Страница 1 из 1

Добавлено: 29.10.2009 15:23
AIL
А фотку можно? А то у меня вроде как тоже 2.0 и по идее должен быть такой же, а трубок никаких нет их выпуска...

Добавлено: 30.10.2009 16:12
AIL
artem писал(а):А у тебя инжектор? - а то на карбюраторе точно не будет...
Ясный красный инжектор. :)

Гм. У меня такой трубки нет... Так что 2.0i в качестве донора не порканает....

Добавлено: 04.11.2009 16:19
швед
artem,
странно но где то я видел много таких трубок, подъедь в автосервис какой да покажи, тебе мужики подскажут от чего можно подобное чудо приспособить, или в гаражах спроси местного дядю васю и иди к нему, удачи.

Добавлено: 17.10.2013 23:13
Megavolt
Surrroviy писал(а):Volvo 340 1.4 86г.
Карбюратор Weber. В нем есть какой-то электроклапан. Вопрос: что за он, для чего нужен и куда его подсоединять(сейчас просто провод на аккумулятор кинул)?
Это скорее всего датчик холостго хода. Подключается через зажигание. А вообще посмотри мануал, там есть weber.

Добавлено: 30.10.2013 19:16
dimazf
Surrroviy писал(а):Volvo 340 1.4 86г.
Карбюратор Weber. В нем есть какой-то электроклапан. Вопрос: что за он, для чего нужен и куда его подсоединять(сейчас просто провод на аккумулятор кинул)?
Клапан перекрывает топливную смесь на холостом ходу если заглушить двигатель. Подходит от солекса с переделками (но это не лучший вариант)

Добавлено: 13.03.2014 10:49
Амритананда
Чуваки, все просто - это трубка от выпускного коллектора к клапану EGR (рециркуляция отработанных газов) снимаете трубку или то что от нее осталось и едите на улицу Бехтерева (м. Партизанская) там контора Белпромимпекс при вас делает вам такую же трубку за 5 минут за 13 долл., сами ее ставите и усе :yahoo:

Добавлено: 25.03.2014 02:01
gonzza87@mail.ru
Volvo 360 B200k 1986 Привет, ситуация такая: проехал по МКАДу около 25 км со скоростью 90-95 и начал чувствовать, что машина не хочет набирать больше скорость, 80 и всё, а при нажатии чуть сильнее на газ как будто захлёбывается и дёргать ее начало, а потом и совсем заглохла и не хотела заводиться. Топливн насос качает,так как в фильтре топлива не было, в бак дунул через топливн фильтр - ничего, а потом посоветовали снять вторую трубочку от топливн насоса, которая идёт в карбюр и дунуть в неё - после этого машина завелась. Два человека: один говорит чистить бак и топливн систему, второй говорит карбюратор, в который лезть без веских причин не советуют. Может, у кого была подобная проблема, подскажите, что это может быть и какой выход.
А еще где можно купить на мой авто глушитель в сборе, или хотя бы часть от двигателя которая идёт.
Зарание благодарю

Добавлено: 25.03.2014 20:20
radiotexnik
gonzza87@mail.ru писал(а):Volvo 360 B200k 1986 Привет, ситуация такая: проехал по МКАДу около 25 км со скоростью 90-95 и начал чувствовать, что машина не хочет набирать больше скорость, 80 и всё, а при нажатии чуть сильнее на газ как будто захлёбывается и дёргать ее начало, а потом и совсем заглохла и не хотела заводиться. Топливн насос качает,так как в фильтре топлива не было, в бак дунул через топливн фильтр - ничего, а потом посоветовали снять вторую трубочку от топливн насоса, которая идёт в карбюр и дунуть в неё - после этого машина завелась. Два человека: один говорит чистить бак и топливн систему, второй говорит карбюратор, в который лезть без веских причин не советуют. Может, у кого была подобная проблема, подскажите, что это может быть и какой выход.
А еще где можно купить на мой авто глушитель в сборе, или хотя бы часть от двигателя которая идёт.
Зарание благодарю
Вы откуда? Беларусь?
Залезьте под заднее сиденье, там есть люк в бак. выкрутите заборник, на нем снизу фильтр-сеточка. его почистите хорошенько. Заодно посмотрите что в баке делается. Снимать бак долго, так как нужно будет снять выхлопную, коробку, задний мост. Если грязи будет много, пробуйте через люк ее выгребать. Карб имеет свойство забиваться. Можно продуть его воздухом, но это будет постоянно повторяться. По-хорошему его нужно разобрать и полностью прочистить. Ничего сложного и серьезного в этом нет. Какой карб?