Сколько стоит? где достать? В основном по салону

Обсуждение автомобилей Volvo 200-серии
Аватара пользователя
Morion
Сообщения: 3609
Зарегистрирован: 31.08.2009 17:20
Авто: 240 (D24, M47, 1989) и 244 (B21A, M45, 1979)
GSM: +375296742839
Имя: Алексей
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Morion »

Хитровато
Аватара пользователя
Igrtea
Сообщения: 2173
Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
GSM: +375297966277
Имя: Игорь
№ клубной карты: 0
Откуда: Брест
Контактная информация:

Сообщение Igrtea »

Morion писал(а):Хитровато
Да не... всё там стоит ровно. И судя по грязи на рейке, она там не меньше чем 2 года уже стоит... я потом выложу фотки как она стоит, и такое мнение развеется... стоит как родное, и крутится легко, Андрей ездил на моей, и может доказать что особых усилий он не прилагал, если помнит ещё...
А как у нас на вторичном рынке с родными рейками на 240, сколько стоят, и насколько дефицитный товар?



Добавлено спустя 6 минут 43 секунды:
да! ещё как должен крепиться подвесной подшипник, у меня на подшипнике резиновая подушка натянута покругу и это всё болтается вверх-вниз сантиметра 3-4, по каталогу эту подушку должно чем-то прижимать, как я понял, но увидеть бы это в живую...

Не вылечим - так вскроем!
Аватара пользователя
Igrtea
Сообщения: 2173
Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
GSM: +375297966277
Имя: Игорь
№ клубной карты: 0
Откуда: Брест
Контактная информация:

Сообщение Igrtea »

SCANTECH
51.3507 КОМПЛЕКТ ПОДВЕСНОГО ПОДШИПНИКА: МУФТА, ПОДШИПНИК. этого наборчика достаточно чтоб отреставрировать подвесной узел?

Не вылечим - так вскроем!
Andrei
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 15.12.2009 23:33
Авто: Volvo850 B5254FS1992; 244DLS 1977; Audi TT quattro
GSM: 8211510 MTC
Имя: Андрей
Откуда: Брест

Сообщение Andrei »

Igrtea писал(а):, по каталогу эту подушку должно чем-то прижимать, как я понял, но увидеть бы это в живую...
У меня пружина стоит между резиновой муфтой (в нее вставлен подшипник) и наружной частью той же резиновой муфты.
Аватара пользователя
Igrtea
Сообщения: 2173
Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
GSM: +375297966277
Имя: Игорь
№ клубной карты: 0
Откуда: Брест
Контактная информация:

Сообщение Igrtea »

https://www.drive2.ru/l/6403231/ вот фотки по рейке... пордоньте, я сам надеялся что это немного проще... со слов того кто её ставил, это вобще болт-он!

Не вылечим - так вскроем!
Аватара пользователя
Morion
Сообщения: 3609
Зарегистрирован: 31.08.2009 17:20
Авто: 240 (D24, M47, 1989) и 244 (B21A, M45, 1979)
GSM: +375296742839
Имя: Алексей
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Morion »

этого наборчика достаточно чтоб отреставрировать подвесной узел?
Не бери скантех, бери подшипник нормальный и муфту... ээээх, муфты нынче уже все дрянь :(
Аватара пользователя
Igrtea
Сообщения: 2173
Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
GSM: +375297966277
Имя: Игорь
№ клубной карты: 0
Откуда: Брест
Контактная информация:

Сообщение Igrtea »

старый хозяин мне поведал что подшипник от 240 у него провернуло, и он вколхозил туда от 740, этот, говорит, понадёжней будет :unknown:
Ещё вопрос... как перетягивать обшивки на 240? дайте хоть намёк как это сделать... может фоты есть какие по перетяжке?

Не вылечим - так вскроем!
Аватара пользователя
Igrtea
Сообщения: 2173
Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
GSM: +375297966277
Имя: Игорь
№ клубной карты: 0
Откуда: Брест
Контактная информация:

Сообщение Igrtea »

Сегодня возвращаля вечером домой, и ни с того ни с сего перестали включаться повороты и аварийка, подозрение на реле всего этого)
Было у кого такое в практике? Это то которое стоит за центральной полочкой в панели? Или какое менять нужно? Предохранители все целые...

Не вылечим - так вскроем!
Аватара пользователя
швед
Сообщения: 4188
Зарегистрирован: 01.09.2009 11:32
Авто: 245 в обмороке
GSM: velcommts
Имя: швед
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение швед »

Igrtea писал(а):Предохранители все целые...
всерано пошевели
у 240 отвратительная система крепления предохранителей.
у меня было что стопы так вылетали и электроподъемники. пошевелил появился контакт и снова стало работать.
запчасти и каталоги запчастей http://www.mehanik.by
Аватара пользователя
Igrtea
Сообщения: 2173
Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
GSM: +375297966277
Имя: Игорь
№ клубной карты: 0
Откуда: Брест
Контактная информация:

Сообщение Igrtea »

швед писал(а):у 240 отвратительная система крепления предохранителей.
Мне кажется это плохая марка меди на контактах родных, ну или что-то вроде того... Я тоже заметил что они засахариваются, белеют в контакте с предохранителем...

Добавлено спустя 3 минуты 37 секунд:
Igrtea писал(а):Сегодня возвращаля вечером домой, и ни с того ни с сего перестали включаться повороты и аварийка, подозрение на реле всего этого)
Было у кого такое в практике? Это то которое стоит за центральной полочкой в панели? Или какое менять нужно? Предохранители все целые...
Реле выпендривалось, заменил на 89г.в. по форме оно иное просто чёрное и не большое, а стояло большое и прозрачное, и выпендривалось. Меня запарили пассажиры подсказывать что у меня якобы лампочка перегорела, в лево быстро щёлкало, а вправо как положено, сейчас всё ровно!

Не вылечим - так вскроем!
Аватара пользователя
Igrtea
Сообщения: 2173
Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
GSM: +375297966277
Имя: Игорь
№ клубной карты: 0
Откуда: Брест
Контактная информация:

Сколько стоит? где достать? В основном по салону

Сообщение Igrtea »

купил на днях себе сухую реёку, так как у меня стояла рейка не родная, нужно крепление сухой реечки, 2 шт.

Не вылечим - так вскроем!
Ответить

Вернуться в «200»