Тормозная система

Обсуждение автомобилей Volvo 400-серии
Аватара пользователя
M1ke
Сообщения: 878
Зарегистрирован: 25.02.2010 21:41
Авто: Volvo 460 2.0i "95
GSM: +375 29 7051787
Имя: _

Сообщение M1ke »

Распределитель ? Колдун что ли ? У меня просто АБС и колдуна там нету в принципе, все трубки идут раздельно. Снимать их там геморройно, уже год как купил новые на замену, да все никак с силами не собирусь.
Была одна вольва, купил вторую - такую же :)
Аватара пользователя
AIL
Самый главный сурикат
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 31.08.2009 13:39
Авто: Volvo 460 2.0i
Имя: Александр
Откуда: Минск

Сообщение AIL »

M1ke правильно говорит - если есть АБС, то регулятора давления нет - прямо от гидроблока идёт на каждое колесо своя трубка.
Снимать их не сказать что ну очень гиморно, но таки второй раз я на это не пошел бы. :)

M1ke, будешь готовиться к замене - готовься как минимум отпускать бак и откручивать заднюю балку. Да, таки болты что держат бак наверняка заржавели. Один я сломал, пришлось замену искать - будь готов. :)
I'm starting with the man in the mirror
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
Аватара пользователя
M1ke
Сообщения: 878
Зарегистрирован: 25.02.2010 21:41
Авто: Volvo 460 2.0i "95
GSM: +375 29 7051787
Имя: _

Сообщение M1ke »

Всегда готов! (вырвалось). Спасибо, болтики про запас подберу.
Балку я полюбому буду снимать, заменю отбойники пружин и все сайлентблоки + антикор там сзади обновлю.
ЗЫ Сорри что мимо темы.
Была одна вольва, купил вторую - такую же :)
Аватара пользователя
AIL
Самый главный сурикат
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 31.08.2009 13:39
Авто: Volvo 460 2.0i
Имя: Александр
Откуда: Минск

Сообщение AIL »

Да, кстати, если менять собираетесь потому, что на трубках появились жуки, то пожалуй не стоит спешить - зачистите, закрасьте, залейте антикором и катайтесь дальше. Я когда свои снимал, думал - ну всё капец - чуть сильнее педаль придавишь и порвёт их к чертям. Ага. Фиг там. Там стенки по миллиметру толщиной, и неглядя на то, что выглядели трубки страшно, реально они еще столько же проходили бы. А вот сколько проходят те, что сейчас стоят - вот тут хз.
Понимаю, что совет совсем не в духе вольво, но уж больно обидно было за потраченные силы, деньги и время. :)
I'm starting with the man in the mirror
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
Аватара пользователя
TRex
Сообщения: 327
Зарегистрирован: 01.09.2009 15:47
Авто: volvo 460 B20F 2.0i 1992
GSM: +375298048701
Откуда: Брест,Беларусь

Сообщение TRex »

А по моему, в машинах без АБС, распределителя нет, если все тормоза дисковые, там контуры делятся не на передний и задний, а по диагонали, редукционные клапана стоят сразу после бачка с тормозухой
Помни о прошлом, думай о будущем, живи настоящим!
Всё на самом деле не то, чем кажется
"Я верю в добро, я верю в любовь, и верить буду." С.Михалок
Клубная карта № 298
Аватара пользователя
AIL
Самый главный сурикат
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 31.08.2009 13:39
Авто: Volvo 460 2.0i
Имя: Александр
Откуда: Минск

Сообщение AIL »

Aizek писал(а): Может кто подскажет как грамотней снять?
Ну, я бы попробовал к шляпкам приварить болты с целыми шляпками. Заодно будет термоудар. После этого ударной отвёрткой с одетой на нее головкой можно попробовать открутить....
I'm starting with the man in the mirror
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
Аватара пользователя
M1ke
Сообщения: 878
Зарегистрирован: 25.02.2010 21:41
Авто: Volvo 460 2.0i "95
GSM: +375 29 7051787
Имя: _

Сообщение M1ke »

AIL, гайки большего диаметра. Приваренные болты он с легкостью открутит.
Я бы еще залил растворителем ржавчины для резьбовых соединений\ВДшкой, на пару дней.
Была одна вольва, купил вторую - такую же :)
Аватара пользователя
Stalker
Сообщения: 1005
Зарегистрирован: 08.09.2009 16:40
Авто: 440 1.8i B18U
GSM: нетуGSM
Имя: Stalker

Сообщение Stalker »

Высверить середину болта - легче будет выкручиватся. 8)
Аватара пользователя
AIL
Самый главный сурикат
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 31.08.2009 13:39
Авто: Volvo 460 2.0i
Имя: Александр
Откуда: Минск

Сообщение AIL »

Stalker писал(а):Высверить середину болта - легче будет выкручиватся. 8)
Думаю, вначале лучше без этого обойтись. Если уже не получится, тогда высверливать.
I'm starting with the man in the mirror
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
Аватара пользователя
M1ke
Сообщения: 878
Зарегистрирован: 25.02.2010 21:41
Авто: Volvo 460 2.0i "95
GSM: +375 29 7051787
Имя: _

Сообщение M1ke »

Добавлю на тему не откручивающихся соединений ( и приржавевших подшипников )
Недавно был в дискаунтере и на замену ВДшке при откручивании болтов решил попробовать другую химию. Ржавчину растворяет просто прекрасно, рекомендую :good:
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_779_51cacab0e1c4112a05d1230122a937da[/img]

Была одна вольва, купил вторую - такую же :)
Аватара пользователя
AIL
Самый главный сурикат
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 31.08.2009 13:39
Авто: Volvo 460 2.0i
Имя: Александр
Откуда: Минск

Сообщение AIL »

M1ke писал(а):Недавно был в дискаунтере и на замену ВДшке при откручивании болтов решил попробовать другую химию. Ржавчину растворяет просто прекрасно, рекомендую :good:
Точно не очередная вариация на тему ВД = саляра+керосин+отдушка?
I'm starting with the man in the mirror
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
Аватара пользователя
M1ke
Сообщения: 878
Зарегистрирован: 25.02.2010 21:41
Авто: Volvo 460 2.0i "95
GSM: +375 29 7051787
Имя: _

Сообщение M1ke »

AIL, перечитаю на баночке, но эффект ощутимый, от ВДшки такого небыло.
Была одна вольва, купил вторую - такую же :)
Аватара пользователя
M1ke
Сообщения: 878
Зарегистрирован: 25.02.2010 21:41
Авто: Volvo 460 2.0i "95
GSM: +375 29 7051787
Имя: _

Сообщение M1ke »

Можно срезать шляпки, если ты про болты которые держат суппорт на балке.
Была одна вольва, купил вторую - такую же :)
Andrei
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 15.12.2009 23:33
Авто: Volvo850 B5254FS1992; 244DLS 1977; Audi TT quattro
GSM: 8211510 MTC
Имя: Андрей
Откуда: Брест

Сообщение Andrei »

Aizek писал(а):именно два болта, которые суппорт держат не откручиваются
по видимому это сами направляющие,длинные такие болты под шестигранник внутри .
Я бы откручивал
M1ke писал(а):болты которые держат суппорт на балке.
а потом уже разбирался бы с самим снятым суппортом\нагрел бы и пробовал выкрутить . В конце концов ты же всё равно ремкомплекты купил\будешь покупать . так там заодно и резинки направляющих в комплекте есть + отдельно можно купить сами направляющие (которые ты не можешь выкрутить).
Аватара пользователя
Stalker
Сообщения: 1005
Зарегистрирован: 08.09.2009 16:40
Авто: 440 1.8i B18U
GSM: нетуGSM
Имя: Stalker

Сообщение Stalker »

Тормоза придумали трусы:
(с) старый, опытный камикадзе


колодка шо справа спилена до нуля и даже чуть больше, у тормозного диска куска почти 1/4 нехватает, если вдруг кто не заметил:
Аватара пользователя
kea
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 09.08.2011 23:13
Авто: вольво
GSM: +375295894291
Имя: kea

Сообщение kea »

твое? :)
Ответить

Вернуться в «400»