Страница 1 из 2

Авто дергается при движении

Добавлено: 13.03.2014 16:41
Амритананда
Люди помогите! Тачилка при езде начала периодически подергиватся, иногда глохнет и не хочет потом заводиться, все фильтра свежие, свечи, провода, крышка трамблера бегунок тоже, почистил форсунки на СТО машина стала ехать заметно бодрее, в чем может быть дело?

Добавлено: 16.03.2014 00:07
radiotexnik
Долго не заводится после того как заглохла? проверь ДПКВ. его может пробивать. или в подаче топлива что-нибудь не так: насос, регулятор давления. или может еще ДМРВ начал дохнуть.

Добавлено: 22.03.2014 11:13
Амритананда
Перестала совсем заводится, искра есть но очень слабая, свечи заливает. Скачал мануал на украинском клубе по диагностике электронной системы RENIX, протестил - все вроде бы указывает на этот блок, если кто может подогнать по сходной цене - ПИШИТЕ, может кто знает чем заменить? по идее на 2,4,7,9 серию шел такой же мотор 2.0i

Добавлено: 23.03.2014 11:37
radiotexnik
Амритананда писал(а):Перестала совсем заводится, искра есть но очень слабая, свечи заливает. Скачал мануал на украинском клубе по диагностике электронной системы RENIX, протестил - все вроде бы указывает на этот блок, если кто может подогнать по сходной цене - ПИШИТЕ, может кто знает чем заменить? по идее на 2,4,7,9 серию шел такой же мотор 2.0i
В книге написано, что искру нельзя проверять как ее обычно проверяют. так можно выбить эбу и блок зажигания. Что показала прозвонка ДПКВ? Что именно указывает на блок?
2,4,7,9 моторы такие же, но системы зажигания такой в точности ни у одной модели нет...

Добавлено: 23.03.2014 22:41
Амритананда
просмотрел мануалы по другим моделям в т.ч Рено - система зажигания везде отличается, сегодня смотрели с одним спецом, искра есть, спец сказал что зажигание не причем,похоже что льют форсунки без перерыва, двигло не заводится, но если выкрутить одну свечу - двиг работает и не глохнет! во всех остальных режимах не заводится даже, выключаешь зажигание, снимаешь все клемы с форсунок - заводится и работает 3-4 сек, потом глохнет.Проверили регулятор давления топлива - все гуд, насос и обратка - гуд, было подозрение на забитую систему выхлопа, НО - катализатора нет, с задней банки фигачит дай бог,
1. Завтра буду проверять ДМРВ (сниму его и пущу воздух нуждающимся (цилиндрам)
2.ВСЕ форсунки заливают свечи - либо нехватка воздуха, либо ЭБУ, форсунки в порядке.

p.s.
1. ДПКВ - сопротивление 198 ом, датчик - гуд.
2. Блок зажигания рабочий, все показатели гуд, проверял по алгоритму - по 9 пунктам. (если кому интересно - могу скинуть).

Спасибо за ответы и комментарии, у кого какие мысли есть - пишите

Добавлено спустя 3 минуты 52 секунды:
катушка, ВВ провода, бегунок, Крышка, свечи - новые

Добавлено: 24.03.2014 22:33
radiotexnik
Со свечой интересно получается...
похоже, искать скорее всего придется как раз ДМРВ, тоже недешево. скорее всего он заклинился на большом показании расхода, поэтому блок управл. много открывает форсунки. подав воздух принудительно, Вы не проверите ДМРВ. Его тоже нужно прозванить тестером. В нем датчик температуры воздуха и сам расходомер. Посмотрите какое сопротивление он выдает на заглуш.моторе. Скорее всего все станет ясно.

Добавлено: 24.03.2014 23:31
Амритананда
поговорил со спецами с разных СТО по вольво - говорят врядли ЭБУ, больше похоже на форсунки, кот кстати недавно снимали и чистили ультразвуком и проверяли на стенде, загнал сегодня этим же ребятам на диагностику. (блин ужаснулся ценам на новые запчасти, многие из которых только в оригинале. ЭБУ - 1600 долл., коммутатор Renix - 1100 долл., форсунка - 250 долл/шт., благо форсунки вроде как от пежо 405 подходят. - ДМРВ - 950 долл. - я вот и задумался - машине 30 лет а ценник на зпч просто пиз...ц. К сравнению на Приору - форсунка Бош - 19 долл, ДМРВ - 85 долл, ребята, разница более чемм в 10 раз!! :o :o

Добавлено: 25.03.2014 08:21
radiotexnik
Эбу скорее всего тут ни при чем. Форсунки если что ставят от волги, желтые вроде. Дмрв оригинальный можно поискать в польше, там может быть недорого. Если б валялись под рукой тазовские дмрв, можно было бы попробовать подобрать, если у них принцип работы такой же.
Если хочешь чтоб машина ходила, не доверяй ее СТО.

Добавлено спустя 6 минут 43 секунды:
На эти цены не смотри. Если все плохо, дешевле поставить новую систему впрыска, чем покупать что-то ориганальное по инжектору.

Добавлено: 25.03.2014 11:42
Амритананда
Спасибо за совет) Сам уже про все эти аналоги замены думал, буду ждать что с СТО скажут, если что вместе моего корчубаса переделывать будем :dance:

Добавлено: 25.03.2014 17:22
radiotexnik
Кстати, форсунку холодного пуска проверяли? Может она умудряется заливать?

Добавлено: 25.03.2014 22:46
Амритананда
Чувачок с СТО сказал что 2 форсунки вобще не работают - просто льют без всякого распыления, поставил на УЗ чистку - завтра сказал будет ответ.

Добавлено: 26.03.2014 13:18
radiotexnik
Родная форсунка бош 0 280 150 734. На форуме нашел, что ставили волговские бош 0 280 158 107. проверь характеристики. Может подойдут. Человек ставил их, писал, что все норм., только не смог СО выставить на расходомере. Но у него расзодомер уже вскрытый был

Добавлено: 26.03.2014 22:29
Амритананда
Рома а что там с выставлением СО и как это делается, я то читал но ни разу не делал, и еще может знаешь что означает цвет форсунки, у меня стояла серая, а я ставлю черную?

Добавлено: 27.03.2014 08:48
radiotexnik
Амритананда писал(а):Рома а что там с выставлением СО и как это делается, я то читал но ни разу не делал, и еще может знаешь что означает цвет форсунки, у меня стояла серая, а я ставлю черную?
СО выставляется на дмрв, там винт есть, на нем заглушка одета голубого цвета. Про цвет форсунок не в курсе. Кто-то писал, что желтые волговские ставил. Ты взял те б/у-шные?

Добавлено: 27.03.2014 10:58
radiotexnik
Книга у меня в электр.варианте такая же как здесь выложена. А бумажная другая. Больших отличий нет, но немного по-разному описано.

Добавлено: 27.03.2014 13:26
Амритананда
Заказал на Экзисте новые тонкие черные Бош с тем номером что ты подсказал - по деньгам - копейки (посравнению с оригиналом за 275 долл/шт) всего всего 21 долл/шт (закзал 4шт), отпишу по результату.

Добавлено: 31.03.2014 10:52
Амритананда
Форсунки стали как родные - эффекта "0", буду копать дальше, следующий на очереди ДТОЖ пусковой форсунки (точно не рабочий) и ДТОЖ на мозги

Добавлено: 31.03.2014 12:50
Амритананда
Хочу проверить РДТ и давление в топливной магистрали, кто нибудь делал? поделитесь опытом

Добавлено: 31.03.2014 18:01
radiotexnik
Амритананда писал(а):Хочу проверить РДТ и давление в топливной магистрали, кто нибудь делал? поделитесь опытом
манометр нужен. если есть манометр, то достаточно его подключить к магистрали, ну и к регулятору.

Добавлено: 01.04.2014 14:48
Амритананда
воткнули новый ДТОЖ мозгов - "0" эффекта, дальше - замер давления топлива в магистрали, диагностика РДТ