Борьба с троением в дождь/на мойке - инжектор (B230F)

Обсуждение автомобилей Volvo 700 и 900 серии, V90 и S90
Ответить
Аватара пользователя
Volver1969
Сообщения: 439
Зарегистрирован: 04.01.2010 20:40
Авто: 740(D24)M47, 740(B230F)M47, 940(B230FB)M47
GSM: 8-029-6497554
Имя: Андрей
Откуда: Минск

Борьба с троением в дождь/на мойке - инжектор (B230F)

Сообщение Volver1969 »

После нескольких безуспешных попыток побороть троение и отказы в работе в самый неподходящий момент (на перекрестке или на трассе) в дождь и после мойки, было принято простое и эффективное решение - изолироваать от воды трамблер с высковольтными проводами который на этой модели движка стоит как раз под стыком капота, куда при неплотности резинки заливается вода.

Был куплен большой ПЭ пакет ГИППО (~350р) и рулон ПВХ мягкой изоленты на Жданах (~2000р). Трамблер был обернут вокруг пакетом (пакет не открывался) и закреплен вокруг 3-4-мя мотками изоленты.


Проблема исчезла. :D :crazy:
Simak
Легендарный клубень
Сообщения: 11148
Зарегистрирован: 04.09.2009 10:35
Авто: -
GSM: -------
Имя: -

Сообщение Simak »

:D :good: :good:
Аватара пользователя
SergiuS
Высокий ... высокочтимый
Сообщения: 1204
Зарегистрирован: 31.08.2009 16:07
Авто: Volvo V40 1,8i 2002г.

Сообщение SergiuS »

Volver1969
:good: :bravo:
Смотри только поаккуратней с искрами блуждающими .... Все ж электрика ... и напряжение там немалое ... Дело пожароопасное ... :(
А Вольво подразумевает безопасность ... :)
Аватара пользователя
MozG
Сообщения: 14418
Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
Авто: XC70 D5 03
GSM: 29-44 5664051
Имя: Максим
Откуда: Минск
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение MozG »

А не проще ли литолом промазать всё хорошенько или сильконом пропшикать, чем такую гулю возить :)
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж" :good:
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
Ответить

Вернуться в «700, 900, V90, S90»