Какой мотор станет в 244 ?

Обсуждение автомобилей Volvo 200-серии
Аватара пользователя
Morion
Сообщения: 3016
Зарегистрирован: 31.08.2009 17:20
Авто: 240 (D24, M47, 1989) и 244 (B21A, M45, 1979)
GSM: +375296742839
Имя: Алексей
Откуда: Минск
Контактная информация:

Какой мотор станет в 244 ?

Сообщение Morion » 01.10.2016 19:58

На 244 станет? хочу восстановить свою вот и мотор помощнее поставить, стоит 2.1 карб...


Если будешь брать, то тебе будут также нужны: комплект проводки на мозги и зажигание, оба бензонасоса, топливозаборник и, внезапно, мост :D

prannik125
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 15.03.2017 10:25
Авто: ваз 2121
GSM: +375298441269
Имя: Александр

Какой мотор станет в 244 ?

Сообщение prannik125 » 15.03.2017 12:11

добрый день. А подскажите сколько по длине двигатель В21А и сколько он весит?

Аватара пользователя
Morion
Сообщения: 3016
Зарегистрирован: 31.08.2009 17:20
Авто: 240 (D24, M47, 1989) и 244 (B21A, M45, 1979)
GSM: +375296742839
Имя: Алексей
Откуда: Минск
Контактная информация:

Какой мотор станет в 244 ?

Сообщение Morion » 16.03.2017 23:31

prannik125, весит около 130-135 кг емнип

Аватара пользователя
Volver1969
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 04.01.2010 20:40
Авто: 740(D24)M47, 740(B230F)M47, 940(B230FB)M47
GSM: 8-029-6497554
Имя: Андрей
Откуда: Минск

Какой мотор станет в 244 ?

Сообщение Volver1969 » 25.04.2017 23:02

Igrtea писал(а):Source of the post
Morion писал(а):Инжекторный мотор в ближайшие месяцы я буду ставить в белую вместо карбового 2.1, так что инфой обеспечу

ну уже есть инфа?
Morion писал(а):D24TIC влазит плохо, предстоит кроилово. К тому же, он всего 115 лошадей новым был

интересно так ли он хорош этот ТИК, ездил кто на нём, когда-то вроде самый быстрый дизельный автомобиль был с этим ТИКом... как он в динамике? стоит ли думать на перспективу, об этом моторе?


D24TIC - на 940- он 122лс. - Возможно там турбина другая - И 940 122лс вообще рвёт в отличи от 740-940 2.4T - я ездил на них с периодичностью 0.5-1- год по одинаковым тем дорогам домой и на работу.

я едил
1. 740 на D24 нетурбо - вообще отл с низов, но выше 110кмч - ревет. 130 идет но звук в салоне как на раскочегаренном МАЗе убитом.
Всегда был в птоке - не тошнил в Минске, в Минске Обгонял на нем всегда Волги ГАЗ-3110 с карб с 2.445 бенз - 92л.с. Инжекторные Волги с 135 конями - нет же! Ижекторная Волга 3110 - она даже чуть мощнее чем Вольво-7-9- с B230F/FB - на 5лс.

2. 740 на D24турбо - дымит и не тянет и до 2500обмин примерно (может криво ремонтированный).

3. 940 на D24турбо - почти тоже что и п.2 - турбина там где-то уже на верхах (выше 2500обмин) мягко подключается и незаметно - это тот же 2.4D - хотел себе купить тогда универсал - в 2008-м - не купил - не тянет нифига - 1 в 1 с моим D24 82лс, да еще и гул под капотом от турбины.

4. 940 TIC 122 лс - практически 1 в 1 как 230F/FB бенз 2.3л по динамике, а а с низов лучше. И такой же тихий в салоне как бенз 2.3л (до 90 кмч ездил на нем в минске), снаружи громкий. Ну конечно до 4700-5200 он не крутится как бенз 2.3, но я и бенз то до 4700-5200 хорошо если 1-2 раза в год кручу...


Вернуться в «200»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя