Прошу помощи КПП М47

Обсуждение автомобилей Volvo 700 и 900 серии, V90 и S90
Ответить
Аватара пользователя
Vladislav Pavlovski
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 13.11.2014 07:17
Авто: Volvo 740GLE 2.3Г/Б 136 СИЛ БЕЛЫЙ
GSM: +375259107590
Имя: Le_MonЧик
Откуда: Минский обл., Минский р-н, агро-город Чачково д.8

Прошу помощи КПП М47

Сообщение Vladislav Pavlovski »

Парни, помогите, нужна помощь в КПП м47 на 5-ую передачу подшипник нужен роликовый либо сепаратор от него...ролики там d ролика 7,2 мм длинна 7,2мм...нужен либо сепаратор от него либо подшипник...размерный самого подшипника: наружний d 62мм, d-тры внутренней втулки(между роликами и валом )со стороны роликов 41,5мм, со стороны вала 25мм...выручайте если есть чем...

Отправлено спустя 1 минуту 1 секунду:
Ширина подшипника 13мм, ролики достаются в обе стороны...
Ни что не вечно... кроме VOLVO))
Аватара пользователя
Volver1969
Сообщения: 439
Зарегистрирован: 04.01.2010 20:40
Авто: 740(D24)M47, 740(B230F)M47, 940(B230FB)M47
GSM: 8-029-6497554
Имя: Андрей
Откуда: Минск

Прошу помощи КПП М47

Сообщение Volver1969 »

Vladislav Pavlovski писал(а):Парни, помогите, нужна помощь в КПП м47 на 5-ую передачу подшипник нужен роликовый либо сепаратор от него...ролики там d ролика 7,2 мм длинна 7,2мм...нужен либо сепаратор от него либо подшипник...размерный самого подшипника: наружний d 62мм, d-тры внутренней втулки(между роликами и валом )со стороны роликов 41,5мм, со стороны вала 25мм...выручайте если есть чем...

Отправлено спустя 1 минуту 1 секунду:
Ширина подшипника 13мм, ролики достаются в обе стороны...
Наверное проще будет эту коробку купить б/у.
5-я вылетает от низкого уровня ATF.
Аватара пользователя
Барада
Fear the Beard!
Сообщения: 3891
Зарегистрирован: 21.02.2010 14:18
Авто: volvo 245
GSM: +375296269696
Имя: Юрий Леонидович
№ клубной карты: 0
Откуда: Минск
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Прошу помощи КПП М47

Сообщение Барада »

могу продать м47, если надо
СТО "Наш Гараж" на Петруся Бровки
Ни один победитель не верит в случайность. © Ницше
ПРАВИЛА ФОРУМА
Аватара пользователя
Volver1969
Сообщения: 439
Зарегистрирован: 04.01.2010 20:40
Авто: 740(D24)M47, 740(B230F)M47, 940(B230FB)M47
GSM: 8-029-6497554
Имя: Андрей
Откуда: Минск

Прошу помощи КПП М47

Сообщение Volver1969 »

Volver1969 писал(а):
Vladislav Pavlovski писал(а):Парни, помогите, нужна помощь в КПП м47 на 5-ую передачу подшипник нужен роликовый либо сепаратор от него...ролики там d ролика 7,2 мм длинна 7,2мм...нужен либо сепаратор от него либо подшипник...размерный самого подшипника: наружний d 62мм, d-тры внутренней втулки(между роликами и валом )со стороны роликов 41,5мм, со стороны вала 25мм...выручайте если есть чем...

Отправлено спустя 1 минуту 1 секунду:
Ширина подшипника 13мм, ролики достаются в обе стороны...
Наверное проще будет эту коробку купить б/у.
5-я вылетает от низкого уровня ATF.
и это уже не лечится
Аватара пользователя
Vladislav Pavlovski
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 13.11.2014 07:17
Авто: Volvo 740GLE 2.3Г/Б 136 СИЛ БЕЛЫЙ
GSM: +375259107590
Имя: Le_MonЧик
Откуда: Минский обл., Минский р-н, агро-город Чачково д.8

Прошу помощи КПП М47

Сообщение Vladislav Pavlovski »

Барада писал(а):могу продать м47, если надо
Сколько?)
Ни что не вечно... кроме VOLVO))
Аватара пользователя
Барада
Fear the Beard!
Сообщения: 3891
Зарегистрирован: 21.02.2010 14:18
Авто: volvo 245
GSM: +375296269696
Имя: Юрий Леонидович
№ клубной карты: 0
Откуда: Минск
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Прошу помощи КПП М47

Сообщение Барада »

Vladislav Pavlovski, предлагай))
СТО "Наш Гараж" на Петруся Бровки
Ни один победитель не верит в случайность. © Ницше
ПРАВИЛА ФОРУМА
Аватара пользователя
Blackmore
Сообщения: 1832
Зарегистрирован: 14.09.2009 13:16
Авто: VOLVO V70 D5 2005
GSM: 6496580VelCom
Имя: Дэн
Откуда: Sverige-Vitryssland
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 3 раза

Прошу помощи КПП М47

Сообщение Blackmore »

Volver1969 писал(а): 5-я вылетает от низкого уровня ATF.
разве в 47-х коробасах АТФ? :o АТФ на автомах же
Клубная карта # 135
https://www.drive2.ru/users/rainbowrising/#blog
Volvo 745 Estate D6 1986 --> Volvo V70 D5 2005
Аватара пользователя
Борисович
Сообщения: 3217
Зарегистрирован: 29.08.2010 12:20
Авто: VOLVO 7.40
Откуда: Витебск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 1 раз

Прошу помощи КПП М47

Сообщение Борисович »

Blackmore писал(а):
Volver1969 писал(а): 5-я вылетает от низкого уровня ATF.
разве в 47-х коробасах АТФ? :o АТФ на автомах же
Да.
На безрыбье любую жабу раком поставишь.©
Аватара пользователя
Blackmore
Сообщения: 1832
Зарегистрирован: 14.09.2009 13:16
Авто: VOLVO V70 D5 2005
GSM: 6496580VelCom
Имя: Дэн
Откуда: Sverige-Vitryssland
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 3 раза

Прошу помощи КПП М47

Сообщение Blackmore »

Борисович писал(а):
Blackmore писал(а):
Volver1969 писал(а): 5-я вылетает от низкого уровня ATF.
разве в 47-х коробасах АТФ? :o АТФ на автомах же
Да.
Ну,не знаю...
IMG_20180918_093906.jpg
IMG_20180918_093934.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Клубная карта # 135
https://www.drive2.ru/users/rainbowrising/#blog
Volvo 745 Estate D6 1986 --> Volvo V70 D5 2005
Аватара пользователя
Volver1969
Сообщения: 439
Зарегистрирован: 04.01.2010 20:40
Авто: 740(D24)M47, 740(B230F)M47, 940(B230FB)M47
GSM: 8-029-6497554
Имя: Андрей
Откуда: Минск

Прошу помощи КПП М47

Сообщение Volver1969 »

Blackmore писал(а): 17.09.2018 12:18
Volver1969 писал(а): 5-я вылетает от низкого уровня ATF.
разве в 47-х коробасах АТФ? :o АТФ на автомах же
на 47-х по идее своя ATF, она в 2 раза вязче обычной ATF II/III.

Но если это не турбодизель - то обычная атф III-III норм, пойдет. Лукойл например. Как и в эти движки 1960-1970-х годов 5w40 полусинтетика Лукойл. Туда и камазовское масло можно заливать и от тракторов масло M8. Это старые движки 1970-х, они рассчитаныв на такое масло, тогда лучшего не было просто! Лукойл для них, 15Ц40 - это ням-ням для них просто! Но на Лук минералке 15w40 после -20С - завестись проблема. Ниже -25с - даже не стоит пробовать.


дело в том, что вязкость это обратная функция от нагрузки на площадь зуба.
Всё очень просто, ну почти так. Берете момент на 110-1202лс турбодизеле, и сравниваете с моментом на 2-2.3 бензе. При том же примерном качестве АТФ - все видите сами.
Ответить

Вернуться в «700, 900, V90, S90»