Всё по электронным модулям VOLVO (Yagger & Doublebug)

Клубные автомастерские и гаражи — клубни клубням или сервис для своих
Аватара пользователя
yagger
Легендарный клубень
Сообщения: 7410
Зарегистрирован: 04.09.2009 18:18
Авто: Volvo V60, 2016 г., B4204T11
GSM: +375292609000
Имя: Сергей/Генрих
№ клубной карты: 8
Откуда: г. Минск
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Всё по электронным модулям VOLVO (Yagger & Doublebug)

Сообщение yagger »

ВНИМАНИЕ! Перед тем, как задать вопрос на форуме и в особенности в нашей ветке, прочитайте пожалуйста
ПРАВИЛА форума и в особенности ЭТО сообщение!
Спасибо за понимание.


Мы на DRIVE2.RU
Есть возможность русификации панелей и программирования ряда модулей УДАЛЁННО! (для тех, у кого есть DiCE!!!).
For the foreign VOLVO - friends )))
(click "ПОКАЗАТЬ")
We offer the ONLINE programming for VOLVO modules through OBDII (since MY 1999+)
Features:
  • Change the interface language dashboard (DIM)
    Programming of throttle (ETM) Magnetti Marelli (transfer software from the old body to the new one)
    Correction of mileage in the odometer
    Programming of SRS modules (erase of crash records)
    Programming of BCM modules (ABS software reload and data traster from the old module to the new one)
    Programming of engine control module (ECM including transfer of immobilizer data)
    Programming a lot of other VOLVO modules (like TCM, CCM, DDM, PDM, PSM, AUM, REM, UEM an so on)
    Programming used Remote control
Поможем в решении вопросов по электронике автомобилей VOLVO 1999 - 2017 м.г. :)
Диагностика DiCE
Русификация приборной панели (без разборки и пайки панели, все делается через ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ разъем),
Коррекция пробега (одометра)
В американских (английских) авто смена диапазона настройки магнитолы и показаний одометра из миль в км
Включение (отключение) доп. функций:
  • Включение функции бортового компьютера (необходимо установить «лапку с крутелкой»)
    Включение функции поддержания скорости (круиз-контроль)
    Включение функции дополнительного подогревателя
    Включение таймера доп. подогревателя и продувки
    Подогрев сидений
    Смена кондиционера на климат-контроль
    Выключение контроля клапана EVAP
    Включение автозакрытия дверей при движении
    Отключение «американского» варианта открытия дверей за 2 нажатия
    Выключение постоянного ближнего света (даже если его невозможно выключить диагностикой)
    Включение противотуманных фар

Программирование новых ключей
Программирование б/у дроссельных заслонок Magnetti Marelli
Программирование б/у брелков ц/з
и многое многое другое, все через OBDII :D

Ремонт и/или перепрограммирование практически любого модуля ("привязка" к машине).


Русский язык "заливается" в панели:
Volvo C30, S40, V50, C70, S60, V60, XC60, V70, XC70, V70XC, S80, XC90... от 1999 и младше.
1999 - 2001 щитки поддерживают только транслитерацию.

Названия модулей и варианты проявления проблем:
ETM (не без известная итальянская заслонка Magnetti Marelli)
Проявление проблемы:
  • самая распространенная - неустойчивое удержание холостых оборотов, троение, "Чек"
    При замене заслонки на бу, необходимо залить "родной" софт
ABS, BCM (модуль управления тормозами)
Проявление проблемы:
  • Периодическая или постоянная ошибка BRAKE ASSIST SERVICE REQUIRED
    Вместо показаний пробега на панели приборов прочерки
    Круиз не включается или отключается во время движения самостоятельно
    Модуль не «виден» диагностикой
CCM (модуль системы управления микроклиматом)
Проявление проблемы:
  • Климат-контроль не подает признаков жизни
    Панель климат-контроля выключается через некоторое время после выключения зажигания
    Не правильно работают ручки регуляторов на панели
    Не верно работает рециркуляция воздушных потоков в салоне
CEM (центральный электронный модуль)
Проявление проблемы:
  • Не работает ряд функций в авто, при этом предохранители исправны
    Самопроизвольно срабатывают некоторые функции (ближний/дальний свет, дворники, без причинно гаснет панель приборов , глохнет двигатель и др.)
    Авто при включении зажигания не подает ни каких признаков жизни
    Ошибки по иммобилайзеру
    Ошибки по тормозной системе (при рабочей тормозной системе)
    Ошибки по связи с рядом модулей
REM (задний электронный модуль)
Проявление проблемы:
  • Не работает ряд функций в задней части авто (блокировка задних дверей, задние габариты и др.)
    Перестают периодически или постоянно работать фактически все функции в салоне авто
ICM (модуль управления информационно развлекательной системы)
Проявление проблемы:
  • Не работает магнитола
    Магнитола не выключается после выключения зажигания некоторое время
    Магнитола включается через некоторое время после включения зажигания
    Магнитола работает, а табло на ней не работает
    Периодические отключения звука во время работы магнитолы
    Не работают некоторые/все ручки регулировок на магнитоле
UEM (верхний электронный модуль)
Проявление проблемы:
  • Не уверенно срабатывает центральный замок
    Не работает подсветка в салоне авто
DEM (электронный модуль дифференциала) муфта HALDEX
Проявление проблемы:
  • Не включается задний привод
    Ошибка ANTI-SKID SERVICE REQUIRED
DDM, PDM (модули двери водителя и пассажира)
Проявление проблемы:
  • Не работает блокировка двери
    Не работает (или работает с перебоями) стеклоподъемник(и)
    Самопроизвольное «щелканье» в двери
ПРИБОРНЫЕ ПАНЕЛИ DIM (модуль снабжения водителя информацией)
Проявление проблемы:
  • Беспричинная ошибка SRS-AIRBAG SERVICE URGENT
    «Рассыпающиеся» надписи на дисплее бортового компьютера
    «Убегающие» часы
    «Падающие» стрелки
    Дублирующие стрелки поворотников не «щелкают» (при этом сами поворотники работают)
    Русификация приборной панели.
    Коррекция пробега (показаний одометра)
SRS (модуль дополнительной системы удерживания)
Проявление проблемы:
  • Не стирается ошибка SRS-AIRBAG SERVICE URGENT
    Устранение "краша" в памяти модуля на авто 1999 - 2014 м.г.
SAS (модуль датчика угла рулевого колеса)
Проявление проблемы:
  • Появление ошибки ANTI-SKID SERVICE REQUIRED после поворота руля (до упора или незначительно)
    Постоянно горящая ошибка ANTI-SKID SERVICE REQUIRED
ECM (модуль управления двигателем)
TCM (модуль управления трансмиссией)
Пишите в ЛИЧКУ! :)
Постараемся помочь Вам в беде. :)
Рекомендуем посетить страничку SergVolvo (Москва) - volvo850.ru/
Последний раз редактировалось yagger 22.03.2020 02:54, всего редактировалось 4 раза.
Аватара пользователя
akz
Сообщения: 9988
Зарегистрирован: 20.09.2009 08:53
Авто: S60 2,5Т
Откуда: Минск
Контактная информация:

Всё по электронным модулям VOLVO (Yagger & Doublebug)

Сообщение akz »

Morfik1989 писал(а): коробка в порядке
В порядке не значит новая
Здесь можно отрезать хвост Клубный скребок № 24
Аватара пользователя
Notzeal
Сообщения: 12428
Зарегистрирован: 13.03.2010 12:12
Авто: Volvo XC60 13" D4 AWD
GSM: 8-029-3237597
Имя: Юрий К.
№ клубной карты: 182
Откуда: РБ, Минск-Жодино
Контактная информация:

Всё по электронным модулям VOLVO (Yagger & Doublebug)

Сообщение Notzeal »

Morfik1989 писал(а): Согласен, я только понять не могу. Почему до 60 тысяч не пиналась, а сейчас бьёт? Коробочники говорят, что коробка в порядке. Тогда, что получается доработки прошивки блока TCM только ухудшают её работу? Так может есть смысл откатиться на первоначальную прошивку, которая шла с завода? Элитовцы говорят, что могут это сделать.
на работу коробки влияет не только сам ТСМ. причина может крыться в неправильных значениях датчиков на ДВС.
условно, коробка работает правильно, но не вовремя.
ИзображениеИзображение
хтпп://auto.onliner.by/2015/05/15/dtp-6127 хттпс://youtu.be/L7asWX6RXZo?t=17

Изображение
Аватара пользователя
Morfik1989
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 26.03.2015 08:57
Авто: Volvo XC60, MY2012, D3 AWD, АКПП TF80SC (2 Gen)
GSM: +375293273394
Имя: Валентин
Skype: morfik1989
Откуда: РБ,Минск
Контактная информация:

Всё по электронным модулям VOLVO (Yagger & Doublebug)

Сообщение Morfik1989 »

akz писал(а):
Morfik1989 писал(а): коробка в порядке
В порядке не значит новая
Я с вами согласен. Но я так и не понял, что конкретно износилось в моей коробке и что даёт такие симптомы. Заменить всю гидравлику на новую стоит порядка 2500$ и ещё не факт, что поможет. Обслуживать тоже не берутся т.к. новых соленоидов для гидроплиты в продаже в принципе нету. Но даже, если дело именно в этом, то менять каждые 60 000 тысяч (первые симптомы у меня на авто) запчасть за такие деньги как минимум нерационально. Я считал, что машина за такие деньги должна быть более надёжная, особенно, что касается двигателя и АКПП. При всех неоспоримых плюсах этого авто нестабильность работы данного агрегата считаю фундаментальной, и в этом плане я откровенно разочарован.

Отправлено спустя 2 минуты :
Notzeal писал(а):
Morfik1989 писал(а): Согласен, я только понять не могу. Почему до 60 тысяч не пиналась, а сейчас бьёт? Коробочники говорят, что коробка в порядке. Тогда, что получается доработки прошивки блока TCM только ухудшают её работу? Так может есть смысл откатиться на первоначальную прошивку, которая шла с завода? Элитовцы говорят, что могут это сделать.
на работу коробки влияет не только сам ТСМ. причина может крыться в неправильных значениях датчиков на ДВС.
условно, коробка работает правильно, но не вовремя.
Предположение имеет место быть, но к великому моему сожалению, ошибок по двигателю не возникает. Может быть есть конкретная информация по датчикам, которые могут так влиять на работу АКПП.
Аватара пользователя
akz
Сообщения: 9988
Зарегистрирован: 20.09.2009 08:53
Авто: S60 2,5Т
Откуда: Минск
Контактная информация:

Всё по электронным модулям VOLVO (Yagger & Doublebug)

Сообщение akz »

Надо было выбирать тачку на трезвую голову
Здесь можно отрезать хвост Клубный скребок № 24
Аватара пользователя
Notzeal
Сообщения: 12428
Зарегистрирован: 13.03.2010 12:12
Авто: Volvo XC60 13" D4 AWD
GSM: 8-029-3237597
Имя: Юрий К.
№ клубной карты: 182
Откуда: РБ, Минск-Жодино
Контактная информация:

Всё по электронным модулям VOLVO (Yagger & Doublebug)

Сообщение Notzeal »

Morfik1989 писал(а): Предположение имеет место быть, но к великому моему сожалению, ошибок по двигателю не возникает. Может быть есть конкретная информация по датчикам, которые могут так влиять на работу АКПП.
а запросто. ДМРВ

Отправлено спустя 40 секунд:
Morfik1989 писал(а): т.к. новых соленоидов для гидроплиты в продаже в принципе нету.
есть такое в продаже под брендом FoMoCo
https://www.drive2.ru/l/478254298929561631/
ИзображениеИзображение
хтпп://auto.onliner.by/2015/05/15/dtp-6127 хттпс://youtu.be/L7asWX6RXZo?t=17

Изображение
Аватара пользователя
Morfik1989
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 26.03.2015 08:57
Авто: Volvo XC60, MY2012, D3 AWD, АКПП TF80SC (2 Gen)
GSM: +375293273394
Имя: Валентин
Skype: morfik1989
Откуда: РБ,Минск
Контактная информация:

Всё по электронным модулям VOLVO (Yagger & Doublebug)

Сообщение Morfik1989 »

Notzeal писал(а):
Morfik1989 писал(а): Предположение имеет место быть, но к великому моему сожалению, ошибок по двигателю не возникает. Может быть есть конкретная информация по датчикам, которые могут так влиять на работу АКПП.
а запросто. ДМРВ

Отправлено спустя 40 секунд:
Morfik1989 писал(а): т.к. новых соленоидов для гидроплиты в продаже в принципе нету.
есть такое в продаже под брендом FoMoCo
https://www.drive2.ru/l/478254298929561631/
Я имел в виду оригинальных с завода соленойдов (они только в сборе идут с гидроблоком). У меня гидроблок вроде мы не Фомоко, хотя могу ошибаться. Крайне удивлён, что есть заводской аналог. Есть ещё соленойды-аналоги фирмы Sonnax, но их мне не рекомендовали.
Аватара пользователя
Notzeal
Сообщения: 12428
Зарегистрирован: 13.03.2010 12:12
Авто: Volvo XC60 13" D4 AWD
GSM: 8-029-3237597
Имя: Юрий К.
№ клубной карты: 182
Откуда: РБ, Минск-Жодино
Контактная информация:

Всё по электронным модулям VOLVO (Yagger & Doublebug)

Сообщение Notzeal »

Morfik1989 писал(а): Sonnax
крайне не рекомендую! нет ни одного 100% подтверждения, что они работают нормально

п.с. FoMoCo не аналог,а производитель. Загляни на крышку своего гидроблока.
все мы под Форд Мотор Компани ходим.
Последний раз редактировалось Notzeal 03.08.2017 13:52, всего редактировалось 1 раз.
ИзображениеИзображение
хтпп://auto.onliner.by/2015/05/15/dtp-6127 хттпс://youtu.be/L7asWX6RXZo?t=17

Изображение
Аватара пользователя
akz
Сообщения: 9988
Зарегистрирован: 20.09.2009 08:53
Авто: S60 2,5Т
Откуда: Минск
Контактная информация:

Всё по электронным модулям VOLVO (Yagger & Doublebug)

Сообщение akz »

Notzeal писал(а): все мы под Форд
Не все.
Здесь можно отрезать хвост Клубный скребок № 24
Аватара пользователя
Morfik1989
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 26.03.2015 08:57
Авто: Volvo XC60, MY2012, D3 AWD, АКПП TF80SC (2 Gen)
GSM: +375293273394
Имя: Валентин
Skype: morfik1989
Откуда: РБ,Минск
Контактная информация:

Всё по электронным модулям VOLVO (Yagger & Doublebug)

Сообщение Morfik1989 »

Notzeal писал(а):
Morfik1989 писал(а): Sonnax
крайне нет!
FoMoCo не аналог,а производитель. Загляни на крышку своего гидроблока.
все мы под Форд Мотор Компани ходим.
Спасибо за совет, может быть действительно так дешевле будет. Если он стоить будет в районе 1000$ то я куплю. Но за 2500$ оригинал у Элита это чересчур. Главное, чтобы подошёл.
Аватара пользователя
Notzeal
Сообщения: 12428
Зарегистрирован: 13.03.2010 12:12
Авто: Volvo XC60 13" D4 AWD
GSM: 8-029-3237597
Имя: Юрий К.
№ клубной карты: 182
Откуда: РБ, Минск-Жодино
Контактная информация:

Всё по электронным модулям VOLVO (Yagger & Doublebug)

Сообщение Notzeal »

akz писал(а): Не все.
я имел ввиду Р3 поколение

Отправлено спустя 33 секунды:
Morfik1989 писал(а): Спасибо за совет, может быть действительно так дешевле будет. Если он стоить будет в районе 1000$ то я куплю. Но за 2500$ оригинал у Элита это чересчур. Главное, чтобы подошёл.
свяжись с человеком с Драйва, ссылку на которого я давал. Обсудите нюансы, дальше он подскажет
ИзображениеИзображение
хтпп://auto.onliner.by/2015/05/15/dtp-6127 хттпс://youtu.be/L7asWX6RXZo?t=17

Изображение
Аватара пользователя
akz
Сообщения: 9988
Зарегистрирован: 20.09.2009 08:53
Авто: S60 2,5Т
Откуда: Минск
Контактная информация:

Всё по электронным модулям VOLVO (Yagger & Doublebug)

Сообщение akz »

Notzeal писал(а):
akz писал(а): Не все.
я имел ввиду Р3 поколение
Так вам в форд клуб надо :D
Здесь можно отрезать хвост Клубный скребок № 24
Аватара пользователя
Notzeal
Сообщения: 12428
Зарегистрирован: 13.03.2010 12:12
Авто: Volvo XC60 13" D4 AWD
GSM: 8-029-3237597
Имя: Юрий К.
№ клубной карты: 182
Откуда: РБ, Минск-Жодино
Контактная информация:

Всё по электронным модулям VOLVO (Yagger & Doublebug)

Сообщение Notzeal »

Господа админы, которых не расстреляли в 17-м... перенесите плиз обсуждения ТФ80 в соответствующую ветку.

Отправлено спустя 18 секунд:
akz писал(а): ак вам в форд клуб надо
кстати оттуда много интересной инфы можно почерпнуть.
ИзображениеИзображение
хтпп://auto.onliner.by/2015/05/15/dtp-6127 хттпс://youtu.be/L7asWX6RXZo?t=17

Изображение
Dvor2794
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 05.06.2017 12:31
Авто: Volvo XC60 D5
GSM: +375291555380
Имя: Dvor2794

Всё по электронным модулям VOLVO (Yagger & Doublebug)

Сообщение Dvor2794 »

Ребят может поможите. Из за своих шаловливых ручек при чистке клапана егр сбил положение электронного модуля управлением клапана егр. Там знающие гоморят датчик Холла стоит и без специальных навыков его ни как на место не поставить. Машина в ошибке. Сам датчик живой. В Виде видно как он работает. Двигатель д5 дизель Т10 с двумя турбинами который. Есть шансы его правилтно спозиционировать или я попал на замену егр?
Аватара пользователя
yagger
Легендарный клубень
Сообщения: 7410
Зарегистрирован: 04.09.2009 18:18
Авто: Volvo V60, 2016 г., B4204T11
GSM: +375292609000
Имя: Сергей/Генрих
№ клубной карты: 8
Откуда: г. Минск
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Всё по электронным модулям VOLVO (Yagger & Doublebug)

Сообщение yagger »

Никогда не делали такое, не уверен, что сможем сходу помочь.
Rogov
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 15.05.2017 21:58
Авто: Volvo xc 90
GSM: +375291879555
Имя: Rogov

Всё по электронным модулям VOLVO (Yagger & Doublebug)

Сообщение Rogov »

Умер один из датчиков парктроник, обязательно ставить оригинал или можно оналог. Volvo xc 90 2,5t 2007 год
Аватара пользователя
doublebug
Сообщения: 2424
Зарегистрирован: 22.11.2010 16:00
Авто: XC90 AWD D5 2007 185 hps 6-АКПП
GSM: +375 29 2609000
Имя: Генрих
Skype: Viber
№ клубной карты: 26
Откуда: Минск

Всё по электронным модулям VOLVO (Yagger & Doublebug)

Сообщение doublebug »

Rogov, можно.
Диагностика это не чтение ошибок а их анализ!!!
Аватара пользователя
MUMUS
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 09.02.2017 00:23
Авто: Volvo s60 2.5Т AWD 07"
GSM: +375296611149
Имя: Игорь
Skype: Mumusxx
Откуда: Гомель
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Всё по электронным модулям VOLVO (Yagger & Doublebug)

Сообщение MUMUS »

Здравствуйте. нашел у себя в закромах светодиодные лампочки, решил поставить в задние габариты, ну очень красиво светят. Я знал, что без ошибки не обойдется, потому пока поменял их обратно на обычные. подскажите для их использования, какой безобидный балласт можно на них навесить?
спасибо

Отправлено спустя 6 минут 7 секунд:
..еще вопрос..
досталась мне машина с китайским колхозным ксеноном,хочу со временем это исправить. что нужно для установки родного, и сколько будет стоить купить и установить оригинал?
Аватара пользователя
yagger
Легендарный клубень
Сообщения: 7410
Зарегистрирован: 04.09.2009 18:18
Авто: Volvo V60, 2016 г., B4204T11
GSM: +375292609000
Имя: Сергей/Генрих
№ клубной карты: 8
Откуда: г. Минск
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Всё по электронным модулям VOLVO (Yagger & Doublebug)

Сообщение yagger »

MUMUS писал(а): для их использования, какой безобидный балласт можно на них навесить?
))) интересный вопрос на самом деле относительно S60 2007. Теоретически можно попробовать использовать определенные прошивки для 90-х моделей с включением соответствующих опций, и соответственно добавить один проводок... Второй вариант изучить схему на предмет какой "рабочий" ток должен быть в цепи, а точнее какое напряжение нужно АЦП для безошибочной работы, изменить этот кусок схемы под новые условия...

Что касается ксенона, нужно видеть что в конфигурации на данные момент, может там уже ксенон, тогда только установить оригинальные фары и все. Если же нет, то дополнительно надо менять конфигурацию авто для работы с ксеноном без ошибок.
Аватара пользователя
MUMUS
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 09.02.2017 00:23
Авто: Volvo s60 2.5Т AWD 07"
GSM: +375296611149
Имя: Игорь
Skype: Mumusxx
Откуда: Гомель
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Всё по электронным модулям VOLVO (Yagger & Doublebug)

Сообщение MUMUS »

yagger писал(а):
MUMUS писал(а): для их использования, какой безобидный балласт можно на них навесить?
Второй вариант изучить схему на предмет какой "рабочий" ток должен быть в цепи, а точнее какое напряжение нужно АЦП для безошибочной работы, изменить этот кусок схемы под новые условия...
я это и имел ввиду, может уже есть готовые решения, какая нибудь схемка или уже известное сопротивле́ние резистора..
по ксенону.. фары по заводу шли со штатным ксеноном который был безжалостно выдран и вкорячен колхозный китайский..
Аватара пользователя
Notzeal
Сообщения: 12428
Зарегистрирован: 13.03.2010 12:12
Авто: Volvo XC60 13" D4 AWD
GSM: 8-029-3237597
Имя: Юрий К.
№ клубной карты: 182
Откуда: РБ, Минск-Жодино
Контактная информация:

Всё по электронным модулям VOLVO (Yagger & Doublebug)

Сообщение Notzeal »

MUMUS писал(а): закромах светодиодные лампочки, решил поставить в задние габариты
покури тему по диодным лампам MTF, они всегда идут в комплекте с балластом. Думаю, на Д2 найдешь и описание этих ламп и номиналы резюков
ИзображениеИзображение
хтпп://auto.onliner.by/2015/05/15/dtp-6127 хттпс://youtu.be/L7asWX6RXZo?t=17

Изображение
Ответить

Вернуться в «Клубные гаражи и СТО»