Антифриз

Обсуждение автомобилей Volvo 400-серии
Lowely
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 20.10.2011 17:37
Авто: volvo 460 90
Контактная информация:

Антифриз

Сообщение Lowely » 11.03.2013 20:13

Привет вольвоводы! Возникла проблема.... вообщем на днях соскочил патрубок на выход с печки (антифриз весь вылетел за 2 секунды) но эт не столь важно всё сделал,возникла проблема с заполнением системы,вроде всё заполнил заводишь машину работает! как только до рабочей температуры нагревается антифриз сразу же устремляется в верх (выливается через расширительный бачок особенно когда заглушишь) пробок для спуска воздуха нет( возможно патрубки уже меняли) продолбался весь день,не знаю что уже делать куда капать,если кто сталкивался помоги плиз,заранее спасибо ;(
з.ы печка работает (дует тёплым)
Volvo 460 B18kp Карбюратор
[img]http://nomer.goowood.by/img/7ef34e8ed8.png[/img]

Аватара пользователя
Vector
Партнер клуба
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 21.01.2011 01:18
Авто: 2007 XC90 V8 R-design
GSM: +375297584368
Имя: Олег
Skype: Oleg.Imkhovik
№ клубной карты: 1
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Vector » 11.03.2013 20:41

Может термостат глюка словил? Заклинило, например от рывка, когда патрубок слетел...
У бегемота плохое зрение. Когда он бежит - это проблема окружающих.

Lowely
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 20.10.2011 17:37
Авто: volvo 460 90
Контактная информация:

Сообщение Lowely » 11.03.2013 20:47

Vector писал(а):Может термостат глюка словил? Заклинило, например от рывка, когда патрубок слетел...

сори что не написал..термостат проверял кипитил,ток он открылся когда вода полностью закипела! и на сколько он должен открываться ?
Volvo 460 B18kp Карбюратор
[img]http://nomer.goowood.by/img/7ef34e8ed8.png[/img]

Аватара пользователя
Vector
Партнер клуба
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 21.01.2011 01:18
Авто: 2007 XC90 V8 R-design
GSM: +375297584368
Имя: Олег
Skype: Oleg.Imkhovik
№ клубной карты: 1
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Vector » 11.03.2013 20:56

У всех термостатов есть два параметра - это что-то типа температуры начала открытия и температуры полного открытия. Первое значение - от 80 до 95 градусов примерно, а второе уже 102-105. Так что ничего удивительного, что твой открылся полностью, когда вода закипела. А еще Volvo такая машина, что DICE многое может сказать. Сгоняй на диагностику.
У бегемота плохое зрение. Когда он бежит - это проблема окружающих.

Lowely
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 20.10.2011 17:37
Авто: volvo 460 90
Контактная информация:

Сообщение Lowely » 11.03.2013 21:06

Vector писал(а):Сгоняй на диагностику

в моём маленьком городке нету... нужно за 40 км тянуть
Volvo 460 B18kp Карбюратор
[img]http://nomer.goowood.by/img/7ef34e8ed8.png[/img]

Аватара пользователя
Vector
Партнер клуба
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 21.01.2011 01:18
Авто: 2007 XC90 V8 R-design
GSM: +375297584368
Имя: Олег
Skype: Oleg.Imkhovik
№ клубной карты: 1
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Vector » 11.03.2013 21:11

Ох йопт... не посмотрел. Какое нафек DICE на 460-й...

Думаю, что пробку ты где-то сделал, дружище.
Еще вариант - трещина в голове или прокладка прогорела. Возможно, именно поэтому патрубок и сорвало в первый раз.
Лучше всего смотреть живьем...
У бегемота плохое зрение. Когда он бежит - это проблема окружающих.

Lowely
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 20.10.2011 17:37
Авто: volvo 460 90
Контактная информация:

Сообщение Lowely » 11.03.2013 22:15

Vector писал(а):Ох йопт... не посмотрел. Какое нафек DICE на 460-й...

Думаю, что пробку ты где-то сделал, дружище.
Еще вариант - трещина в голове или прокладка прогорела. Возможно, именно поэтому патрубок и сорвало в первый раз.
Лучше всего смотреть живьем...

мне вот тоже кажется где-то пробка стоит! масло чистое думаю если бы прогорела прокладка то антфриз бы поплыл в поддон имхо! а патрубок сорвало там хамут рзашолся! да и крышку я полностью не закрываю потому что клапану звиздец пришёл!
Volvo 460 B18kp Карбюратор
[img]http://nomer.goowood.by/img/7ef34e8ed8.png[/img]

Lowely
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 20.10.2011 17:37
Авто: volvo 460 90
Контактная информация:

Сообщение Lowely » 12.03.2013 12:48

Сегодня снял термостат проверил без него! вроде норм вентилятор включается вода не подымается в бочке( вода просто для проверки что бы антифриз не переводить) ,заказал термостат завтра привезут,проверим с новым :dwarf:
Volvo 460 B18kp Карбюратор
[img]http://nomer.goowood.by/img/7ef34e8ed8.png[/img]

Аватара пользователя
slavik121
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 16.12.2009 20:53
Авто: 460 1995 B18U abs
Имя: Slavik
Откуда: Минск-Миоры

Сообщение slavik121 » 20.01.2014 09:24

Всем привет.Дабы темы не плодить. Суть проблемы. Летом стал уходить немного антифриз. (Вродь как патрубок сопливил). Когда на едешь по трассе и вкл ближний = стрелка температуры охлаждайки ползет вверх, и бывает красная лампочка загорается.На холостых может долго работать (не перегреваясь). Зимой антифриз не исчезал , но тож стрелка вверх ползла (по трассе)-постепенно (на габариты переключ все гут, при включенных разных приборах). Пробовал все отключать токи свет оставлять-- всеравно. Когда машину заглушишь из крышки расширительного бочка воздух выходил.

Аватара пользователя
Щорс
Красный командир
Сообщения: 8274
Зарегистрирован: 31.08.2009 14:26
Авто: 850 Т5 1995 г, МКПП
GSM: +375 29 774 31 57, +375 44 784 31 57
Имя: Олег
Skype: soi1979
Откуда: Минск

Сообщение Щорс » 20.01.2014 14:24

slavik121 писал(а):Когда машину заглушишь из крышки расширительного бочка воздух выходил.

воздух это нормально. Если бы гейзер из антифриза, то тогда трещина в блоке/голове или прокладка.

Может к приборке приходит неправильный сигнал.
То, что вы можете воспринимать спокойно, больше не управляет вами. Конфуций

Аватара пользователя
slavik121
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 16.12.2009 20:53
Авто: 460 1995 B18U abs
Имя: Slavik
Откуда: Минск-Миоры

Сообщение slavik121 » 20.01.2014 17:07

есть подозрения мо когда нагрузка на гениратор Если в двигателе масло + антифриз то не перегреешь

Аватара пользователя
M1ke
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 25.02.2010 21:41
Авто: Volvo 460 2.0i "95
GSM: +375 29 7051787
Имя: _

Сообщение M1ke » 20.01.2014 17:35

На этой машине по трассе - только остывать, даже с маленьким радиатором.
По симптомам - замерзает антифриз, пару лет назад такое было, когда много воды налил. По трассе машина медленно грелась до закипания, соответственно гейзер из расширительного ( открывать его при закипании нельзя!). Вылечил установкой картонки размером в 70% площади радиатора.

Для проверки надо потрогать выходящий из радиатора патрубок, да и весь радиатор, чтобы убедится что ток жидкости есть. Далее я бы поменял термостат, у меня дольше года ни один не выхаживал, начинают глючить, лучше заменить заведомо исправным. Потом уже промывка системы и свеженький готовый антифриз. ПОкупаю готовый чтобы не бодяжить и иметь возможность при утечке подлить того же и в той же концентрации.
Была одна вольва, купил вторую - такую же :)

Аватара пользователя
slavik121
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 16.12.2009 20:53
Авто: 460 1995 B18U abs
Имя: Slavik
Откуда: Минск-Миоры

Сообщение slavik121 » 21.01.2014 16:33

зимой терпимо а летом греется лучше и все с ближним = радиатор у меня тот что по больше, термостат давно не меняный , даже очень давно.
почему при включении ближнего именно , хотя на габаритах может быть включено все что можно

Аватара пользователя
serg.
Сообщения: 370
Зарегистрирован: 31.08.2009 22:08
Авто: 440 1.8 95г B18U
Откуда: Барановичи

Сообщение serg. » 21.01.2014 20:55

А реально ли существует перегрев? Может стрелка и лампа температуры глючат, а перегрева мотора вовсе и нет. Допустим изоляция гдет-то, а при в включении ближнего + замыкает. Они случайно не одним жгутом в салон приходят

Алена Малькович
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 01.04.2018 12:50
Авто: volvo s 60
GSM: +375298650873
Имя: Алена

Антифриз

Сообщение Алена Малькович » 01.04.2018 13:00

Ребята подскажите по проблеме : при нагреве двигателя дует патрубки когда стоит машина и начинает троить , при спуске давления через разширительный бачок перестает, когда едешь все норм, температура падает , Ож уходит только когда начитает троить

Аватара пользователя
buyan
Сообщения: 4223
Зарегистрирован: 02.09.2009 19:11
Авто: Volvo XC70 XC90
GSM: Vel 120-07-33
Имя: Дмитрий
№ клубной карты: 77
Откуда: Минск-Пинск
Контактная информация:

Антифриз

Сообщение buyan » 01.04.2018 14:32

Алена Малькович писал(а):Source of the post Ребята подскажите по проблеме : при нагреве двигателя дует патрубки когда стоит машина и начинает троить , при спуске давления через разширительный бачок перестает, когда едешь все норм, температура падает , Ож уходит только когда начитает троить

Если бензин, то все очевидно, прокладка ГБЦ.

Алена Малькович
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 01.04.2018 12:50
Авто: volvo s 60
GSM: +375298650873
Имя: Алена

Антифриз

Сообщение Алена Малькович » 01.04.2018 18:01

спасибо

Алена Малькович
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 01.04.2018 12:50
Авто: volvo s 60
GSM: +375298650873
Имя: Алена

Антифриз

Сообщение Алена Малькович » 01.04.2018 18:02

печка при этом будет работать ?

Аватара пользователя
buyan
Сообщения: 4223
Зарегистрирован: 02.09.2009 19:11
Авто: Volvo XC70 XC90
GSM: Vel 120-07-33
Имя: Дмитрий
№ клубной карты: 77
Откуда: Минск-Пинск
Контактная информация:

Антифриз

Сообщение buyan » 01.04.2018 18:43

Алена Малькович писал(а):Source of the post печка при этом будет работать ?

С перебоями

Алена Малькович
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 01.04.2018 12:50
Авто: volvo s 60
GSM: +375298650873
Имя: Алена

Антифриз

Сообщение Алена Малькович » 01.04.2018 20:41

ну нас как раз с печкой все хорошо и греет и дует.


Вернуться в «400»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость