Страница 4 из 4

Добавлено: 27.10.2014 13:14
Stalker
чё за тяги, может мне тоже надо?
:crazy:

кто-то фсе фотки поудалял. :evil:

Добавлено: 27.10.2014 16:21
Arms
от ступицы к кузову длинна 40 см примерно, разбиваются сайленты, можно заколхозить впрессовать свои подобрав по размеру, или купить новые тяги в сборе, отдельно не продаются резинки.
сама тяга под номером 15


Добавлено: 28.10.2014 17:49
Stalker
Так колхозятся же замечательно от подрамнека пассата В4 2х5уе или новая палка 30уе по желанию. 8)

Добавлено: 20.11.2014 15:28
Fiksi
Даже дизельный подрамник и от автомата можно поставить

Добавлено: 20.11.2014 21:05
Arms
Fiksi писал(а):Даже дизельный подрамник и от автомата можно поставить
простите, что ? :o :o :o :o

Добавлено: 20.11.2014 22:02
Fiksi
имея полный комплект автоматного подрамника --а именно левый рычаг левую подушку двигателя и возможно заднюю подушку если у вас она не гидравлическая подрамник ставится на механику.Если подумать механику ставят вместо автомата не меняя подрамник.Там трабла в левом рычаге--без него никак.Если подушки можно сколхозить--то левый рычаг не сколхозится.А у дизельного подрамника еще одна трабла --нет гаек под крепление задней подушки коробки.там ваще она не стоит но отверстия есть-а на гайках сэкономили.

Добавлено: 20.11.2014 23:19
Arms
Да чел про подрамник и слова не сказал :D
он имел в виду что сайленты с падрамника пассата подходят в тяги наши задние продольные...
ну и раз уж затронул подрамник то нет, не поставится подрамник автомата на машину с маханической коробкой, нужно переваривать кронштейн под подушку кпп и нужно переваривать кронштейн под среднюю подушку если не имеется подушки с диагональным крепежем...

Добавлено: 21.11.2014 23:13
Fiksi
Нуу давайте обсудим.Передняя левая подушка двигателя отличается длинной нижней шпильки--имея полный комплект автоматного подрамника не меняем.Не имея данной подушки --привариваем кусочек шпильки нужного диаметра и длинны.Задняя подушка коробки--диагональная посадка.Берем нашу на 4 болта(2 подрамник 2 коробка)растачиваем отверсия ( у нас они чуть Уже, не савподут по посадке и прикручиваем.Одно что вам не удастся сколхозить --левый рычаг подвески он обязателен при переделке.а если вам удастся найти полный комплект от автомата (левый рычаг и сам подрамник.передняя левая подушка двигателя.задняя подушка коробки с креплением коробки)автоматный подрамник ставится на механику.

Добавлено спустя 5 минут 47 секунд:
Если кому интересно могу написать список запчастей необходимых для переделки автомата на механику--хотя уверен что эта тема обсуждалась на этом форуме

Добавлено спустя 7 минут 1 секунду:
Еще замечу одну деталь --на автоматном подрамнике имеются отверстия под крепления обычной подушки коробки--но они чуть шире чем надо.Выход --растачиваем свою подушку.У дизельного подрамника все как у автоматного --тока отверстия есть а вот привареных снизу гаек нет .Приваривать туда гайки не пробывал -теоретически прис***ть на пару точек возможно.

Добавлено: 22.11.2014 00:40
Arms

Добавлено: 23.11.2014 00:26
Fiksi
Еще фотку левых рычагов плиз выложи чтоб понятнее было в чем разница.
Кстати есть у меня полный комплект автоматного подрамника со всей сопутствующей лабудой.

Добавлено спустя 4 минуты 51 секунду:
Я правда не понял для чего взяли автоматный подрамник для дизеля производители.Ладно автомат --изменили переднюю трубу под каробку и рычаг разнесли в ширину.Но дизелю это зачем ?? или сразу проэкт был дизель с автоматом?? На дизеле с механикой стоит автоматный подрамник.

Добавлено: 24.11.2014 07:23
Arms
фотот рычага, но могу сказать что рычаг от автомата шире по креплению к подрамнику.


Еще раз повторюсь, что не станет подрамник от автомата на мкпп, нужно варить ухо... на фото это видно.

Добавлено: 24.11.2014 10:05
maximk
Arms писал(а):фото нет рычага, но могу сказать что рычаг от автомата шире по креплению к подрамнику. Еще раз повторюсь, что не станет подрамник от автомата на мкпп, нужно варить ухо... на фото это видно.
Автомат я так понимаю справа? А какое ухо надо варить? Чашку, которая на рисунке слева внизу?? Кстати, непонятно что за чашка.

Добавлено: 24.11.2014 20:51
Arms
да эта чашка и есть подушка кпп, просто кусок ее оторвался.. и остался на подрамнике)

Добавлено: 24.11.2014 21:35
Fiksi
Да виноват. Был не прав --в автоматный подрамник нужно вваривать ухо под переднюю подушку коробки.Но ничего сложного нету.Но суть не меняется--автоматный подрамник ставится на механику.Отрезаем от своего сгнившего и привариваем в автоматный.

Добавлено: 24.11.2014 22:27
Arms
я это и пытался донести несколько постов назад..


Arms писал(а):Да чел про подрамник и слова не сказал :D
он имел в виду что сайленты с падрамника пассата подходят в тяги наши задние продольные...
ну и раз уж затронул подрамник то нет, не поставится подрамник автомата на машину с маханической коробкой, нужно переваривать кронштейн под подушку кпп и нужно переваривать кронштейн под среднюю подушку если не имеется подушки с диагональным крепежем...


и заднюю площадку "под рейкой" переваривать тоже нужно, ну или купить новую подушку за 160$

а то человек нчитается форума, купит подрамник, приедет на сто менять, а он хера подойдет...

Проблемы с подвеской(((

Добавлено: 18.12.2016 08:50
alvabar
Подскажите где найти балка подвески передняя (подрамник) volvo 460, 1996 года, 1,9 TDI ?