Проблемы с заводкой (карбюратор)

Обсуждение автомобилей Volvo 700 и 900 серии, V90 и S90
Ответить
lavi1313
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 19.09.2009 10:23
Авто: VOLVO 740 85г В230К Универсал
GSM: vel 648 53 51
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение lavi1313 »

Проверь подачу топлива, насос в баке подкачивает? Если не уверен поставь доп фильтр чист очистки с отстойником поближе к карбу. Заслонка может быть приоткрыта не более 1 мм., и попробуй подзажать "ВИНТ ПУСКОВОЙ ЗАСЛОНКИ" (так кажется зовётся) он прямо с наружи под ключ на 7-8.
:)
Аватара пользователя
Volver1969
Сообщения: 439
Зарегистрирован: 04.01.2010 20:40
Авто: 740(D24)M47, 740(B230F)M47, 940(B230FB)M47
GSM: 8-029-6497554
Имя: Андрей
Откуда: Минск

Сообщение Volver1969 »

alexei писал(а):В сильный мороз машина перестала заводиться, недавно ездил к карбюраторщику Евгению т. 7532683 (прямо перед морозами), он почистил, сказал что будет работать, но в реальности получилось, что в плюс и небольшой минус машина заводится нормально, но с усилением мороза сначала пропадает прогревочный режим, а если больше -10 так вообще практически не завестись, надо крутить секунд 10. в чем еще может быть проблема или надо смотреть карбюратор?
в плюсовую температуру проблем никаких нету.
Карбюратор - он более капризен чем инжектор!

В свое время на ВАЗ-2105 - специально регулировал степень открытия заслонки в карбе (если сильно закрыта - то перелив, если слабо - то недолив) -В общем геммор еще тот! Но после регулировки заслонки - заводилася 2105 до - 25 (если аккум был дома в тепле), а далее -20С 15W40 превращалось в густую сметану (как-то решил в -25 "долить" масла из канистры - сметана как она и есть, тока цвет не такой белый...) :lol: :crazy:

Перешел на инжектор - и все танцы с бубном уже пофик!
Ответить

Вернуться в «700, 900, V90, S90»