не глохнет

Обсуждение автомобилей Volvo 400-серии
Аватара пользователя
SergiuS
Высокий ... высокочтимый
Сообщения: 1204
Зарегистрирован: 31.08.2009 16:07
Авто: Volvo V40 1,8i 2002г.

Сообщение SergiuS »

DAN
Как вариант, изношенная контактная группа в замке зажигания. Ключ достал, а контакты не размыкаются, поэтому и не глохнет. Хотя обычно наоборот бывает: не заводится. :)
Еще вопрос: в это время работает на бензине или газу? Или без разницы? Никогда не глохнет .... :crazy:
Andrei
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 15.12.2009 23:33
Авто: Volvo850 B5254FS1992; 244DLS 1977; Audi TT quattro
GSM: 8211510 MTC
Имя: Андрей
Откуда: Брест

Сообщение Andrei »

да и у меня мысли схожи SERGIUSом ,что-то с замком зажигания ,наверно с пружинками которые поджимают контакты в замке, ну а вообще я сначала почистил бы все контакты,идущие к замку зажигания. Сначала можно и нужно попробовать проозвонить замок зажигания ,чтоб убедиться , что там всё нормально или не нормально! я так думаю. :pioneer: :pioneer: :pioneer:

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
Забыл. И тебя с наступающим!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :ok:
Аватара пользователя
AIL
Самый главный сурикат
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 31.08.2009 13:39
Авто: Volvo 460 2.0i
Имя: Александр
Откуда: Минск

Сообщение AIL »

SergiuS, +1, хотя, конечно, тот факт, что после одевания клеммы лампы не загораются опять, несколько настораживает. Возможно, дело и не в замке зажигания, а в реле разгрузки - мало ли, контакты подгорели, вот и залипает, или где-то подкорачивает и утечки хватает, чтоб держать его включенным....

DAN, если дело таки в контактной группе будет, то искать родную под 4хх серию бесполезно практически - редкость. Спрашивай сразу на Ауди-100 "сигару" - они отличаются только наличием лишнего контакта, который легко обкусывается. При себе желательно иметь родную контактную группу.
I'm starting with the man in the mirror
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
Аватара пользователя
SergiuS
Высокий ... высокочтимый
Сообщения: 1204
Зарегистрирован: 31.08.2009 16:07
Авто: Volvo V40 1,8i 2002г.

Сообщение SergiuS »

DAN писал(а):без разницы,что на газу ,что на бензе
Значит дело не подаче топлива .... просто думал, мож редуктор или клапан какой газовый не закрывается ...
Похоже электрика: контактная группа, или, как говорит AIL, реле ... :)
Аватара пользователя
AIL
Самый главный сурикат
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 31.08.2009 13:39
Авто: Volvo 460 2.0i
Имя: Александр
Откуда: Минск

Сообщение AIL »

DAN писал(а):AIL, где находится это реле разгрузки и что с ним можно сделать?
Находятся они под капотом в коробке реле. Какие именно - не помню, но их легко идентифицировать - когда включаешь зажигание, они тоже включаются и держат контакты. Когда выключаешь, соответственно выключаются.
Сделать... Ну собственно можно попробовать для начала поставить на их место другие такие же. Внимание! У некоторых реле нестандартное расположение ног! Обратите внимание, иначе можно поиметь проблем.
Если нечем заменить - вынимаем, аккуратно снимаем крышку с реле и смотрим состояние конткатной группы - должна быть чистой и срабатывать чётко. Если обгоревшая, можно попробовать аккуратно наждачкой почистить, выровнять кратеры, потом до блеска отполировать (чем более гладкая поверхность, тем лучше) и подогнуть так, чтобы в замкнутом состоянии площадь прилегания была максимальной, сила сжатия тоже максимальной, а в разомкнутом расстояние между контактами максимальное.

Удачи.
I'm starting with the man in the mirror
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
Аватара пользователя
lasersquad
Сообщения: 982
Зарегистрирован: 03.12.2009 02:10
Авто: Volvo S60, 2.4, 2001, RED
GSM: (29) 6755234
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение lasersquad »

DAN писал(а):всех с наступающим!!!!!!!!!!!!!!!
у меня появилась такая проблема.не могу заглушить машину ключом.поворачиваю ключ,а она продолжает работать.приходиться включать передачу,нажимать тормоз и так глушить.глохнет,загораются все лампочки.открываю капот,снимаю клемму,одеваю и только тогда все нормально.но так задолбал такой метод.мож у кого был такой случай,подскажите
Владельцам дизельных машин в сильный мороз твои бы проблемы :-)
Аватара пользователя
yagger
Легендарный клубень
Сообщения: 7410
Зарегистрирован: 04.09.2009 18:18
Авто: Volvo V60, 2016 г., B4204T11
GSM: +375292609000
Имя: Сергей/Генрих
№ клубной карты: 8
Откуда: г. Минск
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение yagger »

DAN, я так понял у тебя карбюратор? или инжектор?
Аватара пользователя
AIL
Самый главный сурикат
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 31.08.2009 13:39
Авто: Volvo 460 2.0i
Имя: Александр
Откуда: Минск

Сообщение AIL »

yagger, 440 c 2.0 только инжектор. Попарно-парпллельный впрыск.
А что может меняться от этого если не секрет?
I'm starting with the man in the mirror
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
Аватара пользователя
AIL
Самый главный сурикат
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 31.08.2009 13:39
Авто: Volvo 460 2.0i
Имя: Александр
Откуда: Минск

Сообщение AIL »

DAN писал(а):мож это датчик хх ?
Это регулятор ХХ. По зиме они в основном и дохнут. Можно попробовать вечером снять, пока двигло тёплое, дома промыть ВДшкой хорошо, было бы неплохо, если б масло какое-то незамерзающее было использовано в качестве смазки. Возможно, поможет.
I'm starting with the man in the mirror
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
Аватара пользователя
serg.
Сообщения: 541
Зарегистрирован: 31.08.2009 22:08
Авто: 440 1.8 95г B18U
Откуда: Барановичи
Благодарил (а): 5 раз

Сообщение serg. »

AIL писал(а):если б масло какое-то незамерзающее
для этой цели подойдёт негрол.
Аватара пользователя
serg.
Сообщения: 541
Зарегистрирован: 31.08.2009 22:08
Авто: 440 1.8 95г B18U
Откуда: Барановичи
Благодарил (а): 5 раз

Сообщение serg. »

Ayatoli писал(а):но "негрол" в незамерзающие масла, кажись никак не катит
У меня в гараже, в бутылке 0,5 он до сих пор не замерз, при такой то температуре.
Аватара пользователя
AIL
Самый главный сурикат
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 31.08.2009 13:39
Авто: Volvo 460 2.0i
Имя: Александр
Откуда: Минск

Сообщение AIL »

DAN писал(а):AIL, а регулятор ХХ- это такая бочечка спереди двигла?
Угу. Именно он. К нему идёт 2 трубки и 1 разьём. Одна трубка прямо в коллектор воткнута, а вторая в резиновый воздуховод. Кстати, нелишне будет убедиться, что трубки целые и что из воздуховода не вываливается.
Да, если будет подсос, то с холостыми (да и не только) будет полный попинс.

Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:
Ayatoli писал(а):Извиняюсь за свои "пять копеек", но "негрол" в незамерзающие масла, кажись никак не катит. :bad:
+1
Насколько знаю, густеет только в путь. Масло туда надо жидкое - усилия там очень малые, сопротивляться оно должно по минимуму. Ну и не забываем, что сквозь РХХ воздух идёт - много лить не надо - всё равно выдует нафиг в коллектор.
Что именно из масел порекоммендовать, не знаю увы. :pardon:
I'm starting with the man in the mirror
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
Аватара пользователя
AIL
Самый главный сурикат
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 31.08.2009 13:39
Авто: Volvo 460 2.0i
Имя: Александр
Откуда: Минск

Сообщение AIL »

DAN писал(а):снятие,промывка и смазывание регулятора хх не помогло.новый ставить?жаба душит- в нете стоит более 100$.б/у-ненадежно.появится бабло - съезжу на диагностику,чтобы знать точно
Как вариант - на заглушеной машине снять разьём с него. В таком состоянии он становится в аварийное положение и должен держать обороты примерно 1200-1500. Какое-то время можно и так поездить. Ну и как средство диагностики тоже подходит - если провалы исчезнут - однозначно он.
I'm starting with the man in the mirror
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
Ответить

Вернуться в «400»