440 B18FT - не заводится

Обсуждение автомобилей Volvo 400-серии
Ответить
Аватара пользователя
MozG
Сообщения: 14418
Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
Авто: XC70 D5 03
GSM: 29-44 5664051
Имя: Максим
Откуда: Минск
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение MozG »

Датчик коленвала и(или) провода к нему.
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж" :good:
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
Аватара пользователя
Stalker
Сообщения: 1005
Зарегистрирован: 08.09.2009 16:40
Авто: 440 1.8i B18U
GSM: нетуGSM
Имя: Stalker

Сообщение Stalker »

Diabolik_DL, у меня на В18КР сопротивление его около 240 Ом, если при шевелении проводов меняется где-то надлом. 8)
Аватара пользователя
M1ke
Сообщения: 878
Зарегистрирован: 25.02.2010 21:41
Авто: Volvo 460 2.0i "95
GSM: +375 29 7051787
Имя: _

Сообщение M1ke »

Сомневаюсь, что это даичм КВ. Посмотри после попыток завестись не горячая ли катушка зажигания ? И еще, пробуй со снятым воздушным фильтром/или воздухозаборным шлангом.
Была одна вольва, купил вторую - такую же :)
Vladik
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 24.07.2011 01:07
Авто: Volvo 460 B18FP "91
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Vladik »

Что с давлением топлива, после "зимней спячки" ?
Аватара пользователя
M1ke
Сообщения: 878
Зарегистрирован: 25.02.2010 21:41
Авто: Volvo 460 2.0i "95
GSM: +375 29 7051787
Имя: _

Сообщение M1ke »

Diabolik_DL, проверь питание форсунок. Посмотри как поступает топливо, т.е. выкрути их после попыток завестись. Может говном позабивались полсе простоя.

Добавлено спустя 50 секунд:
А расходомер воздуха можно отключить и попробовать запустить без него.
Была одна вольва, купил вторую - такую же :)
Аватара пользователя
сурма леонид
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 14.07.2010 20:24
Авто: volvo v40 d4192T4 2000г.р.
GSM: +375293165545
Откуда: Речица

Сообщение сурма леонид »

Diabolik_DL, некоторый нагрев аккумуляторного проводника при старте,особенно продолжительном,нормальное состояние.Прекращение,а затем восстановление вращения эл.двигателя стартера-говорит о пропадании контакта между контактной пластиной и площадками медных болтов(толстых) во втягивающем стартера.Скорее выгорание.
Сергей85
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 26.11.2015 07:10
Авто: volvo 440k
GSM: 89089185556
Имя: Sergei85

b18ft не запускается при молейшем -

Сообщение Сергей85 »

Помогите . Приобрёл себе volvo440k с мотором b18ft пока было тепло запускалась без проблем , как только стало -5 всё умерла старушка . Даже схватывать перестала , поменял провода , свечи и датчик температуры который на ГБЦ стоит . Что может быть ещё ?
Аватара пользователя
serg.
Сообщения: 541
Зарегистрирован: 31.08.2009 22:08
Авто: 440 1.8 95г B18U
Откуда: Барановичи
Благодарил (а): 5 раз

Сообщение serg. »

Аккумулятор новый? Если старый, то когда заряжался, плотность какая? Стартер крутит?
Аватара пользователя
Volver1969
Сообщения: 439
Зарегистрирован: 04.01.2010 20:40
Авто: 740(D24)M47, 740(B230F)M47, 940(B230FB)M47
GSM: 8-029-6497554
Имя: Андрей
Откуда: Минск

Сообщение Volver1969 »

Сергей85 писал(а):Помогите . Приобрёл себе volvo440k с мотором b18ft пока было тепло запускалась без проблем , как только стало -5 всё умерла старушка . Даже схватывать перестала , поменял провода , свечи и датчик температуры который на ГБЦ стоит . Что может быть ещё ?
Попробовать "с галстука" завести.

Добавлено спустя 8 минут 26 секунд:
MozG писал(а):Датчик коленвала и(или) провода к нему.
На 740 B230F похожий косяк был - иногда (и в самый неподходящий момент - заехал на заправку лето сухо , в магазин осень сухо) - раз в 10-60дней не хотела заводиться - перетыркивание разьемов под капотом расходомера и датчика коленвала - черех 2-60мин давало результат.

Затем вообще плохо стало, грешил на зажигание, но попросил знакомого дёрнуть "с галстука" сначала в сухую погоду - и на 20кмч - завелась и на 3-х свечах доехал до дома 1км. А затем черех полгода (в дождь) также попросил дёрнуть - и через 300м завелась на 40кмч. Затем заменил датчик коленвала от Волги - один в один подходит - и года 3 не знал проблем вообще, а вот сейчас месяц назад снова не завелась. Купил еще один новый датчик- благо от Волги он 10$, а не 70 Евро. Попробую на днях.
Аватара пользователя
Stalker
Сообщения: 1005
Зарегистрирован: 08.09.2009 16:40
Авто: 440 1.8i B18U
GSM: нетуGSM
Имя: Stalker

Сообщение Stalker »

Volver1969 писал(а):Затем заменил датчик коленвала от Волги - один в один подходит
и фишка? :search:
Аватара пользователя
Arms
Сообщения: 501
Зарегистрирован: 21.02.2010 18:49
Авто: 460 b18u 1994, v50 t5 awd 2008
GSM: 29 259-86-22
Имя: Андрей
Откуда: Минск, кунцевщина

Сообщение Arms »

Датчик от рено 19 если че. рено мотор если че
beyka
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 21.06.2015 22:11
Авто: Volvo 460
Имя: beyka

Re: 440 B18FT - не заводится

Сообщение beyka »

У меня на этом же двигателе не заводилась - советовали проверить давление в топливной рампе.

Sent from my Nexus 5 using Tapatalk
Ответить

Вернуться в «400»