Проблемы с подвеской(((

Обсуждение автомобилей Volvo 400-серии

Модератор: ekid

Аватара пользователя
Stalker
Сообщения: 980
Зарегистрирован: 08.09.2009 16:40
Авто: 440 1.8i B18U + 440 1.7k B18KP
GSM: нетуGSM
Имя: Stalker

Сообщение Stalker » 27.07.2012 09:56

Надо все менять, что раздолбано, иначе просто убьешь по чём зря
шаровые, тяги стабилизатора, сайлентблоки передних рычагов.
8)

Добавлено спустя 5 минут 21 секунду:
Подвеска передняя дико гремит на ямах и лежачих. - возможно убиты подушки стоек
Так же на ямах при езде на скорости в 90км\ч машину начинает серьезно кидать в произвольные стороны. - 120 едь
И вообще интересно, у меня довольно сильно машину раскачивает на неровностях. Это нормально или нет? - нет, скорее всего убиты стойки и задние амортизаторы, заодно пружины проверить на отсутствие переломов

И еще есть вопрос: вращаются нижние чашки стойки амортизатора вокруг оси оного при повороте руля. Нормально ли это... - там подшипник, должно вращатся без рывков

херня осталась - рулевые рейка, тяги и наконечники

Аватара пользователя
M1ke
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 25.02.2010 21:41
Авто: Volvo 460 2.0i "95
GSM: +375 29 7051787
Имя: _

Сообщение M1ke » 27.07.2012 21:31

Ха ха ха.
Как всегда виноваты стойки стабилизатора.
Stranger, Гремят амортизаторы, это легко понять, достаточно открыть капот положить ладонь на пыльник и подушку аморта и покачать машину вврех-вниз. Почуствуешь какой дикий люфт. Кидает в стороны все из-за износа именно стоек. Когда поставил себе родные ( читай Монро ), то обалдел от того как машина стала писать повороты, грешил на покрышки, а оказалось дело было в амортизаторах.
Родные амортизаторы для наших машин делает MONROE никакие млять SACHS на них никогда не ставились штатно, как бы в том не убеждали продавцы. ( родные вольвоские у меня в гараже лежат по номеру от монро нашел их 11126 стоят около 100-120 пара).
Менять нужно скорее всего и пружины. После замены передних пружин езжу и балдею, у старых был просевший верхний виток от этого при резком сжатии ( стык асфальта, пропущенный лежекоп) чуть ли магнитола из приборки не выпрыгивала, был сильный удар. Сейчас машина проходит стыки упруго, никаких резких ударов в кузов на ямах, да и крены в поворотах сильно убавились.
Разумеется под замену опорные подшипники - чтоб туда потом не лазить. Брать надо SKS или на худой конец оригинал по Лагуне/Ситроену тобишь SASIC.
Если были куплены сайлентблоки не вольво, то ресурс их у меня составил фантастические 30к км, вольвовские уже прошли 80 и не сдаются ( покупать у дилера в Минске).

Но основной шум именно от стоек. Я бы конечно рекомендовал Бильштайн Б4, но они очень дорогие. SACHS заметно жестче чем нужно.
ЗЫ По поводу монро тоже не все гладко,у меня с февраля месяца за 24 тысячи километров уже похоже начинает постукивать правая стойка, но езжу я все это время как отморозок не жалея машины. После поездки на Украину со скоростями 120-140 по любой дороге обломал нижние витки передних пружин.
Была одна вольва, купил вторую - такую же :)

Аватара пользователя
kea
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 09.08.2011 23:13
Авто: вольво
GSM: +375295894291
Имя: kea

Проблемы с подвеской(((

Сообщение kea » 25.09.2012 21:22

Ребят подскажите, что может в задней подвеске стучать? Блин понимаю слишком обширно звучит :) Я там увидел: пружины, амортизатор и какие-то прямые рычаги длиной в сантиметров 40 - это не задние стойки стабилизаторов? На картинке экзиста они выглядят изогнутые Изображение, но у меня прямые... это они? и могу ли они стучать-скрипеть? Если покачать задницу машины, ничего не скрипит, только тронуться ппц какой-то, на самых маленьких горочках гремит

пружины целые, амортизаторы тоже

Аватара пользователя
Arms
Сообщения: 433
Зарегистрирован: 21.02.2010 18:49
Авто: 460 b18u 1994
GSM: +375 29 259-86-22
Откуда: Минск, кунцевщина

Сообщение Arms » 25.09.2012 21:50

Это не они..
Тебе нужны вот такие как на этой картинке под номером 15

Скрытый текст: показать
Изображение


http://forum.volvo-club.by/download/file.php?id=13161&mode=view
Последний раз редактировалось Arms 25.09.2012 22:26, всего редактировалось 1 раз.

Саня1011
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 11.08.2012 16:05
Авто: Honda Accord Aerodeck 2.0 1997
GSM: +375295251206
Откуда: Брест

Сообщение Саня1011 » 25.09.2012 22:22

как вариант могут быть сайлентблоки, но по-моему они там не убиваемые.
еще вариант выхлоп, смотри резинку на которой висит задняя банка и место стыка трубы с банкой.
у меня была похожая беда, тоже думал что подвеска, оказалось что надорвалась резинка, банка чуть провисла и труба начала баробанить по балке, а через недельку совсем отвалилась в месте стыка с банкой...
так что дело может быть совсем не в подвеске...

Аватара пользователя
kea
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 09.08.2011 23:13
Авто: вольво
GSM: +375295894291
Имя: kea

Сообщение kea » 25.09.2012 22:37

Саня1011, хм... как сам не додумался... выхлоп у меня от середины новый, но резинки раздолбанные, проверю по всей длине, точно может он ляпает об что-то...

Arms, а почему на экзисте эту хрень выгнутую выдает? там же шарнир с одной стороны, она может скрипеть? и как называется этот рычаг?

Аватара пользователя
Arms
Сообщения: 433
Зарегистрирован: 21.02.2010 18:49
Авто: 460 b18u 1994
GSM: +375 29 259-86-22
Откуда: Минск, кунцевщина

Сообщение Arms » 26.09.2012 12:59

Называется она - тяга продольной устойчивости, их там по одной с каждой стороны, шарнира там нет, резиновые втулки там под крепежные болты. А экзист выдает ложную информацию

Аватара пользователя
kea
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 09.08.2011 23:13
Авто: вольво
GSM: +375295894291
Имя: kea

Сообщение kea » 01.10.2012 07:06

проверил выхлоп, поменял даже 2 резинки, там все под натяжкой, все норм... барабанит в другом месте

phoenixkc
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 29.04.2010 16:08
Авто: Volvo 460 GLE 2.0
GSM: (029) 330-52-87
Откуда: Бобруйск

Сообщение phoenixkc » 01.10.2012 09:25

Проверь втулки амортизатора. У меня было так же, при езде каждая кочка ощущалась. Поменял сайленты и тяги а звук оставался. Поменял втулки и стук пропал.

Аватара пользователя
sergerys
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 13.10.2009 14:03
Авто: Volvo 460 1,8i 1996гв
GSM: +375299156612
Имя: Сергей
Откуда: Барановичи

Сообщение sergerys » 04.10.2012 19:56

Уважаемые форумчане, поделитесь опытом. Кто какие ставил передние амортизаторы . Какие впечатления , где брали и цены. :mailing: . Предложенный M1ke, MONROE предлагают от 80 евро за шт. :o

Аватара пользователя
scorpio320
Сообщения: 2047
Зарегистрирован: 19.10.2010 17:55
Авто: V70(1)2.5ТDI.1999г.М56
Имя: Иван Борисыч
Откуда: г. Лида

Сообщение scorpio320 » 04.10.2012 20:10

Не воспринимайте жизнь слишком серьезно, вы никогда не выйдете из нее живым...

Аватара пользователя
sergerys
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 13.10.2009 14:03
Авто: Volvo 460 1,8i 1996гв
GSM: +375299156612
Имя: Сергей
Откуда: Барановичи

Сообщение sergerys » 06.10.2012 12:56

scorpio320, Спасибо. По результатам голосования лидируют BOGE и SACHS. Подскажите номера по этим амортизаторам кто ставил на 460 1.8 96г.в.

Аватара пользователя
kea
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 09.08.2011 23:13
Авто: вольво
GSM: +375295894291
Имя: kea

Сообщение kea » 24.10.2012 22:02

Меняю на задницу амортизаторы. Выбор падает на масляные Monroe (350 тыс. на экзисте). Мот кто что посоветует, в чем разница масляных и газовых? и какие лучше... Могу впринципе себе позволить SACHS газовые (510 тыс.) только не уверен стоит ли)

Аватара пользователя
AIL
Самый главный сурикат
Сообщения: 2340
Зарегистрирован: 31.08.2009 13:39
Авто: Volvo 460 2.0i
Имя: Александр
Откуда: Минск

Сообщение AIL » 24.10.2012 22:45

На газовых будет чуть жестче, но если любишь погонять, то лучше - они не так подвержены перегреву. С завода масляные стоят.
I'm starting with the man in the mirror
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ

Аватара пользователя
Yury Alekseevich
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 03.10.2012 09:42
Авто: Volvo 460, B 18 U, 1995 г.в.
Имя: Юрий
Откуда: Минск, Сухари...

Сообщение Yury Alekseevich » 25.10.2012 08:03

ехай на некрасова на втором этаже павильон 50, там ценное приемлемый и почти всегда все в наличии, я себе габриель поставил, все ок, сейчас задние реактивные тяги жду.... с мартерами сразу покупай верхние опоры, чашки так называемые (около 45 у.е.), и опорные подшипники, я через это уже прошел, так что задавай вопросы, помогу.... Про развал после всего не забудь...

Аватара пользователя
kea
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 09.08.2011 23:13
Авто: вольво
GSM: +375295894291
Имя: kea

Сообщение kea » 25.10.2012 16:55

Yury Alekseevich, я на задницу меняю, а не вперед)

Аватара пользователя
Stalker
Сообщения: 980
Зарегистрирован: 08.09.2009 16:40
Авто: 440 1.8i B18U + 440 1.7k B18KP
GSM: нетуGSM
Имя: Stalker

Сообщение Stalker » 26.10.2012 10:17

Yury Alekseevich писал(а):сейчас задние реактивные тяги жду....
писал же, туда салентблоки от пассата подходят, 2шт по 5уе, это не 30 уе за новую тягу. 8)

У меня уже тыщ 20 отходили, недавно снимал одну - полёт нормальный. :dwarf:

Аватара пользователя
slavik121
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 16.12.2009 20:53
Авто: 460 1995 B18U abs
Имя: Slavik
Откуда: Минск-Миоры

Сообщение slavik121 » 29.10.2012 15:51

я ставил на задницу от 80(передние), болгаркой края отпилить--гут,все тихо. А от чего подходят (и откуда).
А пред---?

Аватара пользователя
Stalker
Сообщения: 980
Зарегистрирован: 08.09.2009 16:40
Авто: 440 1.8i B18U + 440 1.7k B18KP
GSM: нетуGSM
Имя: Stalker

Сообщение Stalker » 30.10.2012 10:41

slavik121, перед от форда мондео, пока тещу шайбы по 5мм точил проставить. 8)


Вернуться в «400»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей