Автосвет - советы, помощь

Обслуживания автомобилей Volvo без привязки к конкретной модели

Модератор: ekid

Аватара пользователя
surta
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 12.10.2011 23:33
Авто: S60R 2005, S60 2004 D5
GSM: 5305615
Имя: Михаил
№ клубной карты: 71
Откуда: Минск, ул. Филимонова

Re: Автосвет - советы, помощь

Сообщение surta » 28.12.2015 12:35

pydik, так это и описаны работы с пластиковыми.

Добавлено спустя 12 минут 19 секунд:
А что скажете о лампах GE +120%? я уже 3-ий год такие юзаю. мне хватает примерно на 10-12 месяцев, покупаю в гиперах(цена там нравится), годовой пробег 20 тыщ. Езжу всегда с ближним светом. У меня механический корректор, приходится относительно часто крутить. Особенно не удобно когда дорожники ставят лежачие полицейские на трассе, и после лежачего даванёшь на газ, морда авто вверх и свет фар из ближнего превращается в дальний.
По поводу правильного включения, а что с ним можно сделать? Ясно что лампы чаще всего перегорают во время включения, на холодной спирали сопротивление меньше, ток выше. Как только нить нагреется, то и ток снижается, и выходит на рабочие значения.

Аватара пользователя
victor.M
Сообщения: 1970
Зарегистрирован: 01.07.2010 16:24
Авто: VOLVO S60 2.4i (2002)
GSM: 2285326
Имя: Виктор
Откуда: Белоозерск

Сообщение victor.M » 28.12.2015 16:56

surta писал(а):По поводу правильного включения, а что с ним можно сделать? Ясно что лампы чаще всего перегорают во время включения, на холодной спирали сопротивление меньше, ток выше. Как только нить нагреется, то и ток снижается, и выходит на рабочие значения.

А ты заметил, что если ездишь все время с включенным светом фар, то при заводке автомобиля свет светит не в полный накал в течении 0,5-1 сек а затем лампа светит в полную силу. ( идет первоначальный прогрев нити накала) В этом случае срок службы ламп значительно увеличивается. а когда включаешь свет уже на заведенной машине, лампы светят сразу в полную силу, и в этом случае как ты писал : на холодной спирали сопротивление меньше, ток выше, что приводит к преждевременному перегоранию лампы при истощении нити накала за время эксплуатации.
Последний раз редактировалось victor.M 29.12.2015 08:40, всего редактировалось 1 раз.
Никто не становится хорошим человеком случайно.

Аватара пользователя
surta
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 12.10.2011 23:33
Авто: S60R 2005, S60 2004 D5
GSM: 5305615
Имя: Михаил
№ клубной карты: 71
Откуда: Минск, ул. Филимонова

Re: Автосвет - советы, помощь

Сообщение surta » 28.12.2015 17:07

вот я так и стал делать в последнее время, вроде и логично, да и дёргать выключатель не нужно :) подожду ещё мнений. ведь при повороте ключа во 2-ое положение напруга в сети где-то чуть больше 12 вольт, может и меньше (свечи накала дофига тянут), затем включается стартер и свет гаснет(заводка занимает время и спираль может остыть в ноль), а уже когда завёлся, то напруга поднимается до 14 вольт.
Отсюда вопрос, что лучше: 2 раза включить лампы, но первый раз с 12 вольт или один раз с 14 вольт?

Юрий 71
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 26.09.2015 22:05
Авто: Хундай Санта Фе
GSM: 80296070269
Имя: Юрий

Сообщение Юрий 71 » 28.12.2015 17:21

surta писал(а):
Добавлено спустя 12 минут 19 секунд:
А что скажете о лампах GE +120%? я уже 3-ий год такие юзаю. мне хватает примерно на 10-12 месяцев, покупаю в гиперах(цена там нравится), годовой пробег 20 тыщ. Езжу всегда с ближним светом. У меня механический корректор, приходится относительно часто крутить. Особенно не удобно когда дорожники ставят лежачие полицейские на трассе, и после лежачего даванёшь на газ, морда авто вверх и свет фар из ближнего превращается в дальний.


Эти лампы ещё только собираюсь тестировать . Думаю производитель знает что заявляет . Могу сказать что надписи на оригинале должны быть выжжены лазером , а не набиты чёрным принтом. Так же важно при покупке лампочек проверять перпендикулярность колбы по отношению к цоколю (кстати не такое редкое явление - заводской брак) , в противном случае получите кривую картинку света. Тоже самое относится и к соосности спирали внутри колбы , если спираль согнута , то пойдёт сильное искажение светового пучка. Как оказалось 100% автолюбителей не знают что смотреть при покупке ламп , считая что лампочка она и в Африке лампочка. :)
На счёт ваших проблем с лежачими полицейскими , мне не понятна суть проблемы , если регулировочные каретки не сломаны , а свет выставлен как надо , а не как для техосмотра , то ручным управлением пользоваться не требуется . Он нужен только в случае загрузки багажника и пассажиров на заднее сидение. Если вы ездите в машине один или с пассажиром на переднем сидении , то к регулировкам вы не должны лезть. Скорее всего у вас с амортизаторами не всё в порядке , раз уж они задают большую амплитуду раскачки кузова. Не большой "задир" фар в режиме "кик-даун" вполне объяснимое явление , но при слабых "мартёрах" вы имеете то , что имеете.

Добавлено спустя 36 минут:
surta писал(а):вот я так и стал делать в последнее время, вроде и логично, да и дёргать выключатель не нужно :) подожду ещё мнений. ведь при повороте ключа во 2-ое положение напруга в сети где-то чуть больше 12 вольт, может и меньше (свечи накала дофига тянут), затем включается стартер и свет гаснет(заводка занимает время и спираль может остыть в ноль), а уже когда завёлся, то напруга поднимается до 14 вольт.
Отсюда вопрос, что лучше: 2 раза включить лампы, но первый раз с 12 вольт или один раз с 14 вольт?

Отталкиваться надо от частоты перегорания ламп . Если с этим делом всё в порядке , то и не вижу смысла что-то менять в алгоритме включения света.
Включённым лампам не так страшны просадки напряжения на старте , как холодным лампам пиковый ток генератора. Да и в момент пуска "дизеля" реле свечей накала уже отключает свечи , просадку даёт стартер и если у вас свет притухает до нуля , то впору разбираться с высоким сопротивление в обмотках стартера.

Аватара пользователя
maljr.ga
Клуб любителей выпить
Сообщения: 5825
Зарегистрирован: 08.03.2010 01:18
Авто: VOLVO v70 2.5TDI
GSM: 8 0297601475
Имя: Игорь
Откуда: Новополоцк

Re: Автосвет - советы, помощь

Сообщение maljr.ga » 28.12.2015 19:59

Юрий 71 писал(а):впору разбираться с высоким сопротивление в обмотках стартера.

Стартер ни при чём. Схемотехника такая - отключает сторонние потребители во время пуска. Учите мат часть.
Мне долго кнопки кнопать на трубе,звоните: +375-29-7601475

Юрий 71
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 26.09.2015 22:05
Авто: Хундай Санта Фе
GSM: 80296070269
Имя: Юрий

Re: Автосвет - советы, помощь

Сообщение Юрий 71 » 28.12.2015 21:43

Если у вас при пуске отключается магнитола , то это совсем не значит того , что вырубается вся электрика.Питание магнитолы идет по двум плюсовым проводам,один из которых подключен к плюсу постоянно, независимо от положения ключа в замке зажигания и нужен для поддержки памяти настроек.Рассчитан на малый потребляемый ток.Второй провод подключен к клемме ACC(аксессуары)замка зажигания,а во время перевода ключа в положение "СТАРТЕР"эта клемма обесточивается для отключения лишних потребителей и облегчения пуска.Многие производители магнитол настоятельно рекомендуют .
Буду рад прочитать ссылку на мат часть на тему отключения сторонних потребителей. Глядишь и сами что-то новое узнаете.
Слабый АКБ и "убитый" стартер - вот два основных источника просадки напряжения.
Просьба к владельцам Вольво ответить на вопрос , у вас тоже гаснет предварительно включенный свет на авто во время пуска двигателя ?
До сих пор не доводилось видеть такого чуда , правильнее сказать не обращал внимание.
Посмотрел в "нете" , да действительно есть авто у которых вырубается свет при пуске , но у многих из них эта проблема исчезала после замены Акб.
Есть авто , у которых свет автоматически включается во время пуска двигателя. Ну и основная масса - это те у кого идёт просадка напряжения и свет слегка притухает на "живом" Акб.
Эту тему в отдельности никогда не рассматривал , но теперь будет за чем понаблюдать.
Последний раз редактировалось Юрий 71 28.12.2015 23:36, всего редактировалось 3 раза.

Аватара пользователя
W@dim
Сообщения: 6110
Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
Авто: S80 2.4 BiFuel LPG АКПП 2002 г.в.
GSM: +375296993919
Имя: Вадим
№ клубной карты: 96
Откуда: Жодино-Жодино-Жодино-Минск-Жодино

Re: Автосвет - советы, помощь

Сообщение W@dim » 28.12.2015 21:48

Юрий 71 писал(а): у вас тоже гаснет предварительно включенный свет на авто во время пуска двигателя ?

Гаснет.
Сумма разума на Земле - величина постоянная, а население-то растет (аксиома Коула)
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)

Юрий 71
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 26.09.2015 22:05
Авто: Хундай Санта Фе
GSM: 80296070269
Имя: Юрий

Сообщение Юрий 71 » 28.12.2015 22:17

Вышел на мороз и проверил на своей машине и машине жены , свет-автомат разжигается в момент пуска двигателя. В ручном режиме на моей машине идёт просадка , у жены полностью притухает за мгновение до пуска. Вопрос можно считать закрытым.
Последний раз редактировалось Юрий 71 28.12.2015 22:59, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
maljr.ga
Клуб любителей выпить
Сообщения: 5825
Зарегистрирован: 08.03.2010 01:18
Авто: VOLVO v70 2.5TDI
GSM: 8 0297601475
Имя: Игорь
Откуда: Новополоцк

Re: Автосвет - советы, помощь

Сообщение maljr.ga » 28.12.2015 22:36

А я бы на вашем. :)
Мне долго кнопки кнопать на трубе,звоните: +375-29-7601475

Юрий 71
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 26.09.2015 22:05
Авто: Хундай Санта Фе
GSM: 80296070269
Имя: Юрий

Сообщение Юрий 71 » 28.12.2015 22:57

maljr.ga писал(а):А я бы на вашем. :)

Я смотрю вы настроены по-боевому , так может предложите правдоподобную версию проблемы противотуманной фары от Мазды 2012 г.в. и способа её решения без замены узла или элементов ?
Изображение

Аватара пользователя
maljr.ga
Клуб любителей выпить
Сообщения: 5825
Зарегистрирован: 08.03.2010 01:18
Авто: VOLVO v70 2.5TDI
GSM: 8 0297601475
Имя: Игорь
Откуда: Новополоцк

Re: Автосвет - советы, помощь

Сообщение maljr.ga » 28.12.2015 22:59

Яишница не удалась? :lol:
Мне долго кнопки кнопать на трубе,звоните: +375-29-7601475

Юрий 71
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 26.09.2015 22:05
Авто: Хундай Санта Фе
GSM: 80296070269
Имя: Юрий

Re: Автосвет - советы, помощь

Сообщение Юрий 71 » 28.12.2015 23:08

Могу добавить , "косяк" рукотворный , владелец авто создал его самостоятельно , лампы штатные-заводские.
Завтра выложу ещё пример работы "кривых ручек" по уничтожению дорогостоящих фар. Там человеки тоже думали что всё знают и умеют.

Аватара пользователя
maljr.ga
Клуб любителей выпить
Сообщения: 5825
Зарегистрирован: 08.03.2010 01:18
Авто: VOLVO v70 2.5TDI
GSM: 8 0297601475
Имя: Игорь
Откуда: Новополоцк

Re: Автосвет - советы, помощь

Сообщение maljr.ga » 28.12.2015 23:16

Уточню - косяк, это вообще хрень рукотворная, по определению.
Мне долго кнопки кнопать на трубе,звоните: +375-29-7601475

Юрий 71
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 26.09.2015 22:05
Авто: Хундай Санта Фе
GSM: 80296070269
Имя: Юрий

Сообщение Юрий 71 » 28.12.2015 23:25

maljr.ga писал(а):Уточню - косяк, это вообще хрень рукотворная, по определению.

Лучше бы по сути вопроса чего сказал , а то пустое флудоблудие уже напрягает.

Аватара пользователя
maljr.ga
Клуб любителей выпить
Сообщения: 5825
Зарегистрирован: 08.03.2010 01:18
Авто: VOLVO v70 2.5TDI
GSM: 8 0297601475
Имя: Игорь
Откуда: Новополоцк

Re: Автосвет - советы, помощь

Сообщение maljr.ga » 29.12.2015 01:00

Юрий 71 писал(а):пустое флудоблудие уже напрягает.

Взаимно.
Мне долго кнопки кнопать на трубе,звоните: +375-29-7601475

Юрий 71
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 26.09.2015 22:05
Авто: Хундай Санта Фе
GSM: 80296070269
Имя: Юрий

Сообщение Юрий 71 » 29.12.2015 09:21

maljr.ga писал(а):Взаимно.

Сказал тот , кто сюда на форум по 5 раз в день как на работу ходит. :lol:
Я теперь понимаю откуда берутся "клоуны" , которые противотуманные фары ламинируют плёнкой - это я еже перешёл к ответу на вопрос.
Из-за малых габаритов ПТФ очень сильно нагревается , поэтому производители закалённые стёкла устанавливают в противотуманки. Вот так по элементарной человеческой глупости , желая защитить фары от "пескоструя" , автолюбители наносят вред сами себе. Сами понимаете , что свет от таких фар получить не возможно. Но в данном конкретном случае удалось отчистить стекло при помощи растворителя.

Добавлено спустя 14 минут 47 секунд:
Re: Автосвет - советы, помощь
Может наш "всезнайка" знает как связаны между собой два действия , установка не штатного удлинителя-переходника и запотевание фары после этого?
Вопрос теперь -то не сложный , самое сложное было установить причинно-следственную связь.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Vowan
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 02.03.2011 14:46
Авто: S60 2,5T 2006
GSM: +12064224750
Имя: Владимир
Откуда: Seattle

Сообщение Vowan » 29.12.2015 10:20

Юрий 71 писал(а):
maljr.ga писал(а):Взаимно.

Сказал тот , кто сюда на форум по 5 раз в день как на работу ходит. :lol:
Я теперь понимаю откуда берутся "клоуны" , которые противотуманные фары ламинируют плёнкой - это я еже перешёл к ответу на вопрос.
Из-за малых габаритов ПТФ очень сильно нагревается , поэтому производители закалённые стёкла устанавливают в противотуманки. Вот так по элементарной человеческой глупости , желая защитить фары от "пескоструя" , автолюбители наносят вред сами себе. Сами понимаете , что свет от таких фар получить не возможно. Но в данном конкретном случае удалось отчистить стекло при помощи растворителя.

Добавлено спустя 14 минут 47 секунд:
Re: Автосвет - советы, помощь
Может наш "всезнайка" знает как связаны между собой два действия , установка не штатного удлинителя-переходника и запотевание фары после этого?
Вопрос теперь -то не сложный , самое сложное было установить причинно-следственную связь.
Изображение
Изображение

Не понятно что куда там установлено, видеть в живую или знать конструктив данного автомобиля возможно надо. По поводу затухания фар при старте - они отключаются, это не дефект и не неисправность! А куда модераторы смотрят? Коммерческая ветка вроде не здесь!

Аватара пользователя
maljr.ga
Клуб любителей выпить
Сообщения: 5825
Зарегистрирован: 08.03.2010 01:18
Авто: VOLVO v70 2.5TDI
GSM: 8 0297601475
Имя: Игорь
Откуда: Новополоцк

Re: Автосвет - советы, помощь

Сообщение maljr.ga » 29.12.2015 10:33

Юрий 71, я вот если жопу сфотаю, в темноте, то каков будет процент точности диагностики наличия камней в почках?
А что до ваших загадок, то я их научился разгадывать когда ещё был маленьким. И это касается не только фар. Согласен, не для всех очевидное - очевидно.

Добавлено спустя 43 секунды:
Vowan писал(а):А куда модераторы смотрят? Коммерческая ветка вроде не здесь!

+100!
Мне долго кнопки кнопать на трубе,звоните: +375-29-7601475

Аватара пользователя
andrey.razbor
Партнер клуба
Сообщения: 1669
Зарегистрирован: 04.07.2010 23:02
Авто: volvo
GSM: +375293409320
Имя: Aндрей
Откуда: Минск

Re: Автосвет - советы, помощь

Сообщение andrey.razbor » 29.12.2015 11:35

Девять страниц научных изысканий о том, что вода мокрая, а масло масляное! И самое ценное во всем этом примеры и доказательства того, что зайдя в воду- обязательно намокнешь. Автору респект за титанический труд и важные открытия. Ждем новых постов :good:
Tel +375293409320 Tel +375295016768 Viber +375295016768 E-mail andreyrazbor.by@gmail.com
... стараюсь сделать вашу дружбу с volvo менее затратной...

Аватара пользователя
pydik
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 16.10.2012 18:23
Авто: ХС70, D5, 2008
GSM: 80296915322
Откуда: могилев

Re: Автосвет - советы, помощь

Сообщение pydik » 29.12.2015 12:35

andrey.razbor писал(а):Девять страниц

было бы меньше, если бы действовало хорошее правило "не нравиться тема- вырази ИМХО и не лезь больше". Не скажу что отчеты тутешние надо заносить сразу в F.A.Q., но просматриваю с интересом, ибо в данной теме не сведущ.., так что может пусть советует и помогает, как и названа тема. А?
YV1BZ714691053088, тел.80296935122


Вернуться в «Общий сервис Volvo»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей