Установка ГБО и ремонт Газового оборудования
- [BTK] Strelok
- Партнер клуба
- Сообщения: 367
- Зарегистрирован: 27.01.2010 15:13
- Авто: XC70
- GSM: (029) 314-56-66
-
- Партнер клуба
- Сообщения: 996
- Зарегистрирован: 07.01.2010 14:12
- Авто: XC90 D5 08г
- GSM: +375297701088
- Имя: Андрей
[BTK] Strelok,
И еще пару вопросов:
Какой расход газа (если у вас конечно хс 70)?
Загорается ли Чек при работе на газу?
На сколько литров стоит баллон (сколько туда влазит)?
-это в хс 70?а на счет заправочного устройства его можно установить под лючек проблем в этом нет у меня сомого там стоит
И еще пару вопросов:
Какой расход газа (если у вас конечно хс 70)?
Загорается ли Чек при работе на газу?
На сколько литров стоит баллон (сколько туда влазит)?
8-029-770-10-88 Андрей
- Blade
- Партнер клуба
- Сообщения: 2886
- Зарегистрирован: 01.09.2009 11:04
- Авто: Volvo S60 2011 (T5) B5254T5
- GSM: семь756восемь10
- Имя: Алексей
- Skype: blade220283
- Откуда: Минск/Молодечно
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- так LPI низзя с одной машины на другую перекинуть и настроить?[BTK] Strelok писал(а):Что касается перекидки системы LPI с авто на авто в этом в принципе нет никакой проблемы единственное что в Минске никто вам этого не сделает, так как не у одной фирмы нет Стендов для прошивки процессоров в системах LPI
- nicko
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: 16.09.2009 21:32
- Авто: __
- GSM: _________
- Имя: ___
- [BTK] Strelok
- Партнер клуба
- Сообщения: 367
- Зарегистрирован: 27.01.2010 15:13
- Авто: XC70
- GSM: (029) 314-56-66
- карабас
- Доктор кукольных наук
- Сообщения: 1649
- Зарегистрирован: 31.08.2009 11:54
- Авто: S80 2.4T В5244Т3 М56 '02 BSR
- Имя: вадим
- № клубной карты: 15
- Контактная информация:
так и не понятно, какие у италии плюсы, кроме резинок в форсунках. хотелось бы узнать аргументы в пользу более дорогого оборудования... а сегодня я особенно остро задумался о газе в свете грядущего очередного подорожания бензина...[BTK] Strelok писал(а):Италия от Польши отличается :
1. Проводкой
2. Программой настройки газа
3. Газовыми инжекторами (форсунками)
В газовых инжекторах которые используются в польской системе чаще выходят из строя резинки которые стаят внутри инжекторов их приходится чаще менять но и их замена зависит от качества газа которым вы заправитесь. Как показывает практика люди которые заправляются на одной и тойже запрвке например Гурского у них резинки выходят из строя гораздо реже чем у тех кто заправляется в разнобой. Да и вообще много отличий
Я готов любить и беречь природу, но за меньшие деньги. (О.Щорс)
- [BTK] Strelok
- Партнер клуба
- Сообщения: 367
- Зарегистрирован: 27.01.2010 15:13
- Авто: XC70
- GSM: (029) 314-56-66
- [BTK] Strelok
- Партнер клуба
- Сообщения: 367
- Зарегистрирован: 27.01.2010 15:13
- Авто: XC70
- GSM: (029) 314-56-66
карабас, Плюсы в том что Итальянская система Практически самостоятельная у нее расход газа максимально приближен к расходу бензина, при этом динамика машины остается неизменной. В польских системах погрешнасть при автокалибровке выше и расход приходится выводить почти вручную, а Италия все это делает самостоятельно. Надежность прошивки блока и корректная работа программы которая защищена специальным ключом. Итальянская система работает тише чем польские системы. Качество исполнения расходных материалов(газовые инжектора, газовый вильтр)
- cryingwolf
- Сообщения: 414
- Зарегистрирован: 01.09.2009 20:35
- Авто: Volvo v40 2001 г.р. 1.9 D4192T4
- GSM: +375293537970
- Имя: Виталий
- Откуда: Минск
-
- Партнер клуба
- Сообщения: 996
- Зарегистрирован: 07.01.2010 14:12
- Авто: XC90 D5 08г
- GSM: +375297701088
- Имя: Андрей
- [BTK] Strelok
- Партнер клуба
- Сообщения: 367
- Зарегистрирован: 27.01.2010 15:13
- Авто: XC70
- GSM: (029) 314-56-66
cryingwolf
Какой у тебя мотор (объем, инжектор или моно)
Такие машины как у тебя благополучно катаются и на втором - третьем поколении.
Если следить за системой зажигания (Свечи, провода, крышка трамплера, бегунок) то проблем небудет
Добавлено спустя 6 минут 4 секунды:
vasek256,
У меня стоит (Польша - Италия), блок управления(Stag 300 3D Эволюшен - Польша), баллон тороидальный 66 литров вместо запаски, заправочное устройство под лючком.
Какой у тебя мотор (объем, инжектор или моно)
Такие машины как у тебя благополучно катаются и на втором - третьем поколении.
Если следить за системой зажигания (Свечи, провода, крышка трамплера, бегунок) то проблем небудет
Добавлено спустя 6 минут 4 секунды:
vasek256,
У меня стоит (Польша - Италия), блок управления(Stag 300 3D Эволюшен - Польша), баллон тороидальный 66 литров вместо запаски, заправочное устройство под лючком.
- Щорс
- Красный командир
- Сообщения: 8252
- Зарегистрирован: 31.08.2009 14:26
- Авто: volvo s60 2006
- GSM: +375297743157
- Имя: Олег
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 1 раз
Врут. У нашего клубня Lokima газ стоял на Т5. И не убивал ни турбину, ни двигло долгое время. Ща судьба турбины не известна,, т.к. машину Lokima продал.Volvo писал(а):Меня убеждали, что газ убьёт турбины и вообще очень плохо будет влиять на высоко оборотистый двигатель Т6 280 л.с.
То, что вы можете воспринимать спокойно, больше не управляет вами. Конфуций
- карабас
- Доктор кукольных наук
- Сообщения: 1649
- Зарегистрирован: 31.08.2009 11:54
- Авто: S80 2.4T В5244Т3 М56 '02 BSR
- Имя: вадим
- № клубной карты: 15
- Контактная информация:
- [BTK] Strelok
- Партнер клуба
- Сообщения: 367
- Зарегистрирован: 27.01.2010 15:13
- Авто: XC70
- GSM: (029) 314-56-66
Volvo,
То что вам говорили брехня газ не влияет на работу турбины она работает в своем режиме как и на бензе. Если б вы туда потавили 2-е или 3-е поколение вот тогда б вы моглиб беспокоится а 4-е поколение ГАЗ это тотже бензиновый инжектор. На счет балона: Если запаска полноразмерная а не докатка то в нишу ложатся баллоны от 42 лит. до 60 лит. Если баллон цилиндрический надо мерять растояние между стойками, а так от 40 лит. до 65 литр. это примерно чтобы сказать точно надо смотреть.
То что вам говорили брехня газ не влияет на работу турбины она работает в своем режиме как и на бензе. Если б вы туда потавили 2-е или 3-е поколение вот тогда б вы моглиб беспокоится а 4-е поколение ГАЗ это тотже бензиновый инжектор. На счет балона: Если запаска полноразмерная а не докатка то в нишу ложатся баллоны от 42 лит. до 60 лит. Если баллон цилиндрический надо мерять растояние между стойками, а так от 40 лит. до 65 литр. это примерно чтобы сказать точно надо смотреть.
- cheekerman
- Сообщения: 7240
- Зарегистрирован: 31.08.2009 15:53
- Авто: Volvo
- GSM: +375296591978
- Имя: Андрей
- Skype: cheekerman
- № клубной карты: 16
- Откуда: Минск, Городок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
[BTK] Strelok,
стоит газовое оборудование 3-его поколения (италия)... под управлением autronik - очень большой расход (хотя и на бензине не мал. но там по ходу вина термостата - на днях поменяю)...
сможете ли подключиться отрегулировать..
нужна также замена фильтра (круглый бумажный диаметром примерно дюйм +-), стоит в электромагнитном клапане перед редуктором
как то кто-то когда говорил обратить внимание на пошаговый двигатель... чё т там не чисто (на свердлова контора)
заменить заправочное (стоит рядом с бензиновым) в лючке или почистить - шарик западает.
раньше, пару лет назад расход был 12 город, 10 трасса...
советы рекоммендации?
стоит газовое оборудование 3-его поколения (италия)... под управлением autronik - очень большой расход (хотя и на бензине не мал. но там по ходу вина термостата - на днях поменяю)...
сможете ли подключиться отрегулировать..
нужна также замена фильтра (круглый бумажный диаметром примерно дюйм +-), стоит в электромагнитном клапане перед редуктором
как то кто-то когда говорил обратить внимание на пошаговый двигатель... чё т там не чисто (на свердлова контора)
заменить заправочное (стоит рядом с бензиновым) в лючке или почистить - шарик западает.
раньше, пару лет назад расход был 12 город, 10 трасса...
советы рекоммендации?
- [BTK] Strelok
- Партнер клуба
- Сообщения: 367
- Зарегистрирован: 27.01.2010 15:13
- Авто: XC70
- GSM: (029) 314-56-66
Volvo,
Двигатель будет работать в своем режиме как и на бензине
Добавлено спустя 7 минут 45 секунд:
cheekerman,
Аутроник отрегулировать можем, что касается фильтра в клапане то его менять ненадо просто выбить его хорошенько да продуть и все будет нормально.
Пошаговый двигатель который стоит на газовом шланге если он неотрабатывает как положенно и в кокомто месте клинит то в полне возможно из-за этого у тебя и вырас расход. Вторая причина из-за чсего мог подняться расход (Сливал ли ты конденсат с редуктора?), какой редуктор (название), сколько проехал на газу км. возможно пора менять ремкомплект. По поводу заправочного устройства его разобрать да почистить.
Двигатель будет работать в своем режиме как и на бензине
Добавлено спустя 7 минут 45 секунд:
cheekerman,
Аутроник отрегулировать можем, что касается фильтра в клапане то его менять ненадо просто выбить его хорошенько да продуть и все будет нормально.
Пошаговый двигатель который стоит на газовом шланге если он неотрабатывает как положенно и в кокомто месте клинит то в полне возможно из-за этого у тебя и вырас расход. Вторая причина из-за чсего мог подняться расход (Сливал ли ты конденсат с редуктора?), какой редуктор (название), сколько проехал на газу км. возможно пора менять ремкомплект. По поводу заправочного устройства его разобрать да почистить.
- cheekerman
- Сообщения: 7240
- Зарегистрирован: 31.08.2009 15:53
- Авто: Volvo
- GSM: +375296591978
- Имя: Андрей
- Skype: cheekerman
- № клубной карты: 16
- Откуда: Минск, Городок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Конденсат сливаю каждые 5-6 заправок[BTK] Strelok писал(а):(Сливал ли ты конденсат с редуктора?), какой редуктор (название), сколько проехал на газу км
редуктор BRC покупался новый 2 года назад, год назад перебирался (менялась средняя часть - обломался корпус)
проехал нууу может тысяч 20-30
фильтру хана, год назад разбирал чистил, продувал - он уже тогда расслаивался, я его силиконом клеил...
пошаговый