Вопрос по Вольво 360

Обсуждение автомобилей Volvo 300-серии
Аватара пользователя
AIL
Самый главный сурикат
Сообщения: 2337
Зарегистрирован: 31.08.2009 13:39
Авто: Volvo 460 2.0i
Имя: Александр
Откуда: Минск

Сообщение AIL » 29.10.2009 15:23

А фотку можно? А то у меня вроде как тоже 2.0 и по идее должен быть такой же, а трубок никаких нет их выпуска...
I'm starting with the man in the mirror
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ

Аватара пользователя
AIL
Самый главный сурикат
Сообщения: 2337
Зарегистрирован: 31.08.2009 13:39
Авто: Volvo 460 2.0i
Имя: Александр
Откуда: Минск

Сообщение AIL » 30.10.2009 16:12

artem писал(а):А у тебя инжектор? - а то на карбюраторе точно не будет...

Ясный красный инжектор. :)

Гм. У меня такой трубки нет... Так что 2.0i в качестве донора не порканает....
I'm starting with the man in the mirror
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ

Аватара пользователя
швед
Сообщения: 4109
Зарегистрирован: 01.09.2009 11:32
Авто: 245 в обмороке
GSM: velcommts
Имя: швед
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение швед » 04.11.2009 16:19

artem,
странно но где то я видел много таких трубок, подъедь в автосервис какой да покажи, тебе мужики подскажут от чего можно подобное чудо приспособить, или в гаражах спроси местного дядю васю и иди к нему, удачи.
запчасти и каталоги запчастей http://www.mehanik.by

Megavolt
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 15.10.2013 23:18
Авто: Volvo 340 winner
GSM: 29 2504696

Сообщение Megavolt » 17.10.2013 23:13

Surrroviy писал(а):Volvo 340 1.4 86г.
Карбюратор Weber. В нем есть какой-то электроклапан. Вопрос: что за он, для чего нужен и куда его подсоединять(сейчас просто провод на аккумулятор кинул)?

Это скорее всего датчик холостго хода. Подключается через зажигание. А вообще посмотри мануал, там есть weber.

Аватара пользователя
dimazf
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 03.10.2010 22:48
Авто: Вольво 440 B20F 208 LPG 109HP (1995)
Откуда: Новополоцк

Сообщение dimazf » 30.10.2013 19:16

Surrroviy писал(а):Volvo 340 1.4 86г.
Карбюратор Weber. В нем есть какой-то электроклапан. Вопрос: что за он, для чего нужен и куда его подсоединять(сейчас просто провод на аккумулятор кинул)?

Клапан перекрывает топливную смесь на холостом ходу если заглушить двигатель. Подходит от солекса с переделками (но это не лучший вариант)

Амритананда
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 10.02.2014 11:47
Авто: Volvo 360
GSM: +375291266294
Имя: Амритананда

Сообщение Амритананда » 13.03.2014 10:49

Чуваки, все просто - это трубка от выпускного коллектора к клапану EGR (рециркуляция отработанных газов) снимаете трубку или то что от нее осталось и едите на улицу Бехтерева (м. Партизанская) там контора Белпромимпекс при вас делает вам такую же трубку за 5 минут за 13 долл., сами ее ставите и усе :yahoo:

gonzza87@mail.ru
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 26.12.2013 12:36
Авто: Volvo 360
Имя: Евгений

Сообщение gonzza87@mail.ru » 25.03.2014 02:01

Volvo 360 B200k 1986 Привет, ситуация такая: проехал по МКАДу около 25 км со скоростью 90-95 и начал чувствовать, что машина не хочет набирать больше скорость, 80 и всё, а при нажатии чуть сильнее на газ как будто захлёбывается и дёргать ее начало, а потом и совсем заглохла и не хотела заводиться. Топливн насос качает,так как в фильтре топлива не было, в бак дунул через топливн фильтр - ничего, а потом посоветовали снять вторую трубочку от топливн насоса, которая идёт в карбюр и дунуть в неё - после этого машина завелась. Два человека: один говорит чистить бак и топливн систему, второй говорит карбюратор, в который лезть без веских причин не советуют. Может, у кого была подобная проблема, подскажите, что это может быть и какой выход.
А еще где можно купить на мой авто глушитель в сборе, или хотя бы часть от двигателя которая идёт.
Зарание благодарю

radiotexnik
Сообщения: 395
Зарегистрирован: 22.06.2011 18:45
Авто: VOLVO 360GL, VOLVO V70 2.5 TDI
GSM: +37529 290 58 75
Имя: Роман
Откуда: Новополоцк

Сообщение radiotexnik » 25.03.2014 20:20

gonzza87@mail.ru писал(а):Volvo 360 B200k 1986 Привет, ситуация такая: проехал по МКАДу около 25 км со скоростью 90-95 и начал чувствовать, что машина не хочет набирать больше скорость, 80 и всё, а при нажатии чуть сильнее на газ как будто захлёбывается и дёргать ее начало, а потом и совсем заглохла и не хотела заводиться. Топливн насос качает,так как в фильтре топлива не было, в бак дунул через топливн фильтр - ничего, а потом посоветовали снять вторую трубочку от топливн насоса, которая идёт в карбюр и дунуть в неё - после этого машина завелась. Два человека: один говорит чистить бак и топливн систему, второй говорит карбюратор, в который лезть без веских причин не советуют. Может, у кого была подобная проблема, подскажите, что это может быть и какой выход.
А еще где можно купить на мой авто глушитель в сборе, или хотя бы часть от двигателя которая идёт.
Зарание благодарю

Вы откуда? Беларусь?
Залезьте под заднее сиденье, там есть люк в бак. выкрутите заборник, на нем снизу фильтр-сеточка. его почистите хорошенько. Заодно посмотрите что в баке делается. Снимать бак долго, так как нужно будет снять выхлопную, коробку, задний мост. Если грязи будет много, пробуйте через люк ее выгребать. Карб имеет свойство забиваться. Можно продуть его воздухом, но это будет постоянно повторяться. По-хорошему его нужно разобрать и полностью прочистить. Ничего сложного и серьезного в этом нет. Какой карб?


Вернуться в «300»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость