куплю s60r

Покупка автомобилей (легковых, коммерческих, грузовых, автобусов, тракторов)
nikitos199108
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 04.10.2017 14:44
Авто: Volvo
GSM: 80297369811
Имя: nikitos199108

куплю s60r

Сообщение nikitos199108 » 05.10.2017 15:37

Всем привет, решил я внезапно стать вольвоводом. Устал от монопривода и гниющих кузовов. В связи с этим очень неспешно ищется s60r, желательно рест, желательно мкпп, но главное требование это состояние.
Не спешу, т.к. с покупкой такого автомобиля спешка не нужна, да и с вольво я особо не знаком, точнее вообще не знаком. Знаю только то, что вычитал на форумах)
В общем прошу помощи, если кто думает продавать такую машину или знает кто продает, то отпишитесь в л.с. пожалуйста. Да и вообще буду рад любой помощи и советам знающих.
Бюджет 7-10тыр. американских.
Спасибо за помощь.

Аватара пользователя
surta
Сообщения: 541
Зарегистрирован: 12.10.2011 23:33
Авто: S60R 2005, S60 2004 D5
GSM: 5305615
Имя: Михаил
№ клубной карты: 71
Откуда: Минск, ул. Филимонова

куплю s60r

Сообщение surta » 05.10.2017 15:47

расходы на обслуживание не пугают? родовые болячки эрки изучены? есть даже тема на форуме, часть информации из неё можно почерпнуть.

nikitos199108
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 04.10.2017 14:44
Авто: Volvo
GSM: 80297369811
Имя: nikitos199108

куплю s60r

Сообщение nikitos199108 » 05.10.2017 15:55

surta писал(а):Source of the post расходы на обслуживание не пугают? родовые болячки эрки изучены? есть даже тема на форуме, часть информации из неё можно почерпнуть.

вот я почти всю информацию из этой темы и черпал, ну и из рос вольво форума. родовые болячки изучил. расходы по большей части не так уж страшны, к затратам готов. единственное что пугает - двигатель, я так понял не особо много он ходит, так что лучше брать недавно гильзованный. я прав?

Аватара пользователя
TokRa
Сообщения: 7710
Зарегистрирован: 21.11.2012 22:38
Авто: V70IIR 2003(04) B5254T4 M66 300Нp 400Нм
GSM: +375297507955
Имя: Владимир
Skype: tokra_vladimir
№ клубной карты: 15
Откуда: Минск, РБ
Контактная информация:

куплю s60r

Сообщение TokRa » 05.10.2017 16:43

Двигатель перегревают или используют плохое масло. С сильными нагрузками это ведёт к ..... Гильзовки спорный момент. Нет у нас тех, кто гильзует классно. Только слова. Через 20тык лопнуть может легко. Гильзы типа дуратон ты не поставишь же.
Ровно как знаю, что и бу моторы "в огне" проходили 5 тык. Тут как повезет. Многое зависит от общего состояния авто и отношения к нему.

Отправлено спустя 53 секунды:
Пугать тебя ещё должна коробка, сцепа с маховиком, авд.

nikitos199108
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 04.10.2017 14:44
Авто: Volvo
GSM: 80297369811
Имя: nikitos199108

куплю s60r

Сообщение nikitos199108 » 05.10.2017 16:51

TokRa писал(а):Source of the post Двигатель перегревают или используют плохое масло. С сильными нагрузками это ведёт к ..... Гильзовки спорный момент. Нет у нас тех, кто гильзует классно. Только слова. Через 20тык лопнуть может легко. Гильзы типа дуратон ты не поставишь же.
Ровно как знаю, что и бу моторы "в огне" проходили 5 тык. Тут как повезет. Многое зависит от общего состояния авто и отношения к нему.

Отправлено спустя 53 секунды:
Пугать тебя ещё должна коробка, сцепа с маховиком, авд.

почитал твой бж на драйве, весьма полезно и немного страшно))
а так классный вагон! :good:
по мотору понял, тут лотерея, а сколько мотор ходит после нормальной капиталки?
акпп не пугает, ремонт и стоимость б\у сопоставима с любой более-менее мощной машиной, со сцепой и маховиком ситуация аналогична. дорого, но тут никуда не деться.
авд больше пугает неизвестностью, я только на заднем катал и катаю. но думаю это разовые вложения, пускай и не малые.
спасибо за подсказки)

Аватара пользователя
TokRa
Сообщения: 7710
Зарегистрирован: 21.11.2012 22:38
Авто: V70IIR 2003(04) B5254T4 M66 300Нp 400Нм
GSM: +375297507955
Имя: Владимир
Skype: tokra_vladimir
№ клубной карты: 15
Откуда: Минск, РБ
Контактная информация:

куплю s60r

Сообщение TokRa » 05.10.2017 17:09

Спасибо за вагон. Буду дома, отпишусь. Неудобно пока, летаю)

Аватара пользователя
Д.И.
Сообщения: 4546
Зарегистрирован: 19.02.2015 21:22
Авто: S80II 2.5Т 11г.-ФруЙоханссон
GSM: Six23.02.58
Имя: Дед Илья
Skype: boroda3838
№ клубной карты: 38
Откуда: город-герой Минск, цЭнтарЪ

куплю s60r

Сообщение Д.И. » 05.10.2017 17:10

nikitos199108 писал(а):Source of the post почитал твой бж на драйве, весьма полезно и немного страшно))

Не боись, ТокРа самое страшное не описывал... Он же - гуманист!!! :yahoo:
Правда, Володь? ;)
-=Всё познаётся в сра*...=-
Самобан - путь к личной свободе!!!
Drive2
Изображение

nikitos199108
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 04.10.2017 14:44
Авто: Volvo
GSM: 80297369811
Имя: nikitos199108

куплю s60r

Сообщение nikitos199108 » 05.10.2017 17:23

TokRa писал(а):Source of the post Спасибо за вагон. Буду дома, отпишусь. Неудобно пока, летаю)

Хорошо, жду, интересно поговорить с реальным владельцем эрки)

Аватара пользователя
Зорка
Партнер клуба
Сообщения: 720
Зарегистрирован: 06.06.2010 15:07
Авто: Volvo V70 T5 М66 AWD
GSM: +37529171О741
Имя: Константин
Откуда: Минск

куплю s60r

Сообщение Зорка » 06.10.2017 11:18

nikitos199108 писал(а):Source of the post
TokRa писал(а):Source of the post Спасибо за вагон. Буду дома, отпишусь. Неудобно пока, летаю)

Хорошо, жду, интересно поговорить с реальным владельцем эрки)

Если нужна инфа, привози хороший кофе, расскажем, покажем про р-ки.
Автомастерская Volvoteam, на Тимирязева.
+375-29-I7IО74I Константин

nikitos199108
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 04.10.2017 14:44
Авто: Volvo
GSM: 80297369811
Имя: nikitos199108

куплю s60r

Сообщение nikitos199108 » 06.10.2017 13:07

Зорка писал(а):Source of the post
nikitos199108 писал(а):Source of the post
TokRa писал(а):Source of the post Спасибо за вагон. Буду дома, отпишусь. Неудобно пока, летаю)

Хорошо, жду, интересно поговорить с реальным владельцем эрки)

Если нужна инфа, привози хороший кофе, расскажем, покажем про р-ки.

А куда привозить-то?)

Аватара пользователя
v1ker
Сообщения: 1821
Зарегистрирован: 17.06.2015 20:18
Авто: Volvo_S60_2.4_D5 2007
GSM: +375297851819
Имя: ВИТАЛИЙ
№ клубной карты: 223
Откуда: Минск
Контактная информация:

куплю s60r

Сообщение v1ker » 06.10.2017 13:57

Изображение
Изображение

Аватара пользователя
TokRa
Сообщения: 7710
Зарегистрирован: 21.11.2012 22:38
Авто: V70IIR 2003(04) B5254T4 M66 300Нp 400Нм
GSM: +375297507955
Имя: Владимир
Skype: tokra_vladimir
№ клубной карты: 15
Откуда: Минск, РБ
Контактная информация:

куплю s60r

Сообщение TokRa » 06.10.2017 14:21

Знацца так...
Нужно понимать, что эта тачка - пылесос для бабок. Даже если ничего не сломается, а так не будет, то захочется что-то в ней сделать дополнительно. И как сказал наш товарищ Мозг, если ты "падальщики подтягиваются с 5к$ на кармане за гонкой.", то лучше не начинать. Я не предъявляю, я описываю расклад. И еще, они стоят дороже "гражданских", ты в нее вкинешь бабло, но никогда не продашь с выгодой. Эта шайтан машина нужна только тебе и еще паре городских сумашедших, которым бы со своей такой же разобраться. Мы не говорим про горячих перцев, укатывающие тачки в хлам, с красными макасинами на педалях. Мы берем за Х - что ты у нас идейный Эровод и готов к тратам.
Писал в теме Эрок, но дубляну, мало ли не видел, есть ответы по паре вопросов. Там же и ребята отвечают на пару моментов. viewtopic.php?t=24286
Скрытый текст: показать
Начнем с того, что эта самая неодназначная машина, которая у меня была. А были и старенький форд (первый зараза, хоть слезу пусти) и Пассат В6 с салона, и мерсы с пыжем разных годов. Так у всех было понятно, говно или ездим. В Эрках всё не так просто)).
Для начала нужно понимать, что есть Эр. Это не спорткар, не японские рисовоски, со звуком цепной пилы и дикими движками, не мустанг. Это сидели шведы и решили как-то, "а чо нет то?", и впихнули всё, что пришло в голову. Так что это скорее городской авто, с табуном диких хомячков под капотом и офигенными сидушками (да, нельзя про них не говорить).
Сравнивать будет конечно же с s60 2.5Т.

Заблуждение 1. "Почти все детали подходят от простых 2.5Т."
Ага. Счас. Два года назад тоже повелся. Так вот ой как много своего там. Начиная от небольших отличий ГБЦ, до свечей и муфт.

Заблуждение 2. "Жрет як конь, и чуть ли не коньяк"
Расход такой же как у 2.5Т начиная со 193 до 210 пони. Проверено.
7,5-8л трасса 90-100км/ч
9-10л трасса 100-120км/ч
12л трасса 150км/ч
13-15л чистый город в спокойном режиме
16-17л чистый город с тапкой в пол.

Что дает этот авто? Лично мне, дикий фан. Эта шайтан машина разгоняется что с 20км/ч, что со 150км/ч. Хорошее и "плотное" ускорение, сбитая подвеска с настройками, отсутствие кренов, полный привод - это всё оочень радует. В итоге у тебя сидит на плече маленький шведский лосе-чортик и шепчет "ну нааажмиииии...". На втором кстати сидит такой же точно, вопреки стандартам, и шепчет те же мантры. Ну и понятно что ты делаешь.))
Просто бомбические передние сиденья. Они обнимают как любимая женщина и ты не хочешь вылазить. Посадка удобна.
АВД радует, подключается быстро и четко. Зимой гребет лучше Форика от Субы.
Катки по мне, так только Пегасы с шильдом R. Тут кстати отдельная темы с этой буковкой. Со временем можно стать "рабом лампы")). Ты готов хоть платьице ситцевое себе купить, если там есть R. Уверен, что кто-нибудь себе уже даже и набивал её)). Я пока держусь.
Тормозилки четырехпоршневые на каждом колесе. Если все работает как надо, то можно при резком нажатии шильдик как раз себе на лоб и заработать.
Дальние дороги на ней сказка, но со слезинкой. Очень удобно и уверенно ехать, хоть обгон, хоть 200. Но расход. Хоть это и понятно, а то сча прибегут трактороводы и будут тыкать пальцем.

Заблуждение 3. "Да буду ездить аккуратно и не будет она ломаться"
Угу. Наивные дети чукотки. На Эр не ездят спокойно. Ни Вы, ни до Вас. И здесь нужно хорошо понимать, что ты не первый у неё, но ведь это не важно, когда у вас искра?)).
И надо же и понимать, что R выпускались всего 5 лет. 2003-2007. Т.е. Самой "писухе" все равно юбилей.

Экстерьер не сильно изменен. Бампера, оптика, мелочевка всякая. Интересней другое. Я не видел ни одной одинаковой Эр. Нет, конечно, я не претендую на гуру автопрома, но сочетания цвета кузова и салона очень и очень разные. Там даже названия есть, как в парфюмерии прям, пустыня Гоби, отакама, нос дяди Васи.

Но, куда ж без него, мать его волшебницу, поговорим о минусах.
А тут на самом деле всё очень и очень просто. Минус там, да-да, где и плюс.
Возраст плюс нагрузки.
Эрки не ломаются, потому что собраны левой ногой в темноте на улицах Одессы. Они летят потому, что трелка тахометра редко держится на одном месте.

Заблуждение 4. "Так она и стоит не дорого, значит не страшно"
Эрки дороги в обслуживании. Покупая за 6-7 нужно понимать, что в любую в течении года влетает от 1,5к до 4к мертвых президентов. Хотя я тут впереди планеты всей. Ну это между нами)). А что ж делать, любить так королеву.

Откровенно слабые места:
-Мотор, точнее блок. Пробивает котел. Обычно 4-5. Вина проста, куча коней, большая нагрузка, частый перегрев. Система охлаждения и масло потому должны контролироваться. Ремонт или замена, решать самим. Оба варианта - около 2к (и не доказывайте мне что дешевле, учтите работу, фильтры, жидкости, расходники и тд).
-АКПП. Ну тут понятно всё. Скажем чмок Айсину. ТФ-80 вроде дольше живут. И не забудьте, на АКПП ограничен крутящий момент. Иначе думаю, их бы еще чаще укладывали)). Б/у - около 700у.е. Ремонт 2к.
-AWD. Тут все стандартно и опять же по вине самой езды. Стартуешь, привет втулке. Валишь боком, сходи на разборку за Халдексом. И т.д. Так что смотреть надо.
-Тормоза. Не то что бы слабость, но когда будете перебирать вдруг, то стоит много)). Любят пищать от перегрева. Цимерманов нет. Диск на 330.
-Сцепление. нуууу??? да. Вы угадали. Связь проста. Стартуем всеми хомячками - меняем комплект сцепления раз в год. 280у.е. работа 150. Там же есть еще и двухмассовый маховик. Некоторые предлагают менять на одномассовый. Не знаю. Не однозначно это. Сцепление жестче, вибрация, а деньги в итоге те же. Тут кому что.
-Охлаждение. Должно быть чистое и работать как часы, иначе смотрим пункт 1. Смотреть течи тщательно. Следить за уровнем.
-Подвеска. Four-c. Стойки с регулируемой жесткостью. В реальности иногда только включаешь режим спорт, на трассе какой, остальное время на комфорте, иначе пятой точке больновато, а эдвансед, так вообще жуткая вещь. Стоят дорого, или по крайней мере раньше. Есть на разборках. Своя правая полуось, стоит как героин, пружины просаживаются и идут либо по оригиналу, либо по Эйбахам (дешевле даже, но жестче.)
Ну а все остальное как у всех. Турбина может сопливить, датчики пиз... врать, катализатор забивается, патрубки лопаются, вода мокрая, сидр дрянь.
Ну собственно это и есть, на что обратить внимание. Дайс при диагностике обязателен как .... , эээ, даже растерялся, но очень надо. По каждой Эрке, лучше спросить, большинство известны.

Так что в итоге? А в итоге неоднозначная машина для фанатов марки. Если просто погонять с БМВ, купите цивика и вырвите там глушак. За Вольво придется смотреть, но тогда и с БМВ интересней. Блин, вот вижу их, как шторка на глаза опускается, что ж такое. Ну ладно. Хороший авто, с большим запасов дури, но требующий денег. Если готовы смотреть за ней и тратиться периодически, то можно брать. А если для "абы погонять", то помните, что когда она вам в итоге влетит в копейку, вы поймете, что это не Ваше. Правда к этому времени вы разочаруетесь в Вольво и уложите очередную Эрку. А они все же заканчиваются. Иначе где их Рамирас то берет?
Самое главное поймите, если ездить спокойно, то не ломается, но на кой она нужна такая? Как девушку/супругу дома запереть что ли. Нет. Эрке - дорогу, девушке - мероприятия. Купить 2,5Т и меняйте там по тиху форсы, прошивки и тд. Дешевле выйдет. А если ездить, то возможны поломки, но други, поверьте, там масса драйва и эмоций, если конечно Вы это любите.
Тут критики эпистолярного жанра говорят что я больше отговариваю, да пусть и так)). Просто может покупать будут с открытыми глазами тогда. А что до меня, не буду врать, договорились же, думаю иногда, когда ремонт или очередной раз поцарапает кто. Но я сажусь за руль, нажимаю на газ и....... Скорее я просто куплю вторую для работы.
Как-то так.

Смело можно ехать к Зорке на кофе, потому что эти перцы вообще отсаженные на всю голову на Эрках, я по доброму))).
АВД. Пусть не пугает особо, если сделать его и обслужить насос, то будет жить и не парить. Правда если стартовать с двух педалей, то втулка угловой станет расходником. Но моя при активном движении пока тысяч 30 прошла и вся красивая. Просто стараюсь не валить с первой.
Двигун. Это боль и слезы этих тачек. Сколько он проживет с гильзовкой, как он себя чувствует б/у - не скажет никто.
ГЛАВНОЕ!! Почти все эрки РБ известны Клубу. Тиме, Рамирасу, мне, Зорке. Если есть вариант, то кидай его сюда, будем думать.

nikitos199108 писал(а):Source of the post да и с вольво я особо не знаком, точнее вообще не знаком.

говно дело. Тем более смотря в сторону Эрок. Некоторым не нравятся салоны шведов. Так что нужно садиться в тачку и кататься. Можешь меня где в городе споймать, если что.
Радиус разворота! Проще трамвай развернуть, её богу. Так что ты должен посмотреть это в живую. Четыре полосы)).

Отправлено спустя 43 секунды:
Ты задай вопрос конкретный, мы ответим. В общем как-то сложно писать что-то еще.

Аватара пользователя
Д.И.
Сообщения: 4546
Зарегистрирован: 19.02.2015 21:22
Авто: S80II 2.5Т 11г.-ФруЙоханссон
GSM: Six23.02.58
Имя: Дед Илья
Skype: boroda3838
№ клубной карты: 38
Откуда: город-герой Минск, цЭнтарЪ

куплю s60r

Сообщение Д.И. » 06.10.2017 16:01

Скрытый текст: показать
Кандидат на следующую Нобелевку по литературе (пусть и полутехнической0... Не перестаю удивляться литературным и другим талантам нашего ТокРы!!! :good:
-=Всё познаётся в сра*...=-
Самобан - путь к личной свободе!!!
Drive2
Изображение

Аватара пользователя
Ramiras
Сообщения: 743
Зарегистрирован: 08.09.2009 17:14
Авто: Volvo/R/Auto/Atacama/Titanium Gray

куплю s60r

Сообщение Ramiras » 06.10.2017 16:36

Да, дорогое удовольствие)
Искать надо с родным, живым мотором) когда отрэгнет - думать, что делать дальше! Вариантов на самом деле хватает.
Вся инфа есть на драйве.
Любую машину строго НА СТО!
Удачи. лол)

Аватара пользователя
Барада
Fear the Beard!
Сообщения: 3118
Зарегистрирован: 21.02.2010 14:18
Авто: volvo 245
GSM: private
Имя: Юрий Леонидович
№ клубной карты: 0
Откуда: Минск
Контактная информация:

куплю s60r

Сообщение Барада » 06.10.2017 16:46

Ни один победитель не верит в случайность. © Ницше
ПРАВИЛА ФОРУМА

Аватара пользователя
TokRa
Сообщения: 7710
Зарегистрирован: 21.11.2012 22:38
Авто: V70IIR 2003(04) B5254T4 M66 300Нp 400Нм
GSM: +375297507955
Имя: Владимир
Skype: tokra_vladimir
№ клубной карты: 15
Откуда: Минск, РБ
Контактная информация:

куплю s60r

Сообщение TokRa » 06.10.2017 16:49

Барада, вот это шаттл

Аватара пользователя
Д.И.
Сообщения: 4546
Зарегистрирован: 19.02.2015 21:22
Авто: S80II 2.5Т 11г.-ФруЙоханссон
GSM: Six23.02.58
Имя: Дед Илья
Skype: boroda3838
№ клубной карты: 38
Откуда: город-герой Минск, цЭнтарЪ

куплю s60r

Сообщение Д.И. » 06.10.2017 16:57

TokRa писал(а):Source of the post Барада, вот это шаттл

Наверно второй одометр катает))) 108 тык?
-=Всё познаётся в сра*...=-
Самобан - путь к личной свободе!!!
Drive2
Изображение

Аватара пользователя
TokRa
Сообщения: 7710
Зарегистрирован: 21.11.2012 22:38
Авто: V70IIR 2003(04) B5254T4 M66 300Нp 400Нм
GSM: +375297507955
Имя: Владимир
Skype: tokra_vladimir
№ клубной карты: 15
Откуда: Минск, РБ
Контактная информация:

куплю s60r

Сообщение TokRa » 06.10.2017 17:01

В данном случае это абсолютно до фонаря. Ты спеки почитай. Мотор собран на ковке, маховик - кастом, салон перешит, подвеска собрана на не оригинале и тд.... Тот случай, когда пробег вообще не влияет как показатель. Просто всё что зависит от пробега, в данном случае уже заменено на более надежное и производительное.

Отправлено спустя 30 секунд:
Но и ценник конечно конский.

Аватара пользователя
Зорка
Партнер клуба
Сообщения: 720
Зарегистрирован: 06.06.2010 15:07
Авто: Volvo V70 T5 М66 AWD
GSM: +37529171О741
Имя: Константин
Откуда: Минск

куплю s60r

Сообщение Зорка » 06.10.2017 17:01

Это после замены мотора )
На самом деле многие решения спорные, особенно по мортерам... На самом деле нужны только более жёсткие пружины, на адванседе их не хватает... А так это попахивает дешевым Ремонтом..
Автомастерская Volvoteam, на Тимирязева.
+375-29-I7IО74I Константин

Аватара пользователя
TokRa
Сообщения: 7710
Зарегистрирован: 21.11.2012 22:38
Авто: V70IIR 2003(04) B5254T4 M66 300Нp 400Нм
GSM: +375297507955
Имя: Владимир
Skype: tokra_vladimir
№ клубной карты: 15
Откуда: Минск, РБ
Контактная информация:

куплю s60r

Сообщение TokRa » 06.10.2017 17:03

Зорка писал(а):Source of the post мортерам

меня тоже резануло. Особенно изготовление непонятных задних.


Вернуться в «Автомобили»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя