Штуцер сапуна моста 240

Обсуждение автомобилей Volvo 200-серии
Ответить
Аватара пользователя
Morion
Сообщения: 3609
Зарегистрирован: 31.08.2009 17:20
Авто: 240 (D24, M47, 1989) и 244 (B21A, M45, 1979)
GSM: +375296742839
Имя: Алексей
Откуда: Минск
Контактная информация:

Штуцер сапуна моста 240

Сообщение Morion »

Штуцер сапуна на мосту сидит на резьбе или внатяг? Можно ли его заменить (обломан), не разбирая полностью мост (при нарезке резьбы, например, точно стружка пойдет)?
Аватара пользователя
Volver1969
Сообщения: 439
Зарегистрирован: 04.01.2010 20:40
Авто: 740(D24)M47, 740(B230F)M47, 940(B230FB)M47
GSM: 8-029-6497554
Имя: Андрей
Откуда: Минск

Сообщение Volver1969 »

Morion писал(а):Штуцер сапуна на мосту сидит на резьбе или внатяг? Можно ли его заменить (обломан), не разбирая полностью мост (при нарезке резьбы, например, точно стружка пойдет)?
Ой, а туда сейчас, что, грязь попадает или заглушен чем? :(

Я бы поступил так
- купил бы полиуретановый герметик Динитрол (не черный) - есть кантора прямо через дорогу и через недействующую трамв. линию посередине этой дороги - так вот это здание левее на 10-15м в торце здания (если выйти из магазина Кристалл - тот что возле завода Кристалл - в метрах 500 от стадиона Динамо). Черный герметик слишком жесткий и плохая адгезия (прилипаемость).
- зачистил бы до металл в диаметре3-4см, подобрал бы трубку подходящего диаметра (как обломанная) и длиной 3-5см и на этот герметик посадил бы трубку.
- это выглядело бы так - центр герметиком не мазать с небольшим запасом - чтоб ~0.8-1см в диаметре случайно не забил бы трубки внутреннее отверстие. А затем поставив трубку (и как-то е1 зафиксировав хорошо чтоб не упала и не смеситилась от центра отверстия), и выдавливая герметик - намазал бы его вокруг диаметром эти 4-5см и высотой 2-4см. Подождать 1 день пока отвердеет. Он очень липкий, но еали пальцы обильно смазывать водой (или наслюнить :) ) - то он не пристает пару секунд вообще к пальцам.

для этой тубы герметика понадобится стандартный "пистолет", но я бы взял тот пистолет что подороже и помощнее (на дешевых ручка накачки их жести тонокй и у меня так штуки 3 ручки "сложилось"). Герметик этот гораздо тяжелее выдавливается чем силиконовый, особенно если температура менее 20с. Я нагревал на батареее до 30-40град, он тогда текуч и хорошо мажется.
А силиконовый герметик (хоть он и дешевле в раза 2-3) не масло-белнзо-соляро стоек - при +40С - за неделю в бензе разбухает в раза 2, ыв соляре в разв 1.5, в масле примекрно как в соляре - и приэтом его прочность падает в раз 10 0 отсаивается кускмаи очень легко.

Пистолет такой есть у меня. Есть и герметик, но черный. И если у вас есть гараж с t15- 20С - могу безвозмездно :lol: дать попользоваться. Но правда герметик сейчас у меня черный. В принципе он не особо хуже, чуть жеще. И плохая адгезия была вызвана скорее всего тем что я клеил (молдинг стекла) утром в туман - на слой водяной пыли. Недавно поклеил его же днём - держит без проблем, мне даже больше нравится жесткий - он более жесткий, но он очень мажется - в нём сажа. Легко стирается растворителем, спиртом медицинским и изопропиловым, думаю и бензином - но это в течении минут 5-10. Когда затвердеет - полчаса примерно - тоже стирается, даже просто при ежедневном мытье рук, но только через недели 2 . :(

моб. тел. вы знаете. :)
Аватара пользователя
Morion
Сообщения: 3609
Зарегистрирован: 31.08.2009 17:20
Авто: 240 (D24, M47, 1989) и 244 (B21A, M45, 1979)
GSM: +375296742839
Имя: Алексей
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Morion »

Я уже нашел, как мне кажется, более правильное решение:
1. Перевернул снятый мост отверстием вниз, чтобы стружка шла наружу
2. Засверлился в обломок штуцера, сорвал его с посадки, вынул (видел всего на 5-6мм вглубь)
3. Поехал к установщикам ГБО и из их запасов выбрал длинный штуцер М6 (такие вкручиваются ими в коллекторы).
4. Остается все так же, в перевернутом положении, нарезать по имеющемуся отверстию М5 искомую резьбу М6.
Аватара пользователя
Volver1969
Сообщения: 439
Зарегистрирован: 04.01.2010 20:40
Авто: 740(D24)M47, 740(B230F)M47, 940(B230FB)M47
GSM: 8-029-6497554
Имя: Андрей
Откуда: Минск

Сообщение Volver1969 »

Morion писал(а):Я уже нашел, как мне кажется, более правильное решение:
1. Перевернул снятый мост отверстием вниз, чтобы стружка шла наружу
2. Засверлился в обломок штуцера, сорвал его с посадки, вынул (видел всего на 5-6мм вглубь)
3. Поехал к установщикам ГБО и из их запасов выбрал длинный штуцер М6 (такие вкручиваются ими в коллекторы).
4. Остается все так же, в перевернутом положении, нарезать по имеющемуся отверстию М5 искомую резьбу М6.
О, это идеальный вариант, если снимать мост! 8)
Andrei
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 15.12.2009 23:33
Авто: Volvo850 B5254FS1992; 244DLS 1977; Audi TT quattro
GSM: 8211510 MTC
Имя: Андрей
Откуда: Брест

Сообщение Andrei »

Morion писал(а):4. Остается все так же, в перевернутом положении, нарезать по имеющемуся отверстию М5 искомую резьбу М6.
если надо нарезать резьбу не насорив- метчик окуни в смазку( солидол,литол ) и нарезай...
Аватара пользователя
Morion
Сообщения: 3609
Зарегистрирован: 31.08.2009 17:20
Авто: 240 (D24, M47, 1989) и 244 (B21A, M45, 1979)
GSM: +375296742839
Имя: Алексей
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Morion »

если надо нарезать резьбу не насорив- метчик окуни в смазку( солидол,литол ) и нарезай...
Так и делал
Ответить

Вернуться в «200»