Страница 1 из 2

Вайбер группа Volvo 240 и вольво RWD

Добавлено: 05.12.2015 12:46
Igrtea
В те времена, когда выпускались вольво 240, люди и подумать не могли что на телефоне, можно будет писать и обмениваться инфой о это прекрасной машине...
Итак! мечты сбываются)) В общем я создал группу в вайбере, и всех мимо проходящих и не равнодушных к этой модели я готов в неё добавить(мой телефон в профиле)... на данный момент в группе 5 человек, мы обсуждаем где достать запчасти, обмениваемся фото, инфой, и просто болтаем...
Буду рад видеть всех адекватных в группе... и неадекватных тоже
:crazy:

Добавлено: 11.12.2015 21:27
Berest
" И тишина!!!...

Добавлено: 11.12.2015 22:03
Andrei
я тоже в теме!

Добавлено: 12.12.2015 10:34
Lokima
Меня добавте

Добавлено: 13.12.2015 00:22
Igrtea
Berest писал(а):" И тишина!!!...
Уже нормально!

Добавлено: 05.01.2016 22:37
Igrtea
не стесняемся, подтягиваемся!

Вайбер группа Volvo 240

Добавлено: 13.05.2018 13:08
stingray
Возле склада моего стоят давно две вольвы. Может кому интересны данные экземпляры, скину дислокацию.
Фотки сюда чего-то не добавляются. Кому интересно могу скинуть.

https://photos.app.goo.gl/TQJXXr6jjJyTvDaJ2

Вайбер группа Volvo 240

Добавлено: 16.05.2018 11:00
Morion
Серая была пару лет назад относительно жива и даже пыталась продаваться, но жива не настолько, чтобы покупать как машину, а не как донора.

От синей "отклеен" учет в пользу лимузина 264 TE.

Вайбер группа Volvo 240

Добавлено: 16.05.2018 12:10
Lokima
Синюю бы забрал

Вайбер группа Volvo 240

Добавлено: 07.07.2018 14:55
Murman87
Добавьте.

Вайбер группа Volvo 240

Добавлено: 13.08.2018 15:06
ssssmileeee
тоже в теме, добавьте

Вайбер группа Volvo 240

Добавлено: 27.09.2018 13:19
ssssmileeee
ап

Вайбер группа Volvo 240

Добавлено: 27.12.2018 13:03
Saniok009
Добавьте меня)

Вайбер группа Volvo 240

Добавлено: 07.04.2019 10:03
Igrtea
ssssmileeee, напиши мне на вайбер, на номер в профиле, я обязательно добавлю, извини, редко захожу сюда, поэтому и не отзывался

Вайбер группа Volvo 240

Добавлено: 05.08.2019 10:26
stingray
https://www.abw.by/novosti/used_cars/21 ... ign=010170
интересный вариант, может кому будет полезно.

Вайбер группа Volvo 240

Добавлено: 05.08.2019 11:02
prometey1982
Гнилая слишком. Сильно нынешний владелец хочет её продать. Но цена слишком высока, для такого состояния кузова.

Вайбер группа Volvo 240

Добавлено: 05.08.2019 11:12
Notzeal
Он ее уже по всем каналам рекламирует, что настораживает

Вайбер группа Volvo 240

Добавлено: 05.08.2019 11:31
prometey1982
Notzeal, меня прям подмывает её купить. Но 3 машина уже перебор. Тем более не знаю, сколько ещё в Минске проживу. Но прям тянет взять старую Вольво в качестве машины выходного дня. И пофиг сколько в кузов вложить придётся :crazy:

Вайбер группа Volvo 240

Добавлено: 06.08.2019 14:34
Morion
prometey1982 писал(а): 05.08.2019 11:31 И пофиг сколько в кузов вложить придётся :crazy:
Это пофиг до тех пор, пока опытным путем не обнаружишь, что в лучшем случае через 4 года после ремонта снова вылезает ржа

Вайбер группа Volvo 240

Добавлено: 07.08.2019 00:14
Morion
TokRa писал(а): 06.08.2019 14:46 Железо слабое? Или просто годы?
Химия и физика: сварные много чего рассказывают из ненаучной мифологии, а в реальном мире коррозия сварных соединений работает примерно так:
1. Даже феррит и цементит — и то образуют гальваническую пару. Тем паче — разные по составу сплавы кузова, ремонтной вставки и присадочного (проволока, электрод) материала. Так что им нужна для электрохимической коррозии — только загрязненная солями водичка.
2. Кислотные грунты и прочие покрытия — имеют отличную от стали эластичность. Кузов всяко "играет" под разнонаправленными нагрузками — раньше или позже, но в покрытиях возникают деформации. Точечно "отлипает", трескается — попадает влага с содержанием солей: электролит.

Мне известен всего один надежный способ защиты сварных соединений — тот самый, за который в т.ч. мы и любим Volvo (Audi, Peugeot), но и он — даже за те смешные деньги, что стоит в нашей стране — имеет смысл только при полноценном капитальном ремонте и/или реставрации кузова, которые стоят столько, что куда как реальнее — найти довольно-таки живой кузов, и не ездить на такой машине зимой и даже и в дождь.

Очень жаль, что упомянутая машина — хотя бы не на один год да старше: основная причина ее коррозии при скромном пробеге — начавшие в 1986 году ставиться молдинги по порогам, низу дверей и крыльев: по мере нарушения плотности прилегания — под ними скапливалась соль. Еще на год раньше — всех этих молдингов просто не было.