV1704845E1051874
Сейчас будет немного время и предстоит перекид этого добра. Так вот дорогие старожилы этого форума хочу от вас услышать критику, а так же если не трудно каталожные номера ремня , ролика , ВВ проводов -всего что необходимо поменять.
Честно говоря, не понимаю, зачем??? Дизель 2,4 можно купить недорого. Если куплена бензинка-донор, так может, на ней и ездить? Дизелька на запчасти.
На безрыбье любую жабу раком поставишь.©
Аватара пользователя
tekhnar
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 01.07.2010 12:32
Авто: 744
GSM: -------------
Имя: tekhnar

Вольво 740 с 2.4 на 2.0

Сообщение tekhnar »

Так кто ж захочет пересесть с универсала на седан да еще и в сельской местности???
А купить дизель это не серьезно их уже живых не осталось или после "капиталки по беларуски" кольца подкинул, маслосъемные поменял -откапиталил -спроси про расточку, хонингование или еще что а зачым и так добра.
И ко всему прочему походу там загибается гидротрансформатор опять таки если самому капиталить двигло то интересно соответствует ли крепление на гидротрансформаторе к маховику от 2.0 к 2.4. Когда-то отдавал гидротрансформатор от БМВ на завод и мне наваривали крепления и центровали его под наш маховик.
Аватара пользователя
Igrtea
Сообщения: 2173
Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
GSM: +375297966277
Имя: Игорь
№ клубной карты: 0
Откуда: Брест
Контактная информация:

Вольво 740 с 2.4 на 2.0

Сообщение Igrtea »

tekhnar писал(а): мех инжектор
мурашки по спине... :o

Не вылечим - так вскроем!
Аватара пользователя
tekhnar
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 01.07.2010 12:32
Авто: 744
GSM: -------------
Имя: tekhnar

Вольво 740 с 2.4 на 2.0

Сообщение tekhnar »

Не знаю, не видел, может мурашки, может вши это лучше к доктору при чем тут Ваша спина к моим моторам??? Я же попросил здоровую критику и если можно каталожные номера.
Аватара пользователя
Igrtea
Сообщения: 2173
Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
GSM: +375297966277
Имя: Игорь
№ клубной карты: 0
Откуда: Брест
Контактная информация:

Вольво 740 с 2.4 на 2.0

Сообщение Igrtea »

если ваш отец хочет машину не хлопотную, практичную, в меру экономичную, то ему явно не нужен мех инжектор... Когда у вас расход зашкалит за 20л/100км. вши точно заедят...
Зайдите в любой магазин запчастей и сделайте заказ запчастей, не у всех, по всем производителям найдутся предложения, соответственно кидаться тут артикулами не имеет смысла, ибо таковых у поставщика может и не быть, а будут ближайшие аналоги...

Не вылечим - так вскроем!
Volvo69
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 02.01.2011 19:13
Авто: 740 B230FS M47 940 B230FB/G M47
GSM: 447714037
Имя: Александр

Вольво 740 с 2.4 на 2.0

Сообщение Volvo69 »

Есть в Брянске парень , который ездит на 2л с мехвпрыском, вот его слова о расходе ---- На 92 бензине B200E не едет вообще, расход около 18-20 литров, тронуться в горку — только с оборотов. По деньгам 100км получается 638.82 — 709.80 руб.
На 95 бензине B200E едет, но расход 14-15 литров, по деньгам: 537.46 — 575,85.
На 98 бензине B200E едет отлично, крутится хорошо, расход 11-12: 504.79 — 550,68.
т.е. заправлять 98 по 45.89 тупо дешевле, чем 92 по 35.49.
Вот его бортжурнал на драйве-- https://www.drive2.ru/r/volvo/406224686 ... ogbook/---
Можете попробовать списаться с ним, я думаю он много чего интересного расскажет

Отправлено спустя 1 минуту 45 секунд:
https://www.drive2.ru/r/volvo/4062246863888358914/
Ответить

Вернуться в «700, 900, V90, S90»