Страница 1 из 4

Добавлено: 27.07.2012 10:01
Stalker
Надо все менять, что раздолбано, иначе просто убьешь по чём зря
шаровые, тяги стабилизатора, сайлентблоки передних рычагов.
8)

Добавлено спустя 5 минут 21 секунду:
Подвеска передняя дико гремит на ямах и лежачих. - возможно убиты подушки стоек
Так же на ямах при езде на скорости в 90км\ч машину начинает серьезно кидать в произвольные стороны. - 120 едь
И вообще интересно, у меня довольно сильно машину раскачивает на неровностях. Это нормально или нет? - нет, скорее всего убиты стойки и задние амортизаторы, заодно пружины проверить на отсутствие переломов

И еще есть вопрос: вращаются нижние чашки стойки амортизатора вокруг оси оного при повороте руля. Нормально ли это... - там подшипник, должно вращатся без рывков

херня осталась - рулевые рейка, тяги и наконечники

Добавлено: 27.07.2012 21:31
M1ke
Ха ха ха.
Как всегда виноваты стойки стабилизатора.
Stranger, Гремят амортизаторы, это легко понять, достаточно открыть капот положить ладонь на пыльник и подушку аморта и покачать машину вврех-вниз. Почуствуешь какой дикий люфт. Кидает в стороны все из-за износа именно стоек. Когда поставил себе родные ( читай Монро ), то обалдел от того как машина стала писать повороты, грешил на покрышки, а оказалось дело было в амортизаторах.
Родные амортизаторы для наших машин делает MONROE никакие млять SACHS на них никогда не ставились штатно, как бы в том не убеждали продавцы. ( родные вольвоские у меня в гараже лежат по номеру от монро нашел их 11126 стоят около 100-120 пара).
Менять нужно скорее всего и пружины. После замены передних пружин езжу и балдею, у старых был просевший верхний виток от этого при резком сжатии ( стык асфальта, пропущенный лежекоп) чуть ли магнитола из приборки не выпрыгивала, был сильный удар. Сейчас машина проходит стыки упруго, никаких резких ударов в кузов на ямах, да и крены в поворотах сильно убавились.
Разумеется под замену опорные подшипники - чтоб туда потом не лазить. Брать надо SKS или на худой конец оригинал по Лагуне/Ситроену тобишь SASIC.
Если были куплены сайлентблоки не вольво, то ресурс их у меня составил фантастические 30к км, вольвовские уже прошли 80 и не сдаются ( покупать у дилера в Минске).

Но основной шум именно от стоек. Я бы конечно рекомендовал Бильштайн Б4, но они очень дорогие. SACHS заметно жестче чем нужно.
ЗЫ По поводу монро тоже не все гладко,у меня с февраля месяца за 24 тысячи километров уже похоже начинает постукивать правая стойка, но езжу я все это время как отморозок не жалея машины. После поездки на Украину со скоростями 120-140 по любой дороге обломал нижние витки передних пружин.

Проблемы с подвеской(((

Добавлено: 25.09.2012 21:22
kea
Ребят подскажите, что может в задней подвеске стучать? Блин понимаю слишком обширно звучит :) Я там увидел: пружины, амортизатор и какие-то прямые рычаги длиной в сантиметров 40 - это не задние стойки стабилизаторов? На картинке экзиста они выглядят изогнутые , но у меня прямые... это они? и могу ли они стучать-скрипеть? Если покачать задницу машины, ничего не скрипит, только тронуться ппц какой-то, на самых маленьких горочках гремит

пружины целые, амортизаторы тоже

Добавлено: 25.09.2012 21:50
Arms
Это не они..
Тебе нужны вот такие как на этой картинке под номером 15
http://forum.volvo-club.by/download/fil ... &mode=view

Добавлено: 25.09.2012 22:22
Саня1011
как вариант могут быть сайлентблоки, но по-моему они там не убиваемые.
еще вариант выхлоп, смотри резинку на которой висит задняя банка и место стыка трубы с банкой.
у меня была похожая беда, тоже думал что подвеска, оказалось что надорвалась резинка, банка чуть провисла и труба начала баробанить по балке, а через недельку совсем отвалилась в месте стыка с банкой...
так что дело может быть совсем не в подвеске...

Добавлено: 25.09.2012 22:37
kea
Саня1011, хм... как сам не додумался... выхлоп у меня от середины новый, но резинки раздолбанные, проверю по всей длине, точно может он ляпает об что-то...

Arms, а почему на экзисте эту хрень выгнутую выдает? там же шарнир с одной стороны, она может скрипеть? и как называется этот рычаг?

Добавлено: 26.09.2012 12:59
Arms
Называется она - тяга продольной устойчивости, их там по одной с каждой стороны, шарнира там нет, резиновые втулки там под крепежные болты. А экзист выдает ложную информацию

Добавлено: 01.10.2012 07:06
kea
проверил выхлоп, поменял даже 2 резинки, там все под натяжкой, все норм... барабанит в другом месте

Добавлено: 01.10.2012 09:25
phoenixkc
Проверь втулки амортизатора. У меня было так же, при езде каждая кочка ощущалась. Поменял сайленты и тяги а звук оставался. Поменял втулки и стук пропал.

Добавлено: 04.10.2012 19:56
sergerys
Уважаемые форумчане, поделитесь опытом. Кто какие ставил передние амортизаторы . Какие впечатления , где брали и цены. :mailing: . Предложенный M1ke, MONROE предлагают от 80 евро за шт. :o

Добавлено: 04.10.2012 20:10
scorpio320

Добавлено: 06.10.2012 12:56
sergerys
scorpio320, Спасибо. По результатам голосования лидируют BOGE и SACHS. Подскажите номера по этим амортизаторам кто ставил на 460 1.8 96г.в.

Добавлено: 24.10.2012 22:02
kea
Меняю на задницу амортизаторы. Выбор падает на масляные Monroe (350 тыс. на экзисте). Мот кто что посоветует, в чем разница масляных и газовых? и какие лучше... Могу впринципе себе позволить SACHS газовые (510 тыс.) только не уверен стоит ли)

Добавлено: 24.10.2012 22:45
AIL
На газовых будет чуть жестче, но если любишь погонять, то лучше - они не так подвержены перегреву. С завода масляные стоят.

Добавлено: 25.10.2012 08:03
Yury Alekseevich
ехай на некрасова на втором этаже павильон 50, там ценное приемлемый и почти всегда все в наличии, я себе габриель поставил, все ок, сейчас задние реактивные тяги жду.... с мартерами сразу покупай верхние опоры, чашки так называемые (около 45 у.е.), и опорные подшипники, я через это уже прошел, так что задавай вопросы, помогу.... Про развал после всего не забудь...

Добавлено: 25.10.2012 16:55
kea
Yury Alekseevich, я на задницу меняю, а не вперед)

Добавлено: 26.10.2012 10:17
Stalker
Yury Alekseevich писал(а):сейчас задние реактивные тяги жду....
писал же, туда салентблоки от пассата подходят, 2шт по 5уе, это не 30 уе за новую тягу. 8)

У меня уже тыщ 20 отходили, недавно снимал одну - полёт нормальный. :dwarf:

Добавлено: 29.10.2012 15:51
slavik121
я ставил на задницу от 80(передние), болгаркой края отпилить--гут,все тихо. А от чего подходят (и откуда).
А пред---?

Добавлено: 30.10.2012 10:41
Stalker
slavik121, перед от форда мондео, пока тещу шайбы по 5мм точил проставить. 8)