Страница 1 из 6

Сколько стоит? где достать? В основном по салону

Добавлено: 10.10.2014 11:25
Igrtea
Купил себе я значит 244... И есть в ней детали, состояние которых не даёт спокойно спать... А именно:
1.верх приборной панели, чёрный с широким козырьком.
2. Ручка двери наружная левая задняя
3. На переднюю правую дверь пластиковый кормашек под барахло
4. Возле зеркала заднего вида в салоне поломан пластик закрывающий крепление этого самого зеркала,чуточку
5. Сидухи вобще реально найти и скок стоят? У меня есть от другой машинки оч хорошие сёдла, может проще их инсталировать?

Добавлено: 10.10.2014 14:30
Morion
1-3 найти трудно

Гипотетически, 1 и 4 я могу зарезервировать с донора 1993 года

Сидухи живые найти очень трудно, зачастую проще отремонтировать свои: в прорези в поролоне от пружины набиваешь кусочки поролона, склеиваешь это все обычным сантехническим силиконом. Вместо решетки делаешь пластину из оцинковки (обязательно вдвое сложив края, чтобы не порвало крепежные отверстия пружинами со временем).

Добавлено: 11.10.2014 10:57
Igrtea
О да! Я буду очень признателен если буду в резерве за пунктами 1 и 4, а когда это всё можно забрать?
С сидушками, очень интересно и правильно придумано, но в моих что-то уже наколхожено, и сидишь на нём как на дереве. Боюсь что востановить там будет трудно...

Добавлено спустя 13 минут 23 секунды:
А вот ещё вопрос, как печкой управлять))) ну практически я включаю манипуляциями во все стороны воздух, но теоретически я не понимаю как это у меня получилось :)
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_15843_65623cbeebed9f2161a54ad92ea68a16[/img]


Добавлено: 11.10.2014 22:48
Morion
я не понимаю как
1 - печка: тросик двигает клапан, от выкл (cold) до 100% вкл (hot или warm, не помню)
2 - подсос свежего воздуха снаружи; в частности: если мотор вдруг уйдет в перегрев, ставь печку на 100% вкл, подсос внешнего воздуха на максимум и обдув (вентилятор печки) тоже на максимум
3 - подача обдува на лобовое: летом, чтобы дуло в лицо, закрываешь полностью
4 - подача обдува в ноги
Если хотя бы на одной скорости мотор скрипит/свистит, очень рекомендую, пока не холодно, снть печку и провести профилактику: смазать жидкой смакзой втулки и перевернуть плоскую прижимную пружину обратной стороной. Заодно выгребешь из печки кучу мусора, от которой может идти запах гниения. Только, если соберешься, ты маякни: процесс долгий и есть ряд тонкостей, слегка уменьшающих гемморой от процесса. На 740 в это плане лучше: чам моторчик снимается без всей печки.

Плюс, чуть ниже внешнего колена у водителя и у пассажира на вертикальной обивке есть шторка, не забывай ее закрывать зимой: это подсос воздуха из-под крыла

P.S. Хе-хе, пока не глянул фото, успел подумать, что у тебя пневмопечка: тут я бы тебе ничем не помог, и видел ее сколько раз, и даже снимал, но никогда не пользовался сам

Теперь по позициям 1 и 4: сниму, может, завтра (я пока не в курсе сам, как снять 4), а уж когда/как/на каких условиях забрать — разберемся

Добавлено: 11.10.2014 23:14
швед
Igrtea писал(а):2. Ручка двери наружная левая задняя
вообще то они бывают как миниму 3 цветов.

Добавлено: 12.10.2014 09:07
Morion
швед, НАРУЖНАЯ

Добавлено: 12.10.2014 10:59
Igrtea
Morion, как не удивительно печка не свистит и не воняет, работает на все сто... было как-то после покупки пыль рванула из дефлекторов, но это от езды по гравейке... сейчас ничё не летит... моторчик омывателя работатет вообще беззвучно, я расстроился было на секунду что не рабочий, а оно ПОЛИЛОСЬ))))...
Печка прохладным утром, греет тёпленьким, после минуты работы двигателя, я вообще в а.уе(в культурном шоке) был...
Morion писал(а):на вертикальной обивке есть шторка
Я вообще не знаю как я без этого на других машинах ездил... это же гениально)))
За обзор печки отдельное спасибо...
Вообще тачка мне нравится, вчера днище закатал в резиновую какую-то штуку... дыр нет, антикора небыло, как оно прожило 30 лет не знаю...
Из негатива это то что движок паровозит на разгоне, но заводится легко, очень даже, и на горячую и на холодную... дымит серым, но работает красиво(ровно) попробую УОЗом поиграть(может позднее немного)если что, то верну на исходную...
Снимал выпускные штаны (прохудились, латал), и заметно было что сверху отверстия по коллектору сырой тонкий след масла, видимо колпачок, или ещё и направляющая разбиты... чтоб с цилиндра кидало я так понимаю что сверху бы не текло(в таких случаях низом маслу легче течь) Всё это лирика, нисколько не омрачён...

Добавлено: 12.10.2014 11:05
Andrei
Igrtea писал(а):Вообще тачка мне нравится,
в том то и дело. это действительно стоящий аппарат, в котором вообще нет ничего... ничего лишнего... :good:

Добавлено: 13.10.2014 10:57
Morion
вчера днище закатал в резиновую какую-то штуку... дыр нет, антикора небыло
Очзря в резиновую, коли так: битумные составы, в зависимости от качества, уже через 1-4 года начинают точечно отклеиваться из-за высыхания. Снаружи ничего не видно, а под мастикой образуется каверна с конденсатом. Лучше тратиться на подновление антикора чаще, но всё же использовать восковые мастики (точно есть у Noxudol и Dinitrol).

Добавлено: 13.10.2014 11:57
Andrei
Morion писал(а):уже через 1-4 года начинают точечно отклеиваться из-за высыхания.
нут вот у меня на 244 лопнуло покрытие, а под ним желтая краска. сейчас зато легко снимать: половина отмылась с мойки под давлением, а остальное скалывается...

Добавлено: 13.10.2014 13:32
Igrtea
я как бы пробую на прочность перед каждой зимой слой мастики. Да, в некоторых местах отстает , отдераю, заново наношу...На 850 прошлой осенью покрывал днище, и пару раз было цепанул днищем, там и слезло, остальное ок!
А както парофиновое что-то наносил, а по весне ничего и не увидел, толи стёрлось, толи стекло, а может замёрзло и окрошилось...
Это просто мои наблюдения, и ничего более...

Добавлено: 13.10.2014 13:52
швед
Morion писал(а):швед, НАРУЖНАЯ
тупанул. :crazy:
так как название темы в основном по салону

Добавлено: 14.10.2014 17:46
Igrtea
Вот она! К вашему вниманию)
большое спасибо Gаrik)у!

Добавлено спустя 32 минуты 27 секунд:
ещёб верхнюю заглушечку с нарисоваными передачами найти, а то забываю где какая...
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_15843_13e3574395b336104187f04ffe4a0079[/img]


[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_15843_17d458b1be66943615a835e558c53de2[/img]


[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_15843_96dced4b4d32d99e21d0f7396765b1b2[/img]


[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_15843_a9812ce87a046ea267e3234730083da5[/img]


Добавлено: 20.10.2014 23:18
Berest
Есть верх приборной панели.

Добавлено: 21.10.2014 14:42
Igrtea
отлично!
Я тут на днях устроил ретро шопинг... И у одного барыги обнаружил доп.бак на 40 литров, это действительно такие были или он выдумал? На него ещё тройник должен идти(на соединение) говорит
он ничего не придумал? Что то я таких баков в каталогах не видал... Ложится в багажнике, между арками... ?

Добавлено: 21.10.2014 15:55
Morion
доп.бак на 40 литров, это действительно такие были или он выдумал
Впервые слышу в контексте 240. А вот на 760, что ли, вроде да, были

Добавлено: 21.10.2014 18:54
Igrtea
на 740 2.4тд видел собственными очами... А вот в 240? Может просто впарить хотел?

Добавлено: 22.10.2014 20:45
Berest
Такие баки были и на 240. На спецверсии ставились, но помоему только на дизеля.

Добавлено: 22.10.2014 22:15
Igrtea
думаю врядли у меня спецверсия, но у меня дизель... как его подключить тогда , бак есть а соединителя тройника нету ни в одном каталоге...

Добавлено: 23.10.2014 19:49
Berest
В оригинальном каталоге нужно смотреть