Автосвет - советы, помощь

Диагностика и ремонт, техническое обслуживание автомобилей, шиномонтаж, развал-схождение, мойка, полировка, удаление вмятин и т.д.

Модератор: Ivy

Юрий 71
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 26.09.2015 22:05
Авто: Хундай Санта Фе
GSM: 80296070269
Имя: Юрий

Сообщение Юрий 71 » 19.12.2015 15:29

maljr.ga писал(а):А в чём она заключается? В том, что с новыми крышками фара не наглотается пыли вновь? Или в том, что отражатель линзы прекратит стареть и облазить?

Вы как-то однобоко всё видите.
Гарантия распространяется на такие работы как восстановление крепёжных ушек , ремонт корпуса фары и "латание" дыр. При снятии-установке стекла гарантия на герметичность и не запотевание фар и так далее и тому подобное. Как говорят украинские медики украинским же пенсионерам - мы старость не лечим , так и я , на естественный износ гарантии не даю , например на отполированную фару идёт только годовая гарантия , на некоторые другие виды работ, изготовление и установка регулировочных кареток - пожизненная.

Добавлено спустя 37 минут 52 секунды:
andrey.razbor писал(а):Юрий, у вас на работу время остается?

Мой основной профиль - это регулировка и тонкая настройка фар.
В ремонт беру в основном "отказников" с других станций и "сложные случаи", а так же "блатников" :)
Ну а для наполнения сайта и форумов приходится иногда делать фотоотчёты простеньких ремонтов.
Да и вообще , это скорее хобби , чем работа , поэтому в 23.00 я могу ещё "сидеть" в мастерской. А для не сведущих , хобби - это то , что делаешь в своё удовольствие , а иногда даже бесплатно. Поэтому вот уже на протяжении 2-х лет я бесплатно диагностирую любые проблемы с фарами для членов различных клубов.

Аватара пользователя
сурма леонид
Сообщения: 977
Зарегистрирован: 14.07.2010 20:24
Авто: volvo v40 d4192T4 2000г.р.
GSM: +375293165545
Откуда: Речица

Re: Автосвет - советы, помощь

Сообщение сурма леонид » 20.12.2015 10:48

Eckadr, в фарах форсунки?Подскажите где.

Юрий 71
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 26.09.2015 22:05
Авто: Хундай Санта Фе
GSM: 80296070269
Имя: Юрий

Re: Автосвет - советы, помощь

Сообщение Юрий 71 » 20.12.2015 11:46

Иногда бывают случаи , когда отражатель практически не страдает от "выжигания" , но покрываясь толстым слоем копоти , практически "убивает" весь свет.
Что интересно , на Вольво с такими проблемами я не сталкивался.
Изображение
Изображение
Изображение

Вчера на Вольво ХС90 столкнулся с интересной проблемой , правая ксеноновая фара разжигалась через раз , соответственно комп перевёл фары в аварийный режим - свет прямо под передние колёса . Перестановка блоков розжига не помогла . Снял лампочку с проблемной фары , а она оказалась с раздробленной у основания колбой и вот "всезнайки" скажите , что вы знали о том , что разбитая ксеноновая лампочка может хоть и с перебоями долгое время работать . :o

Аватара пользователя
maljr.ga
Клуб любителей выпить
Сообщения: 4962
Зарегистрирован: 08.03.2010 01:18
Авто: VOLVO v70 2.5TDI
GSM: 8 0297601475
Имя: Игорь
Откуда: Новополоцк

Re: Автосвет - советы, помощь

Сообщение maljr.ga » 20.12.2015 14:06

Eckadr писал(а):Поумничать

Вопросы нужно задавать в профильных ветках, а не там где взбрело.
Мне долго кнопки кнопать на трубе,звоните: +375-29-7601475

Юрий 71
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 26.09.2015 22:05
Авто: Хундай Санта Фе
GSM: 80296070269
Имя: Юрий

Re: Автосвет - советы, помощь

Сообщение Юрий 71 » 21.12.2015 21:06

Самой распространённой проблемой фар является запотевание стекла изнутри.
Ошибочно полагать , что решением проблемы будет проклейка стыка стекла и корпуса фары силиконом. Причин , приведших к запотеванию фар может быть целый десяток , одним из которых может быть даже заводской брак. Но пока фару основательно не продиагностируешь и не выявишь действительный источник поступления влаги внутрь корпуса , с проблемой не справишься. Приведу пример одной запотевшей фары.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Как вы понимаете , не сняв фару с автомобиля произвести диагностику фары не представляется возможным . Данный конкретный случай является самым типичным - трещины , ломаные ушки , вкрученные саморезы обязательно приведут к проблемам . В этой фаре "утонул" блок розжига .
Далее я приведу ещё пару примеров запотевших фар по другим причинам.

Юрий 71
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 26.09.2015 22:05
Авто: Хундай Санта Фе
GSM: 80296070269
Имя: Юрий

Re: Автосвет - советы, помощь

Сообщение Юрий 71 » 22.12.2015 08:25

Запотевание стекол передних автомобильных фар - достаточно распространенная проблема. Можно выделить две стадии запотевания: «туман» и «дождь».
1. Туман: стекло фары покрыто мелкой, непрозрачной испариной.
2. Дождь: стекло фары покрыто крупными каплями воды.
По стадии запотевания можно с высокой долей вероятности диагностировать причину запотевания фар.
Туман.
Для стадии «туман» характерно наличии совсем небольшого количества влаги внутри фары (5-10 капель), которая, испаряясь, конденсирует по площади стекла изнутри. И чем больше влаги, тем большую площадь покроет конденсатом. При этом фара может быть абсолютно целой и все уплотнители герметичны. Влага в фару попадает через конвекционные развоздушные каналы из обычного воздуха, и накапливается в случаях плохой вентиляции внутри фары, не успевая выпариваться при включении света фар.
Плохая вентиляция может быть следствием замусоривания пароизоляционных мембран. Они бывают разных конфигураций и форм. Они предназначены отфильтровывать влагу из воздуха на входе в фару во время процесса конвекции. В принципе, это обычный расходник, как, например, воздушный фильтр, который требуется менять регулярно. Но об этом мало кто знает, да и найти эти мембраны почти нереально. Поэтому простейший способ решения данной проблемы – удалить мембрану из клапана.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

В фарах, у которых конвекционные каналы закрыты широкополосной мембраной, необходима более существенная переделка. Для нормальной вентиляции фаре достаточно двух вентканалов, разнесенных по разным сторонам. Причем один должен быть ниже другого по горизонтальной оси. На многих фарах по непонятной причине производители устанавливают только один действующий клапан, оставляя второй заглушенным. Поэтому его смело можно рассверливать, но обязательно установить г-образное резиновое колено в качестве защиты от прямого попадания воды.

Иногда, в случаях незначительного запотевания фар, для решения проблемы достаточно поездить с включенным ближним светом , это относится к галогеновым фарам. А для ксеноновых фар с линзованной оптикой – с дальним светом , в случае когда дальний работает от отдельной галогеновой лампы.
Но в каждом конкретном случае нужно разбираться , чтобы не делать "пустую" работу.
Стадия "дождь".
На стадии «дождь» в принципе все также достаточно ясно. Внутрь фары поступает большое количество воды. Либо через трещины в корпусе, появившиеся в результате ДТП, либо через резиновые уплотнители, либо из-за отсутствия задних крышек и пр. Некоторые автолюбители умудряются собрать весь букет причин. Устранение запотевания стекол фар в таких случаях происходит по следующей схеме.
1. Демонтаж фары. Внимание! Снятую фару нельзя класть на стекло, т.к. грязная вода внутри фары испачкает внутренние поверхности стекла, и отражателей и после сушки фары вы получите неприятность в виде соле-грязевых разводов.
2. Сливаете воду. В некоторых случаях фару можно помыть дистиллированной водой . В процессе мойки попутно можно проверить на предмет протечки по уплотнителю стыка стекла и корпуса. Если есть негерметичность , то вода это покажет.
3. Визуальный осмотр на наличие сколов, трещин и прочих механических повреждений корпуса.
4. Фара сушится феном.
5. Устраняете все видимые повреждения корпуса
6. При помощи компрессора , предварительно заткнув все отверстия , малым давлением 0,1- 0,2 атм продуваете фару и слушаете.
7. Разбираемся с выявленным проблемным узлом.
9. Окончательно высушиваем фару техническим феном или домашним феном.
10. Если на фаре имеются пароизоляционные мембраны, их желательно удалить, так как описывалось выше.
11. Монтаж фары на автомобиль

Иногда избавиться от проблемы запотевания с первого раза не удается, и процедуру приходится повторять.

Юрий 71
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 26.09.2015 22:05
Авто: Хундай Санта Фе
GSM: 80296070269
Имя: Юрий

Re: Автосвет - советы, помощь

Сообщение Юрий 71 » 23.12.2015 17:46

Вчера позвонил дилерам Дженерал Электрик и предложил протестировать их галогеновые автомобильные лампы . Хочу проверить , действительно ли "заряженные" лампы от GE соответствуют заявленным параметрам. По цене они лишь немногим дешевле "найт брекеров". Я предложил сравнительный тест GE против Осрама с равноценными параметрами. Кстати они подтвердили информацию о том , что их "шустрые" лампы , так же как и "найт брекер" имеют более низкий ресурс. Уверен что и у Филипса такая же ситуация. Но похоже они "зажмут" лампочки для тестов , хотя я предупредил , что лампы их представитель заберёт с собой. Ещё началась "песня" про распечатанные упаковки , т.е. бесплатная реклама на автофорумах - местах непосредственного средоточия основных покупателей их похоже не интересует . Что за страна ?

Аватара пользователя
builder
Сообщения: 4342
Зарегистрирован: 07.04.2012 19:09
Авто: V50 2006г. 1.6D
GSM: V50 2006
Имя: builder
Откуда: Деревенский я

Re: Автосвет - советы, помощь

Сообщение builder » 23.12.2015 18:05

Юрий 71 писал(а):бесплатная реклама на автофорумах - местах непосредственного средоточия основных покупателей их похоже не интересует . Что за страна ?

Надо заехать к дилеру Volvo, машину попросить поездить, скажу что буду об ощущениях на форуме расказывать. А если откажут, напишу: "Что за страна?" :D
Или вы широко известны в узких экспертных кругах, как независимый исследователь света? Я к тому, что какой для них смысл давать что то бесплатно "человеку с улицы"?

ЗЫ мне в отличие от предыдущих комментаторов, нравится читать ветку, пишите еще. :)
Д’Артаньян

Юрий 71
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 26.09.2015 22:05
Авто: Хундай Санта Фе
GSM: 80296070269
Имя: Юрий

Сообщение Юрий 71 » 23.12.2015 19:20

builder писал(а):Надо заехать к дилеру Volvo, машину попросить поездить, скажу что буду об ощущениях на форуме рассказывать.

Для того и придумали тест-драйв . И не важно , что вы хотите тестить. Перед принятием решения о покупке робота-пылесоса я взял его на бесплатный тест. И это нормально.

PS/ А на счёт эксперт-не эксперт... Журналисты Автобизнеса регулярно приезжают брать интервью для публикация и в газете, и на сайте. В том числе и с тестированием различного авто-оборудования.
Последний раз редактировалось Юрий 71 23.12.2015 19:26, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
maljr.ga
Клуб любителей выпить
Сообщения: 4962
Зарегистрирован: 08.03.2010 01:18
Авто: VOLVO v70 2.5TDI
GSM: 8 0297601475
Имя: Игорь
Откуда: Новополоцк

Re: Автосвет - советы, помощь

Сообщение maljr.ga » 23.12.2015 19:23

Ещё бы и со шлюхами так прокатывало! :D
Мне долго кнопки кнопать на трубе,звоните: +375-29-7601475

Аватара пользователя
RGC NEO
Сообщения: 2366
Зарегистрирован: 16.06.2012 17:41
Авто: V70 D5.2003г,VIN.YV1SW793932306786
GSM: +375291451121 +375336685620
Имя: Валерий
Skype: valerii6791
№ клубной карты: 13
Откуда: Минский р-н

Re: Автосвет - советы, помощь

Сообщение RGC NEO » 23.12.2015 20:03

maljr.ga писал(а):Ещё бы и со шлюхами так прокатывало! :D

[emoji106]
кровля,фасад,фундамент
Изображение

Юрий 71
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 26.09.2015 22:05
Авто: Хундай Санта Фе
GSM: 80296070269
Имя: Юрий

Re: Автосвет - советы, помощь

Сообщение Юрий 71 » 24.12.2015 11:23

Если вы всё ещё продолжаете считать , что ремонт фар это что-то однотипное , как работа на конвейере , то вы сильно заблуждаетесь.
Вот как например с первого взгляда понять в чём все проблемы этой фары . То что она требует полировки , так вот и не факт , хотя на любой станции начали бы именно с этого. А на не разобранной фаре другие проблемы увидеть практически невозможно. Но чтобы убедить клиента в том , что он попал "по серьёзному" нужны веские основания.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Продолжу после работы.

Аватара пользователя
W@dim
Сообщения: 5129
Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
Авто: S80 2.4 BiFuel LPG АКПП 2002 г.в.
GSM: +375296993919
Имя: Вадим
№ клубной карты: 96
Откуда: Жодино-Жодино-Жодино-Минск-Жодино

Re: Автосвет - советы, помощь

Сообщение W@dim » 24.12.2015 12:40

Расскажите подробнее про "найт брекеры"
Сумма разума на Земле - величина постоянная, а население-то растет (аксиома Коула)
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)

Аватара пользователя
pydik
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 16.10.2012 18:23
Авто: ХС70, D5, 2008
GSM: 80296915322
Откуда: могилев

Re: Автосвет - советы, помощь

Сообщение pydik » 24.12.2015 12:49

и в сравнении с экстрим вижн...
YV1BZ714691053088

Юрий 71
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 26.09.2015 22:05
Авто: Хундай Санта Фе
GSM: 80296070269
Имя: Юрий

Сообщение Юрий 71 » 24.12.2015 14:15

W@dim писал(а):Расскажите подробнее про "найт брекеры"

Очень достойные лампы , но с одним небольшим минусиком , малым ресурсом , это же относится ко всем "шустрым" лампочкам и "блю вижин" в том числе.
На момент запуска "найт брекеров" в производство в 2013 году , Осрам официально заявил , что это самые яркие галогеновые лампы на тот момент и это никто не оспорил. Серия называлась Осрам найт брекер плюс +90% и плюс добавочная двойная жизнь. Но через пол года серию быстренько сняли с производства и после обновления появился Осрам найт брекер (разрушитель ночи)+110% , но жизнь ей урезали в другую сторону в 2 раза. Филипс "блю вижин" на первый взгляд в сравнении на стенке явно "пересвечивает " "найт брекера" и на дороге показывает очень классный результат , но я не "гонял" эти лампы во всех "стихиях" -в туман , мелкий дождь, мокрый асфальт +сильный дождь , в снегопад. А говорить за то , что я не знаю не стану. Для этого я и приглашаю поставщиков ламп для объективного тестирования. Что касаемо "найт брекеров" , то могу сказать следующее на ауди клубе на протяжении 1,5 лет проходит непрерывное тестирование ламп этой серии. Люди выкладывают отчёты по времени наработки и пройденному пробегу до момента перегорания. Например есть отчёт о пробеге в 53 тыс. км за 7 месяцев на машине со светом "автомат" , т.е. с постоянно включенным. Но это единичный случай , основные цифры для цоколя Н7 И Н4 примерно следующие , 10-14 месяцев при пробеге в 20-23 тыс. км. В цоколе Н1 дела обстоят значительно хуже. Так же такие лампы не стоит ставить в машины такси , там они перегорают в интервале до 3-х месяцев. Частота включений (количество коммутаций) и правильность включения света имеет огромное значение.
И пусть "всезнайки" расскажут как правильно нужно включать свет фар особенно зимой и на каких законах физики это всё завязано , а то флудить все горазды.
Добавлю вот ещё что , с появлением "найт брекеров" отпадает необходимость в противотуманных фарах , т.к правильно отстроенный основной свет на этих лампах легко справляется с туманом любой плотности. Тоже самое со снегопадом и по всему остальному . Хитрость ламп данной серии заключается в том , что они излучают несколько спектров света одновременно, не закрашенная в синий цвет колба излучает жёлтый спектр , а закрашенная в синий цвет - белый , почти ксеноновый спектр. Благодаря этому симбиозу и получился очень достойный результат.
В отличии от "клоунов" , размещающих свои посты с результатами по единичному опыту замены лампочек в интернете , я провожу реальные, серьёзные испытания, и собираю отзывы и отчёты для анализа.

Аватара пользователя
builder
Сообщения: 4342
Зарегистрирован: 07.04.2012 19:09
Авто: V50 2006г. 1.6D
GSM: V50 2006
Имя: builder
Откуда: Деревенский я

Re: Автосвет - советы, помощь

Сообщение builder » 24.12.2015 14:41

Юрий 71 писал(а):И пусть "всезнайки" расскажут как правильно нужно включать свет фар особенно зимой и на каких законах физики это всё завязано

А я не знаю - постоянно горит ближний... :pardon:
Ставил раньше Osram Silverstar +50% H7, но мало того, что при моем режиме (горят постоянно) перегорали практически через год, так еще и сразу после замены, понимал, что за год выгорали прилично (видна была очень существенная разница в освещении каждый раз после замены). Уже больше года езжу, поставив ксенон AutoPower H7 Premium 4 300 K, полет нормальный.

Вы как работаете сразу после НГ, подъехать по свету получить проверку\консультацию и фары полирнуть?
Д’Артаньян

Юрий 71
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 26.09.2015 22:05
Авто: Хундай Санта Фе
GSM: 80296070269
Имя: Юрий

Re: Автосвет - советы, помощь

Сообщение Юрий 71 » 25.12.2015 10:59

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

В следующем посте я покажу вам на примере этих фар , как вас разводят фотоотчётами и всякими "видосами".

Юрий 71
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 26.09.2015 22:05
Авто: Хундай Санта Фе
GSM: 80296070269
Имя: Юрий

Re: Автосвет - советы, помощь

Сообщение Юрий 71 » 26.12.2015 09:40

В этом посте я покажу вам на примере этих фар , как вас разводят фотоотчётами и всякими "видосами".
Фотографии из предыдущего поста я снимал с расстояния от 50 см до 1 метра на 8 млн. пиксельную камеру и при этом у меня стояла задача как можно лучше передать качество работы , ничего не скрывая. Если вы посмотрите отчёты людей на эту тему выложенные в интернете , то увидите что в основном фото снимают с расстояния 1-2 метра. На сколько это принципиально и существенно судить вам. И так вернёмся к первой фотографии из прошлого поста.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

А для общего развития могу добавить следующее , на качественную полировку одной фары требуется примерно 1,5 часа и наждачка номер 100-180 на "старте". И то нет полной гарантии в том , что удастся с первого раза убрать все глубокие сколы и трещины. Полировка фар без снятия с автомобиля - это вообще разводилово.

Юрий 71
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 26.09.2015 22:05
Авто: Хундай Санта Фе
GSM: 80296070269
Имя: Юрий

Re: Автосвет - советы, помощь

Сообщение Юрий 71 » 28.12.2015 11:48

Изображение

Одна фара ещё не помыта , но три остальные блестят словно после полировки.
Правая фара в верхнем ряду и левая в нижнем это одна и та же фара после мойки.
С расстояния 1 метр невозможно увидеть ущербность на поверхности стекла.
Напомню , вот так выглядели фары у авто в нижнем ряду.

Изображение

Думаю на этом тему обмана фотоотчётами по полировке фар можно закрывать , раз уж фотоаппарат не в состоянии "отличить" полированную фару от не полированной. :)

Аватара пользователя
pydik
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 16.10.2012 18:23
Авто: ХС70, D5, 2008
GSM: 80296915322
Откуда: могилев

Re: Автосвет - советы, помощь

Сообщение pydik » 28.12.2015 12:01

а те же работы с пластиковыми делаете?
YV1BZ714691053088


Вернуться в «Сервис и ремонт»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость