Страница 1 из 4

Добавлено: 23.06.2011 08:59
radiotexnik
сайлентблоки передних рычагов - Фольксвагеновские один в один.
задние сайлентблоки рессор люди подбирали от волги
тросик спидометра еще слышал от нивы тайги подходит,но там на стыке с приборкой что-то мудрить надо.
передние ступичные подшипники пишут что подходят от ланоса задние. сам лично не пробовал,так как покапавшись в инете в их размерах оказался один из внутр.диаметров на 2 мм больше у ланосовского.
задние подшипники подбираются вроде от восьмерки.
подкрылки колхозят опять же от восьмерки и ланоса.
колхозили задние аморты от опеля седана. но немного помудрить надо.

Добавлено: 23.06.2011 10:42
Виктор64

Добавлено: 23.06.2011 18:17
radiotexnik
мы почти также колхозили,только немного проще. самодельное ухо прикрутили прямо к месту крепления аморт-ра без резинки,только наварили на это ухо колечко по кругу,чтобы оно прикрутилось и плотно сидело. а так колхоз очень похожий. и главное - ходит пока нормально.

Добавлено спустя 57 секунд:
и мы с машины лапу не снимали.

Добавлено: 23.06.2011 23:05
Виктор64

Добавлено: 08.07.2011 23:03
Виктор64
привет коллеги!!! подскажите пожалуйста какая разница между 1.4 и 1.7 датчик оборотов маховика ???

Добавлено: 11.07.2011 10:33
Виктор64
большое спасибо! просто поменял карб (вебер на солекс) и сейчас проблема расход не изменился и свечи почему то черные ...жиклерами уже игрался думал што зажигание но разницы нет , на верное старый хозяин " меняя кольца и вкладыши" сделал ошибку на ГРМ...будим искать

Добавлено: 12.07.2011 22:52
Виктор64
Здравствуйте !!!начнем с предисловия...карб взял у карбюраторщика клялся што и на стенде проверял и жиклеры на 1.3 выставил , но дымит. Поехал к знакомым на СТО прострелили стробоскопом все отлично (перед этим оборвало датчик маховика) они отправили к своему карбюраторщику ... и шо вы думаете ? всунули трубу и... на холостых в место 1.5 ЦО показало 7 ужас , взялся он за работу и слава богу усе пучком . теперь машинка шепчит но што было там это просто ужас все што можно было ( убрать , роз сверлить , соплей на пхнуть ) то дедушка справился на отлично . Што касается расхода то вебер брал по городу 12 ; 14 / 100 а сейчас солекс 1107010 какой расход будет попожа отпишусь обещали 7/100 по трассе

Добавлено: 16.07.2011 22:31
sheX
aks писал(а):Подходят детали от другого авто ДЕЛИМСЯ опытом!
Здравствуйте всем!
Вопрос почти в тему, но кардинальнее :)
У меня 340 с В172К, двиг "подустал" (коленвал, распредвал, маслонасос и тп), предыдущий хозяин не шибко следил за маслом,
есть предложение вставить В18 КР от 440... но что-то стрёмно мне, как станет, вроде другой по характеристикам,
может кто сталкивался?

Добавлено: 16.07.2011 23:12
Andrei
sheX писал(а):В18 КР
sheX, видишь в чём дело ,с карбюраторами на этом двигателе мягко говоря не всё так гладко , в основном ставят от жигуляторов вместо родного. Если честно ,то на мой взгляд лучше было бы поставить что-нить электронное(если уж очень хочется от другой серии), потому что электроника простая как топор и надёжнее того же самого карбюратора. Надо смотреть как по массе этот движок ,по габаритам (с коробкой) +на 440 передний привод.
Наверное будет лучше поискать реношный (движок на твоей реношный на всякий пожарный) -поставил нормальный , обслуживаешь и катаешься себе в удовольствие.Вот как-то так.

Добавлено: 17.07.2011 20:31
sheX
Andrei писал(а):с карбюраторами на этом двигателе
Спасибо за отклик, Andrei,
прикол в том, что, восстанавливая машинку, я уже поставил новенький Солекс, настроили, запустили - часики...
и тут, блин, выполз стучок - вскрытие показало "двиг "подустал" (коленвал, распредвал, маслонасос и тп),
потому возник мой вопрос. Конкретнее - можно ли взять от В18 (кстати, при одинаковом рабочем объёме с моим
этот почему-то В18, а мой В172, может, чтоб не путалось) собственно сам двиг, а навесное (маховик со сцеплением) - с В172 ?

Добавлено: 18.07.2011 21:39
radiotexnik
Shex! Если хотите надежности,то ищите двигатель производства вольво. даже если поставите от 440 - он опять же быстренько подустанет. это двигателя рено - они быстро свое выхаживают. только при установке двигателя от вольво необходимо будет менять трансмиссию вместе с двигателем. может проще сделать капремонт?

Добавлено: 19.07.2011 12:17
sheX
И Вам, radiotexnik, спасибо за отклик,
radiotexnik писал(а):двигатель производства вольво
производства вольво - это, насколько я понимаю, 2-х литровые и дальше?
Тогда менять придётся практически всё (плюс к трансмиссии электрика, выхлоп, что-то ещё подтянется...),
да, капремонт при существующем износе встанет дороже замены, уже просчитали,
потому - ищу...
Кстати, "старичок" В172 выходил только по спидометру за 300 000 ! И если бы надлежащий уход ему, ещё бы ходил...
(к вопросу о надёжности реношных двигов - в тех далёких восмидесятых как-то крепко у "них" получалось :) )

Добавлено: 19.07.2011 12:41
radiotexnik
реношные двигателя неплохие были. но двигатель вольво при хоть каком-то уходе за ним выхаживает миллион.
дело в том,что заплатив за толковый капремонт двигателя, он отходит еще тысяч 100-200. а взяв б/у от 440, неизвестно сколько отходит он.
а двигатель 2 литра от вольво может быть вместе с трансмиссией обойдется дешевле?они трудно продаются, может быть они и дешевые.

слышны стуки

Добавлено: 03.08.2011 12:28
Виктор64
привет коллеги!!!не скромный вопрос во время парковки "езда в зад в перед"слышны стуки не понятно откуда то ли со стороны коробки то ли сцепления . вопрос чево ждать дальше не кардан ли это ... и как с етим бороться ?

Добавлено: 03.08.2011 12:37
radiotexnik
когда машина едет на первой передаче медленно(либо на задней) резко нажмите сцепление. потом отпустите. если стуки такие же,то это шрусы.

Добавлено: 03.08.2011 13:00
Виктор64
идет 1н удар при парковке вовремя переключения между 1й(трогание) и задней

Добавлено: 03.08.2011 18:16
radiotexnik
у Вас 340 или 360?
удар все-таки сзади или спереди?