как подключить топливный насос

Обсуждение автомобилей Volvo 200-серии
Ответить
Аватара пользователя
швед
Сообщения: 4188
Зарегистрирован: 01.09.2009 11:32
Авто: 245 в обмороке
GSM: velcommts
Имя: швед
Откуда: Минск
Контактная информация:

как подключить топливный насос

Сообщение швед »

на днях снял на старушке топливный насос ну и купил китайский дабы проверить причини в давлении или нет так как родной выдавал 3,5 даже меньше а этот дает 6
так вот проблема не могу подключится.
может кто подскажет где найти контакты для этого насоса
на родном обычные птельки прикручиваются гайками
а тут нужны пластиковые гайки наверно или еще что.
в общем насос по виду такойже как от боша 0 580 254 959
и если посмотреть на эту штуку то так где контакты прикручивать нужно чтото мастерить.
может кто сталкивался с подобным подключением контактов и может подсказать где нужный разъем можно раздобыть.

и проблема в том что металлические штырьки внутри красной и синей пласмасок без резьбы!!!
запчасти и каталоги запчастей http://www.mehanik.by
Volvo69
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 02.01.2011 19:13
Авто: 740 B230FS M47 940 B230FB/G M47
GSM: 447714037
Имя: Александр

Сообщение Volvo69 »

На семерке-девятке клеммы на магистральном насосе тоже круглые, только пластмасса там без резьбы а силиконовый (или какой там) изоляционный колпачек плотно одевается на пластмассу.
Аватара пользователя
швед
Сообщения: 4188
Зарегистрирован: 01.09.2009 11:32
Авто: 245 в обмороке
GSM: velcommts
Имя: швед
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение швед »

Volvo69, спасибо :good:
один из варианото есть
завтра попробую в магазине отечественной техники посмотреть.
может еще кто имеет какие нить идеи .
запчасти и каталоги запчастей http://www.mehanik.by
Аватара пользователя
Morion
Сообщения: 3609
Зарегистрирован: 31.08.2009 17:20
Авто: 240 (D24, M47, 1989) и 244 (B21A, M45, 1979)
GSM: +375296742839
Имя: Алексей
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Morion »

Идея такая: посмотреть, на какие еще машины вроде как идет этот насос, и спросить уже у их владельцев
Аватара пользователя
швед
Сообщения: 4188
Зарегистрирован: 01.09.2009 11:32
Авто: 245 в обмороке
GSM: velcommts
Имя: швед
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение швед »

Леша я уже посмотрел но в кататлогах эти гадские разъемы идуут в комплекте с самим насосм поэтом заказать их отдельно нет возможности.
единственное это может обзвон разборок и примерка на месте.
но хотелось бы конечно новый разъемчик
запчасти и каталоги запчастей http://www.mehanik.by
Аватара пользователя
швед
Сообщения: 4188
Зарегистрирован: 01.09.2009 11:32
Авто: 245 в обмороке
GSM: velcommts
Имя: швед
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение швед »

в общем припаял провода к железкам по совет леши.
запчасти и каталоги запчастей http://www.mehanik.by
Аватара пользователя
Morion
Сообщения: 3609
Зарегистрирован: 31.08.2009 17:20
Авто: 240 (D24, M47, 1989) и 244 (B21A, M45, 1979)
GSM: +375296742839
Имя: Алексей
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Morion »

Если оставишь именно припаянными, то замажь поверх автопластилином: хорошо защищает, но легко удаляется :good:
Аватара пользователя
швед
Сообщения: 4188
Зарегистрирован: 01.09.2009 11:32
Авто: 245 в обмороке
GSM: velcommts
Имя: швед
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение швед »

нашел человечка спеца по к-джетроникам и карбам
30 числа будет в минске обещался посмотреть мое корытце. :good:
запчасти и каталоги запчастей http://www.mehanik.by
Аватара пользователя
Volver1969
Сообщения: 439
Зарегистрирован: 04.01.2010 20:40
Авто: 740(D24)M47, 740(B230F)M47, 940(B230FB)M47
GSM: 8-029-6497554
Имя: Андрей
Откуда: Минск

Сообщение Volver1969 »

швед писал(а):на днях снял на старушке топливный насос ну и купил китайский дабы проверить причини в давлении или нет так как родной выдавал 3,5 даже меньше а этот дает 6
так вот проблема не могу подключится.
может кто подскажет где найти контакты для этого насоса
на родном обычные птельки прикручиваются гайками
а тут нужны пластиковые гайки наверно или еще что.
в общем насос по виду такойже как от боша 0 580 254 959
и если посмотреть на эту штуку то так где контакты прикручивать нужно чтото мастерить.
может кто сталкивался с подобным подключением контактов и может подсказать где нужный разъем можно раздобыть.

и проблема в том что металлические штырьки внутри красной и синей пласмасок без резьбы!!!
Там же без резьбы наверное на насосе контакты?

Есть 2 разновидности насосов:
-с резьбой и петельки.
- круглые мет. штекера без резьбы просто надеваются внатяг. - у меня такой стоял на 740. И у меня была обратная задача - я купил замену насосу - стандарный для многих авто (45$)- но он под гайки и петельки. Я просто из подручных материалов соорудил переходник - круглые-петельки. Забил контакты литолом-24 и ездил года 2 без проблем (пока без бенза насос клина не словил). Удобно в пути по разным странам если много ездить - насос навенулся - покупаешь Фольцовский стандартный под гайки и ставишь, и наоборот.
Аватара пользователя
швед
Сообщения: 4188
Зарегистрирован: 01.09.2009 11:32
Авто: 245 в обмороке
GSM: velcommts
Имя: швед
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение швед »

у меня высокого давления и выбора небыло
запчасти и каталоги запчастей http://www.mehanik.by
Ответить

Вернуться в «200»