940

Покупка автомобилей (легковых, коммерческих, грузовых, автобусов, тракторов)
max__2003
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 10.05.2012 12:49
Авто: хожу пешком

940

Сообщение max__2003 » 27.12.2017 02:09

Подскажите, стоит ли брать 940 96года с мотором 230GK и пробегом в 400 тыс. Какова вероятность попасть на капиталку движка в будущем и замену турбы? Ну и как я понимаю небольшой гемор с сцеплением (переделка его). Да и если выйдет из строй ДМРВ(021) тоже найти не реально?

Аватара пользователя
FolexMedis
Клуб любителей выпить
Сообщения: 1478
Зарегистрирован: 24.08.2010 20:37
Авто: Volvo 940 с хвостом, Fiat Punto HLX
GSM: +375297910995
Имя: Дмитрий
Skype: folexmedis
№ клубной карты: 32
Откуда: Брест

940

Сообщение FolexMedis » 27.12.2017 12:41

Да нет особо проблем с этими машинами. Даже с капиталкой, если придется. Выхаживают они гораздо больше. Больше зависит от того как ее раньше гоняли и что от нее осталось. :)
Где мало слов, там вес они имеют. В.Шекспир

Аватара пользователя
Igrtea
Сообщения: 2168
Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
GSM: +375297966277
Имя: Игорь
№ клубной карты: 0
Откуда: Брест
Контактная информация:

940

Сообщение Igrtea » 28.12.2017 00:19

max__2003 писал(а):Source of the post на капиталку движка в будущем и замену турбы?
это не самое страшное, страшное дело это попасть ра капитальный ремонт кузова, кузов самое дорогое в машине...
турбин сейчас полно и поинтересней стоковых если что... а если дмрв накроется, есть варианты поинтереснеё стокового ЭБУ, которые смогут и без дмрв работать, лишь бы машина нравилась...
Кстати 400 это отметка у которой уже много чего может случиться...
Изображение
Не вылечим - так вскроем!

max__2003
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 10.05.2012 12:49
Авто: хожу пешком

940

Сообщение max__2003 » 28.12.2017 00:56

Если верно понял- то главное это смотреть на кузов, ну и чтобы соплей не было на турбине и двигло ровно работало? Просто были у меня на саабе 900 проблемы с кузовом.. заварили, подварили и обработали езжу 4 года без проблем особых(А по цене не дорого это было(кузов) в сравнении с остальными ремонтыми работами(сцепа, цепи ГРМ и тд, кап. ремонт двигла пока не делал- 400 тыс уже)). Сааб жене, а себе 940 хочу.

Аватара пользователя
Tmin13
Партнер клуба
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 31.05.2017 08:12
Авто: Вольво 245-760-940
GSM: +375257751879
Имя: Саша

940

Сообщение Tmin13 » 15.01.2018 10:33

Белая которая с аукциона? Я ездил на ней, особо вложений не надо.

ГРИН5772
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 20.12.2017 21:12
Авто: Volvo 940
GSM: +375292755040
Имя: Виталий

940

Сообщение ГРИН5772 » 16.01.2018 07:11

На белой с аукциона нужна замена сцепления, турбина не работает и течет с рейки на рейке капли выдны, если даже просто посмотреть снизу...нач который показывал сказал масло немного подъедает и пробег 413000 типо не мотаный,хотя есть сомнения...жуки на задних арками и ржа по кантику арки...сидение переднее просижено очень сильно...вот только сколько ее реальная цена на рынке....фиолетовую 96 с заменненным сцеплением уже больше 3 месяцев никому не нужна, а тут кот в мешке....когда я ездил даже завести не давали не говоря чтобы проехать

Аватара пользователя
Tmin13
Партнер клуба
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 31.05.2017 08:12
Авто: Вольво 245-760-940
GSM: +375257751879
Имя: Саша

940

Сообщение Tmin13 » 17.01.2018 00:38

на белой ездил годадва назад . было вроде все ок.
фиолетовую не хочет за 2 отдавать, я бы взял.
может кто еще подскажет вариант живой 240-740-940 - был бы признателен и отблагодарил бы хорошим вискарем-коньяком за толковую наводку. как раз в поисках


Вернуться в «Автомобили»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: toliklat и 3 гостя