volvo 480 turbo - различные вопросы.

Обсуждение автомобилей Volvo 400-серии

Модераторы: TokRa, Yukon

Аватара пользователя
testor
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 26.03.2011 02:30
Авто: Volvo 480 (B18FT) 1988 2шт, Ваз 1111 (Ока)
GSM: +375297062947
Имя: Александр
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение testor »

Vladik писал(а):Наиболее полный этот на немецком:
http://www.volvo4xx.hu/honlap/4xx_2.html
о, спасибо. где-то уже видел этот линк, но руки не доходили. немецкого я правда не знаю, но даже без языка оттуда можно многое почерпнуть.
dimos писал(а):обоже о чем целые простыни в этой ветке? краткое содержание где можно ознакомица?
ну я специально не размазываю, так получается. что делаю - о том и пишу. а делаю я много.

сегодня вот салон занес почти полностью. красиво получилось, правда. то есть может чисто визуально оно осталось почти как было, но мое отношение к этой совокупности деталей изменилось в корне после того как я все это своими руками перебрал, вымыл и вообще на себе прочувствовал каждый винтик.

не жалею что взялся, уровень моей компетентности в данной области вырос более чем значительно.
Аватара пользователя
testor
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 26.03.2011 02:30
Авто: Volvo 480 (B18FT) 1988 2шт, Ваз 1111 (Ока)
GSM: +375297062947
Имя: Александр
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение testor »

спасибо, как будет вопрос - обращусь.
Аватара пользователя
testor
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 26.03.2011 02:30
Авто: Volvo 480 (B18FT) 1988 2шт, Ваз 1111 (Ока)
GSM: +375297062947
Имя: Александр
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение testor »

короче решил вчера перед зимней консервацией проветрить машину. да и вообще если честно тупо плохое настроение было, хотелось покататься. покатался блин, километров через 150 что-то в двигателе застучало, причем стук зависел от положения педали газа, если надавить сильнее - стук исчезал. постучало оно буквально секунд 20, после чего стук стал сильный и с звенящим призвуком, после чего я стал на обочине, меня подобрал эвакуатор и за 250 тысяч затащил прямо под мой навес.

кстати это настоящая фантастика, насколько ювелирно он закатил мою частично погруженную вольву под навес. я передом так заехать не могу. телефон даже запомнил 109 02 02, если что. никакой выгоды с этого не имею, просто совершенно честно восхищаюсь профессионализмом. кто видел мой навес и мои ворота - тот поймет.

ближе к делу. параллельно с этим вроде как сел аккумулятор. вероятно от воды по какой-то причине пропала зарядка. соответственно на месте еще раз завести не получилось и я вообще подумал что он заклинил, что по всей вероятности не очень далеко от правды.

сегодня аккум зарядился и я его немного покрутил. чисто стартером крутится ровно, хотя по ощущениям ему несколько тяжелее чем обычно, а вот когда начинают происходить вспышки(у меня они вообще происходят неохотно по ряду причин) и он таки заводится, начинается жуткий грохот, как будто там в картере лежит огромная гайка и коленвал об нее постоянно подклинивает. или аналогичная гайка лежит в ГРМ. ну, по ощущениям, что там на самом деле - это только предстоит выяснить.

ремень ГРМ совершенно целый, насчет того не проскользнул ли он - трудно сказать. скорость кстати была хорошая, когда все это началось. спидометр до сих пор не работает, но было более 3000 на пятой передаче. при этом режим движения был равномерный и прямолинейный, ехал себе по кольцевой и радовался жизни без каких-либо резких движений.

жидкости все на месте. масло, вода, гидроусилитель.

со слов отца, который наблюдал двигатель когда я его крутил, если открыть маслозаливную горловину - звук исходит как будто из нее, так что предположение насчет того что что-то отвинтилось в ГРМ вполне имеет право на жизнь.

ситуация очень сильно усугубляется тем, что у меня в моторе почти что одна только вода и как раз сегодня ночью будет первый мороз. соответственно уже сегодня у меня есть хорошие шансы на разрыв двигателя или одного из радиаторов и я даже не знаю что из этого черевато большим гемором. мне психологически проще двигатель заменить, чем в очередной раз дербанить панель, если мороз доберется до радиатора салона.

я конечно слил что мог, но с закрытым термостатом удалить воду из двигателя нереально, особенно с учетом того, что в настоящий момент под машиной ямы нет.

соответственно мне нужно срочно куда-то тащить машину и делать одну из двух, или любой ценой заводить ее, прогревать и заливать в нее нормальный антифриз или хотя бы вытаскивать мотор, разбирать его и думать что делать дальше, параллельно продув все радиаторы. в прицнипе я готов к дорогому ремонту или покупке двигателя, такого же или какой посоветуете.

то есть мне нужен совет касаемо того, куда мне тащить машину. желательно чтобы рядом был гаражный массив, где я смогу сразу арендовать бокс для зимнего хранения, потому что таскать машину по соли, даже с полной погрузкой, я не буду категорически. лучше я двигатель поменяю лишний раз, чем буду рисковать кузовом.

вытащить двигатель на месте можно, но сложно. нет ямы, мало инструментов, да и вообще холодно как-то. кроме того, у меня появилось ощущение того, что вещи которых я никогда не делал имеет смысл доверить профессионалам, особенно когда есть деньги и нет времени. это как раз тот случай. было бы лето, купил бы кран, достал бы двигатель и задумчиво бы раскладывал его по газеткам и тряпочкам, а сейчас совсем не хочется, да и другие дела горят.
Аватара пользователя
Morion
Сообщения: 3585
Зарегистрирован: 31.08.2009 17:20
Авто: 240 (D24, M47, 1989) и 244 (B21A, M45, 1979)
GSM: +375296742839
Имя: Алексей
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Morion »

я конечно слил что мог, но с закрытым термостатом удалить воду из двигателя нереально
Конструкция не позволяет быстро снять термостат? :o
Аватара пользователя
testor
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 26.03.2011 02:30
Авто: Volvo 480 (B18FT) 1988 2шт, Ваз 1111 (Ока)
GSM: +375297062947
Имя: Александр
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение testor »

а я не помню где он, давно не занимался именно системой охлаждения. кроме того, мало снять только его, там же где-то снизу еще трубка есть наверное, соответственно на яму надо, а сама она уже не ездит. можно заморочиться с домкратом и подставками. это вариант конечно. но хотелось бы не просто слить воду, а починить все, а судя по звуку вряд ли я что-то там починю сам, особенно на этом холоде собачьем и без полного набора инструментов.

кроме того, то что она вытечет оттуда еще не гарантирует что ее нигде не останется, а при хорошем морозе порвать может от любой капли, особенно это касается прокладок между картером, блоком и головой. будет потом вода в масле и наоборот.
Аватара пользователя
buyan
Сообщения: 4599
Зарегистрирован: 02.09.2009 19:11
Авто: Volvo XC70 XC90
GSM: Vel 120-07-33
Имя: Дмитрий
№ клубной карты: 77
Откуда: Минск-Пинск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение buyan »

testor писал(а):что-то в двигателе застучало, причем стук зависел от положения педали газа, если надавить сильнее - стук исчезал. постучало оно буквально секунд 20, после чего стук стал сильный и с звенящим призвуком
Можешь не беспокоится о воде в двигателе ему кранты, слей из радиаторов и жди весны
Аватара пользователя
testor
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 26.03.2011 02:30
Авто: Volvo 480 (B18FT) 1988 2шт, Ваз 1111 (Ока)
GSM: +375297062947
Имя: Александр
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение testor »

Можешь не беспокоится о воде в двигателе ему кранты
я конечно понимаю, что скорее всего так и есть, но как минимум его можно на детали разобрать. и кроме того, ну мало ли что там, вдруг повезет и починится.
жди весны
а как у вас там мастерская расположена? я не был никогда. может у вас там можно поблизости бокс арендовать, притащить туда машину и за зиму сделать из нее что-то толковое?

тем более что повторюсь, слить воду из радиаторов в моих условиях не так уж просто. пробку снизу я конечно отвинтил, но этого же недостаточно наверное.

да и вообще ждать не хочется как-то. когда у меня стояла машина которая могла сама ездить - это одно, а когда у меня во дворе труп валяется - это как-то неприятно. хочу сделать.

кроме того, у меня во дворе условия хранения весьма сомнительные и по этому поводу мне бы тоже хотелось что-то предпринять.
Аватара пользователя
dimos
Клуб любителей выпить
Сообщения: 3320
Зарегистрирован: 07.09.2009 08:38
Авто: гарантийная дизельная вольва на газу
GSM: +375 66 3266356
Откуда: званите на мабилу бываю в минске, мабила в подписи

Сообщение dimos »

cоре чувак, но может ты лучше продай ее, вальву эту, купи се игровой комп и в танчики задрачивай не?
тут была подпись про порнофильм и кто делом занимается
Andrei
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: 15.12.2009 23:33
Авто: Volvo850 B5254FS1992; 244DLS 1977; Audi TT quattro
GSM: 8211510 MTC
Имя: Андрей
Откуда: Брест
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Andrei »

testor, разбирать надо мотор. гараж есть у тебя???? или только навес рядом с домом????
выжрало шейку коленвала, вопрос какую(или какие) и в ремонт шлифанётся или нет. заводить машину не нужно вообще.
testor писал(а): слить воду из радиаторов в моих условиях не так уж просто
Недавно разбирал мотор, у которого в системе была залита вода- выжрало корпус термостата, патрубок, ну блок внутри ржавый. разбирал потому, что и до и после чудо мастеров мотор сразу при заводе кипел. короче в гильзе микротрещина , причём большая. как мотор не заклинил- я удивляюсь. Также видел лично голову с газона, который работал на воде - выжрало почти 3мм( работал долго) ЗЫ: разбавлять тож обычной водой не следует.
Аватара пользователя
Vansun
Партнер клуба
Сообщения: 967
Зарегистрирован: 16.09.2009 10:54
Авто: коплю на вольво
GSM: 8(029)76111O4
Имя: Vansun
Откуда: Минск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Vansun »

ну еще и на шатун похоже немного..
разбирать на детали этот двиг нецелесообразно, т.к. голый столбик стОит в районе 120 у.е.
кстати, блок есть в наличии ;)
Запчасти для Volvo S60, V70, S80, XC70, XC90, 850, 440/460, 740, 240
Аватара пользователя
testor
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 26.03.2011 02:30
Авто: Volvo 480 (B18FT) 1988 2шт, Ваз 1111 (Ока)
GSM: +375297062947
Имя: Александр
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение testor »

гараж есть у тебя????
в гараж могу заезжать ненадолго если отца уговорю, иное дело что как я туда заеду если она не ездит. там такой уклон что затолкать руками не получится, разве что впятером.

можно в принципе и на улице разобрать, только кран купить надо, а иначе как?

таскать машину куда-то уже не получится, соль уже на дороге, поэтому весь ремонт только на месте.

и в данный момент меня больше всего волнует вопрос того, где заказать тент по форме кузова, вроде того что на грузовиках одеты. навес благополучно продавлен массой снега. то есть еще не совсем, но еще два-три снегопада таких и от него ничего не останется. а под тентом есть все шансы вполне нормально перезимовать, если он будет герметичен.

тащить ее в гараж по соли, опять таки, совсем не хочется. дистиллированная замерзшая вода, коей является снег, в любых количествах менее вредна чем соль.

не успел короче. с другой стороны, можно сказать, что имел моральное право не успеть. все-таки снегопад 27ого октября - это не совсем нормально.

короче зимует машина на том же месте, это уже факт. иное дело что перед этим с нее можно снять мотор и затащить его в любой из сараев, в гараж или даже прямо домой, где всю зиму с ним возиться.
выжрало корпус термостата
имеется в виду коррозия?

у меня вообще вода залита где-то с середины лета, точнее долита после того, как у меня по дороге на шиномонтаж сорвало патрубок, до этого был тщательно подобранный антифриз. кстати вода, которую я сливал вчера, была с дичайшим количеством ржавчины, не смотря на то, что антифриз там еще оставался, да и вода была не из под крана, а специальная, дистиллированная.

впрочем, надо было сразу поменять, это, пожалуй, моя вина.
выжрало шейку коленвала, вопрос какую(или какие) и в ремонт шлифанётся или нет.
не совсем представляю как уменьшение диаметра коленвала в любом месте может приводить к ТАКОМУ грохоту. хотя, если выпал какой-нибудь вкладыш, то в принципе представить можно.
у еще и на шатун похоже немного..
была мысль, но как конкретно это выглядит я пока не представляю, а интересно. в общем, по любому разбирать надо.
голый столбик стОит в районе 120 у.е.
именно на B18FT? чота с ценами случилось. мне года полтора назад за него 300 заломили. а за 120 я бы его чисто про запас взял.

кстати, стоит ли менять B18FT на что-то другое? там например двухлитровый атмосферник был в более новых 480ых, в принципе это интересно. тянуть с низу он будет повеселее, да и потенциальную головную боль в виде турбины можно не то что выкинуть, а даже продать.
стати, блок есть в наличии
блок или столбик? и какой именно? блок, в моем понимании, это железяка со стаканами, без картера и головы.

короче, я морально готов возится на холоде. по крайней мере снять двигло и оттащить его домой, это то, что придется все-таки сделать. но как? вопрос доступа к машине снизу в общем-то решен, я сообразил надежные подставки в виде толстенных березовых бревен, но вот как мотор сверху доставать - это пока непонятно. лебедку на улице крепить не к чему, остается кран, получается?

и вообще, разберу ка я его сам. если уж ему по-любому кранты, так хоть полюбопытствую. принесу его к себе в комнату и буду всю зиму его рассматривать. хоть какая-то радость, коль уж ездить не вариант. образовательную ценность такой практики переоценить никак нельзя.
Аватара пользователя
dimos
Клуб любителей выпить
Сообщения: 3320
Зарегистрирован: 07.09.2009 08:38
Авто: гарантийная дизельная вольва на газу
GSM: +375 66 3266356
Откуда: званите на мабилу бываю в минске, мабила в подписи

Сообщение dimos »

чувак столбик - реношный восьмиклапанный мотор. весь обвес с турбой, впуском выпуском - вольсовский.
Поэтому ты можешь взять столбик хоть от карбюратора, все остальное навесное - твое.
Гугл скажет какой именно мотор.
1721 кубик.

2 литра атмосферник - тот же блок, только увеличенный ход поршня.
Нихера он не едет как турбо.
Плюс кто те сказал что не тянет с низов? Да, до 2000 не едет... но что ты хотел от 1.7 мотора? 80x готов проектирования... Отлично он едет на свои 120 кобылок.
тут была подпись про порнофильм и кто делом занимается
Andrei
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: 15.12.2009 23:33
Авто: Volvo850 B5254FS1992; 244DLS 1977; Audi TT quattro
GSM: 8211510 MTC
Имя: Андрей
Откуда: Брест
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Andrei »

testor писал(а):всё может.только не коренную, а шатунную. видимо меня не поняли.
выжрало шейку коленвала, вопрос какую(или какие) и в ремонт шлифанётся или нет.



не совсем представляю как уменьшение диаметра коленвала в любом месте может приводить к ТАКОМУ грохоту. хотя, если выпал какой-нибудь вкладыш, то в принципе представить можно.
всё может.только не коренную, а шатунную. видимо меня не поняли.
testor писал(а):в гараж могу заезжать ненадолго если отца уговорю,
можно было бы мотор делать в гараже, а машина на улице зимовала бы.
насчёт тента -хорошая идея. мне подогнал знакомый из германии. Он сказал что они шьются одинакового размера на несколько машин. так что может найдёшь и не придётся шить.
testor писал(а): выжрало корпус термостата



имеется в виду коррозия?
всё верно.
Аватара пользователя
Vansun
Партнер клуба
Сообщения: 967
Зарегистрирован: 16.09.2009 10:54
Авто: коплю на вольво
GSM: 8(029)76111O4
Имя: Vansun
Откуда: Минск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Vansun »

testor писал(а):именно на B18FT?
dimos писал(а):столбик - реношный восьмиклапанный мотор
правда Димоса, сами блоки увсех одинаковые. Поставишь свой впускной коллектор, все остальное навесное и вуаля!
Запчасти для Volvo S60, V70, S80, XC70, XC90, 850, 440/460, 740, 240
Аватара пользователя
Stalker
Сообщения: 1004
Зарегистрирован: 08.09.2009 16:40
Авто: 440 1.8i B18U
GSM: нетуGSM
Имя: Stalker

Сообщение Stalker »

Vansun, у меня стоят форсунки брызгают маслом под поршня, а в реношном блоке даже резьбы под них нет. :pardon:
Аватара пользователя
testor
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 26.03.2011 02:30
Авто: Volvo 480 (B18FT) 1988 2шт, Ваз 1111 (Ока)
GSM: +375297062947
Имя: Александр
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение testor »

а ничего что у турбо компрессия более низкая по спекам? уверен не до конца, могу перепроверить если что. иное дело, что это, возможно, ни на что не влияет.

то есть более высокая компрессия, это меньшая высота цилиндра при том же ходе поршня. она нормируется не как показатель герметичности, а как чисто геометрическая характеристика, если я правильно все понимаю.

а тент я вот такой нашел: http://www.golden.by/turizm-i-otdih/ten ... 27393.html
Аватара пользователя
buyan
Сообщения: 4599
Зарегистрирован: 02.09.2009 19:11
Авто: Volvo XC70 XC90
GSM: Vel 120-07-33
Имя: Дмитрий
№ клубной карты: 77
Откуда: Минск-Пинск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение buyan »

testor, не компрессия а степень сжатия
Аватара пользователя
testor
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 26.03.2011 02:30
Авто: Volvo 480 (B18FT) 1988 2шт, Ваз 1111 (Ока)
GSM: +375297062947
Имя: Александр
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение testor »

да. но компрессия, это следствие той или иной степени сжатия с учетом износа клапанов, колец и стаканов. в спецификации указывается компрессия для идеального состояния, в котором нет сколь-нибудь заметной утечки, правильно?
Аватара пользователя
Vansun
Партнер клуба
Сообщения: 967
Зарегистрирован: 16.09.2009 10:54
Авто: коплю на вольво
GSM: 8(029)76111O4
Имя: Vansun
Откуда: Минск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Vansun »

Stalker, весьма сьранно, если рено с таким же карбом сделали другую голову.
В своем сообщении я имел ввиду, что вольвовские блоки одинаковые. Не раз покупали на карб инжекторный и наоборот.
Реношный блок, если честно ни разу в глаза не видел :oops: но знаю, что реаношные карбовые ставили себе клиенты и норм.
Запчасти для Volvo S60, V70, S80, XC70, XC90, 850, 440/460, 740, 240
Ответить

Вернуться в «400»